KoteG

W461: схема работы трансмиссии?

Рекомендованные сообщения

ян_
В заносах - все дело в умении, во всем нужна сноровка, закалка, тренировка!



А резину надо ставить хорошую, а не лысоватую! Как говорил один персонаж - "осетрина второй свежести" не бывает"!
Изменено пользователем ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
ян_ said:
В заносах - все дело в умении, во всем нужна сноровка, закалка, тренировка!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kukuruZZa said:
   Полный привод в 460 - это два ведущих колеса вращающихся с одинаковой угловой скоростью. И если одно пошло на юз, то оно и другое за собою потащит.




Кирилл, ты не совсем точен. Полный привод на W 460 - это не два колеса, а два кардана, вращающихся с одинаковой угловоу скоростью. На прямой и нескользкой дороге это еще и 4 колеса, вращающихся с одинаковой угловой скоростью. А в повороте, если не задействованы межколесные блокировки на мостах, то все 4 колеса могут вращаться с совершенно разными угловыми скоростями. Просто средняя скорость вращения передних колес будет равна средней скорости вращения задних колес, так как скорости карданов будут равны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Если про хабы еще актуально, то поясню. Хабы нужны для того, чтобы совсем выключить из работы механику переднего моста начиная от кардана и заканчивая ступицами. Таким образом, система переднего привода не вращается, следовательно не изнашивается. Поэтому можно сделать детали переднего привода поменьше. Но практика показывает, что эти самые хабы не очень надежны, кроме того, вылезать в гуано... Знакомые джипперы рассказывают, что УАЗоводы частенько в "гоунах привод ищут". Поэтому надежнее сделать без хабов. Пусть себе вращается вхолостую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
kukuruZZa said:
На заднем занос контролируемый - на полном нет.


согласен, но и в занос на заднем приводе уйдешь раньше чем на полном, ехал без блокировок и понижайки естественно...



хотя их тоже пришлось применить - к воде съехать решил, там грязюка нормальная оказалась на подъеме, а резина то хакапелита шипы... в общем танк не подкачал - в раскачку вылез



Насчет тренироваться на площадке а не в лесу - тоже +100, машинку жалею - портить ее абсолютно не к чему, поэтому все в рамках разумного



Изменено пользователем andrew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
про хабы: есть ещё такой момент-когда выключена раздатка и хабы передний кардан не крутицца и от этого разбиваются шлицы. проверено на франтерке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
вопрос - говорят вредно с подключенным передком (без блокировок передней и задней) по трассе ехать долго, даже по зимней.

Не езжу - но не вполне понимаю для чего вредно - в чем в данном аспекте отличие от 463го? межосевая блокировка?
Изменено пользователем andrew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
andrew said:
вопрос - говорят вредно с подключенным передком (без блокировок передней и задней) по трассе ехать долго, даже по зимней.

Не езжу - но не вполне понимаю для чего вредно - в чем в данном аспекте отличие от 463го? межосевая блокировка?




Можно и так назвать. У W463 есть межосевой дифференциал, позволяющий карданным валам вращаться с разной скоростью. Вот они и вращаются всю жизнь. Есть возможность этот дифференциал заблокировать. А на W 460 мост подключается жестко, без всяких дифференциалов, поэтому такой случай можно сравнить с ездой с заблокированным центром. На асфальте это не допустимо, так как в ряде случаев при самой обычной езде передняя ось вращается с другой скоростью, нежели задняя. Самые простые случаи когда так происходит - движение в повороте или переезд "лежачего полицейского". Если при заблокированном центре пытаться повернуть на твердом покрытии, колеса "идут плугом", причем чем меньше радиус поворота, тем заметнее этот эффект. На снегу или льду напряжений в трансмиссии с заблокированным центром не возникает, зато возникает проскальзывание какой-либо оси относительно дороги, что и заметил наш коллега Кирилл Kukuruzza.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
andrew said:
вопрос - говорят вредно с подключенным передком (без блокировок передней и задней) по трассе ехать долго, даже по зимней.

Не езжу - но не вполне понимаю для чего вредно - в чем в данном аспекте отличие от 463го? межосевая блокировка?


мы с тбой наверна в заполярье жывём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
kukuruZZa said:
На льду с включенным передком крутило меня еще сильнее чем на заднем приводе. Резина правда была лысывата. Так что на льду лучше просто задний привод и скорость поменьше. Рулем поаккуратнее шуровать и педалями - и намана. Передок на снегу тока. Вод.






А короткобазый вообще крутит гораздо сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
короткий вааще яб сказал на любителя. за это и ценится. я ещё в детские годы на газ69 крутанулся,"мама не горюй" теперь остепенился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
Glinolub said:


Можно и так назвать. У W463 есть межосевой дифференциал, позволяющий карданным валам вращаться с разной скоростью. Вот они и вращаются всю жизнь. Есть возможность этот дифференциал заблокировать. А на W 460 мост подключается жестко, без всяких дифференциалов, поэтому такой случай можно сравнить с ездой с заблокированным центром. На асфальте это не допустимо, так как в ряде случаев при самой обычной езде передняя ось вращается с другой скоростью, нежели задняя. Самые простые случаи когда так происходит - движение в повороте или переезд "лежачего полицейского". Если при заблокированном центре пытаться повернуть на твердом покрытии, колеса "идут плугом", причем чем меньше радиус поворота, тем заметнее этот эффект. На снегу или льду напряжений в трансмиссии с заблокированным центром не возникает, зато возникает проскальзывание какой-либо оси относительно дороги, что и заметил наш коллега Кирилл Kukuruzza.




Алексей, спасибо! очень хорошо объяснил - теперь понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
puma said:
мы с тбой наверна в заполярье жывём


может хоть эта зима не подкачает если б еще соли не сыпали у нас на дорогу - вообще б сказка была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
puma said:
про хабы: есть ещё такой момент-когда выключена раздатка и хабы передний кардан не крутицца и от этого разбиваются шлицы. проверено на франтерке.


Тоже на УАЗке так передний кардан умер в шлицах, хотя ему всего 5 лет от роду было. Видимо отсутствие хабов на 460-м Гелике вызвано не только желанием упростить и сделать более надежной и прочной конструцию, но еще и желанием продлить жизнь шлицевому соединению переднего кардана, т.е. лучше когда он вращается, чем просто висит без вращения, как было бы с хабами. Т.к., когда он просто висит то под своей тяжестью, (передний кардан Гелика очень массивный, он намного длиннее и толще УАЗовского), то разбивается шлицевое соединение при езде по неровной дороге – типа кардан все время в одном положении и когда машина трясется на ухабах то всяческие соединения в кардане расшатываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.