Gangster 109 Report post Posted November 27, 2015 ARA said: ....Ну я же писал уже, УАЗ имеет лучшие показатели по большинству внедорожных качеств среди серийных машин: самый большой клиренс (300 мм), сверхмалый вес (1200кг у тентованного), почти полное отсутствие свесов (82 и 85 градусов), сверхкороткая база (2380мм), высокое передаточное отношение мостов (5.38), неубиваемая рессорная подвеска на обоих мостах, крепкая рама, неразрезные мосты с распределением нагрузки по 3 редукторам.Ни одна другая серийная машина в мире не может похвастаться и половиной этих показателей.... 1. Военные мосты уже несколько лет как не устанавливаются на новые УАЗы продаваемые населению, приходтся искать б/у или спертые хирожопыми прапорами из в/ч2. Ссылку по весу можете привести, а то моя бывшая шеви-нива тяжелее была?3. Передаточное число мостов 5.3 не такое уж и уникальное, у Геликов, что 460, что 463 так же можно найти пары в мосты 5.3, а у 461 были мосты с ГП 1:6,17. Еще стоит учесть, что на Гелики существуют грузовые КПП с первой передачей 1:6,1, у УАЗа такого нет, превая скорость 1:4,34. Рама в реале хлипкая, сделана из профиля открытого сечения, отлично гниет. У Гелика рама намного прочнее и долговечнее5. Мосты УАЗа без блокировок, с дубовой рессорной подвеской постоянно диагоналки ловит.6. Сверхкороткая в 2.4 м база УАЗа идентична база короткого Гелика - те же 2,4 м Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ARA 28 Report post Posted November 27, 2015 Fibber said: Теоретически я соглашусь, что доработанный 469 на воен. мостах, с установленными блоками и 35" катками может хорошо ехать по грязи.Мы говорим о серийных машинах. Доработанные - это уже совсем другое дело. Но даже тут, большие колеса ставят для повышения клиренса, а он у уазика и так на 8см больше чем у всех остальных и поэтому ему вообще-то большие колеса и не нужны. На моем уазе на можно сказать штатных 33 колесах клиренс был выше чем у патруля на 37 боггерах. Спецом как-то мерили на МВТ. Насчет блоков в портальные мосты я не слышал честно говоря - разве есть такие? Впрочем, я уже лет 6-7 как не интересуюсь особо этой темой, может и появились. В мое время блокировки были только в колхозные мосты - самоблоки от БТР-80 или же разные самодельные варианты от кулибиных. В порталы никто блок не сумел засунуть, там редуктор слишком маленький. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted November 27, 2015 Как завсегдатай УАЗбуки могу сказать тебе, что блоки в воен давно появились. Да, клиренс, конечно, на них есть, но прочие равные... Я уж лучше на гелике. Да, и ещё добавлю, может рессоры и неубиваемые, я не знаю, но ходов подвесок там действительно нет. Причём совсем. Даже не используя блоки, Гелик тащит из-за своей подвески. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted November 27, 2015 ARA said: Ну я же писал уже, УАЗ имеет лучшие показатели по большинству внедорожных качеств среди серийных машин: самый большой клиренс (300 мм), сверхмалый вес (1200кг у тентованного), почти полное отсутствие свесов (82 и 85 градусов), сверхкороткая база (2380мм), высокое передаточное отношение мостов (5.38), неубиваемая рессорная подвеска на обоих мостах, крепкая рама, неразрезные мосты с распределением нагрузки по 3 редукторам. Может ты тогда будешь сравнивать яйца с яйцами и сравнишь 469-ый с 460 военным курцом Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 109 Report post Posted November 27, 2015 Fibber said: ...Да, и ещё добавлю, может рессоры и неубиваемые, я не знаю, но ходов подвесок там действительно нет. Причём совсем. Даже не используя блоки, Гелик тащит из-за своей подвески. Еще какие убиваемые, современные рессоры на УАЗы делают из какого-то г**нолина, а не рессорной стали, поэтому они проседают уже через несколько месяцев эксплуатации. Я уже это проходил - сменил старые рессоры на новые, а они за лето просели, еще хуже чем старые. Пришлось искать б/у рессоры советских времен и отдавать их на завод в проковку. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted November 27, 2015 Gangster said: Fibber said: ...Да, и ещё добавлю, может рессоры и неубиваемые, я не знаю, но ходов подвесок там действительно нет. Причём совсем. Даже не используя блоки, Гелик тащит из-за своей подвески. Еще какие убиваемые, современные рессоры на УАЗы делают из какого-то г**нолина, а не рессорной стали, поэтому они проседают уже через несколько месяцев эксплуатации. Я уже это проходил - сменил старые рессоры на новые, а они за лето просели, еще хуже чем старые. Пришлось искать б/у рессоры советских времен и отдавать их на завод в проковку. Даже спорить не буду. Друзья на Хантере, с которыми я регулярно в лесах/полях, уже второй комплект за год сменили. Да, и может быть Роберт имел ввиду что-то другое, а не надёжность современных запчастей? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted November 27, 2015 Fibber said:Да, клиренс, конечно, на них есть, Денис, да и клиренса-то нет. Поставить такие катки на волка, тоже самое и получиться. Только с большими ходами подвески. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted November 27, 2015 Danila Master said: Fibber said:Да, клиренс, конечно, на них есть, Денис, да и клиренса-то нет. Поставить такие катки на волка, тоже самое и получиться. Только с большими ходами подвески. Неа. Мы говорим про редукторные мосты. Там плюс за счёт порталов и плоского корпуса диффа. Выигрыш точно будет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted November 27, 2015 Да, и что бы не спорить:Оригинал. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted November 27, 2015 Денис, а на 460-й wolf такую же схемку? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 109 Report post Posted November 27, 2015 Сравните толщину полуосей у Гелика и УАЗа все станет ясно какие мосты крепче и надежнее. ЕМНИП на 460-м толшина полуосей 43 мм, а у УАЗа 27 мм, к тому же качество металла не сравнимо разное. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted November 27, 2015 Danila Master said: Денис, а на 460-й wolf такую же схемку? Быстро ищется только на 463. Может кто из модеров выложит на 460/461? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted November 27, 2015 Fibber said: Danila Master said: Денис, а на 460-й wolf такую же схемку? Быстро ищется только на 463. Может кто из модеров выложит на 460/461? Ага, вообще это хорошо бы в Характеристики раздела "О Gelandewagen" Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
филип 3 Report post Posted November 27, 2015 Ара убедил продам г куплю уаз которых регулярно вытаскиваю чють съехавшие с дороги и без блокировки не могут тронуться сместа Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Geneval 0 Report post Posted December 15, 2015 (edited) 3я часть Edited December 15, 2015 by Desert Foxx Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
филип 3 Report post Posted December 15, 2015 ужас Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BARMALEY86 179 Report post Posted December 15, 2015 Кураж. Ужас+100000 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BARMALEY86 179 Report post Posted December 15, 2015 Убийство авто. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Geneval 0 Report post Posted December 17, 2015 апп Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Geneval 0 Report post Posted December 19, 2015 а для чего Гелик да и другие внедорожники? чтоб ж*пу по асфальту возить? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
R.Stepanov 3 Report post Posted December 20, 2015 Ребят, а у вас есть реечный домкрат? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Geneval 0 Report post Posted December 20, 2015 хай джек 1500мм есть. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BARMALEY86 179 Report post Posted December 20, 2015 хай джек Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
R.Stepanov 3 Report post Posted December 20, 2015 Geneval said: хай джек 1500мм есть. А почему не пользуетесь?Или по приколу бревнами было поднять? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Asanek04 0 Report post Posted December 23, 2015 Поездил на УАЗах,больше не хочу... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites