Vint 3 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Про развесовку... Заднеприводная ТАЗошестёрка отлично едет по лёгкому бездорожъю и замечательно рулится даже на "снежинке", если на заднее сиденье посадить тёщу....немного хуже если жену. (проверено) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Maverick said: batareykin said: У Гелика в стоке, проходимость мало отличается от любого полноприводного пузотера, а возможно за счет большей массы он и проиграть может. А вот тут я не согласен.В порядке приоритета1) прокладка2) блокировки3) колесаЭто проверено на собственной шкуре. У меня вот такие колеса http://album.foto.ru/photo/939342/ в размере 33" и толку от них 0 без локов. Особенно на снегу.Ну а геленд один из самых проходимых авто в стоке. Особенно короткий. В стоке проходимее может быть только Рэнглер рубикон, ибо легче и имеет тоже оба лока. Зря не согласен. Я много раз замечал что гелик вообще по снегу не едет. Резина у меня гудрич ат. Только сунулся и тут же встряет. А вот уазик у меня как здесь говорят в стоке, чисто рабочий ползет по любому снегу не имея блокировок. Мало того, недавно тут еду по глубокому снегу на уазе, что-то вдруг xуже он еxать стал. Метров через 15 стал мылить. Сдал назад и офигел, оказалось в сегу брено лежало поперек, уазик уперся в него передними колесами и эти 15 метров толкал перед собой. Снег бревном толкал как трактор отвалом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) гудрич ат по снегу не едет. Вообще. Я на этих колесах 50 тыщ проехал.Чтоб хоть как-то ехал, его надо спускать до 0,6-0,8атм.И только с газом. Изменено 6 марта 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 а уазик на каме пилигрим стандартного размера Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 я заметил что по снегу шип едет куда лучше не шипа. ибо нешип мылится и шлифует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Присоединяюсь к Батарейкинскому вопросу. Чем отличаются по проходимости разные автомобили на одинаковой резине при одинаковом клиренсе? В стоке и без блокировок? Вот например что проходимее - жигули или москвич? ЗЫ У меня такие колесья. Езжу всю зиму и горя не знаю.Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 отличаются они весом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 И? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 что и? дальше зависит от конкретныx дорожныx условий. Если почва мягкая то проxодимее тот кто легче, а вот если грязь или каша но под ней твердое основание то проxодимее тот кто тяжелее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 А еще отличаются они трансмиссией. пеедаточными числами. Проxодимее тот кто менее оборотистый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 А я думал что зависит от удельного давления на грунт. Которое зависит от площади соприкосновения. А оказывается зависит от веса.. Трелевочники видимо делают из люминия.. И болотоходы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 ты сам свои сообщения то читаешь? ты говорил про одинаковую резину Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) Мдя? Про одинаковое давление в этой резине я тоже говорил? Изменено 6 марта 2010 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 ну вот зачем писать ради писанины. твой вопрос тогда должен звучать так " что проxодимее, жигули на пустыx колесаx или москвич на полныx" слово "одинаковыx" подразумевае одинаковые параметры включая давление. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Artem said: ну вот зачем писать ради писанины. твой вопрос тогда должен звучать так " что проxодимее, жигули на пустыx колесаx или москвич на полныx" слово "одинаковыx" подразумевае одинаковые параметры включая давление. А я не знаю что у тебя подразумевается. Ты тут написал что уаз едет лучше чем гелик. Типа потому что легче - видимо? Я и говорю - сдуйся. Выдыхай, бобер! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 я тут написал то что было. и в данном случае разговоры про прокладку не к месту т.к она одна и там и тамНа счет давления на грунт это бойки теоретиков. Помимо того что в этот грунт надо не проваливаться, надо еще за этот грунт цепляться чтобы двигаться. И вот тут важны передачные чила ибо при одинаковом давлении на грунт один едет а другой стоит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) Понятно. Значит я теоретик.ЗЫ Пойду, забудусь сном.. Изменено 6 марта 2010 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 я напишу короче, из практики, на первом гелене 350тд (резина 245,высоту не помню р16 на штатных дисках, континенталь, шип) я на нём много раз вытаскивал в зиму буханки и 469, в гаражах после снегопадов дорогу прокладывал я, уаз вставал, я его вытаскивал, дальше сам на своём. Подготовленные 469 (есть у нас) на33 колёсах, на мостах с редукторами (военные) гораздо лучше лазиют, но можно и на гелена поставить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Artem said: Зря не согласен. Я много раз замечал что гелик вообще по снегу не едет. Резина у меня гудрич ат. Только сунулся и тут же встряет. А вот уазик у меня как здесь говорят в стоке, чисто рабочий ползет по любому снегу не имея блокировок. Мало того, недавно тут еду по глубокому снегу на уазе, что-то вдруг xуже он еxать стал. Метров через 15 стал мылить. Сдал назад и офигел, оказалось в сегу брено лежало поперек, уазик уперся в него передними колесами и эти 15 метров толкал перед собой. Снег бревном толкал как трактор отвалом.Последние два месяца ездил на своем 460-м на налимью рыбалку 2 раза в неделю (донки ставил) - от дороги до речки 3 км ехать полем и никто там естественно не чистит, а снегу в этом году подвалило прилично, в низинах снегу было не меньше 2/3 колеса. Гелед очень хорошо себя ведет в клубоком снегу, в частности благодаря удачному размещению агрегатов под днищем и грамотно, под нужным углом, установленной защите картера (спереди) может глиссировать по глубокому снегу, чего УАЗ не может. По дороге к реке и застрявшие УАЗы и Нивы по целине объезжали, а потом уже они двигались за нами по нашей колее. Вообще имеется лифтованный УАЗка на колхозах и 33 гудриче, так вот простой практичести стоковый 230-й на 32 БФГ по снегу и грязи едет не хуже, порой и лучше, особенно по снегу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 да огромную роль играет резина (не только размер, а качество резины к соответствующей погоде и дороге. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 кардан said: да огромную роль играет резина (не только размер, а качество резины к соответствующей погоде и дороге. Не согласен. Вчера сел на мосты ,на снегу продавив колёсами твёрдый наст. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Миха Питерский said: кардан said: да огромную роль играет резина (не только размер, а качество резины к соответствующей погоде и дороге. Не согласен. Вчера сел на мосты ,на снегу продавив колёсами твёрдый наст. Миш! Ну ты даёшь! С дуру сам знаешь что бывает! Решил на трёхтонной машине по насту прокатиться?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Doctor said: Миха Питерский said: кардан said: да огромную роль играет резина (не только размер, а качество резины к соответствующей погоде и дороге. Не согласен. Вчера сел на мосты ,на снегу продавив колёсами твёрдый наст. Миш! Ну ты даёшь! С дуру сам знаешь что бывает! Решил на трёхтонной машине по насту прокатиться?! Не сдуру Геныч, сдал задом на дорогу внешне почищенную. Но почищенна оно была в первые снегопады, а потом сначала подтаяла, затем замерзла. Сверху наст довольно толстый, а ниже снежная крупа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 да я пошутил! ясен пень, что не специально... , сам в такое попадал неоднократно. Наученый горьким опытом, теперь если и лезу "без ног", то черепашьим шагом, чтоб можно было назад вырваться! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Я тоже сел на "брюхо", МАКС "прилетал" вызволять... Снег вроде мягкий, сыпучий, а в нем как в киселе... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах