BETEP777

Красный светофор

Рекомендованные сообщения

BETEP777
Grandzj said:
Она не огромная)), около 200 дол. вышло.


В инете есть описание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Даже не знаю на сколько попал колеса в разные стороны



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Заднюю тягу видно, а с передней что? Сам чулок моста пострадать не должен был. Мост вправо не ушел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Glinolub said:
Заднюю тягу видно, а с передней что? Сам чулок моста пострадать не должен был. Мост вправо не ушел?


Вправо вроде не ушел, но еще не поднимали на подъемнике, жду разбор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Если при ударе руль был вывернут вправо, то ничего кроме задней тяги пострадать не должно было. Если-б таранил правой стороной, то я-б переживал за рулевой редуктор.

п.с. могу ошибаться.

АBS работает?





Что-то неродное с проводкой?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Изменено пользователем Vint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Vint said:
Если при ударе руль был вывернут вправо, то ничего кроме задней тяги пострадать не должно было. Если-б таранил правой стороной, то я-б переживал за рулевой редуктор.

п.с. могу ошибаться.

АBS работает?





Что-то неродное с проводкой?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Рулевой как раз с этой стороны и стоит.

По проводам Серега верно ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
BETEP777 said:
Все остановились, они как свидетели записаны. Вот когда реально виноват, все делается наоборот, а когда действительно прав, хрен докажешь, что ты не осел...гондурас




главное терь, что бы свидетели не слились а то народ нынче пошел ппц, сначала орут что свидетели, а потом, как показания давать, так времени нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
SPD_MTT said:
главное терь, что бы свидетели не слились а то народ нынче пошел ппц, сначала орут что свидетели, а потом, как показания давать, так времени нет...




Главное - заявить свидетелей в объяснении, далее их опросить - обязанность гайцов, и отсутствие времени у свидедтелей - проблема группы разбора. Отсутствие показаний заявленных свидетелей в материале - железное основание для обжалования принятого решения по материалу и назначения дополнительной проверки. Самое плохое - если сидетели скажут, что нас там не было и мы ничего не видели. Тогда ахтунг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
давно был свидетелем по дтп, мотоциклиста сбили... реально не было время попасть к следаку на другой конец москвы, наверно месяц выбраться не мог, когда приехал, следователь сказал, что я единственный из записавшихся свидетелей, кто не забил... хотя народа было много, и типа все кричали, что свидетели...



да и самому, когда понадобилось недавно, чел который сам кричал, "давай меня в свидетели, я все покажу и расскажу, я все на видео и фото снял" просто тупо слился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
А мог я не успеть остановится из-за сломанного датчика абс, он же не работал так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
по идее со сломаной абс ты не имел права ехыть тк это элемент тормозной системы. лучше молчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
BETEP777 said:
А мог я не успеть остановится из-за сломанного датчика абс, он же не работал так?


Это не имеет значения, принципиальный момент только один: ТЫ начал движение, когда они были на перекрестке, или ОНИ пересекли стоп-линию своего красного (желтого) светофора, когда ты уже начал движение. В зависимости от этого и будет виноватый. Протокол о твоем нарушении надо обжаловать, т.к. инспектор сам твоего движения не видел и не мог на месте определить, что ты нарушил п.п 13.8. На чем он основывался совершенно не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Grandzj said:
BETEP777 said:
А мог я не успеть остановится из-за сломанного датчика абс, он же не работал так?


Это не имеет значения, принципиальный момент только один: ТЫ начал движение, когда они были на перекрестке, или ОНИ пересекли стоп-линию своего красного (желтого) светофора, когда ты уже начал движение. В зависимости от этого и будет виноватый. Протокол о твоем нарушении надо обжаловать, т.к. инспектор сам твоего движения не видел и не мог на месте определить, что ты нарушил п.п 13.8. На чем он основывался совершенно не понятно.
Про абс это для себя хочется знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Абс имеет значение на скользком покрытии, в твоей ситуации и скорости ее отсутствие скорее всего влияния не оказало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

BETEP777 said:
Grandzj said:
BETEP777 said:
А мог я не успеть остановится из-за сломанного датчика абс, он же не работал так?


Это не имеет значения, принципиальный момент только один: ТЫ начал движение, когда они были на перекрестке, или ОНИ пересекли стоп-линию своего красного (желтого) светофора, когда ты уже начал движение. В зависимости от этого и будет виноватый. Протокол о твоем нарушении надо обжаловать, т.к. инспектор сам твоего движения не видел и не мог на месте определить, что ты нарушил п.п 13.8. На чем он основывался совершенно не понятно.

Про абс это для себя хочется знать...

абс больше помогает сохранять прямолинейное движение при положении педаль тормоза в пол... (приблуда для тех кто купил машин, права, а купить "как ехать" забыл)

В каких то случаях и условиях абс сокращает тормозной путь метров на несколько, в каких-то удлиняет

но неработающая абс в данной ситуации не сильно принципиальна (если заинтересованые лица не прознают)

на длину тормого пути оч много факторов влияет и с учетом нестабильности положительных результатов действия абс, её влияние стремится в 0 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Да у меня походу еще зад не затормозил, всего две полосы было от передних колес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Могут обратить внимание, при работающей АБС полос, вроде б, не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.