Harm 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Игорь Таллинский said:Чет тема превратилась "Что лучше Уаз или Г-класс"Конечно если сравнить сток УАЗ и сток Гелен... то едет он лучше.... да и как не ехать за 2 с лишним мульта (про профессионала или армейца) На свои 500 рублей уаз тоже едет.... а если в говны суватся то любой авто требует дороботок, которые ограничиваются только карманом, уаз за 2 года на фирме в покатухах высасал 2 миллиона, с учетом цены нового авто и доработок.... а сколько бы забрал Гелен?....Почему не ставят колесные редуктора? А зачем Гелену редуктора? У него и так все нормально, и на дачу в коже-роже, а помоешь дак хоть в президентский кортеж (как в Топ Гире сказали, армейский швейцарский нож среди авто), кстати сомневаюсь что консьеж Верту поможет, у нас на базе, когда Q7 пролетела по жидкой глине метров 150 и встала, не мог сначала ДТ75 взять и рядом утонул, а потом его К-700 еле выдрал, всё таки скорость и широкие 20-е колёса оказались сильнее гусениц и блокировок Кому нужны редуктора на гелене у того они есть, вот наверное самый верный ответ!Уаз и Гелен отличные авто, у каждого годами заслуженная репутация которую сравнивать просто нецелесообразно Ватикану- Гелен, а Красной площади - Уаз!Просто я не люблю, когда несут откровенную чушь! УАЗ проектировался из расчета 2-3 месячной эксплуатации в режиме боевых действий, а его эксплуатацию должен был прервать подрыв на мине либо иной инцидент, как правило связанный с гибелью водителя. Поэтому коррозионная стойкость никого не интересовала, а моторесурс двигателя был заведомо больше предполагаемого пробега. А вот что касается срезания болтов и смещения кузова относительно рамы при ДТП, то этого бойцы боялись гораздо меньше, чем ваххабитского фугаса! Поэтому - самое главное дешево! А у богатого арабского заказчика были совсем иные требования... так что с тем, что УАЗ - отличное авто - я категорически не согласен! Легкий армейский колесный тягач - да! Но качество металла и его обработки не позволяет его через 20 лет не то, что к Большому Театру подогнать, а даже просто диагностическую карту честным путем получить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Да нормальный автомобиль Уазик, и сена привезти можно и к сельскому клубу подкатить можно.... а сколько девчонок туда можно запихнуть..... Ездили на Уазиках Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Harm said:Просто я не люблю, когда несут откровенную чушь! УАЗ проектировался из расчета 2-3 месячной эксплуатации в режиме боевых действий, а его эксплуатацию должен был прервать подрыв на мине либо иной инцидент, как правило связанный с гибелью водителя. Поэтому коррозионная стойкость никого не интересовала, а моторесурс двигателя был заведомо больше предполагаемого пробега. А вот что касается срезания болтов и смещения кузова относительно рамы при ДТП, то этого бойцы боялись гораздо меньше, чем ваххабитского фугаса! Поэтому - самое главное дешево! А у богатого арабского заказчика были совсем иные требования... так что с тем, что УАЗ - отличное авто - я категорически не согласен! Легкий армейский колесный тягач - да! Но качество металла и его обработки не позволяет его через 20 лет не то, что к Большому Театру подогнать, а даже просто диагностическую карту честным путем получить Гелендваген заказывал шах Ирана, а это никак не богатый арабский шейх, и заказывал он его для армии Ирана, а не покатушек жирных шейхов по прескам!Кроме того, УАЗ доводился, проходил испытания около 8 лет. И это для авто проектируемого на 2-3 месяца? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 280GE460 said:Harm said:Просто я не люблю, когда несут откровенную чушь! УАЗ проектировался из расчета 2-3 месячной эксплуатации в режиме боевых действий, а его эксплуатацию должен был прервать подрыв на мине либо иной инцидент, как правило связанный с гибелью водителя. Поэтому коррозионная стойкость никого не интересовала, а моторесурс двигателя был заведомо больше предполагаемого пробега. А вот что касается срезания болтов и смещения кузова относительно рамы при ДТП, то этого бойцы боялись гораздо меньше, чем ваххабитского фугаса! Поэтому - самое главное дешево! А у богатого арабского заказчика были совсем иные требования... так что с тем, что УАЗ - отличное авто - я категорически не согласен! Легкий армейский колесный тягач - да! Но качество металла и его обработки не позволяет его через 20 лет не то, что к Большому Театру подогнать, а даже просто диагностическую карту честным путем получить Гелендваген заказывал шах Ирана, а это никак не богатый арабский шейх, и заказывал он его для армии Ирана, а не покатушек жирных шейхов по прескам!Кроме того, УАЗ доводился, проходил испытания около 8 лет. И это для авто проектируемого на 2-3 месяца?ОК, то есть Шах Ирана - нищеброд? интересная позиция. Поправлюсь только в одном - заказчик был перс по крови в большей степени, чем араб. А УАЗ мог доводиться хоть 28, хоть 38 лет - это никак не повлияло на его надежность, обусловленную ТЗ и культурой производства! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Интересно, а военная техника в мирное время не используется? При попадании снаряда по - моему и УАЗ и Гелендваген одинаково придут в негодность. А если рассчитывалось что в условиях боевых действий УАЗ проживет 2-3 месяца, рискну предположить что это о том, что в таких условиях будет отсутствовать какое - либо обслуживание. Тогда это очень хороший показатель. А разве не было гражданской версии УАЗа изначально? Это наверное на одну посевную расчитывалось?Пардон за многовопросов! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 280GE460 said:Интересно, а военная техника в мирное время не используется? При попадании снаряда по - моему и УАЗ и Гелендваген одинаково придут в негодность.Используется! Вот только зачем ездить на военной технике, если можно на гражданской там же проехать? Правильно, наш народ все переваривал: сначала от дефицита, а потом - из-за заградительных (официальное название) ввозных пошлин!280GE460 said:А если рассчитывалось что в условиях боевых действий УАЗ проживет 2-3 месяца, рискну предположить что это о том, что в таких условиях будет отсутствовать какое - либо обслуживание. Тогда это очень хороший показатель. 2-3 месяца - это время, а километры пробега - пройденное расстояние, улавливаете разницу?280GE460 said:А разве не было гражданской версии УАЗа изначально? Это наверное на одну посевную расчитывалось?Начинаете понимать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Гражданской версии УАЗ-а не было вообще предусмотрено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 То есть военные в мирное время на жигулях передвигались? Или на гражданских УАЗах? Насчет разницы 2-3 месяца, пройденных километров и обслуживания: надо просто ознакомиться с правилами ежедневного осмотра автомобиля УАЗ, что есть в Руководстве по эксплуатации А/М и будет понятно что каждый день перед заводкой двигателя а/м необходимо осмотреть а/м определенным образом, в случае неполадок устранить их. Аналогичные требование есть и для например Лендроверов - Дефендер. Могу предположить что и для G-professional могут быть такие же инструкции. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Harm said: Просто я не люблю, когда несут откровенную чушь! УАЗ проектировался из расчета 2-3 месячной эксплуатации в режиме боевых действий, а его эксплуатацию должен был прервать подрыв на мине либо иной инцидент, как правило связанный с гибелью водителя. Расскажи, пожалуйста, без откровенной чуши, для какого места в боевом порядке спроектирован уазик? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Harm said: ARA said:А тот же уазик например, являясь абсолютным мировым лидером по проходимости среди серийных машин что за бред? сравним серийный W461 и серийный Hunter? По пахате, УАЗ легко уезжает вперед геленда и выталкивать его легко экипажем, гелен если сел, экипажу только курить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Леха said:По пахате, Это что значит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Grandzj said: Harm said: Просто я не люблю, когда несут откровенную чушь! УАЗ проектировался из расчета 2-3 месячной эксплуатации в режиме боевых действий, а его эксплуатацию должен был прервать подрыв на мине либо иной инцидент, как правило связанный с гибелью водителя. Расскажи, пожалуйста, без откровенной чуши, для какого места в боевом порядке спроектирован уазик?"В настоящее время УАЗ-3151 - единственный тип автомобиля класса джипв Вооруженных Силах РФ. Войсковые модификации машины включают автомобильобщего назначения, командно-штабную машину, автомобиль радиационной и химическойразведки и другие. Для выполнения различных специальных задач машина можетбыть оснащена дополнительным оборудованием, например, дорожным индукционнымминоискателем (в инженерных войсках) или комплектом железнодорожных ходов,обеспечивающих передвижение автомобиля по железнодорожному полотну с ширинойколеи 1520 мм или 1435 мм."почитайте для общего развития http://www.off-road-drive.ru/archive/77/Vechnaya_cennosthttp://leon-esman.chat.ru/http://www.zr.ru/articles/41614 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Вопрос был о месте в боевом порядке, а не об устанавливаемом оборудовании. Кроме того, проектировался он для чего? Это также осталось без ответа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Мои 5 копеек. Уаз стал считаться проходимым автомобилем только благодаря военным-редукторным-портальным мостам и только. Только на военных мостах он способен творить чудеса и только с 402 мотором, 417 не особо! Берем уаз на гражданских мостах, конструкция "Тимкен" и ему за щеку напихает почти любая другая машина с подключаемым передком. Давайте подумаем почему: во первых, на гражданских мостах передаточное число другое. Во вторых, конструкция моста такая что она упирается яблоком редуктора в колею, яблоко нагребает перед собой грязь и машина встает, но во большинстве случаев яблоко просто наезжает на колею и приподнимает передние колеса и машина встает. Военный мост в этом плане за счет плоского и широкого яблока и большего просвета, просто плывет по колее не закапываясь, не нагребая перед собой грязь, даже если и подвисают колеса то сдав немного назад легко проходят ходом сложный участок. Теперь о гелике, весь секрет его проходимости и легендарности кроется в сумасшедшей артикуляции подвески и трех 100% блокировках и все. УАЗ на гражданских мостах будет в числе последних в сравнительных тестах со всеми мостовыми машинами при условии использования одинаковой резины! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 УАЗ и разрабатывался сразу в варианте с двумя видами мостов, один вид модернизированный и улучшенный от ГАЗ-69, а второй по заказу военных, с портальными мостами для возможности езды в одной колонне, а значит и в одной колее с полноприводными грузовиками и даже гусеничной техникой (естесственно до определенного момента). Так что проходимым 469-й стал сразу же. И сразу же это доказал. По моему в 1974 году два УАЗа заехали на Эльбрусе на высоту более 4000 метров, и спустились оттуда своим ходом!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 280GE460 said:Вопрос был о месте в боевом порядке, а не об устанавливаемом оборудовании. Кроме того, проектировался он для чего? Это также осталось без ответа.А Вы, простите, в каких войсках служили? Если говорить даже о мотострелковом взводе либо отделении, то он может наступать в пешем порядке, на БМП, БТР или десантом на танках! Ни о каких УАЗах и речи нет! Вы о чем вообще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Так о том и речь, что НЕ РАЗРАБАТЫВАЛСЯ УАЗ для участия в течение 2-3 месяцев в боевых действиях. Harm said: Если говорить даже о мотострелковом взводе либо отделении, то он может наступать в пешем порядке, на БМП, БТР или десантом на танках! Ни о каких УАЗах и речи нет! Вы о чем вообще? А также я об этом: Harm said: Игорь Таллинский said:Чет тема превратилась "Что лучше Уаз или Г-класс"Просто я не люблю, когда несут откровенную чушь! УАЗ проектировался из расчета 2-3 месячной эксплуатации в режиме боевых действий, а его эксплуатацию должен был прервать подрыв на мине либо иной инцидент, как правило связанный с гибелью водителя. Поэтому коррозионная стойкость никого не интересовала, а моторесурс двигателя был заведомо больше предполагаемого пробега. А вот что касается срезания болтов и смещения кузова относительно рамы при ДТП, то этого бойцы боялись гораздо меньше, чем ваххабитского фугаса! Поэтому - самое главное дешево! А у богатого арабского заказчика были совсем иные требования... так что с тем, что УАЗ - отличное авто - я категорически не согласен! Легкий армейский колесный тягач - да! Но качество металла и его обработки не позволяет его через 20 лет не то, что к Большому Театру подогнать, а даже просто диагностическую карту честным путем получить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Harm 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 280GE460 said:УАЗ и разрабатывался сразу в варианте с двумя видами мостов, один вид модернизированный и улучшенный от ГАЗ-69, а второй по заказу военных, с портальными мостами для возможности езды в одной колонне, а значит и в одной колее с полноприводными грузовиками и даже гусеничной техникой (естесственно до определенного момента). Так что проходимым 469-й стал сразу же. И сразу же это доказал. По моему в 1974 году два УАЗа заехали на Эльбрусе на высоту более 4000 метров, и спустились оттуда своим ходом!!!"а второй по заказу военных" - три раза "ха"! почитайте материалы, чтобы не позориться! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Harm said:"В настоящее время УАЗ-3151 - единственный тип автомобиля класса джип в Вооруженных Силах РФ. Спасибо, но можно все-таки без откровенной чуши про класс джип? Да и 469 в ВС СССР как-то попривычнее, мы же про замысел проектирования рассуждаем... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Harm 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Grandzj said: Harm said:"В настоящее время УАЗ-3151 - единственный тип автомобиля класса джип в Вооруженных Силах РФ. Спасибо, но можно все-таки без откровенной чуши про класс джип? Да и 469 в ВС СССР как-то попривычнее, мы же про замысел проектирования рассуждаем...Про "класс джип" все вопросы к уважаемому Льву Михайловичу Шугурову! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Так это он писал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Harm 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 280GE460 said:Так о том и речь, что НЕ РАЗРАБАТЫВАЛСЯ УАЗ для участия в течение 2-3 месяцев в боевых действиях. Harm said: Если говорить даже о мотострелковом взводе либо отделении, то он может наступать в пешем порядке, на БМП, БТР или десантом на танках! Ни о каких УАЗах и речи нет! Вы о чем вообще? А также я об этом: Harm said: Игорь Таллинский said:Чет тема превратилась "Что лучше Уаз или Г-класс"Просто я не люблю, когда несут откровенную чушь! УАЗ проектировался из расчета 2-3 месячной эксплуатации в режиме боевых действий, а его эксплуатацию должен был прервать подрыв на мине либо иной инцидент, как правило связанный с гибелью водителя. Поэтому коррозионная стойкость никого не интересовала, а моторесурс двигателя был заведомо больше предполагаемого пробега. А вот что касается срезания болтов и смещения кузова относительно рамы при ДТП, то этого бойцы боялись гораздо меньше, чем ваххабитского фугаса! Поэтому - самое главное дешево! А у богатого арабского заказчика были совсем иные требования... так что с тем, что УАЗ - отличное авто - я категорически не согласен! Легкий армейский колесный тягач - да! Но качество металла и его обработки не позволяет его через 20 лет не то, что к Большому Театру подогнать, а даже просто диагностическую карту честным путем получить Вы путаете боевой порядок и боевую задачу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Harm 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Grandzj said:Так это он писал?Я копировальные аппараты - ксероксами, а полноприводные автомобили повышенной проходимости - джипами не называю. Но он - мастер, ему простительно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах 280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Просто полагал что боевой порядок (наиболее оптимальный, часто прописан в Уставе) избирается и применяется для выполнения конкретной боевой задачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Harm said: Я копировальные аппараты - ксероксами, а полноприводные автомобили повышенной проходимости - джипами не называю. Но он - мастер, ему простительно Если собственного мнения нет, то можно просто ссылки вставлять, хоть понятно будет, чья точка зрения излагается. А то я не про всех мастеров вкурсе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 Вперёд Страница 3 из 4 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 7 Перейти к списку тем
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 280GE460 said:УАЗ и разрабатывался сразу в варианте с двумя видами мостов, один вид модернизированный и улучшенный от ГАЗ-69, а второй по заказу военных, с портальными мостами для возможности езды в одной колонне, а значит и в одной колее с полноприводными грузовиками и даже гусеничной техникой (естесственно до определенного момента). Так что проходимым 469-й стал сразу же. И сразу же это доказал. По моему в 1974 году два УАЗа заехали на Эльбрусе на высоту более 4000 метров, и спустились оттуда своим ходом!!!"а второй по заказу военных" - три раза "ха"! почитайте материалы, чтобы не позориться! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Harm said:"В настоящее время УАЗ-3151 - единственный тип автомобиля класса джип в Вооруженных Силах РФ. Спасибо, но можно все-таки без откровенной чуши про класс джип? Да и 469 в ВС СССР как-то попривычнее, мы же про замысел проектирования рассуждаем... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Grandzj said: Harm said:"В настоящее время УАЗ-3151 - единственный тип автомобиля класса джип в Вооруженных Силах РФ. Спасибо, но можно все-таки без откровенной чуши про класс джип? Да и 469 в ВС СССР как-то попривычнее, мы же про замысел проектирования рассуждаем...Про "класс джип" все вопросы к уважаемому Льву Михайловичу Шугурову! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Так это он писал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 280GE460 said:Так о том и речь, что НЕ РАЗРАБАТЫВАЛСЯ УАЗ для участия в течение 2-3 месяцев в боевых действиях. Harm said: Если говорить даже о мотострелковом взводе либо отделении, то он может наступать в пешем порядке, на БМП, БТР или десантом на танках! Ни о каких УАЗах и речи нет! Вы о чем вообще? А также я об этом: Harm said: Игорь Таллинский said:Чет тема превратилась "Что лучше Уаз или Г-класс"Просто я не люблю, когда несут откровенную чушь! УАЗ проектировался из расчета 2-3 месячной эксплуатации в режиме боевых действий, а его эксплуатацию должен был прервать подрыв на мине либо иной инцидент, как правило связанный с гибелью водителя. Поэтому коррозионная стойкость никого не интересовала, а моторесурс двигателя был заведомо больше предполагаемого пробега. А вот что касается срезания болтов и смещения кузова относительно рамы при ДТП, то этого бойцы боялись гораздо меньше, чем ваххабитского фугаса! Поэтому - самое главное дешево! А у богатого арабского заказчика были совсем иные требования... так что с тем, что УАЗ - отличное авто - я категорически не согласен! Легкий армейский колесный тягач - да! Но качество металла и его обработки не позволяет его через 20 лет не то, что к Большому Театру подогнать, а даже просто диагностическую карту честным путем получить Вы путаете боевой порядок и боевую задачу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Harm 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Grandzj said:Так это он писал?Я копировальные аппараты - ксероксами, а полноприводные автомобили повышенной проходимости - джипами не называю. Но он - мастер, ему простительно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах 280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Просто полагал что боевой порядок (наиболее оптимальный, часто прописан в Уставе) избирается и применяется для выполнения конкретной боевой задачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Harm said: Я копировальные аппараты - ксероксами, а полноприводные автомобили повышенной проходимости - джипами не называю. Но он - мастер, ему простительно Если собственного мнения нет, то можно просто ссылки вставлять, хоть понятно будет, чья точка зрения излагается. А то я не про всех мастеров вкурсе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 Вперёд Страница 3 из 4 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 7
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Grandzj said:Так это он писал?Я копировальные аппараты - ксероксами, а полноприводные автомобили повышенной проходимости - джипами не называю. Но он - мастер, ему простительно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Просто полагал что боевой порядок (наиболее оптимальный, часто прописан в Уставе) избирается и применяется для выполнения конкретной боевой задачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Harm said: Я копировальные аппараты - ксероксами, а полноприводные автомобили повышенной проходимости - джипами не называю. Но он - мастер, ему простительно Если собственного мнения нет, то можно просто ссылки вставлять, хоть понятно будет, чья точка зрения излагается. А то я не про всех мастеров вкурсе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах