Таёжник

Почему на Геликах не ставят колесные редуктора?

Рекомендованные сообщения

Таёжник
Приветствую всех! Давно интересует, почему на Гелики сразу,  с 79 года не ставят колесные редуктора на мостах? Кто знает? Читал про какую-то компанию тюнинга, у них есть такие мосты, но это уже несколько  нестандартная машина.

Да, и еще. На Хантерах ставят мосты типа спайсер, и форма картера почти такая же, как и G класса. Так вот, хантероводы порой жалуются, что из-за этой формы картер в грязи работает как бульдозерный нож-нагребает перед собой вал земли и машина встает. На Геликах тоже такое наблюдается?
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
много было вездеходов с разными формами кукл, но гелик это первый авто который в стандарте едет как многие подготовленные и с лебедкой..
поездей на кубике и поймешь что редуктора ему не нужны, а если всё же не хватит возьми унимога года так 57, но это уже совсем другая машина, на мой взгляд оптимальная для тяжелого бездорожья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Да хорош рекламу гнать, нет в гелике никакого эксклюзива, кроме блокировок в базе, а с лебедкой его объедет любой недопривод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Grandzj said:
Да хорош рекламу гнать, нет в гелике никакого эксклюзива, кроме блокировок в базе, а с лебедкой его объедет любой недопривод.


ну почему нет, главный эксклюзив это мосты, гнущиеся от щелбана))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
А на каких джипах крепкие негнущиеся мосты?     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
на уазиках

хоть раз видел гнутый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
На уазке не видел.. На  ТЛК78 гнул не замечая..на патруле 60-м кололи,на ведровере кололи.на гелике знаю на 5-дверых с разбегу в пень гнутся..на коротыше пока не удавалось.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
А еще у геленда стекла очень хрупкие...
Если заехать кирпичем в лобачь,он весь потрескается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таёжник
военные мосты на уазах достаточно крепки. Слабо место их-грибки и полуоси. На спайсерах можно пробить крышку картера. Про колхозные не знаю, не ездил на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
а еще я по еб.у смертным давал....стесняюсь спросить -Вы о чем сейчас? Для патриотические людей есть наверно свой форум-общайтесь там....ДАННЫЙ ФОРУМ ОТНОСИТСЯ К ЛЕГЕНДАРНОЙ МАРКЕ G -class

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
DIMA999 said:
ДАННЫЙ ФОРУМ ОТНОСИТСЯ К ЛЕГЕНДАРНОЙ МАРКЕ G -class
Это не повод слюнями захлебываться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
правил чулок на 80ке и на гелике, для общего сведенья, на гелике раза в 2.5 чулок прочнее поверте, одним и тем же инструментом, об геликовский я этот инструмент порвал (переделал)  гидравлику пришлось мощнее докупать.     Причина гнутых мостов на гелике, пробой подвески до отбойника, пружины слабые,  компенсация  слабых  пружин  жёсткие аморты (поэтому гелик тряский и жёсткий) + растояние небольшое от отбойника до моста.   Каким бы не был прочным мост в случае пробоя ни один мост не выдержит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.

Grandzj said:
Да хорош рекламу гнать, нет в гелике никакого эксклюзива, кроме блокировок в базе, а с лебедкой его объедет любой недопривод.
А если эту лебедку не зашо цеплять? И вообще сидиш в костюме Бриони в туфельках стоимостью в две лебедки и едеш на дачку к друзьям! Зачем выходить,включать "хабы",разматывать лебедку,резать ей пальцы,вымазатся!А так едешь,включил блокировочки,проехал,выключил,сидя в коже-роже.Застрял,набрал по Верту службу спасения,приедут выдернут-вытянут! Это же Мерседес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Gradivus. said:

Grandzj said:
Да хорош рекламу гнать, нет в гелике никакого эксклюзива, кроме блокировок в базе, а с лебедкой его объедет любой недопривод.
А если эту лебедку не зашо цеплять? И вообще сидиш в костюме Бриони в туфельках стоимостью в две лебедки и едеш на дачку к друзьям! Зачем выходить,включать "хабы",разматывать лебедку,резать ей пальцы,вымазатся!А так едешь,включил блокировочки,проехал,выключил,сидя в коже-роже.Застрял,набрал по Верту службу спасения,приедут выдернут-вытянут! Это же Мерседес!
Это же бредятина)) У тебя же нет ни костюма Бриони, ни описанных туфель, иначе бы ты не знал о дачах, к тоторым нужно пробиваться с лебедкой)) Да и Верту с консьержем у тебя нет. Давай дальше, о чем еще пофантазируем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
В том то и дело,что их там нет.В отличии от Япов и прочих 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
А почему бы и не пофантазировать Big smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
Grandzj said:
Да хорош рекламу гнать, нет в гелике никакого эксклюзива, кроме блокировок в базе, а с лебедкой его объедет любой недопривод.
у каждого своя правда. я написал о тех машинах на которых ездил и вне зависимости от Вашего мнению останусь при своём.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Да ладно вам, фанатейте, я так, прикалываюсь беззлобно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Grandzj said:
Да ладно вам, фанатейте, я так, прикалываюсь беззлобно))


И сам на Гелике ездит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir

Таёжник said:
Приветствую всех! Давно интересует, почему на Гелики сразу,  с 79 года не ставят колесные редуктора на мостах? Кто знает? Читал про какую-то компанию тюнинга, у них есть такие мосты, но это уже несколько  нестандартная машина.

Да, и еще. На Хантерах ставят мосты типа спайсер, и форма картера почти такая же, как и G класса. Так вот, хантероводы порой жалуются, что из-за этой формы картер в грязи работает как бульдозерный нож-нагребает перед собой вал земли и машина встает. На Геликах тоже такое наблюдается?
Спасибо!



У вас на севере есть человек, который ставит на уазики колесные редуктора, не знаете его случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
на уазиках с завода стоят колесные редуктора если мосты военные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
На севере есть специалист, не хочу ссылкой делится, там в его портфолио 5 машин. Ничего плохого не скажу, посмотрел, немного задумался, но на север ехать не хочется.
Подумал, может топикстартер его знает, уговорит на север поехать, а там и в гости к Вегасу недалеко)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.