Дмитрий15675

Машины

Рекомендованные сообщения

NEMO_09
Gangster said:
А что за горочка была? Снег или лед под колесами, может по целине горку штурмовали? Это я вопрос к резине на авто свожу    Нивы, как правило, на какой-нито каме-флейм рассекают, на ВЛИ-5, порой на "мишках" Я-569, а на Гелен если не рыбак не охотник, то ставят шоссейку низкопрофильную - что бы потише и побыстрее. Если на гелен поставить хорошую Мудовую резину на 15 или 16 диски то поведение авто на бездорожье преобразится. У меня на Г500 был Ханкук вентус 265х60/18 - мылился даже не сырой траве, поставил Мудрич 255х85/16 - совсем другой разговор, по глиняным колеям ползает очень уверенно

Хорошая такая горочка,крутая... А под снегом разбитый асфальт и земля не мерзлая.Резина у меня Данлоп зимняя без шипов,у него не помню - стандартная не широкая и не импортная,он Ниву новой  в салоне на этой резине и купил.помню что егошний рывками,чуть подпрыгивая на кочках,а мой плавно из сороны в сторону плавая в конце горки стал и всё.Не антиреклама,и на прокладку между рулем не наезжайBig smile не впервой рулим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Ну тогда реально не пойму почему Нива въехала, а Гелен нет Свожась к мнению что дело было из-за резины, по идеи, узкая зубастая шина в горку должна лучше цепляться.
Блокировки включал? Понижайку? Просто я про Гелен как раз такого мнения, что в горки он как раз ползает отлично, ибо тяга отменная + блоки.
Вот это видео прикольное, как раз подтверждает на что способна, а на что не способна Нивка по сравнению с УАЗом
http://www.youtube.com/watch?v=Z-NV_f0DO4o&feature=related

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NEMO_09
Я на данлопе грантрек (приспутил спецом) был,у него как писал выше узкая с грубоватым рисунком была,но не "тракторная".Моя пока до твердого грунта не побуксует вперед не шла - юзала.Мы потом поменялись авто,на его нивке тоже вылез в горку,а он на моей нет.Он немного в таких покатушках иногда учавствует,не балабол братишка короче,так он говорит на эту горку пока,исключая подготовленные джипы на тракторных шинах- ни крузаки, ни мицубишки и т.д. ни одна не поднялась,чуть выше середины дотягивают и всё.При чем отметил,что этого  до меня тоже был Гелен,тот тоже до конца горки поднялся но за бугор не смог перевалить.А там хз зёма,как нить давай в Нижнем пресечемся,да покажешь мастер-класс.Лично только с Ильей-Иксом знаком и общаюсь,как раз повод познакомиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samyrai

Gangster said:
Ну тогда реально не пойму почему Нива въехала, а Гелен нет Свожась к мнению что дело было из-за резины, по идеи, узкая зубастая шина в горку должна лучше цепляться.
Блокировки включал? Понижайку? Просто я про Гелен как раз такого мнения, что в горки он как раз ползает отлично, ибо тяга отменная + блоки.
Вот это видео прикольное, как раз подтверждает на что способна, а на что не способна Нивка по сравнению с УАЗом

http://www.youtube.com/watch?v=Z-NV_f0DO4o&feature=related


 Дело было не в бабине ....... сидел в кабине. Просто многое зависит от водителя, его оношения к машине. Ничего не хочу сказать в сторону водителя нивы он просто поосторожничал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Вот тоже мучаюсь вопросом: на что бы я пересел? Сейчас по городу 211, для выездов 460-1988 года выпуска. Думал поменять, что бы комфортнее было в дальние поездки и проходимость была такая же серьезная. Тестировал Прадо, Паджеро 4 и Дискавери 4,на него запал, но воспоминания о Д1 и отзывы о Д4 остановили. В общем пока все оставил как есть. Странно но ощущение ,что мой 88 года надежнее новых. Может просто взять Гелендваген поновее(из соображений комфорта)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Старый Мерседес (именно Старый Мерседес) обладает, в числе прочих, одним хорошим качеством: если в него поставить все что требуется для ремонта новое, то он станет практически новым автомобилем. Т. о. если есть желание потратить деньги на новый вседорожник, и при желании иметь один из лучших, может быть лучше всего как раз-таки  дать хороший ремонт и обслуживание своему W460, 88 г.в., т.е. вложить часть денег вместо нового авто в Него. А он на самом деле самый надежный!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


И по поводу комфорта, если принять что комфорт это не только количество кнопок в салоне но и пространство в салоне (ширина, высота, место для ног), то именно 460 кузову в этом смысле пожалуй нет равных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NEMO_09
280GE460 said:
И по поводу комфорта, если принять что комфорт это не только количество кнопок в салоне но и пространство в салоне (ширина, высота, место для ног), то именно 460 кузову в этом смысле пожалуй нет равных.

Я под комфортом имел ввиду состояние водителя при долгой езде тело водителя - спина и ноги,мне больше подходит Гелик.А кнопочки и т.д. это опции и салон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Не знаю стоят ли сиденья RECARO, если да  - поздравляю! Если нет, рекомендую! Это я про штатные для определенной комплектации сиденья, ткань, в крупную клетку. К ним можно пожелать еще разве что подлокотник, сам хочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
280GE460 said:


Старый Мерседес (именно Старый Мерседес) обладает, в числе прочих, одним хорошим качеством: если в него поставить все что требуется для ремонта новое, то он станет практически новым автомобилем. Т. о. если есть желание потратить деньги на новый вседорожник, и при желании иметь один из лучших, может быть лучше всего как раз-таки  дать хороший ремонт и обслуживание своему W460, 88 г.в., т.е. вложить часть денег вместо нового авто в Него. А он на самом деле самый надежный!  


Все больше и больше склоняюсь к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
280GE460 said:


Не знаю стоят ли сиденья RECARO, если да  - поздравляю! Если нет, рекомендую! Это я про штатные для определенной комплектации сиденья, ткань, в крупную клетку. К ним можно пожелать еще разве что подлокотник, сам хочу!

Стоят родные, но перетянутые. Про Рекаро я что то не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


460-е были в комплектации с "салоном RECARO", ткань, в крупную клетку (на форуме где-то было про него). У самого такой. Передние сиденья очень удобные. Только к сожалению не хватает подлокотника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
280GE460 said:


460-е были в комплектации с "салоном RECARO", ткань, в крупную клетку (на форуме где-то было про него). У самого такой. Передние сиденья очень удобные. Только к сожалению не хватает подлокотника. 


А , понятно! У меня такие были, в клеточку, а я после покупки в 2007 году перетянул, ткань была уже не очень. Хотя сейчас бы не стал. Даже белые поворотники обратно на родные желтые поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Gangster said:
Классное видео! Интересно Нивовод не обиделся за контактную борьбу со стороны УАЗа?Embarrassed
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Походу у его более насущные были на тот момент проблемы, это как вылезти и что с движком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Ездил на куче разных джипов как хозяин и уже в 3-й раз возвращаюсь на гелик. Как у универсальной машины у него конкурентов нет. Очень жалею что в свое время поддался на уговоры жены и продал свой 2-й гелик, атмосферный дизель 603.931, такой уже не найти. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


совершенно согласен, про то что G  самая универсальная машина, причем в кое каких специализациях на первых ролях. Это даже получше чем лучший спортсмен - десятиборец (не в обиду спортсменам). Про дизель ничего не знаю но верю, особенно про атмосферный! Меньше агрегатов - надежнее система!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
G-girl said:
Больные люди

Здоровей уж тех кто в МММ вкладывает (соответственно - )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
PVH said:
G-girl said:
Больные люди

Здоровей уж тех кто в МММ вкладывает (соответственно - )


а с чего вы уважаемый взяли такую ересь? (приняла на свой счет) Я предпочитаю вкладывать в недвижимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Он то пишет про тех кто поздоровее. А вы про больных. Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
G-girl said:
PVH said:
G-girl said:
Больные люди

Здоровей уж тех кто в МММ вкладывает (соответственно - )


а с чего вы уважаемый взяли такую ересь? (приняла на свой счет) Я предпочитаю вкладывать в недвижимость.



Про какую ересь речь, уважаемая? Рассуждать (хоть возможно и не в серьёз) кто больной, кто хромой исходя из своих предпочтений это не ересь? В курилку не надо более менее автомобильные темы превращать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
G-girl said:
Диагноз это уже болезнь.

Более конкретнее и аргументирование можно сформулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
Можно. Идеализация (представление о чём-либо (или о ком-либо) в более совершенном виде, чем это есть на самом деле- вики) какой-либо вещи (в данном случае автомобиля) это и есть болезнь.
Как мы все знаем идеальным гелентваген все-таки назвать очень сложно. Есть более комфортные, более серьезные и более интересные автомобили.
Я же не говорю что гел какашка. Вовсе нет. У самой было два. Но все же идеальным автомобиль назвать язык не поворачивается.
80% форумчан - действительно больны, и вовсе не в плохом смысле, этой машиной. Так оно и есть.

Еще вопросы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.