KoteG 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Блокировки W461 обсуждали здесьОстались неясности по схеме работы:1. Вот заднеприводный W461 у которого во время езды подключаемый передний мост. Два грибообразных рычага рядом с КПП - это приводы блокировок переднего и заднего мостов?2. Если так, то есть ли у W461 блокировка межосевого дифференциала; если есть как включается?3. В той же ветке Arunas сказал, что "где то с 2002 года и 461 фулл-тайм". Правильно понимаю, что трансмиссия стала идентичной W463, или все-таки есть нюансы (какие)?Пишу слегка подробно, чтоб по ключевым словам искать легче было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 1. Да, это две блокировки - передняя и задняя.2. Межосевая блокировка включается сама, при подключении переднего моста, потому и называется - жестко подключаемый передний мост.3. Не знаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 (изменено) 2. У 461 с задним приводом отсутствует межосевой дифференциал. Поэтому и заблокировать его нельзя -просто подрубаешь мост и все. Именно по причине отсутствия дифференциала на дорогах с твердым покрытием нужно двигаться на заднем приводе. Изменено 2 сентября 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 (изменено) На 460-х и старых 461-х схема трансмиссии как на УАЗике . Только отсутствуют муфты свободного хода ступиц переднего моста (они же колесные хабы), но зато есть блокировки дифов в мостах Изменено 2 сентября 2008 пользователем Gаngster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Вот -хотел поинтересоваться -а что за хабы и зачем они нужны? И почему они отсутствуют? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 (изменено) Мое ИХМО по поводу отключаемого переднего моста но без хабов на 460-ом и старых 461-х: немцы очень неглупые люди потому и не стали городить хабы – основные минусы хабов: - усложнение и дороговизна конструкции- ненадежность и хлипкость хабов – при заблокированном дифе переднего моста они будут жить очень недолго (такую картину наблюдал на своем УАЗе – в переднем мосту самоблок и колеса всего 33 – а хабы уже трещат)- мост без хабов всегда готов к действию – подоткнул ручкой раздатки прямо на ходу передок и вперед месить грязь – не надо останавливаться, выходить из машины и поворачивать грязные вертушки на ступицах, да еще хаб может «закиснуть» если его долго не включать, или забиться грязью или песком и фиг его повернешь или замерзнуть если в нем была вода…. Ну масса ситуаций когда он может подвести- еще слышал такую теорию (сам я не знаю верить ей или нет), что для здоровья крестовин и шлицов кардана переднего моста лучше когда он вращается, чем просто висит без вращения, как было бы с хабами. Дескать, когда он просто висит то под своей тяжестью, (все чай видели здоровенный передний кардан Гелика, он намного длиннее и толще УАЗовского), то разбивается шлицевое соединение и крестовины при езде по неровной дороге – типа кардан все время в одном положении и когда машина трясется на ухабах то всяческие соединения в кардане расшатываются. А когда кардан вращается, то встряска ему по фиг – там центробежные силы не дают ему болтаться. А с износом крестовин надо бороться периодическим цприцеванием оных и тогда они будут служить очень долго. Вот такая вот интересная теория, сразу говорю ни я ее придумал, но что то в этом есть…. Тем более недавно залез под УАЗик – заметил, что его передний кардан уже заметно ушатан, а с включенными хабами я езжу ну максимум 15-20% пути, а поехал мой УАЗик пока что около 30 т.км – а кардану уже скоро конец – причем расшатались не крестовины, а именно в шлицевом соединении.Еще не знаю точно как устроена раздатка 460-го, но постоянно вращающейся передний кардан и соответствующий вал в РК может быть нужен для разбрызгивания шестернями на этом валу масла в раздатке. Как я заметил заливная пробочка для масла в РК 460-го расположена довольно низко, т.е. уровень масла нормально заполненной РК всего 4-5 см (могу несколько ошибаться) и для смазки шестерен и подшипников и нужно разбызгивания масла шестернями, которые касаются масла. На таком же принципе основана смазка в РК УАЗа – там хоть и вал переднего моста не крутится постоянно, но даже на заднем приводе крутится постоянно промвал – он то и разбрызгивается масло по всей раздатке. Так что вот такие размышления по поводу отключаемого полного привода на 460-м.Ну плюсы хабов также известны – меньший расход топлива (на 1-1.5 л/100 км), экономия ресурса ГП и ее подшипников Изменено 2 сентября 2008 пользователем Gаngster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Все равно неочень понял про хабы. Что они вообще делают? Когда у меня был уазик, то я выходил на улицу и чтото крутил на ступицах -я так понимал, что я блокирую передок ими. Если у гелика есть блокировка переднего диффа из салона -так это не тоже самое что заблокированные хабы? Вот тут хотелось бы поподробнее на этом моменте.. И -как они влияют на конечную проходимость? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 kukuruZZa said: Все равно неочень понял про хабы. Что они вообще делают? Когда у меня был уазик, то я выходил на улицу и чтото крутил на ступицах -я так понимал, что я блокирую передок ими. Если у гелика есть блокировка переднего диффа из салона -так это не тоже самое что заблокированные хабы? Вот тут хотелось бы поподробнее на этом моменте.. И -как они влияют на конечную проходимость? ИМХО. Если на УАЗе включить передок и затянуть хабы, дифер - не блокируется передний. Ибо в грязи одно колесо молотит. Или я ездил на неисправном УАЗе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 ОФФ. Кирилл, напиши плз, или ссылку дай - в каком положении рычаг раздатки должен быть на 460ом при обычной езде? В левом переднем или левом заднем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Левое заднее -задний привод. Левое переднее -полный привод. Правое переднее -полный привод (дублирует левое переднее). Правое среднее -нейтраль. Правое заднее -полный+пониженная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 kukuruZZa said: Левое заднее -задний привод. Левое переднее -полный привод. Правое переднее -полный привод (дублирует левое переднее). Правое среднее -нейтраль. Правое заднее -полный+пониженная. Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 У меня на 460 тоже задний привод, потключаеться ручкой раздатки, 2 блокировки, только не знаю какие Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 BETEP777 said: 2 блокировки, только не знаю какие Заднего и переднего межколесных дифференциалов. У меня одна -только заднего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Хабами подключаются полуоси к ступицам. Соответственно, если они не затянуты, то и кардан с редуктором разгружены(не крутятся). Блокировка-это совсем другая песня. Надо сам диф менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Все правульно! У Гелика в 460 кузове постоянно крутятся полуоси, ШРУСы и ГП переднего моста, независимо подключен он или нет, видимо это задумано из-за особенностей смазки в РК и для увеличения ресурса кардана - замечено, что в станическом положении (когда не кретится) кардан быстрее умирает , особенно это касается шлицевого соединения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 batareykin said: ИМХО. Если на УАЗе включить передок и затянуть хабы, дифер - не блокируется передний. Ибо в грязи одно колесо молотит. Или я ездил на неисправном УАЗе. Исправные УАЗы это редкость . У УАЗика в штатном варианте дифы мостов без блокировок , т.е. одно колесо на мосту может буксовать, а другое стоять и некрутиться - нормальная работа дифференциала, но проходимость от этого снижается, вот зная об этом, неглупые немцы (или австрийцы) стали практически в каждый Гелик устанавливать механизм блокировки этих самых дифференциалов, который позволяет уровнять крутящий момент и скорость вращения на каждом колесе одной из осей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Gаngster said: У УАЗика в штатном варианте дифы мостов без блокировок , т.е. одно колесо на мосту может буксовать, а другое стоять и некрутиться - нормальная работа дифференциала, но проходимость от этого снижается, вот зная об этом, неглупые немцы (или австрийцы) стали практически в каждый Гелик устанавливать механизм блокировки этих самых дифференциалов, который позволяет уровнять крутящий момент и скорость вращения на каждом колесе одной из осей Умничаешь?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Ну типа того Просто этими дифами и ихними блокировками одно время интересовался (в т.ч. читал статьи в инете ) Собственно наличие этих самых жестких подключаемых блокировок в мостах повлияло на мой выбор авто - захотел авто именно со всеми блокировками - оказался это Геленд П.с. блокировки реально помогают в грязи, особенно если опыта не много по езде в какашках и мотор бензиновый, то без них никах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 В УАЗе, в отличии от Гелика, неисправностей быть не может. Там просто нечему ломаться)))))Всё уже на заводе сломано)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Вот у меня есть ощущение того, что трансмиссия 460-го крепче трансмиссии 463-го. И это, наверное, как раз из-за того, что в раздатке отсутствует межосевой диф. При входе в поворот на 63-м на руле иногда возникает какое-то ощущение передаваемого мотором усилия. На 60-м с отключенным передним мостом такого не бывает никогда. Значит, меньше изнашиваются передние приводы. Механические блокировки и там и там. Только приводы разные. Страдает от этого надёжность и ли нет, судить не могу. Только частенько читаю в конфе сообщения о том, что пневматика подключения блокировки не срабатывает. На механике такого тоже не бывает никогда. Дёрнул рычаг - включил. Лишь бы жижа в системе была. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoteG 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 Еще вопрос маленький - если на 461 включить переднюю блокировку (а заодно "заблокируется" и раздатка), парвильно ли я понимаю, что рулем уже не покрутишь, если не хочешь порвать трансмиссю? На какой угол относительно нейтрального положения можно руль поворчивать в этом случае, если вобще можно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 (изменено) KoteG said: Еще вопрос маленький - если на 461 включить переднюю блокировку (а заодно "заблокируется" и раздатка), парвильно ли я понимаю, что рулем уже не покрутишь, если не хочешь порвать трансмиссю? На какой угол относительно нейтрального положения можно руль поворчивать в этом случае, если вобще можно? Когда ты блокируешь межосевой дифференциал, то вращения правого и левого колеса на одной оси синхронизируются и происходят с одинаковой скоростью. Как например на телеге -когда колеса жестко сидят на оси. Когда машина едет прямо то это нормально, но когда начинается поворот внешние и внутренние колеса идут по разной траектории (внутреннее по меньшему диаметру -соответственно меньшее количество оборотов относительно внешнего колеса) -для этого чобственно и нужен диффференциал. Чтобы снять нагрузку с ходовой части и дать колесам возможность крутиться с разными угловыми скоростями. Но при этом ведущее колесо в любой момент времени только одно -или правое или левое. А второе просто имеет возможность свободно крутиться. Тоесть при блокировке диффа резко возрастает нагрузка на ходовую часть и покрышку во время прохождения поворотов. Но это в теории все. А на практике всегда рвется там где тоньше. И тоньше тут будет всетаки резина покрышки -поэтому она будет интенсивнее стачиваться. Для деталей ходовки тоже усилятся нагрузки конечно -но в гелендвагене минимум трехкратный запас прочности всех деталей. Поэтому при исправной ходовой части думаю проблем особых с ней не возникнет в поворотах -хотя конечно нужно знать во всем меру. И пользоваться блокировкой переднего моста только когда это действительно необходимо. Имхо. Изменено 8 сентября 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoteG 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 Спасибо. Документирован ли допустимый угол вращения руля если заблокирован передний мост? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 KoteG said: Спасибо. Документирован ли допустимый угол вращения руля если заблокирован передний мост? Насколько я знаю, Мерседес не рекомендует вращение руля при заблокированном дифференциале. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 kukuruZZa said: KoteG said: Спасибо. Документирован ли допустимый угол вращения руля если заблокирован передний мост? Насколько я знаю, Мерседес не рекомендует вращение руля при заблокированном дифференциале. да ладна. где такое вычитал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах