KoteG

W461: схема работы трансмиссии?

Рекомендованные сообщения

Палестинец
Serg124 said:
kukuruZZa said:
KoteG said:
Спасибо. Документирован ли допустимый угол вращения руля если заблокирован передний мост?


Насколько я знаю, Мерседес не рекомендует вращение руля при заблокированном дифференциале.




да ладна. где такое вычитал?




Вычитал гдето -уже не помню где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
kukuruZZa said:
Serg124 said:
kukuruZZa said:
KoteG said:
Спасибо. Документирован ли допустимый угол вращения руля если заблокирован передний мост?


Насколько я знаю, Мерседес не рекомендует вращение руля при заблокированном дифференциале.




да ладна. где такое вычитал?




Вычитал гдето -уже не помню где.




на "звезде" есть инструкция к 461му - могеш почитать (купив есссно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Serg124 said:




на "звезде" есть инструкция к 461му - могеш почитать (купив есссно)


Нет бы выложить товарищам для ознакомления и информации.. Ато "купив".. У меня передней блокировки нету -мне неактуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kukuruZZa said:
Serg124 said:
kukuruZZa said:
KoteG said:
Спасибо. Документирован ли допустимый угол вращения руля если заблокирован передний мост?


Насколько я знаю, Мерседес не рекомендует вращение руля при заблокированном дифференциале.




да ладна. где такое вычитал?




Вычитал гдето -уже не помню где.




Я тоже где-то вычитал, по-моему на старом форуме в переведенном куске мануала, типа "вращать рулевое колесо при включенной блокировки не рекомендуется"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
печатная в интернет непролазит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Serg124 said:
печатная в интернет непролазит




Есть такой прибор -сканер называецца. Какраз для таких ситуаций. Вещь в хозяйстве очень полезная кстати и стОит копейки. Тыщщу чтоли. Или две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Много пишут, что с парт-таймом по асфальту на двух мостах ездить не рекомендуется. У меня у брата сейчас форанер. В инструкции написано - можно. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
leon75 said:
Много пишут, что с парт-таймом по асфальту на двух мостах ездить не рекомендуется. У меня у брата сейчас форанер. В инструкции написано - можно. ?




Нуда -не рекомендуется по тем-же причинам. Одно из передних и задних колес вращаются с одинаковой угловой скоростью в поворотах.

А зачем на асфальте ездить с двумя мостами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KoteG
Есть еще скользкий асфальт. Или когда лед на нем "лепешками". Или когда из 2-х полосной пустынная заснеженная дорога де-факто становится однополосной. И ехать приходится левой стороной по асфальту, а правой по снегу. Но Газели с классическими жигулями рулят как-то ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
KoteG said:
Но Газели с классическими жигулями рулят как-то ;-)


Да и мерседесы както рулят. Цешки, ешки. И даже эски. Резина подходящая -и делов.. Фуллтайм -обция бесполезная, имхо. Тока топливо тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KoteG
На цешках, ешках и даже эсках как минимум ABS+антипробуксовочная система есть ;-). Очень правильная и полезная штука по личному опыту. Но не будем здесь седаны обсуждать ;-). Про резину принято. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
KoteG said:
На цешках, ешках и даже эсках как минимум ABS+антипробуксовочная система есть ;-). Очень правильная и полезная штука по личному опыту. Но не будем здесь седаны обсуждать ;-). Про резину принято. Спасибо.


Хорошо, не будем. Цешки, ески и эски не всю жисть с модными системами выпускают. Гелик у тебя тоже не новый небось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
При включенной блокировке переднего моста резко возрастают нагрузки на карданы, приводы и шестерни мостов и коробок. Это явно чувствуется на руле. Блокировка включается перед сложным участком, после чего руль крутить не рекомендуется - идёт интенсивный износ как раз не резины, а именно железа. Допускается кратковременная езда по заснеженному или обледеневшему асфальту с включенным передним мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
В старом форуме кажется Ронин писал о том, что в 460 (461)трансмиссиях в раздаточной коробке два вала и от этого надёжность такой трансмиссии больше. Батарейкину -правое переднее и правое заднее (включена пониженная) положения рычага раздатки это второй вал, видимо сломался один, поехал на другом.

Кирилл (KukuruZZa) - то что ты крутил (Все равно неочень понял про хабы. Что они вообще делают? Когда у меня был уазик, то я выходил на улицу и чтото крутил на ступицах -я так понимал, что я блокирую передок ими. Если у гелика есть блокировка переднего диффа из салона -так это не тоже самое что заблокированные хабы? Вот тут хотелось бы поподробнее на этом моменте.. И -как они влияют на конечную проходимость?) это и есть хабы, правда сейчас они без колпачков и просто и легко защёлкиваются, но для этого из козлика нужно всё равно выпрыгивать в грязь, (в таблетке можно дотянуться с сиденья). Хабы стоят на дешёвых машинах, на кетайцах. Видимо при плохом качестве деталей и сборки, простота конструкции рулит. Про УАЗы знаю, что люди постоянно ездившие на вкрученных хабах, так якобы надёжней, а на самом деле лень лазать вкручивать - получали разбитый передний мост в недалёком будущем. Но тем не менее, не думаю, что на Gеленде немцы отказались от разъединения ступиц и полуосей в угоду удобству и в ущерб надёжности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Fader said:
При включенной блокировке переднего моста резко возрастают нагрузки на карданы, приводы и шестерни мостов и коробок. Это явно чувствуется на руле. Блокировка включается перед сложным участком, после чего руль крутить не рекомендуется - идёт интенсивный износ как раз не резины, а именно железа. Допускается кратковременная езда по заснеженному или обледеневшему асфальту с включенным передним мостом.


Я зимой преимущественно езжу с включенным передним мостом.

В легионовской книге режим полного привода при включенной повышающей передаче в раздаточной коробке предназначен только для движения по мокрым, покрытим льдом или снегом дорогам.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Начнем с того,что хабы и блокировка дифференциала-различные по конструкции и назначению устройства.

Хабы нужны,грубо говоря,для соединения колеса с полуосью. Пока они разъединены,колеса крутятся, а полуоси стоят(а с ними и главная передача пер.моста,и пер.кардан) Может быть и обратная картина: передний мост подключили в салоне рычагом; пер.кардан и полуоси уже крутятся, но хабы не подключены и пер.колеса стоят неподвижно в грязи.

Именно для этого инструкция требует выйти из машины перед засадным участком и подключить хабы вручную, а потом пользоваться рычагом подключения полного привода. Есть еще автоматические хабы,там не нужно руками переводить флажки на ступицах,только рычагом подключить мост.Через некоторое колич.оборотов полуосей сработают обгонные муфты в хабах-и порядок.Зато чтобы разомкнуть такие "автоматы" нужно после преодоления бездорожья проехать несколько метров(а по моему опыту и десятков метров)задним(!)ходом по твердому покрытию. Именно от несвоевременного выключения хабов и от низкой технической культуры водителей все это и ломается. Система,примененная в 460 модели,лишенная хабов и всего "головняка" с ними связанного в разы надежней. Поставьте себя на место конструктора военной(надежной)машины:вы сделаете проще или сложнее конструкцию?

А блокировка межколесного дифференциала это создание жесткой связи между левой и правой полуосями.А соединены при этом полуоси с колесами намертво(как у 460го) или через хабы-это уже другой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Я перебирал поворотные кулаки и не увидел там ничего сложного и особо гениального (на гелендвагене). Помоему наоборот все предельно просто и "дубово". Зачем тогда такие навороты на Уазе? Отсоединять, подсоединять.. Помоему чем сложнее конструкция -тем больше вероятность выхода ее из строя. Вообщем -нипанятна почему Уаз не сделал передний мост аналогичным 460G модели -предназначение то одно и тоже у автомобилей по сути..
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Два,но сомнительных достоинства конструкции с хабами - чуть меньший расход топлива и чуть лучшая разгонная и тормозная динамика, что для маломощной машины,видимо,имело значение.

Кстати,когда у меня был 460й кузов я на лето снимал передний кардан,хотя не уверен,что много экономил. Просто он у меня еще и вибрировал слегка,так я заодно и ресурс агрегатов продлевал(наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
kukuruZZa said:
Я перебирал поворотные кулаки и не увидел там ничего сложного и особо гениального (на гелендвагене). Помоему наоборот все предельно просто и "дубово". Зачем тогда такие навороты на Уазе? Отсоединять, подсоединять.. Помоему чем сложнее конструкция -тем больше вероятность выхода ее из строя. Вообщем -нипанятна почему Уаз не сделал передний мост аналогичным 460G модели -предназначение то одно и тоже у автомобилей по сути..
На Уазе предусматривается отключение переднего моста хабами, т.е. раздатка там постоянно передает крутящий момент от двигателя на кардан передних колес (по типу 463). А у 460 мост отключается раздаткой.

А вот мне интересно у старых патрулей зачем хабы? там мост отключается раздаткой, и получается хабы дают только минимальную экономию топлива при уменьшение затрат енергии в трансмиссии переднего моста...

Вообще для меня эта призрачная экономия не понятна (ну 1-1,5 литра на 100 км) со всем головняком в плане надежности и удобства пользования этими хабами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
золтан said:
Fader said:
При включенной блокировке переднего моста резко возрастают нагрузки на карданы, приводы и шестерни мостов и коробок. Это явно чувствуется на руле. Блокировка включается перед сложным участком, после чего руль крутить не рекомендуется - идёт интенсивный износ как раз не резины, а именно железа. Допускается кратковременная езда по заснеженному или обледеневшему асфальту с включенным передним мостом.


Я зимой преимущественно езжу с включенным передним мостом.

В легионовской книге режим полного привода при включенной повышающей передаче в раздаточной коробке предназначен только для движения по мокрым, покрытим льдом или снегом дорогам.



Я тоже на 460 зимой преимущественно ездил с положением ручки раздатки "левое переднее" ну или "правое переднее" (не включая гидравлическую блокировку!!)-я так понял что получается а-ля субару тогда..? Одно зад-одно перед.. Но предыдущий хозяин потом вдруг обмолвился что то про "частичную блокировку" "передка" в этом случае и дружественно успокоил что все равно ничего не сломаю..но я в итоге как все же ездить зимой так и не понял.. Насколько нагружены детали трансмиссии в этом случае? Или все же зимой лучше на задке ездить а передок в крайнем случае включать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Костя G300 said:
золтан said:
Fader said:
При включенной блокировке переднего моста резко возрастают нагрузки на карданы, приводы и шестерни мостов и коробок. Это явно чувствуется на руле. Блокировка включается перед сложным участком, после чего руль крутить не рекомендуется - идёт интенсивный износ как раз не резины, а именно железа. Допускается кратковременная езда по заснеженному или обледеневшему асфальту с включенным передним мостом.


Я зимой преимущественно езжу с включенным передним мостом.

В легионовской книге режим полного привода при включенной повышающей передаче в раздаточной коробке предназначен только для движения по мокрым, покрытим льдом или снегом дорогам.



Я тоже на 460 зимой преимущественно ездил с положением ручки раздатки "левое переднее" ну или "правое переднее" (не включая гидравлическую блокировку!!)-я так понял что получается а-ля субару тогда..? Одно зад-одно перед.. Но предыдущий хозяин потом вдруг обмолвился что то про "частичную блокировку" "передка" в этом случае и дружественно успокоил что все равно ничего не сломаю..но я в итоге как все же ездить зимой так и не понял.. Насколько нагружены детали трансмиссии в этом случае? Или все же зимой лучше на задке ездить а передок в крайнем случае включать?




Именно так. Зимой в снегу или на льду. А в остальное время - на заднем приводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
На льду с включенным передком крутило меня еще сильнее чем на заднем приводе. Резина правда была лысывата. Так что на льду лучше просто задний привод и скорость поменьше. Рулем поаккуратнее шуровать и педалями - и намана. Передок на снегу тока. Вод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
kukuruZZa said:
На льду с включенным передком крутило меня еще сильнее чем на заднем приводе. Резина правда была лысывата. Так что на льду лучше просто задний привод и скорость поменьше. Рулем поаккуратнее шуровать и педалями - и намана. Передок на снегу тока. Вод.




На полном и хорошей резине по снежно-ледяной дороге отлично идет, не крутит ни разу. Отжег вчера по лесной дорожке от мурманки в невскую дубровку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
andrew said:
kukuruZZa said:
На льду с включенным передком крутило меня еще сильнее чем на заднем приводе. Резина правда была лысывата. Так что на льду лучше просто задний привод и скорость поменьше. Рулем поаккуратнее шуровать и педалями - и намана. Передок на снегу тока. Вод.




На полном и хорошей резине по снежно-ледяной дороге отлично идет, не крутит ни разу. Отжег вчера по лесной дорожке от мурманки в невскую дубровку


Ты бы и на заднем не хуже отжег на хорошей резине. Полный привод в 460 - это два ведущих колеса вращающихся с одинаковой угловой скоростью. И если одно пошло на юз, то оно и другое за собою потащит. То, что отжег и не убрался- это просто повезло. Проверяют не на дороге, а на пустой ледяной площадке. Попробуй сам - разогнаться и входить в повороты на заднем и полном приводе - сам все увидишь. На заднем занос контролируемый - на полном нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.