batareykin

Генератор 50 кВт как сделать

Рекомендованные сообщения

oleg-gen
batareykin said:
oleg-gen said:

Продай соконфетникам.



Ну тогда вопрос энергетикам, следещий ход за Чебуратором,но мое видение, 15Квт максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Такс, давайте перейдём к конкретике.
Берём для примера ДГ-30. (30 кВт)
Частота вращения вала двигателя, мин-1 1500 (как я и говорил)
на нём установлен дизельный двигатель ММЗ Д-246.1
Расположение цилиндров - рядное, вертикальное
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее - 42 (57)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) с вспомогательным оборудованием - 39 (53)
Собственно это основные характеристики которые нам нужны. Теперь осталось узнать какую мощность выдаёт мерсомотор на 1500 об. /мин. и всё это сопоставить.
В принципе 30-ку 616-й мотор должен потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Cheburator said:
Такс, давайте перейдём к конкретике.
Берём для примера ДГ-30. (30 кВт)
Частота вращения вала двигателя, мин-1 1500 (как я и говорил)
на нём установлен дизельный двигатель ММЗ Д-246.1
Число цилиндров - 4
Расположение цилиндров - рядное, вертикальное
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее - 42 (57)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) с вспомогательным оборудованием - 39 (53)
Собственно это основные характеристики которые нам нужны. Теперь осталось узнать какую мощность выдаёт мерсомотор на 1500 об. /мин. и всё это сопоставить.

А можно я позанудствую? Нас в первую очередь интересует крутящий момент двигателя, и момент проворота генератора нагруженого расчетной мощностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
В общедоступных источниках я не видел этих данных, видимо считается, что тех данных, что я переписал достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Покопался сейчас в инете, точных данных не нашел. Все ссылаются на тягово-динамические графики двигателей, но сам их не увидел. Но мнение едино, русский дизель имеет крутящий момент на 1500 ниже, чем 616. Следовательно все должно подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
batareykin said:
Покопался сейчас в инете, точных данных не нашел. Все ссылаются на тягово-динамические графики двигателей, но сам их не увидел. Но мнение едино, русский дизель имеет крутящий момент на 1500 ниже, чем 616. Следовательно все должно подойти.

Что нашел: Спецификации на OM616 используется в Trax внедорожник:
Модель ОМ - 616 (Д-98) *
Тип 4 цилиндра, 4-тактный,
IDI Диаметр / Ход поршня (мм) 90,9 х 92,4
Объем (cc.) 2399
Степень сжатия 21:01
Максимальной выходной 43.5kW (ISO) при 4000 RPM
Максимум Крутящий момент 130 Нм при 1800-2000 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
я тоже это видел, но у Мерсов и у нас на сайте висит инфа номинальное 137кн при 2400об\мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Поставь его с коробкой вместе, с ручной. Будешь методом тыка включать разные передачи и менять обороты двигателя.

У меня вот задача посерьзнее, достался мне генератор с рефа, с контейнера. Дизель трехцилиндровый воздушного охлаждения, немецкий како-то. генератор здоровый, думаю кв 30-50 судя по рамерам, шильд нету.

Но проблема в том что он 380 вольт, при чем напряжение появляется только тогда когда все три обмотки нагружены одинаково. Вешаю лампочку на 220 на одну фазу и ноль нет тока, вешаю три одинаковых лампочки на три фазы с общим нолем- три лампочки горят. Если на одну из фаз что-то еще повесить, например две лампочки а на остальные по одной пропадает ток на всех фазах. Вопрос, как с этой фигни получить нормальные 220, так чтобы все три фазы были нагружены одинаково?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Уверен, что там ноль вобще есть? Вольтметром мерил между фазами без лампочек? Он может быть вобще собран в треугольник и тогда ноля там может и не быть вовсе, а только корпус. На сколько я знаю, у нас все компрессора в холодильниках работают по схеме треугольника и ноль им просто не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ноль там есть, тестером мерял конечно, эта штука расчитана только для подключения трехфазного электродвигателя, гоняющего фреон по холодильнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
между нолем и фозой 220, между фазами 380, это тестером, но если задействовать только одну фазу то нет я так понимаю возбуждения на обмотках, если разная нагрузка на фазы тоже возбуждения нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Странно конечно, неужели там такая точная защита от перекосов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
не, не защита точно. Я пробовал подключать прямо на выходе с обмоток, до всех автоматов и прочего, отключал все блоки и автоматы, картина такая же. Это конструктивная особенность такая, пьянный электрик мне что-то вещал про изолированную нейтраль, так и не понял что это.

Вопрос в том как решить задачу получения 220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Во-во, изолированная нейтраль, это когда ноль или та же нейтраль отсутствует как класс :-) завтра из умных книжек напишу...
А ежели это так, то 220 не получишь, или мутить трансформатор, но он будет не маленький нифига.
У меня на заводе как раз монтируют оборудовани, так вот в щит приходит только 3 фазы и защитный ноль, не рабочий. А ддля того, чтобы поучить рабочий ноль ставят трансформаторы 380/220. Но там токи не те, маленькие в смысле, соответственно и трансы маенькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Электротехнику я в ВУЗе "проходил", потому только помнил примерно типы подключения. Так вот препод нам всегда говорил, учите матчасть с "треугольником" генератор домой не воруйте, берите еще и блок управления.
В армии все гены 380 Вольтовые тоже с защитным "0", и во всех летучках стоят блоки управления. Поищи там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.