Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 завтра продолжится процесс. электроника осташася на моторе пусть глючит сколько угодно, она там теперь ни чем не управляет. А электроника коробки, АВС, и вся остальная не заметила замены насоса. Проверял на ходу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 про коробку - не факт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 Serg124 said: про коробку - не факт. Почему не факт? Едет же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 на нейтрали с горочки тоже едетвакуум подсоедини к насосу - потом поглядим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 Umka said: Собственно, понятно из названия.Коррекция впрыска в зависимости от давления наддува. Предполагаю, что на электронном насосе коррекция электронная, управляется расходомером воздуха.На ОМ603.960 с механическим насосом коррекция также механическая. Трубочка выходит из впускного коллектора и приходит в насос.Если ты нашел насос без коррекции или с электронной коррекцией - значит попал. А эта трубочка прямо идет из коллектора в насос или через какие-то клапана? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 у меня прямо из коллектора шла Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 Umka said: у меня прямо из коллектора шла Посмотрел книгу, там схематичеки нарисовано что на 3,5тд на этой трубочке стоит клапан к которому провода подходят. Но книге не очень доверяю. Подскажите, кто знает по этому поводу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 А я правильно понял что у Потапа стоит на турбированом моторе ТНВД от нетурбированого? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 602 мотор 2,9 литра 95 л.с. не турбированный, турбированный 120 л.с. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 Artem said: Umka said: у меня прямо из коллектора шла Посмотрел книгу, там схематичеки нарисовано что на 3,5тд на этой трубочке стоит клапан к которому провода подходят. Но книге не очень доверяю. Подскажите, кто знает по этому поводу НА первое время можно соеденить без клапанана на прямую Провода от датчика защиты от "передува" У меня без корректора тоже не едет+корректор можно рег-ть самостоятельно писал об этом выше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2008 Прямо на турбине должен быть перепускной клапан. Он тоже механический. Его достаточно. А все электронное - от лукавого эколога. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2008 Shuraley said: [НА первое время можно соеденить без клапанана на прямую Провода от датчика защиты от "передува" У меня без корректора тоже не едет+корректор можно рег-ть самостоятельно писал об этом выше Не нашел выше об этом, если не трудно можно подробнее, какие провода с чем ссоеденить? Речь шла о вакуумной трубке на ТНВД, а что за провода? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 А вот у Алексея парголовского на 606 моторе стоит ТНВД оказывается от 3 литра, не турбированного, нет там никаких коректоров. Но едет он как 606 с штатным ТНВД, сегодня прокатился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 (изменено) Artem said: Shuraley said: [НА первое время можно соеденить без клапанана на прямую Провода от датчика защиты от "передува" У меня без корректора тоже не едет+корректор можно рег-ть самостоятельно писал об этом выше Не нашел выше об этом, если не трудно можно подробнее, какие провода с чем ссоеденить? Речь шла о вакуумной трубке на ТНВД, а что за провода?[/В штатном варианте коллектор "1" соеденён трубкой с корректором "5" через клапан "4" который управляется датчиком наддува "3" Алгоритм работы всей этой системы прост -если турбина "умудрится" создать давление во впускном коллекторе более 1 атм (могу ошибаться не помню на память) этот датчик "3" включает клапан "4" который разрывает -закрывает трубку,тем самым отклучает корректор по наддуву( убавляет количество подаваемого топлива)такой своеобразный " предохранитель" от перенаддува В реалии это всё не нужно т,к , такое возможно теоретически только на новой и идеальной турбине,я эту систему заставил работать на оборот-как экономайзер,у меня клапан открывается когда нога касается педали газа,а когда идёш на скорости за сто и катишься накатом ,при этом обороты двигателя более 2000 (АКПП 722,3 ничего не поделаешь) и снимаешь ногу с газа ,в этот момент у меня происходит отключение корректора и убавляется потребление соляры- "экономлю" так сказать.Тебе по существу всё это на первое время можно "выбросить" -главное соедени корректор "5" трубкой с впускным коллектором2 Коректор можно регулировать винтом 18 на второй картинке( как и куда крутить не помню об этом точно писал ранее), но могу сказать что очень эффективно- увеличение расхода по топливу так и не почувствовал ,а вот динамика улучшилась существенно,,,,,,,,,,,,,, Изменено 19 августа 2008 пользователем Shuraley Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Umka 3 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2008 Так ведь когда нога не нажимает на педаль - нет выхлопа, соответственно нет давления наддува. Зачем такой "экономайзер"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2008 А есть здесь специалисты по ТНВД? Вопрос таков. По информации специалистов, которым я возил ТНВД на проверку, электронный насос должен выдавать 60 мл. топлива за единицу времени на определенных оборотах. Я 7 штук механических насосов с разборок привез им на стенд, все они выдают только 40 мл. Добавить подачу нельзя, т.к. при этом пропадает холостой ход, газ не сбрасывается. Но все эти насосы были с легковых машин. Вопрос. Различны ли ТНВД для 603 мотора на гелике и легковых? Внешне они одинаковые, но может отличется диаметр плунжера или что-то еще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2008 Если моторы одинаковые то и насосы одинаковые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 (изменено) А кто дружит с электроникой, подскажите пожалуйста. После установки механического ТНВД на щитке горит надпись ЕРС, или что-то в этом роде. Я так понимаю это потому, что электронный насос отсутствует, машина его не видит. Надпись ни на что не влияет, но не нравится. Можно ее как-нибудь удалить, типа в мозгах что-нибудь стереть и т.д? Изменено 24 августа 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 Первое что лезет в голову -разобрать щиток и отключить лампу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 Там ламп нет, это дисплей, онт надписи пишет, как в телевизоре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 У меня дисплея нету.. может поменять щиток? На какойнить -старинной конструкции -с лампами заместо дисплея. И тогда полезть туда -и выкрутить лампу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 kukuruZZa said: У меня дисплея нету.. может поменять щиток? На какойнить -старинной конструкции -с лампами заместо дисплея. И тогда полезть туда -и выкрутить лампу. возможно старухой можно как то отключить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Umka 3 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 по-моему в факе на старом форуме была схема подключения 606-го. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 Artem said: А кто дружит с электроникой, подскажите пожалуйста. После установки механического ТНВД на щитке горит надпись ЕРС, или что-то в этом роде. Я так понимаю это потому, что электронный насос отсутствует, машина его не видит. Надпись ни на что не влияет, но не нравится. Можно ее как-нибудь удалить, типа в мозгах что-нибудь стереть и т.д?прально, а я тебе говорил. надо ставить все с комплектного донора типа 350тд. а так - все так и будет: то одно то второе.тупление-то победил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Serg124 said: тупление-то победил? Сейчас думаем над тросами газа. Это блин сложнее чем поставить насос. Для электронной коробки надо оставлять датчик положения педали, поэтому педалью одновременно должен нажиматься не только сам ТНВД, но и одновременно датчик положения. Тоесть надо два троса делать от педали. А пока не синхронизировал эти тросы, коробка переключается через передачу, наверное поэтому и тупила. А вот у Алексея с ручкой 606 едет почти как 500ый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 6 Вперёд Страница 5 из 6 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 2
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2008 Так ведь когда нога не нажимает на педаль - нет выхлопа, соответственно нет давления наддува. Зачем такой "экономайзер"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2008 А есть здесь специалисты по ТНВД? Вопрос таков. По информации специалистов, которым я возил ТНВД на проверку, электронный насос должен выдавать 60 мл. топлива за единицу времени на определенных оборотах. Я 7 штук механических насосов с разборок привез им на стенд, все они выдают только 40 мл. Добавить подачу нельзя, т.к. при этом пропадает холостой ход, газ не сбрасывается. Но все эти насосы были с легковых машин. Вопрос. Различны ли ТНВД для 603 мотора на гелике и легковых? Внешне они одинаковые, но может отличется диаметр плунжера или что-то еще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2008 Если моторы одинаковые то и насосы одинаковые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 (изменено) А кто дружит с электроникой, подскажите пожалуйста. После установки механического ТНВД на щитке горит надпись ЕРС, или что-то в этом роде. Я так понимаю это потому, что электронный насос отсутствует, машина его не видит. Надпись ни на что не влияет, но не нравится. Можно ее как-нибудь удалить, типа в мозгах что-нибудь стереть и т.д? Изменено 24 августа 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 Первое что лезет в голову -разобрать щиток и отключить лампу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 Там ламп нет, это дисплей, онт надписи пишет, как в телевизоре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 У меня дисплея нету.. может поменять щиток? На какойнить -старинной конструкции -с лампами заместо дисплея. И тогда полезть туда -и выкрутить лампу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 kukuruZZa said: У меня дисплея нету.. может поменять щиток? На какойнить -старинной конструкции -с лампами заместо дисплея. И тогда полезть туда -и выкрутить лампу. возможно старухой можно как то отключить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 по-моему в факе на старом форуме была схема подключения 606-го. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 Artem said: А кто дружит с электроникой, подскажите пожалуйста. После установки механического ТНВД на щитке горит надпись ЕРС, или что-то в этом роде. Я так понимаю это потому, что электронный насос отсутствует, машина его не видит. Надпись ни на что не влияет, но не нравится. Можно ее как-нибудь удалить, типа в мозгах что-нибудь стереть и т.д?прально, а я тебе говорил. надо ставить все с комплектного донора типа 350тд. а так - все так и будет: то одно то второе.тупление-то победил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Serg124 said: тупление-то победил? Сейчас думаем над тросами газа. Это блин сложнее чем поставить насос. Для электронной коробки надо оставлять датчик положения педали, поэтому педалью одновременно должен нажиматься не только сам ТНВД, но и одновременно датчик положения. Тоесть надо два троса делать от педали. А пока не синхронизировал эти тросы, коробка переключается через передачу, наверное поэтому и тупила. А вот у Алексея с ручкой 606 едет почти как 500ый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах