UNIMOG

Редкие Гелики

Рекомендованные сообщения

alexv8


ingwaar4x4 said:
трансмиссия полноценная, но передаточное число в заднем мосту особенное - оно только на мостах у санитарок . За такими мостами все профи гоняются - оооочень редкая штука....

а по подробнее про ЭТО можно


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
знаю только, что там в мостах более тяговое число - у меня где-то было записано какое, но пока не нашел...  но при установке на обычный гелен проходимость значительно возростает- он практически не буксует, а максималка разумеется снижается примерно на 30 км. плюс играемся с  КПП- я проехался однажды на аппарате 461 куда воткнули КПП от буса, это было нечто! На 1-ой он идет как- буд-то включен пониженный на раздатке, а с включенной пониженной - скорость черепахи в буквальном смысле слова. Разумеется та машина ехала просто везде... Парадокс в том что это у хозяина вышло случайно - полетела родная КПП, а на носу были покатушки и он что-бы не пропускать взял с разборки бусовской первую из подходящих по креплениям , в расчете потом найти родную и все вернуть как было, но результат превзошел все ожидания и естественно все так и оставили... но! номер выбитый на коробке информации в последствии не дал -все же бросились сразу искат такую-же,,, хозяин разборки помнил лишь -что это был бус конца 80-х спарка,длиннный и чисто грузовой. так что простор для экспериментов еще имеется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
 кстати этот вопрос - по мостам надо задать Vitali (Виталю) c ORC -  у них эта инфа 100 проц есть, я раньше с ORC много общался и приезжал к ним - они на все вопросы рано или поздно находили ответы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
у нас в "продаже" такая коробка продается - первая 6.157, а мосты (в природе) есть 5.33 от 240гд, а есть 6.17 от 250гд, 240 впринципе не редкая машина, 250 редкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
я видел гелю с такими расширителями у нас в городе, думал самопал, ещё удивило отсутствие швов у крыльев.

зы: зеркальцы прикольные)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
на моем боевом гелене стояли 35 BFG/MT, и мосты 300GD- он у меня 460 - 1980г.  движок 617А(турбо- сам ставил) по грязи ехал отменно, но на прогонах по асфальту было конечно иногда грустно. друг у которого родной брат работает на заводе в Граце- однозначно сказал что-бы исправить ситуацию необходимо поставить мосты от 230GE, я их нашел но поставит не успел - кокнулся в польше возвращаясь с гонок(уснул) но ему (другу) доверяю 100 проц тк он с выпуска первых геленов - гоняет в OFF-ROAD исклчительно на них и я многому учился у него. так что можете проверить его рекомендацию- кто хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
у мну 230GE едет как черепаха 80-90 зато шо в гору шо под гору одинаково)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pani Olga
puma said:
у мну 230GE едет как черепаха 80-90 зато шо в гору шо под гору одинаково)))




Отлично едет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4

puma said:
у мну 230GE едет как черепаха 80-90 зато шо в гору шо под гору одинаково)))


Да - если на родном моторе, а если поставить 617а?  У меня на мостах 300GD - ПОСЛЕ того как поставил 617А- ехал 120 км , но катки-то 35 соответственно спидометер занижал минимум на 20 км! Соответственно если-бы я успел воткнуть 230-е мостуы думаю еще +20км получил-бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
На 2,3 ВУЛФе мосты , вроде, 4,8...

Вместо моих 100 прет 130 и гудит как паравоз.

33 катки кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
я всегда сталкивался с тем - что гул в основном зависит от марки резины,  люди приезжали- говорят мосты-гудят... карданы гудят...все гудит... Ставим на пробу мои BFG/MT - спрашивают -что ты с машиной сделал??? т е  - гула нет(в разумном понимании конечно) так что сперва если резина не BFG - есть смысл поставить любую дорожную(если BFG нет под рукой)и попробовать - вдруг причина в марке резины, а потом уж копать -если не помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
genn said:
На 2,3 ВУЛФе мосты , вроде, 4,8...

Вместо моих 100 прет 130 и гудит как паравоз.

33 катки кажется.



У меня 230GE мосты 4.86. На Мудричах разгоняется до 110 достаточно резво, но потом скисает, что бы раскочегарить до 130 нужно длинное прямое шоссе километров 5 длинной . Когда купил его стояла АТ резина 255х75/15 динамика даже с подношеннойм мотором была вполне сносная 130-135 шел нормально. Т.е. малообъемные бензинки здорово "чувствуют" изменения размера и веса колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Пока стоял простой 617  - (300d) то на 35-х больше 110 вообще не ехал, все отальное- точно как вы и описываете. Вообще стиль езды на асфальте выглядел так - либо газ сброшен, либо выжат до упора... динамика тракторная, иногда на трассе даже фуры меня обгонялиLOL но 617А изменил все радикально - я не ожидал, что так хоршо получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
я вот одного непойму - накакого *** на 33х мудричах ехать 130?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Big smile это только по автобанам - я восновном за границей катаюсь, по родным просторам естественно больше 100-110 нет смысла - ибо это уже битва а не ездаCry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
я на 38* ездил 140 по трассе архангельск - питер, нормально, правда на бронко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
а там колейность присутствует?  Мой колейность не любил - переставляло, а если без выраженной колейности -то 130 очень даже нормально бывало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
ingwaar4x4 said:
а там колейность присутствует?  Мой колейность не любил - переставляло, а если без выраженной колейности -то 130 очень даже нормально бывало...

колейность вполне российская и ямность увеличенная однако ехалось хорошо, 19 часов 1440 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
короткий пикап 290gd, 1993 г.в. в продаже у норвегов...




























































Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Самодельный пикапчег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Admiral said:
Диски зачетные.. Где б такие найти.




диски очень похожи на Борбеты (центральные заглушки Борбетовские), но в каталоге продукции аналогичных не нашёл может старый модельный ряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
mr.KukuruZZa said:
Самодельный пикапчег.




колхоза в нём много - бампера от 463-ого, наваренные трубы на грузовой части кузова, коробка автомат и тд.

но сам по себе кузов вроде оригинальный - задняя стенка не самопал + пластиковые накладки на стойках (в оригинале устанавливаемые только на пикапы)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.