Таёжник

Почему на Геликах не ставят колесные редуктора?

Рекомендованные сообщения

shexpir
Молодцы хантероводы я тоже жалуюсь, жалуюсь не то слово, берег изменил угол наклона после того как я там проехал.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Artem said:
на уазиках

хоть раз видел гнутый?

Гнутых не видел, а расколотых видел достаточно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Vitaluj said:
Artem said:
на уазиках

хоть раз видел гнутый?

Гнутых не видел, а расколотых видел достаточно!


это о каких речь? если о всяких современных, то это не уазики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Когда коды своего старичка расшифровывал, была такая опция, мосты усиленные.
Подумал, что за бред, какие усиленные, они вроде все на 460х военные, не подскажите?
Вин выложу если будет интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Таёжник said:
...Да, и еще. На Хантерах ставят мосты типа спайсер, и форма картера почти такая же, как и G класса. Так вот, хантероводы порой жалуются, что из-за этой формы картер в грязи работает как бульдозерный нож-нагребает перед собой вал земли и машина встает. На Геликах тоже такое наблюдается?
Спасибо!

На Геленд когда резину позубастее поставишь, то он при включенных блокировках хоть и гребет землю картерами мостов, но вперед едет, в отличие от того же УАЗа, все дело в межколесных блокировках и более длинноходной подвеске - это все обеспечивает лучшую тягу на колесах. Может конечно крышка картера на Гелене более выпуклая чем на УАЗ-Хантере, но землю он не нагребает ей, а пашет широкую борозду. И скользит по ней т.к. снизу картер моста имеет форму лыжи:

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Еще надо добавить к этому что все агрегаты у Гелена с низу не выступают за раму - раздатка не торчит вниз, картер сцепления тоже, выхлоп не свисает - все это облегчает передвижение на пересеченной местности.



Много раз до лифтовки на всевозможных буграх шаркал рамой и порогами грунт - и все без последствий, скользит на раме как на лыжах, а на УАЗах люди умудряются на раздатки садится и карданы об землю гнут.
З.ы. Что есть УАЗ и про возможности УАЗика на бездорожье в курсе - с 2002 года в семье есть УАЗ лифтованный на 9 см с лебедкой и на 33" колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Нет в гелике ничего эксклюзивного кроме всех блокировок в базе. Хотя это конечно большой плюс. Правда огромная масса такой же большой минус. А портальные мосты - это вещь! Я бы лучше без блокировок ездил, но с портальными мостами. Гонялся в чемпионате России по трофи-рейдам с 98 года на подготовленном тентованном военном уазике на порталах, ничто и близко не лежало рядом с ним по проходимости в ТР2. Одно время уазики даже хотели в отдельный класс вывести из-за нытья владельцев остальных джипов. :) У гелика плюс - это его универсальность, другой такой универсальной машины нет. Он более менее хорош везде - и в грязи, и на асфальте, и внешний вид, и комфорт, вообщем везде у него показатели выше среднего чем гелик и ценится. А тот же уазик например, являясь абсолютным мировым лидером по проходимости среди серийных машин, на асфальте является таким же абсолютным мировым лузером ибо на асфальте он просто никакой. А вообще очень жаль что запороли проект УАЗ 3172, если бы его пустили в серию, то гелику был бы очень серьезный конкурент. Там и порталы были, и дизель, и все блокировки в базе, и ППП и внешность более менее приличная. Со временем он бы оброс комфортом и была бы зверь машина. Но увы, СССР распался и с ней убили этот прототип который по плану должен был в 90-м уже в серию пойти. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У нас УАЗка к сожалению не на военных мостах, а на обычных колхозах. Никакой сверхпроходимости за ним не замечал, хотя и колеса 33" и в передке самоблок. Немного лифтованный 460-й на таких же тапках по бездорожью едет уж точно не хуже. Особо "нравиться" в УАЗке, когда под нагрузкой пониженную выбивает в раздатке при пробеге в 15 т.км в самом неподходящем месте, за 28 летнем Геленом таких косяков не наблюдалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
писал уже как-то, ехал на уазике, с военными мостами правда, по снегу см 70-80 примерно глубиной, вдруг стал ехать хуже, хуже, потом стал буксовать. Назад отъехал, посмотрел, оказалось бревно метра три шириной лежало поперек под снегом, так вот уазик это бревно стал колесами толкать перед собой и сгребать им снег как отвалом, метров 20 так толкал. На гелике там же встрял без бревна. На примерно одинаковой резине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Вот здесь видюшка, где Гелен по снегу ездит, снег как раз где-то 70 см.
Тыц
Сомневаюсь, что УАЗка так сможет. Основное преимущество УАЗика в сугробах, то что у него посадка повыше, т.е. выше передний бампер и из-за этого он меньше снега перед собой нагребает, если Гелен лифтануть см на 6-7 то он тоже полече по снегу пойдет. Основной плюс Гелена перед УАЗом - это его лучшая энерговооруженность и блокируемые дифы в сочетании с достаточно длинноходной подвеской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

 

ARA said:

уазик например, являясь абсолютным мировым лидером по проходимости среди серийных машин, на асфальте является таким же абсолютным мировым лузером ибо на асфальте он просто никакой.

Уазик является абсолютным лидером по проходимости,только на территории России. В америке это будет джип.И с огромным преимуществом. В японии какая-нить там 40-ка или мицубиси-джип.Догадался уже что даёт половину проходимости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
iveco77 said:

 

ARA said:

уазик например, являясь абсолютным мировым лидером по проходимости среди серийных машин, на асфальте является таким же абсолютным мировым лузером ибо на асфальте он просто никакой.

Уазик является абсолютным лидером по проходимости,только на территории России. В америке это будет джип.И с огромным преимуществом. В японии какая-нить там 40-ка или мицубиси-джип.Догадался уже что даёт половину проходимости?
правильно, РэЗиНа :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
galendevod
Зимой Мерсу равных нет., как и в твердых грунтах,вот по ковровым болотам конечно не поездишь. Пишу не просто так проверил лично не один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Про уазики.....
Скорей всего про такой "мировой лидер по проходимости" мало кто слыхал.Если быть более точьным,то даже про само существование марки УАЗ в мире многие и незнают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Таёжник said:
Приветствую всех! Давно интересует, почему на Гелики сразу,  с 79 года не ставят колесные редуктора на мостах? Кто знает? Читал про какую-то компанию тюнинга, у них есть такие мосты, но это уже несколько  нестандартная машина.

Спасибо!



Ребзя, можно я по теме отвечу,а?
Вот:

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Оп:

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Чем не Гелик?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
их бы и брали, да они сами туда не пойдут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Greg said:

Ребзя, можно я по теме отвечу,а?
Вот:

Чем не Гелик?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Это не Гелик, это LAPV 5 или его модификация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
batareykin said:
Greg said:

Ребзя, можно я по теме отвечу,а?
Вот:

Чем не Гелик?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Это не Гелик, это LAPV 5 или его модификация


профессор

А по мне, и рама Гелика, и кабина похожа, и значок Мерцедес... Ну, вообще то это я к тому, что мосты с редукторами стоЯт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Greg said:

А по мне, и рама Гелика, и кабина похожа, и значок Мерцедес... Ну, вообще то это я к тому, что мосты с редукторами стоЯт.


Ну, да только он шире на 20 см Гелика, кабина из бронелиста и капот из карбона, а так один-в-один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
iveco77 said:

 

ARA said:

уазик например, являясь абсолютным мировым лидером по проходимости среди серийных машин, на асфальте является таким же абсолютным мировым лузером ибо на асфальте он просто никакой.

Уазик является абсолютным лидером по проходимости,только на территории России. В америке это будет джип.И с огромным преимуществом. В японии какая-нить там 40-ка или мицубиси-джип.Догадался уже что даёт половину проходимости?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Мои 5 копеек.

 В краснодарском крае а именно на побережье начиная от Новороссийска и дальше в сторону Сочи, если уаз используется в жестких условиях ну это примерно ТР-2 то ехать может он только на военных мостах, точно такой же уаз на "гражданских" мостах уступает всем. Я на свой Гелик поставил 37 ФБЛ просвет под редуктором 30см, точно такой же как и у стандартного уаза на военных мостах и пятаках, пятаки имеют размер 31 дюйм! Я впритык еду за ним, даже со включенными блокировками! Единственное что меня спасает так это вес и длинна гелена! Только благодаря им я как то еще двигаюсь! 

 А по теме, бортовые редуктора не особо популярны потому что не любят скорость и очень сильно удорожают и ослабляют конструкцию.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm

ARA said:
А тот же уазик например, являясь абсолютным мировым лидером по проходимости среди серийных машин


что за бред? сравним серийный W461 и серийный Hunter? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm

Таёжник said:
Да, и еще. На Хантерах ставят мосты типа спайсер, и форма картера почти такая же, как и G класса. Так вот, хантероводы порой жалуются, что из-за этой формы картер в грязи работает как бульдозерный нож-нагребает перед собой вал земли и машина встает. На Геликах тоже такое наблюдается?
Спасибо!



форма картера разная, у Геленда более "обтекаемая", ходом вообщем-то ехать не сильно мешает, а внатяг - гребет, но это не является решающим стопором в снегу например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä



Чет тема превратилась "Что лучше Уаз или Г-класс"LOL

Конечно если сравнить сток УАЗ и сток Гелен... то едет он лучше.... да и как не ехать за 2 с  лишним мульта (про профессионала или армейца) LOL На свои 500 рублей уаз тоже едет.... а если в говны суватся то любой авто требует дороботок, которые ограничиваются только карманом, уаз за 2 года на фирме в покатухах высасал 2 миллиона, с учетом цены нового авто и доработок.... а сколько бы забрал Гелен?....


Почему не ставят колесные редуктора? А зачем Гелену редуктора? У него и так все нормально, и на дачу в коже-роже, а помоешь дак хоть в президентский кортеж (как в Топ Гире сказали, армейский швейцарский нож среди авто),  кстати сомневаюсь что консьеж Верту поможет, у нас на базе, когда Q7 пролетела по жидкой глине метров 150 и встала, не мог сначала ДТ75 взять и рядом утонул, а потом его К-700 еле выдрал, всё таки скорость и широкие 20-е колёса оказались сильнее гусениц и блокировокLOL

Кому нужны редуктора на гелене у того они есть, вот наверное самый верный ответ!
Уаз и Гелен отличные авто, у каждого годами заслуженная репутация которую сравнивать просто нецелесообразно Ватикану- Гелен, а Красной площади - Уаз!





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.