ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 (изменено) В заносах - все дело в умении, во всем нужна сноровка, закалка, тренировка! А резину надо ставить хорошую, а не лысоватую! Как говорил один персонаж - "осетрина второй свежести" не бывает"! Изменено 9 ноября 2009 пользователем ян_ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 ян_ said: В заносах - все дело в умении, во всем нужна сноровка, закалка, тренировка! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 kukuruZZa said: Полный привод в 460 - это два ведущих колеса вращающихся с одинаковой угловой скоростью. И если одно пошло на юз, то оно и другое за собою потащит. Кирилл, ты не совсем точен. Полный привод на W 460 - это не два колеса, а два кардана, вращающихся с одинаковой угловоу скоростью. На прямой и нескользкой дороге это еще и 4 колеса, вращающихся с одинаковой угловой скоростью. А в повороте, если не задействованы межколесные блокировки на мостах, то все 4 колеса могут вращаться с совершенно разными угловыми скоростями. Просто средняя скорость вращения передних колес будет равна средней скорости вращения задних колес, так как скорости карданов будут равны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Если про хабы еще актуально, то поясню. Хабы нужны для того, чтобы совсем выключить из работы механику переднего моста начиная от кардана и заканчивая ступицами. Таким образом, система переднего привода не вращается, следовательно не изнашивается. Поэтому можно сделать детали переднего привода поменьше. Но практика показывает, что эти самые хабы не очень надежны, кроме того, вылезать в гуано... Знакомые джипперы рассказывают, что УАЗоводы частенько в "гоунах привод ищут". Поэтому надежнее сделать без хабов. Пусть себе вращается вхолостую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 (изменено) kukuruZZa said: На заднем занос контролируемый - на полном нет. согласен, но и в занос на заднем приводе уйдешь раньше чем на полном, ехал без блокировок и понижайки естественно...хотя их тоже пришлось применить - к воде съехать решил, там грязюка нормальная оказалась на подъеме, а резина то хакапелита шипы... в общем танк не подкачал - в раскачку вылез Насчет тренироваться на площадке а не в лесу - тоже +100, машинку жалею - портить ее абсолютно не к чему, поэтому все в рамках разумного Изменено 9 ноября 2009 пользователем andrew Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 про хабы: есть ещё такой момент-когда выключена раздатка и хабы передний кардан не крутицца и от этого разбиваются шлицы. проверено на франтерке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 (изменено) вопрос - говорят вредно с подключенным передком (без блокировок передней и задней) по трассе ехать долго, даже по зимней. Не езжу - но не вполне понимаю для чего вредно - в чем в данном аспекте отличие от 463го? межосевая блокировка? Изменено 9 ноября 2009 пользователем andrew Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 andrew said: вопрос - говорят вредно с подключенным передком (без блокировок передней и задней) по трассе ехать долго, даже по зимней. Не езжу - но не вполне понимаю для чего вредно - в чем в данном аспекте отличие от 463го? межосевая блокировка? Можно и так назвать. У W463 есть межосевой дифференциал, позволяющий карданным валам вращаться с разной скоростью. Вот они и вращаются всю жизнь. Есть возможность этот дифференциал заблокировать. А на W 460 мост подключается жестко, без всяких дифференциалов, поэтому такой случай можно сравнить с ездой с заблокированным центром. На асфальте это не допустимо, так как в ряде случаев при самой обычной езде передняя ось вращается с другой скоростью, нежели задняя. Самые простые случаи когда так происходит - движение в повороте или переезд "лежачего полицейского". Если при заблокированном центре пытаться повернуть на твердом покрытии, колеса "идут плугом", причем чем меньше радиус поворота, тем заметнее этот эффект. На снегу или льду напряжений в трансмиссии с заблокированным центром не возникает, зато возникает проскальзывание какой-либо оси относительно дороги, что и заметил наш коллега Кирилл Kukuruzza. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 andrew said: вопрос - говорят вредно с подключенным передком (без блокировок передней и задней) по трассе ехать долго, даже по зимней. Не езжу - но не вполне понимаю для чего вредно - в чем в данном аспекте отличие от 463го? межосевая блокировка? мы с тбой наверна в заполярье жывём Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 kukuruZZa said: На льду с включенным передком крутило меня еще сильнее чем на заднем приводе. Резина правда была лысывата. Так что на льду лучше просто задний привод и скорость поменьше. Рулем поаккуратнее шуровать и педалями - и намана. Передок на снегу тока. Вод. А короткобазый вообще крутит гораздо сильнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 короткий вааще яб сказал на любителя. за это и ценится. я ещё в детские годы на газ69 крутанулся,"мама не горюй" теперь остепенился... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Glinolub said: Можно и так назвать. У W463 есть межосевой дифференциал, позволяющий карданным валам вращаться с разной скоростью. Вот они и вращаются всю жизнь. Есть возможность этот дифференциал заблокировать. А на W 460 мост подключается жестко, без всяких дифференциалов, поэтому такой случай можно сравнить с ездой с заблокированным центром. На асфальте это не допустимо, так как в ряде случаев при самой обычной езде передняя ось вращается с другой скоростью, нежели задняя. Самые простые случаи когда так происходит - движение в повороте или переезд "лежачего полицейского". Если при заблокированном центре пытаться повернуть на твердом покрытии, колеса "идут плугом", причем чем меньше радиус поворота, тем заметнее этот эффект. На снегу или льду напряжений в трансмиссии с заблокированным центром не возникает, зато возникает проскальзывание какой-либо оси относительно дороги, что и заметил наш коллега Кирилл Kukuruzza. Алексей, спасибо! очень хорошо объяснил - теперь понял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 puma said: мы с тбой наверна в заполярье жывём может хоть эта зима не подкачает если б еще соли не сыпали у нас на дорогу - вообще б сказка была Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 puma said: про хабы: есть ещё такой момент-когда выключена раздатка и хабы передний кардан не крутицца и от этого разбиваются шлицы. проверено на франтерке. Тоже на УАЗке так передний кардан умер в шлицах, хотя ему всего 5 лет от роду было. Видимо отсутствие хабов на 460-м Гелике вызвано не только желанием упростить и сделать более надежной и прочной конструцию, но еще и желанием продлить жизнь шлицевому соединению переднего кардана, т.е. лучше когда он вращается, чем просто висит без вращения, как было бы с хабами. Т.к., когда он просто висит то под своей тяжестью, (передний кардан Гелика очень массивный, он намного длиннее и толще УАЗовского), то разбивается шлицевое соединение при езде по неровной дороге – типа кардан все время в одном положении и когда машина трясется на ухабах то всяческие соединения в кардане расшатываются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах