alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 ingwaar4x4 said:трансмиссия полноценная, но передаточное число в заднем мосту особенное - оно только на мостах у санитарок . За такими мостами все профи гоняются - оооочень редкая штука....а по подробнее про ЭТО можно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 знаю только, что там в мостах более тяговое число - у меня где-то было записано какое, но пока не нашел... но при установке на обычный гелен проходимость значительно возростает- он практически не буксует, а максималка разумеется снижается примерно на 30 км. плюс играемся с КПП- я проехался однажды на аппарате 461 куда воткнули КПП от буса, это было нечто! На 1-ой он идет как- буд-то включен пониженный на раздатке, а с включенной пониженной - скорость черепахи в буквальном смысле слова. Разумеется та машина ехала просто везде... Парадокс в том что это у хозяина вышло случайно - полетела родная КПП, а на носу были покатушки и он что-бы не пропускать взял с разборки бусовской первую из подходящих по креплениям , в расчете потом найти родную и все вернуть как было, но результат превзошел все ожидания и естественно все так и оставили... но! номер выбитый на коробке информации в последствии не дал -все же бросились сразу искат такую-же,,, хозяин разборки помнил лишь -что это был бус конца 80-х спарка,длиннный и чисто грузовой. так что простор для экспериментов еще имеется... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 кстати этот вопрос - по мостам надо задать Vitali (Виталю) c ORC - у них эта инфа 100 проц есть, я раньше с ORC много общался и приезжал к ним - они на все вопросы рано или поздно находили ответы ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 у нас в "продаже" такая коробка продается - первая 6.157, а мосты (в природе) есть 5.33 от 240гд, а есть 6.17 от 250гд, 240 впринципе не редкая машина, 250 редкая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 AMG 80-х годов... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 я видел гелю с такими расширителями у нас в городе, думал самопал, ещё удивило отсутствие швов у крыльев. зы: зеркальцы прикольные))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 на моем боевом гелене стояли 35 BFG/MT, и мосты 300GD- он у меня 460 - 1980г. движок 617А(турбо- сам ставил) по грязи ехал отменно, но на прогонах по асфальту было конечно иногда грустно. друг у которого родной брат работает на заводе в Граце- однозначно сказал что-бы исправить ситуацию необходимо поставить мосты от 230GE, я их нашел но поставит не успел - кокнулся в польше возвращаясь с гонок(уснул) но ему (другу) доверяю 100 проц тк он с выпуска первых геленов - гоняет в OFF-ROAD исклчительно на них и я многому учился у него. так что можете проверить его рекомендацию- кто хочет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 у мну 230GE едет как черепаха 80-90 зато шо в гору шо под гору одинаково))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pani Olga 29 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 puma said: у мну 230GE едет как черепаха 80-90 зато шо в гору шо под гору одинаково))) Отлично едет!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 puma said:у мну 230GE едет как черепаха 80-90 зато шо в гору шо под гору одинаково)))Да - если на родном моторе, а если поставить 617а? У меня на мостах 300GD - ПОСЛЕ того как поставил 617А- ехал 120 км , но катки-то 35 соответственно спидометер занижал минимум на 20 км! Соответственно если-бы я успел воткнуть 230-е мостуы думаю еще +20км получил-бы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 На 2,3 ВУЛФе мосты , вроде, 4,8...Вместо моих 100 прет 130 и гудит как паравоз.33 катки кажется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 я всегда сталкивался с тем - что гул в основном зависит от марки резины, люди приезжали- говорят мосты-гудят... карданы гудят...все гудит... Ставим на пробу мои BFG/MT - спрашивают -что ты с машиной сделал??? т е - гула нет(в разумном понимании конечно) так что сперва если резина не BFG - есть смысл поставить любую дорожную(если BFG нет под рукой)и попробовать - вдруг причина в марке резины, а потом уж копать -если не помогло... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 genn said: На 2,3 ВУЛФе мосты , вроде, 4,8...Вместо моих 100 прет 130 и гудит как паравоз.33 катки кажется. У меня 230GE мосты 4.86. На Мудричах разгоняется до 110 достаточно резво, но потом скисает, что бы раскочегарить до 130 нужно длинное прямое шоссе километров 5 длинной . Когда купил его стояла АТ резина 255х75/15 динамика даже с подношеннойм мотором была вполне сносная 130-135 шел нормально. Т.е. малообъемные бензинки здорово "чувствуют" изменения размера и веса колес. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Пока стоял простой 617 - (300d) то на 35-х больше 110 вообще не ехал, все отальное- точно как вы и описываете. Вообще стиль езды на асфальте выглядел так - либо газ сброшен, либо выжат до упора... динамика тракторная, иногда на трассе даже фуры меня обгоняли но 617А изменил все радикально - я не ожидал, что так хоршо получится... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 я вот одного непойму - накакого *** на 33х мудричах ехать 130? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 это только по автобанам - я восновном за границей катаюсь, по родным просторам естественно больше 100-110 нет смысла - ибо это уже битва а не езда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 я на 38* ездил 140 по трассе архангельск - питер, нормально, правда на бронко Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 а там колейность присутствует? Мой колейность не любил - переставляло, а если без выраженной колейности -то 130 очень даже нормально бывало... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 ingwaar4x4 said: а там колейность присутствует? Мой колейность не любил - переставляло, а если без выраженной колейности -то 130 очень даже нормально бывало... колейность вполне российская и ямность увеличенная однако ехалось хорошо, 19 часов 1440 км Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Да - действительно хорошо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 короткий пикап 290gd, 1993 г.в. в продаже у норвегов... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 Диски зачетные.. Где б такие найти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 Самодельный пикапчег. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 Admiral said: Диски зачетные.. Где б такие найти. диски очень похожи на Борбеты (центральные заглушки Борбетовские), но в каталоге продукции аналогичных не нашёл может старый модельный ряд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 mr.KukuruZZa said: Самодельный пикапчег. колхоза в нём много - бампера от 463-ого, наваренные трубы на грузовой части кузова, коробка автомат и тд.но сам по себе кузов вроде оригинальный - задняя стенка не самопал + пластиковые накладки на стойках (в оригинале устанавливаемые только на пикапы)... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах