Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Fader said: Да, мне тоже рассказывали люди, как им на пятисотом в грязи понравилось. Но соглашусь скорее с мнением autohansa, лучше голого военного для говен ничего нет. ну тоесть вариант номер один - очко владельца - рулит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Serg124 said: Fader said: Что касается "больших колес" то напоминаю - речь шла о машине в базовой комплектации. в базовой комплектации 463х с начала выпуска идут 2 размера - с одинаковой шириной профиля. 265/70/16 и 265/60/18. какие из них узкие? Есть такая резина на 16-ть Semperit, на тяжеленных железных дисках. Я про них. У меня на запаске такой висит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Serg124 said: Fader said: Да, мне тоже рассказывали люди, как им на пятисотом в грязи понравилось. Но соглашусь скорее с мнением autohansa, лучше голого военного для говен ничего нет. ну тоесть вариант номер один - очко владельца - рулит Да. Со зрительской трибуны из вип-ложи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Fader said: Serg124 said: Fader said: Что касается "больших колес" то напоминаю - речь шла о машине в базовой комплектации. в базовой комплектации 463х с начала выпуска идут 2 размера - с одинаковой шириной профиля. 265/70/16 и 265/60/18. какие из них узкие? Есть такая резина на 16-ть Semperit, на тяжеленных железных дисках. Я про них. У меня на запаске такой висит. можно от "запор"а туда повесить, или от "калины", и чо теперь? они стали штатными? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Serg124 said: Fader said: Serg124 said: Fader said: Что касается "больших колес" то напоминаю - речь шла о машине в базовой комплектации. в базовой комплектации 463х с начала выпуска идут 2 размера - с одинаковой шириной профиля. 265/70/16 и 265/60/18. какие из них узкие? Есть такая резина на 16-ть Semperit, на тяжеленных железных дисках. Я про них. У меня на запаске такой висит. можно от "запор"а туда повесить, или от "калины", и чо теперь? они стали штатными? Я спать пошёл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 иди, иди спокойной ночи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Serg124 said: современные бензиновые двигатели имеют вполне ровную кривую момента. в частности 113й мотор имеет "полку" в 456 Nm при 2800 - 4000 rpm. а "тащит с низов" это про турбы а мы про них вроде не говорим? дык 2800-4000 енто по асфальту ездить, а керосинка прет на 1500 и не надо турбы никакой, любой таксист со стажем скажет что нет ничего лучше мерсодизеляки - сцепуху отжал и покатился ни о чем не думаязы: для себя из соображений удобства выбрал бензинку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Для говен надо что бы попроще, без мозгов и пр., трамблер и свечи что бы не заливало, потому дизель больше подходит. Что б проходимость геометрическая была выше - коротыш лучше. АКПП - ибо повышает надежность авто, оберегая двигатель, а раскачка на автомате - дело навыка.Итого 463й короткий, с 603м 3х литровым дизелем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 batareykin said: Для говен надо что бы без мозгов и пр., трамблер и свечи что бы не заливало, потому дизель больше подходит. тут да, не поспориш трамблер это зло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 В военном трамблер и свечи под водой работать могут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 autohansa said: В военном трамблер и свечи под водой работать могут. но у дизиляки есть неоспоримое преимущество, его можно завести без всего, с толкача Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 batareykin said: но у дизиляки есть неоспоримое преимущество, его можно завести без всего, с толкача 603 3х литровый дизель можно запустить с толкача без всего? Там механический насос разве? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 А каким образом завести с толкача,в случае когда завяз в болоте по сомые нехочу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 kukuruZZa said: batareykin said: но у дизиляки есть неоспоримое преимущество, его можно завести без всего, с толкача 603 3х литровый дизель можно запустить с толкача без всего? Там механический насос разве? Нет, его можно поставить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 sub said: А каким образом завести с толкача,в случае когда завяз в болоте по сомые нехочу А причем здесь "застрял"?! Можно еще много чего придумать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 batareykin said: sub said: А каким образом завести с толкача,в случае когда завяз в болоте по сомые нехочу А причем здесь "застрял"?! Можно еще много чего придумать! В полевых условиях бывает все... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 (изменено) Serg124 said: Fader said: Serg124 said: Fader said: Что касается "больших колес" то напоминаю - речь шла о машине в базовой комплектации. в базовой комплектации 463х с начала выпуска идут 2 размера - с одинаковой шириной профиля. 265/70/16 и 265/60/18. какие из них узкие? Есть такая резина на 16-ть Semperit, на тяжеленных железных дисках. Я про них. У меня на запаске такой висит. можно от "запор"а туда повесить, или от "калины", и чо теперь? они стали штатными? Это штатная резина для 460-го. Изменено 4 мая 2009 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Самый лучший - это новый 500 кабрик на автомате, но без кожи-рожи-кондишена и пр. А колеса - по грунту. Для гор - поуже, для болот - пошире.Любители дизелей, забудьте про тягу на низах. Дизель тянет на низах лучше, чем то недоразумение, которое стоит под капотом у Нивы, но не чем инжекторный немецкий бензиновый мотор.То, что 300 дизель выдает 192Нм@2400, а V6 320 бензин выдает 310Нм@3000 еще не значит, что на 1200 оборотах дизель потянет лучше.Никакой дизель не ехал у меня так, как бензин. Если кому-то не хватает момента на низах - поменяйте главные пары и будет хватать. А вот мощности если не хватает - уже ничего не поможет.А вообще, машины делятся на "неубиваемые", которые все равно ломаются, и на те, которые "едут". К сожалению, это - не одно и то же. Я с некоторых пор предпочел то, что "едет". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 (изменено) Fader said: Это штатная резина для 460-го разговор изначально идет о 463х Изменено 4 мая 2009 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 kukuruZZa said: batareykin said: но у дизиляки есть неоспоримое преимущество, его можно завести без всего, с толкача 603 3х литровый дизель можно запустить с толкача без всего? Там механический насос разве? а причем здесь дизель хотелось б спросить? бензин на ручке точно также с толкача Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 (изменено) Serg124 said: Fader said: Это штатная резина для 460-го. разговор изначально идет о 463х .... про 463 я уже сказал всё, что думаю. Изменено 4 мая 2009 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 (изменено) раз разговор про 463 то я молчу. Изменено 4 мая 2009 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poloz 4 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 В итоге какой вывод? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 вывод) 3 страницы и ни одной картинки) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Serg124 said: бензин на ручке точно также с толкача Без аккумулятора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах