toxa

Лучший Геленд для серьезных говен?

Рекомендованные сообщения

toxa
Заранее прошу прощения за флеймообразующую тему, но...



Как известно, у каждой модели G-wagen, определенного года выпуска, есть свои плюсы и минусы. Например, 103-й мотор - надежен, нет умных мозгов, но очень трудно поддается настройки система впрыска. Да и трамблер смотри прямо вперед - можно залить водой, если сильно рассекать. Или, там, дизель какой-то (не помню, Серг124 рассказывал) - все круто, но воздухозаборник в фаре (!!!). Новые машины вообще в болото стремно сувать - куча мозгов, и все такое.



В общем, предлагается выяснить, какая модель гелика (год и мотор) наиболее приемлема для использования по прямому назначению. То есть имеет в базе (я не говорю сейчас про "удали кондей" и т.п.) минимум слабых мест, которые могут привести к тому, что ты встанешь посреди болота или отказавший вдруг блок мозгов не даст завести двигатель.



Да, речь хочется вести только о W463 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
у батарейкина спроси, он в ручье никак заглохуть не мог , да и у Кости ака Белый можно поузнавать (та же машина). Фоты в разных темах были. типо дизель атмосферник на ручке. ну и коротыш, разумеется. всё имхо, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuel
Doctor said:
у батарейкина спроси, он в ручье никак заглохуть не мог , да и у Кости ака Белый можно поузнавать (та же машина). Фоты в разных темах были. типо дизель атмосферник на ручке. ну и коротыш, разумеется. всё имхо, конечно




Если мне не изменяет память, то у них 460 модели, а вопрос звучал про 463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Для серьёзных говен, мне кажется, никакой не годится. Уж больно тяжёлый. Гораздо лучше себя в говнах чувствуют лёгкие японцы и уазы. Трудогелики строили прототипы на базе геленов. Срезали лишнее железо, ставили радиатор за кабину. Вот те хорошо, наверное. Гелен всё же для говен средней жидкости и для гористой местности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
А я считаю ,что лучший геленд для серьезных говен любой,только не свой любимый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
toxa said:


Да, речь хочется вести только о W463 :)


А чем так категорически для говен не устраивает 460 модель? Металлической решеткой радиатора или резиновыми очками на фары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Samuel said:
Doctor said:
у батарейкина спроси, он в ручье никак заглохуть не мог , да и у Кости ака Белый можно поузнавать (та же машина). Фоты в разных темах были. типо дизель атмосферник на ручке. ну и коротыш, разумеется. всё имхо, конечно




Если мне не изменяет память, то у них 460 модели, а вопрос звучал про 463


да, точно! что-то я ступил, сорри. из 463 даже не знаю... пусть "трактористы" что-нибудь напишут. уж точно не 300 тд с 606 мотором и акпп

а вообще я согласен с той точкой зрения, что машина в основном для гор и пустынь. Для болота... может конечно, но как-то не айс (имхо), действительно тяжеловата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
DJ BABO said:
А я считаю ,что лучший геленд для серьезных говен любой,только не свой любимый




Абсолютно справедливое замечание. Свой при этом должен стоять на базе в качестве машины моральной поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Fader said:
Для серьёзных говен, мне кажется, никакой не годится. Уж больно тяжёлый. Гораздо лучше себя в говнах чувствуют лёгкие японцы...




Почему же он тяжелее японцев?

Вот к примеру сравнительные данные по дизелям одного поколения(98-00 г.в):

- TLC HDJ 100 - 2650 кг., ширина колеи - 1620 мм.

- Nissan Patrol GR (Y61) - 2320 кг., 1605 мм.

- MB G300TD - 2350 кг., 1475 мм.!!



Данные с авто.ру и г-класс.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Газ66 еще тяжелее. И ничо так прет по говнищщам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
легче только

дефендер,рэнглер и уаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Vitaluj said:
легче только

дефендер,рэнглер и уаз




Самурай легче... Там, где мы с разгону "докуда допрыгнем", а потом на лебедке, Самурай плывет



А вообще говоря, мне на коротыше со 113 двигателем (5л. бензин) понравилось



Но для серьезного говна некоторые переделки все равно нужны....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
serp, +1!



1. Почему не 460? Чем они не понравились? Всем нравятся, но, блин, если написано, что хочется говорить про 463, то к чему вопросы не по теме?

2. Я понимаю, что для болот Геленд тяжелый, и что есть имярек полегче, и т.п. Но, опять-таки, вопрос стоял не "какая машина лучше для болота", а "какой геленд (в стоке, само собой - переделать можно все что угодно) имеет минимум слабых мест / пригоднее всего для говен"





Ну, впрочем, я с самого начала написал, что тема флеймообразующая, вот и получили... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
serp said:
опять засрали! вопрос про одно они про другое...долбо...ё


Нормальное явление...

А вообще-то вопрос интересный, мне тоже интересно какой Гелик будет получше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Если нервы - пейте валерьянку.

Для езды по бездорожью надо брать дизель короткий на стандартных узких колёсах и с МКПП. 460-й, чтоб не плакать потом по растресканному пластику, и расцарапанному лаку по бокам. А лучше ЛУАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Fader said:
Если нервы - пейте валерьянку.

Для езды по бездорожью надо брать дизель короткий на стандартных узких колёсах и с МКПП. 460-й, чтоб не плакать потом по растресканному пластику, и расцарапанному лаку по бокам. А лучше ЛУАЗ.


Нужно брать военный, там уже все лишнее удалено, точнее не поставлено изначально. Вот там ломать точно нечего.

Мой 461-й гражданский и бывший мой 461-й военный - две просто огромные разницы. А 463-й - это уже так сказать третья разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Fader said:


Для езды по бездорожью надо брать

дизель

короткий

на стандартных узких колёсах и

с МКПП.




а можно узнать откель такая информация?   



весьма спорно за исключением "короткий" опять же яркий пример - виталя
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuel
Serg124 said:
Fader said:


Для езды по бездорожью надо брать

дизель

короткий

на стандартных узких колёсах и

с МКПП.




а можно узнать откель такая информация?   



весьма спорно за исключением "короткий" опять же яркий пример - виталя






Да и Умка, вместо дизеляки, бензинку воткнул и вроде как доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Serg124 said:
Fader said:


Для езды по бездорожью надо брать

дизель

короткий

на стандартных узких колёсах и

с МКПП.




а можно узнать откель такая информация?   



весьма спорно за исключением "короткий" опять же яркий пример - виталя




Серёж, Виталя ездит на подготовленных машинах. Речь шла, вроде бы про базовую комплектацию. Если вести речь о 463-х кузовах, то можно брать любой, на какой денег не жалко. Всё равно в серьёзных говнах он не поедет. Мой длинный 460-й, который пролезал практически везде, завяз на пропитанном водой лугу и стал вкапываться. Запаса скорости проскочить мокрый участок не хватило и всё. Дизель в такой ситуации, мне кажется, предпочтительнее, поскольку тяговитее бензинового. Автомат или механика - не столь существенно. Просто на механике можно раскачать машину а на автомате это сделать сложнее. Колёса, если это не муд-терраин, лучше поуже, т.е. устанавливаемые с завода. Вот отсюда информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Fader said:
Serg124 said:
Fader said:


Для езды по бездорожью надо брать

дизель

короткий

на стандартных узких колёсах и

с МКПП.




а можно узнать откель такая информация?   



весьма спорно за исключением "короткий" опять же яркий пример - виталя




Если вести речь о 463-х кузовах, то Всё равно в серьёзных говнах он не поедет.



Дизель предпочтительнее, поскольку тяговитее бензинового.



Автомат или механика - не столь существенно. Просто на механике можно раскачать машину а на автомате это сделать сложнее.



Колёса, если это не муд-терраин, лучше поуже, т.е. устанавливаемые с завода. Мой длинный 460-й, который пролезал практически везде, завяз на пропитанном водой лугу и стал вкапываться. Запаса скорости проскочить мокрый участок не хватило и всё.



Вот отсюда информация.




мама как неахота флейморасить но ведь вынуждают таки



463 непоедет а 460 поедет? ФАКТЫ ЕСТЬ почему? кроме очка владельца? может еще и принципиальную разницу между ними назовете?



дизель тяговитей бензинового? а каком месте? тоесть 463 300гд со 191 нм тяговитее 456 ньютонов г500? или что вы вкладываете в смысл понятия "тяговитее"?



сложнее раскачать не значит что никто не умеет это делать - а в говнеце для начала лучше идти внатяг чем потом раскачивать



про колеса ваабще молодец что такое "удельное давление на грунт" вкурсе? и чо оно дает? тото я думаю - все такие лохи галимые - как на трофяк так стараются побольше колеса надеть в пределах допуска, а у кого больше - так и дисквалифицируют. а мож фору им надо давать за большие колеса?



вот отсюда - это "отбалды"? одна бабка сказала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
подолью немноха киросину в огонь: термин тяговитее включает в себя не только максимальный вр.момент (который создаётся в зажигалке только в узком диапазоне оборотов) но и элластичность двигателя, те ширину этого диапазона. тута дизеляка явно выигрывает,тащит с низов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
puma said:
подолью немноха киросину в огонь: термин тяговитее включает в себя не только максимальный вр.момент (который создаётся в зажигалке только в узком диапазоне оборотов) но и элластичность двигателя, те ширину этого диапазона. тута дизеляка явно выигрывает,тащит с низов.




Я это и имел ввиду, когда говорил про дизельный мотор. Хотя мне лично больше нравятся бензинки.

Что касается "больших колеёс" которые так нравятся настоящим мужикам, то напоминаю - речь шла о машине в базовой комплектации. Можно и мосты портальные вкрячить и лифтануться, но это будет уже другая машина, не для езды на каждый день, а только в говнах. А оно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
современные бензиновые двигатели имеют вполне ровную кривую момента. в частности 113й мотор имеет "полку" в 456 Nm при 2800 - 4000 rpm. а "тащит с низов" это про турбы а мы про них вроде не говорим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Fader said:


Что касается "больших колес" то напоминаю - речь шла о машине в базовой комплектации.




в базовой комплектации 463х с начала выпуска идут 2 размера - с одинаковой шириной профиля. 265/70/16 и 265/60/18. какие из них узкие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Serg124 said:
современные бензиновые двигатели имеют вполне ровную кривую момента. в частности 113й мотор имеет "полку" в 456 Nm при 2800 - 4000 rpm. а "тащит с низов" это про турбы а мы про них вроде не говорим?




Нахрена столько дури в слякотном грунте? Скорее закопаться? Или чтоб с каждых покатушек ремонта по ходовой тысяч на сто привозить? То и дело решётки и клыки бамперные 463-е народ в куплю-продай спрашивает. Да, мне тоже рассказывали люди, как им на пятисотом в грязи понравилось. Но соглашусь скорее с мнением autohansa, лучше голого военного для говен ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.