dimakr

почувствовал себя пузотером

Рекомендованные сообщения

Vint
Про развесовку...

Заднеприводная ТАЗошестёрка отлично едет по лёгкому бездорожъю и замечательно рулится даже на "снежинке", если на заднее сиденье посадить тёщу....немного хуже если жену. (проверено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Maverick said:
batareykin said:


У Гелика в стоке, проходимость мало отличается от любого полноприводного пузотера, а возможно за счет большей массы он и проиграть может.




А вот тут я не согласен.



В порядке приоритета

1) прокладка

2) блокировки

3) колеса



Это проверено на собственной шкуре.

У меня вот такие колеса http://album.foto.ru/photo/939342/ в размере 33" и толку от них 0 без локов. Особенно на снегу.



Ну а геленд один из самых проходимых авто в стоке. Особенно короткий. В стоке проходимее может быть только Рэнглер рубикон, ибо легче и имеет тоже оба лока.






Зря не согласен. Я много раз замечал что гелик вообще по снегу не едет. Резина у меня гудрич ат. Только сунулся и тут же встряет. А вот уазик у меня как здесь говорят в стоке, чисто рабочий ползет по любому снегу не имея блокировок. Мало того, недавно тут еду по глубокому снегу на уазе, что-то вдруг xуже он еxать стал. Метров через 15 стал мылить. Сдал назад и офигел, оказалось в сегу брено лежало поперек, уазик уперся в него передними колесами и эти 15 метров толкал перед собой. Снег бревном толкал как трактор отвалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
гудрич ат по снегу не едет. Вообще. Я на этих колесах 50 тыщ проехал.



Чтоб хоть как-то ехал, его надо спускать до 0,6-0,8атм.

И только с газом.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а уазик на каме пилигрим стандартного размера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
я заметил что по снегу шип едет куда лучше не шипа. ибо нешип мылится и шлифует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Присоединяюсь к Батарейкинскому вопросу. Чем отличаются по проходимости разные автомобили на одинаковой резине при одинаковом клиренсе? В стоке и без блокировок? Вот например что проходимее - жигули или москвич?



ЗЫ У меня такие колесья. Езжу всю зиму и горя не знаю.G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
отличаются они весом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
что и? дальше зависит от конкретныx дорожныx условий. Если почва мягкая то проxодимее тот кто легче, а вот если грязь или каша но под ней твердое основание то проxодимее тот кто тяжелее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А еще отличаются они трансмиссией. пеедаточными числами. Проxодимее тот кто менее оборотистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
А я думал что зависит от удельного давления на грунт. Которое зависит от площади соприкосновения. А оказывается зависит от веса.. Трелевочники видимо делают из люминия.. И болотоходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ты сам свои сообщения то читаешь? ты говорил про одинаковую резину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Мдя? Про одинаковое давление в этой резине я тоже говорил?
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну вот зачем писать ради писанины. твой вопрос тогда должен звучать так " что проxодимее, жигули на пустыx колесаx или москвич на полныx" слово "одинаковыx" подразумевае одинаковые параметры включая давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Artem said:
ну вот зачем писать ради писанины. твой вопрос тогда должен звучать так " что проxодимее, жигули на пустыx колесаx или москвич на полныx" слово "одинаковыx" подразумевае одинаковые параметры включая давление.


А я не знаю что у тебя подразумевается. Ты тут написал что уаз едет лучше чем гелик. Типа потому что легче - видимо? Я и говорю - сдуйся. Выдыхай, бобер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я тут написал то что было. и в данном случае разговоры про прокладку не к месту т.к она одна и там и там



На счет давления на грунт это бойки теоретиков. Помимо того что в этот грунт надо не проваливаться, надо еще за этот грунт цепляться чтобы двигаться. И вот тут важны передачные чила ибо при одинаковом давлении на грунт один едет а другой стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Понятно. Значит я теоретик.



ЗЫ Пойду, забудусь сном..
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
я напишу короче, из практики,  на первом гелене 350тд (резина 245,высоту не помню р16 на штатных дисках, континенталь, шип) я на нём много раз вытаскивал в зиму буханки и 469,  в гаражах после снегопадов дорогу прокладывал я, уаз вставал, я его вытаскивал, дальше сам на своём.  Подготовленные 469 (есть у нас) на33 колёсах, на мостах с редукторами (военные) гораздо лучше лазиют, но можно и на гелена поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Artem said:
Зря не согласен. Я много раз замечал что гелик вообще по снегу не едет. Резина у меня гудрич ат. Только сунулся и тут же встряет. А вот уазик у меня как здесь говорят в стоке, чисто рабочий ползет по любому снегу не имея блокировок. Мало того, недавно тут еду по глубокому снегу на уазе, что-то вдруг xуже он еxать стал. Метров через 15 стал мылить. Сдал назад и офигел, оказалось в сегу брено лежало поперек, уазик уперся в него передними колесами и эти 15 метров толкал перед собой. Снег бревном толкал как трактор отвалом.


Последние два месяца ездил на своем 460-м на налимью рыбалку 2 раза в неделю (донки ставил) - от дороги до речки 3 км ехать полем и никто там естественно не чистит, а снегу в этом году подвалило прилично, в низинах снегу было не меньше 2/3 колеса. Гелед очень хорошо себя ведет в клубоком снегу, в частности благодаря удачному размещению агрегатов под днищем и грамотно, под нужным углом, установленной защите картера (спереди) может глиссировать по глубокому снегу, чего УАЗ не может. По дороге к реке и застрявшие УАЗы и Нивы по целине объезжали, а потом уже они двигались за нами по нашей колее. Вообще имеется лифтованный УАЗка на колхозах и 33 гудриче, так вот простой практичести стоковый 230-й на 32 БФГ по снегу и грязи едет не хуже, порой и лучше, особенно по снегу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
да огромную роль играет резина (не только размер, а качество резины к соответствующей погоде и дороге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
кардан said:
да огромную роль играет резина (не только размер, а качество резины к соответствующей погоде и дороге. 


Не согласен. Вчера сел на мосты ,на снегу продавив колёсами твёрдый наст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Миха Питерский said:
кардан said:
да огромную роль играет резина (не только размер, а качество резины к соответствующей погоде и дороге. 


Не согласен. Вчера сел на мосты ,на снегу продавив колёсами твёрдый наст.


Миш! Ну ты даёшь! С дуру сам знаешь что бывает! Решил на трёхтонной машине по насту прокатиться?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Doctor said:
Миха Питерский said:
кардан said:
да огромную роль играет резина (не только размер, а качество резины к соответствующей погоде и дороге. 


Не согласен. Вчера сел на мосты ,на снегу продавив колёсами твёрдый наст.


Миш! Ну ты даёшь! С дуру сам знаешь что бывает! Решил на трёхтонной машине по насту прокатиться?!


Не сдуру Геныч, сдал задом на дорогу внешне почищенную. Но почищенна оно была в первые снегопады, а потом сначала подтаяла, затем замерзла. Сверху наст довольно толстый, а ниже снежная крупа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
да я пошутил! ясен пень, что не специально... , сам в такое попадал неоднократно. Наученый горьким опытом, теперь если и лезу "без ног", то черепашьим шагом, чтоб можно было назад вырваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Я тоже сел на "брюхо", МАКС "прилетал" вызволять... Снег вроде мягкий, сыпучий, а в нем как в киселе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.