toxa

Лучший Геленд для серьезных говен?

Рекомендованные сообщения

Serg124
Fader said:
Да, мне тоже рассказывали люди, как им на пятисотом в грязи понравилось. Но соглашусь скорее с мнением autohansa, лучше голого военного для говен ничего нет.




ну тоесть вариант номер один - очко владельца - рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Serg124 said:
Fader said:


Что касается "больших колес" то напоминаю - речь шла о машине в базовой комплектации.




в базовой комплектации 463х с начала выпуска идут 2 размера - с одинаковой шириной профиля. 265/70/16 и 265/60/18. какие из них узкие?




Есть такая резина на 16-ть Semperit, на тяжеленных железных дисках. Я про них. У меня на запаске такой висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Serg124 said:
Fader said:
Да, мне тоже рассказывали люди, как им на пятисотом в грязи понравилось. Но соглашусь скорее с мнением autohansa, лучше голого военного для говен ничего нет.




ну тоесть вариант номер один - очко владельца - рулит




Да. Со зрительской трибуны из вип-ложи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Fader said:
Serg124 said:
Fader said:


Что касается "больших колес" то напоминаю - речь шла о машине в базовой комплектации.




в базовой комплектации 463х с начала выпуска идут 2 размера - с одинаковой шириной профиля. 265/70/16 и 265/60/18. какие из них узкие?




Есть такая резина на 16-ть Semperit, на тяжеленных железных дисках. Я про них. У меня на запаске такой висит.




можно от "запор"а туда повесить, или от "калины", и чо теперь? они стали штатными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Serg124 said:
Fader said:
Serg124 said:
Fader said:


Что касается "больших колес" то напоминаю - речь шла о машине в базовой комплектации.




в базовой комплектации 463х с начала выпуска идут 2 размера - с одинаковой шириной профиля. 265/70/16 и 265/60/18. какие из них узкие?




Есть такая резина на 16-ть Semperit, на тяжеленных железных дисках. Я про них. У меня на запаске такой висит.




можно от "запор"а туда повесить, или от "калины", и чо теперь? они стали штатными?




Я спать пошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
иди, иди спокойной ночи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Serg124 said:
современные бензиновые двигатели имеют вполне ровную кривую момента. в частности 113й мотор имеет "полку" в 456 Nm при 2800 - 4000 rpm. а "тащит с низов" это про турбы а мы про них вроде не говорим?


дык 2800-4000 енто по асфальту ездить, а керосинка прет на 1500 и не надо турбы никакой, любой таксист со стажем скажет что нет ничего лучше мерсодизеляки - сцепуху отжал и покатился ни о чем не думая

зы: для себя из соображений удобства выбрал бензинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Для говен надо что бы попроще, без мозгов и пр., трамблер и свечи что бы не заливало, потому дизель больше подходит. Что б проходимость геометрическая была выше - коротыш лучше. АКПП - ибо повышает надежность авто, оберегая двигатель, а раскачка на автомате - дело навыка.



Итого 463й короткий, с 603м 3х литровым дизелем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
batareykin said:
Для говен надо что бы без мозгов и пр., трамблер и свечи что бы не заливало, потому дизель больше подходит.
тут да, не поспориш трамблер это зло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
В военном трамблер и свечи под водой работать могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
autohansa said:
В военном трамблер и свечи под водой работать могут.




но у дизиляки есть неоспоримое преимущество, его можно завести без всего, с толкача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
batareykin said:




но у дизиляки есть неоспоримое преимущество, его можно завести без всего, с толкача


603 3х литровый дизель можно запустить с толкача без всего? Там механический насос разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
А каким образом завести с толкача,в случае когда завяз в болоте по сомые нехочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kukuruZZa said:
batareykin said:




но у дизиляки есть неоспоримое преимущество, его можно завести без всего, с толкача


603 3х литровый дизель можно запустить с толкача без всего? Там механический насос разве?




Нет, его можно поставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
sub said:
А каким образом завести с толкача,в случае когда завяз в болоте по сомые нехочу




А причем здесь "застрял"?! Можно еще много чего придумать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
batareykin said:
sub said:
А каким образом завести с толкача,в случае когда завяз в болоте по сомые нехочу




А причем здесь "застрял"?! Можно еще много чего придумать!



В полевых условиях бывает все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Serg124 said:
Fader said:
Serg124 said:
Fader said:


Что касается "больших колес" то напоминаю - речь шла о машине в базовой комплектации.




в базовой комплектации 463х с начала выпуска идут 2 размера - с одинаковой шириной профиля. 265/70/16 и 265/60/18. какие из них узкие?




Есть такая резина на 16-ть Semperit, на тяжеленных железных дисках. Я про них. У меня на запаске такой висит.




можно от "запор"а туда повесить, или от "калины", и чо теперь? они стали штатными?




Это штатная резина для 460-го.
Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Самый лучший - это новый 500 кабрик на автомате, но без кожи-рожи-кондишена и пр. А колеса - по грунту. Для гор - поуже, для болот - пошире.

Любители дизелей, забудьте про тягу на низах. Дизель тянет на низах лучше, чем то недоразумение, которое стоит под капотом у Нивы, но не чем инжекторный немецкий бензиновый мотор.

То, что 300 дизель выдает 192Нм@2400, а V6 320 бензин выдает 310Нм@3000 еще не значит, что на 1200 оборотах дизель потянет лучше.

Никакой дизель не ехал у меня так, как бензин. Если кому-то не хватает момента на низах - поменяйте главные пары и будет хватать. А вот мощности если не хватает - уже ничего не поможет.



А вообще, машины делятся на "неубиваемые", которые все равно ломаются, и на те, которые "едут". К сожалению, это - не одно и то же. Я с некоторых пор предпочел то, что "едет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Fader said:


Это штатная резина для 460-го




разговор изначально идет о 463х
Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
kukuruZZa said:
batareykin said:


но у дизиляки есть неоспоримое преимущество, его можно завести без всего, с толкача


603 3х литровый дизель можно запустить с толкача без всего? Там механический насос разве?


а причем здесь дизель хотелось б спросить? бензин на ручке точно также с толкача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Serg124 said:
Fader said:


Это штатная резина для 460-го.


разговор изначально идет о 463х




.... про 463 я уже сказал всё, что думаю.



Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
раз разговор про 463 то я молчу.
Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex N
вывод) 3 страницы и ни одной картинки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Serg124 said:
   бензин на ручке точно также с толкача


Без аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.