shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Молодцы хантероводы я тоже жалуюсь, жалуюсь не то слово, берег изменил угол наклона после того как я там проехал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Artem said: на уазиках хоть раз видел гнутый? Гнутых не видел, а расколотых видел достаточно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Vitaluj said: Artem said: на уазиках хоть раз видел гнутый? Гнутых не видел, а расколотых видел достаточно! это о каких речь? если о всяких современных, то это не уазики Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Когда коды своего старичка расшифровывал, была такая опция, мосты усиленные.Подумал, что за бред, какие усиленные, они вроде все на 460х военные, не подскажите?Вин выложу если будет интерес. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Таёжник said: ...Да, и еще. На Хантерах ставят мосты типа спайсер, и форма картера почти такая же, как и G класса. Так вот, хантероводы порой жалуются, что из-за этой формы картер в грязи работает как бульдозерный нож-нагребает перед собой вал земли и машина встает. На Геликах тоже такое наблюдается?Спасибо! На Геленд когда резину позубастее поставишь, то он при включенных блокировках хоть и гребет землю картерами мостов, но вперед едет, в отличие от того же УАЗа, все дело в межколесных блокировках и более длинноходной подвеске - это все обеспечивает лучшую тягу на колесах. Может конечно крышка картера на Гелене более выпуклая чем на УАЗ-Хантере, но землю он не нагребает ей, а пашет широкую борозду. И скользит по ней т.к. снизу картер моста имеет форму лыжи: Форум G-class - почему утрачено изображение?Еще надо добавить к этому что все агрегаты у Гелена с низу не выступают за раму - раздатка не торчит вниз, картер сцепления тоже, выхлоп не свисает - все это облегчает передвижение на пересеченной местности. Много раз до лифтовки на всевозможных буграх шаркал рамой и порогами грунт - и все без последствий, скользит на раме как на лыжах, а на УАЗах люди умудряются на раздатки садится и карданы об землю гнут.З.ы. Что есть УАЗ и про возможности УАЗика на бездорожье в курсе - с 2002 года в семье есть УАЗ лифтованный на 9 см с лебедкой и на 33" колесах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Нет в гелике ничего эксклюзивного кроме всех блокировок в базе. Хотя это конечно большой плюс. Правда огромная масса такой же большой минус. А портальные мосты - это вещь! Я бы лучше без блокировок ездил, но с портальными мостами. Гонялся в чемпионате России по трофи-рейдам с 98 года на подготовленном тентованном военном уазике на порталах, ничто и близко не лежало рядом с ним по проходимости в ТР2. Одно время уазики даже хотели в отдельный класс вывести из-за нытья владельцев остальных джипов. :) У гелика плюс - это его универсальность, другой такой универсальной машины нет. Он более менее хорош везде - и в грязи, и на асфальте, и внешний вид, и комфорт, вообщем везде у него показатели выше среднего чем гелик и ценится. А тот же уазик например, являясь абсолютным мировым лидером по проходимости среди серийных машин, на асфальте является таким же абсолютным мировым лузером ибо на асфальте он просто никакой. А вообще очень жаль что запороли проект УАЗ 3172, если бы его пустили в серию, то гелику был бы очень серьезный конкурент. Там и порталы были, и дизель, и все блокировки в базе, и ППП и внешность более менее приличная. Со временем он бы оброс комфортом и была бы зверь машина. Но увы, СССР распался и с ней убили этот прототип который по плану должен был в 90-м уже в серию пойти. :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 У нас УАЗка к сожалению не на военных мостах, а на обычных колхозах. Никакой сверхпроходимости за ним не замечал, хотя и колеса 33" и в передке самоблок. Немного лифтованный 460-й на таких же тапках по бездорожью едет уж точно не хуже. Особо "нравиться" в УАЗке, когда под нагрузкой пониженную выбивает в раздатке при пробеге в 15 т.км в самом неподходящем месте, за 28 летнем Геленом таких косяков не наблюдалось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 писал уже как-то, ехал на уазике, с военными мостами правда, по снегу см 70-80 примерно глубиной, вдруг стал ехать хуже, хуже, потом стал буксовать. Назад отъехал, посмотрел, оказалось бревно метра три шириной лежало поперек под снегом, так вот уазик это бревно стал колесами толкать перед собой и сгребать им снег как отвалом, метров 20 так толкал. На гелике там же встрял без бревна. На примерно одинаковой резине Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 Вот здесь видюшка, где Гелен по снегу ездит, снег как раз где-то 70 см.ТыцСомневаюсь, что УАЗка так сможет. Основное преимущество УАЗика в сугробах, то что у него посадка повыше, т.е. выше передний бампер и из-за этого он меньше снега перед собой нагребает, если Гелен лифтануть см на 6-7 то он тоже полече по снегу пойдет. Основной плюс Гелена перед УАЗом - это его лучшая энерговооруженность и блокируемые дифы в сочетании с достаточно длинноходной подвеской. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 ARA said:уазик например, являясь абсолютным мировым лидером по проходимости среди серийных машин, на асфальте является таким же абсолютным мировым лузером ибо на асфальте он просто никакой.Уазик является абсолютным лидером по проходимости,только на территории России. В америке это будет джип.И с огромным преимуществом. В японии какая-нить там 40-ка или мицубиси-джип.Догадался уже что даёт половину проходимости? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 iveco77 said: ARA said:уазик например, являясь абсолютным мировым лидером по проходимости среди серийных машин, на асфальте является таким же абсолютным мировым лузером ибо на асфальте он просто никакой.Уазик является абсолютным лидером по проходимости,только на территории России. В америке это будет джип.И с огромным преимуществом. В японии какая-нить там 40-ка или мицубиси-джип.Догадался уже что даёт половину проходимости? правильно, РэЗиНа :-D Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galendevod 1 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 Зимой Мерсу равных нет., как и в твердых грунтах,вот по ковровым болотам конечно не поездишь. Пишу не просто так проверил лично не один раз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 Про уазики..... Скорей всего про такой "мировой лидер по проходимости" мало кто слыхал.Если быть более точьным,то даже про само существование марки УАЗ в мире многие и незнают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 Таёжник said: Приветствую всех! Давно интересует, почему на Гелики сразу, с 79 года не ставят колесные редуктора на мостах? Кто знает? Читал про какую-то компанию тюнинга, у них есть такие мосты, но это уже несколько нестандартная машина. Спасибо!Ребзя, можно я по теме отвечу,а?Вот:Форум G-class - почему утрачено изображение?Оп:Форум G-class - почему утрачено изображение?Чем не Гелик?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 их бы и брали, да они сами туда не пойдут))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 Greg said: Ребзя, можно я по теме отвечу,а?Вот:Чем не Гелик?Форум G-class - почему утрачено изображение? Это не Гелик, это LAPV 5 или его модификация Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 batareykin said: Greg said: Ребзя, можно я по теме отвечу,а?Вот:Чем не Гелик?Форум G-class - почему утрачено изображение? Это не Гелик, это LAPV 5 или его модификация профессорА по мне, и рама Гелика, и кабина похожа, и значок Мерцедес... Ну, вообще то это я к тому, что мосты с редукторами стоЯт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 Greg said: А по мне, и рама Гелика, и кабина похожа, и значок Мерцедес... Ну, вообще то это я к тому, что мосты с редукторами стоЯт. Ну, да только он шире на 20 см Гелика, кабина из бронелиста и капот из карбона, а так один-в-один. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 iveco77 said: ARA said:уазик например, являясь абсолютным мировым лидером по проходимости среди серийных машин, на асфальте является таким же абсолютным мировым лузером ибо на асфальте он просто никакой.Уазик является абсолютным лидером по проходимости,только на территории России. В америке это будет джип.И с огромным преимуществом. В японии какая-нить там 40-ка или мицубиси-джип.Догадался уже что даёт половину проходимости? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Мои 5 копеек. В краснодарском крае а именно на побережье начиная от Новороссийска и дальше в сторону Сочи, если уаз используется в жестких условиях ну это примерно ТР-2 то ехать может он только на военных мостах, точно такой же уаз на "гражданских" мостах уступает всем. Я на свой Гелик поставил 37 ФБЛ просвет под редуктором 30см, точно такой же как и у стандартного уаза на военных мостах и пятаках, пятаки имеют размер 31 дюйм! Я впритык еду за ним, даже со включенными блокировками! Единственное что меня спасает так это вес и длинна гелена! Только благодаря им я как то еще двигаюсь! А по теме, бортовые редуктора не особо популярны потому что не любят скорость и очень сильно удорожают и ослабляют конструкцию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Вот еще Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 ARA said:А тот же уазик например, являясь абсолютным мировым лидером по проходимости среди серийных машин что за бред? сравним серийный W461 и серийный Hunter? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Таёжник said:Да, и еще. На Хантерах ставят мосты типа спайсер, и форма картера почти такая же, как и G класса. Так вот, хантероводы порой жалуются, что из-за этой формы картер в грязи работает как бульдозерный нож-нагребает перед собой вал земли и машина встает. На Геликах тоже такое наблюдается?Спасибо!форма картера разная, у Геленда более "обтекаемая", ходом вообщем-то ехать не сильно мешает, а внатяг - гребет, но это не является решающим стопором в снегу например Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Чет тема превратилась "Что лучше Уаз или Г-класс"Конечно если сравнить сток УАЗ и сток Гелен... то едет он лучше.... да и как не ехать за 2 с лишним мульта (про профессионала или армейца) На свои 500 рублей уаз тоже едет.... а если в говны суватся то любой авто требует дороботок, которые ограничиваются только карманом, уаз за 2 года на фирме в покатухах высасал 2 миллиона, с учетом цены нового авто и доработок.... а сколько бы забрал Гелен?....Почему не ставят колесные редуктора? А зачем Гелену редуктора? У него и так все нормально, и на дачу в коже-роже, а помоешь дак хоть в президентский кортеж (как в Топ Гире сказали, армейский швейцарский нож среди авто), кстати сомневаюсь что консьеж Верту поможет, у нас на базе, когда Q7 пролетела по жидкой глине метров 150 и встала, не мог сначала ДТ75 взять и рядом утонул, а потом его К-700 еле выдрал, всё таки скорость и широкие 20-е колёса оказались сильнее гусениц и блокировок Кому нужны редуктора на гелене у того они есть, вот наверное самый верный ответ!Уаз и Гелен отличные авто, у каждого годами заслуженная репутация которую сравнивать просто нецелесообразно Ватикану- Гелен, а Красной площади - Уаз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах