Artem

606 мотор с механическим ТНВД и МКПП !!!

Рекомендованные сообщения

MacWrangler 44
Может, проще продать Геленд и купить Кукурузер?



Был уже человек, который крячил крузерный мотор на Геленд. И даже какое-то время так ездил. Тут правда его нет, этого человека... и где он - не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Grim Reaper said:




1. На 100 кг?

2. А у W463 отдельно? Вы ничего не путаете? Впрочем, в данном случае это не важно.

3. Каким образом? Ну хоть вкратце.

4. Тяжелее, но соглашусь, что примерно одно и тоже.



Пункт 3 чрезвычайно заинтересовал. Вы уж не поленитесь, просветите.




1. 100кг на переднем мосту - это немало

2. отдельно. И не уверен, что совпадает направление вращения карданов.

3. Насос - на стенд. Добавить до 30% к подаче топлива и перенастроить давление впрыска, точно не помню на сколько, по-моему +15 Атм от стандарта. Проверено, 460-й коротыш на 33" BFG MT шлифует на асфальте 4-мя колесами, а на участке 300м разгоняется до 140км/ч. Но именно на стенд, самому отверткой ничего не крутить. И человек у стенда с опытом нужен.

4. Взвешивали длинный 463-й с полным брабусовским фаршем. Без водителя 2100.
Изменено пользователем Umka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Значит убрать электронику это малореально, тупо, и т.д., а ставить другой мотор с коробкой и раздаткой это простой выход? НУ НУ. А оформить его в документах тоже элементарно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grim Reaper
Artem said:
Значит убрать электронику это малореально, тупо, и т.д., а ставить другой мотор с коробкой и раздаткой это простой выход? НУ НУ. А оформить его в документах тоже элементарно?




Это мне ответ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Grim Reaper said:
Artem said:
Значит убрать электронику это малореально, тупо, и т.д., а ставить другой мотор с коробкой и раздаткой это простой выход? НУ НУ. А оформить его в документах тоже элементарно?




Это мне ответ?




Ну да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grim Reaper
Artem said:
Grim Reaper said:
Artem said:
Значит убрать электронику это малореально, тупо, и т.д., а ставить другой мотор с коробкой и раздаткой это простой выход? НУ НУ. А оформить его в документах тоже элементарно?




Это мне ответ?




Ну да.




Гм. Ты что, головой ударился или ваще читать не умеешь? Я такого не писал!

Я просто высказал свои сомнения и ЕЩЕ ОДИН вариант. И чо? Считаю твою идею перспективной и по-прежнему желаю тебе удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AM
Тоже интересна эта тема, хотя проблемы с электроникой тьфу 3 раза пока не мучают. Но, это в условиях дорожной эксплуатации. В радиусе ~ 1000 км от СПб езжу спокойно, ни разу проблем никаких не было. Но в условиях внедорог становится страшновато. Остаться в лесу с обездвиженной из-за какого-нибудь датчика машиной не хочется. И, думаю, вариант с тоетовским 4,2 вполне жизнеспособен. Отъездил на тоете с 1HZ (атмосферный) 5 лет, в мотор ни разу не лазил. Только ремень менял. Мастер который мне TLC-80 ремонтировал ставил дизеля тоетовские на разные машины в т.ч. и на гелик, все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
В принципе любой дизель без электроники простая и надежная вещь. Но ставить другой мотор не хочется. Тем более не знаю как в гаи оформить
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
У Алексея в сервисе Парголово машина своя так и сделана 606-й без электроники. Съезди к нему думаю решит он твою проблему Зачем изобретать велосипед если его человек уже изобрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вот после того как увидел его машину тему и начал. Я так понял там изначально был 350 ТД с ручкой. На него навешивали все необходимое, а мне надо наоборот снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Так чего он говорит то? Может сделать, нет? Или ты своими силами хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
В моем случае проблема с лишней электроникой, которую надо удалять, а у него ее изначально небыло. Задачи абсолютно разные. Сделать можно все. Он говорит то что я уже писал - нужна либо ручка либо старый автомат безмозглый. Проблема только в коробке. Я бы хотел найти хакера, способного обмануть коробку. В идеале я бы с удовольствием поставил ручку, но слишком глобальные переделки. Хотя если крякнет что-нибудь из вышеперечисленного ремонтировать скорее всего не буду- займусь глобальной переделкой.



Фанатам электроники. Раз уж зашел разговор об Алексее, он как раз делал машину именно из соображений надежности для дальних поездок (на пример Карелия, где я мыслю ближайшая электронная хрень за 300 км и ждать пол-года). Я имею отношение к ремонту техники, хочу избавится от электроники, Алексей имея свой сервис делает то же самое, а люди которые ездят до офиса и обратно, а машина весь день стоит, кричат электроника надежна. Странная картина, не правда ли?
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Йолы палы - ну разве не просче поменять авто на более деревянное (в смысле без электроники)? йа вот на 350тэдэ езджу и не жужжу мозгов в машине только на управление холостым ходом, круизом, да кондиционером с АБС... ну еще штатная сигнализация с противоугонкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
350й выдает 136л.с

300й 177 л.с.

и разве у 350-го не электронный насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
350 не едет вообще да и древние они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Вот помаялся я с мотором...

с 603-м.

Сильно так помаялся.

Много я могу сделать сам, очень много, редко кто много так может.

Но все-же проще продать и купить 300й с 606-м мотором а дальше уже делай что хочешь, хоть электрику выкидывай, хоть чиповать, хоть мехом обшивать.

606- слишком сложен для покатух.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Блин, странно как-то... народ меняет мерсовские двигатели на тойотовские... еще кучу всего меняет. А что остаётся то?

Может проще сразу Тойоту купить и шильдик на мерсовский поменять?



Я знаю одну надежную такую корову... с которой век ничего не случится.



http://cars.auto.ru/spb/cars/used/sale/371301.html

http://cars.auto.ru/spb/cars/used/sale/1118239.html



*Атмосферный (ну в крайнем случае с турбированный) тойотовский двигатель 4.2 он же 1HZ

*5ти ступенчатая ручная коробка передач

*полностью разгруженные передний и задний мосты (аналогичные на 80ках), что позволяет без боязни ставить колеса в 36"

*все блокировки

*разнообразные вариации кузова (от коротких и длинных версий, до пикапов) на автору много их выставлено, можно посмотреть.

*практичный салон



И всего один минус... Машина стоит тех денег, что за неё просят :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Вот не могу удержаться, добавлю еще одно фото 74й



http://cars.auto.ru/spb/cars/used/sale/20025.html



И еще добавлю, что у 74х и 73х съемный верх, т.е. это кабриолеты :)

При желании можно

1) заказать чтатный мягкий верх

2) сделать самому на заказ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
почти гелик.

если не считать меньшего клиренса, менее прочных рамы и кузова при одинаковом весе, менее прочных полуосей, худшей развесовки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
не буду спорить, я в этом вопросе абсолютно без пристрастий :)

мне вообще патролы нравятся, но есть желание покататься на всём.



По поводу всех минусов, которые вы перечислили соглашусь только с последним - развесовка, который тоже требует уточнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Сегодня разговаривал с знающим человеком, он сказал что на 606 насос является только исполнителем команд, поступающих от блока управления, и сам по себе не дает никакой информации АКПП и другим вещам, информация идет с датчика коленвала. Тоесть можно ставить простой механический ТНВД, на остальную электронику это не повлияет.

Кто что думает по этому поводу, так ли это на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Похоже на правду.

Какую информацию может выдать насос?

Температуру топлива, что ли, больше ничего на ум не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
расход, иммобилайзер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну может выдать информацию о крутящем моменте, учитывая кол-во продаваемого топлива или что-то в этом роде. Вопрос то в том, будут ли работать мозги при снятой с насоса фишке. У меня знакомый на форде купил новый ТНВД, такой же точно как стоял, просто поменял его, в мозгах все стерлось, пришлось заново все прошивать. Неделю машину завести пытались. Так кто точно знает, насос только исполнитель, или у него двусторонняя связь с мозгами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
насос исполнитель, но мозги могут проверять на "обрыв" а имхо так и будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.