Dron/9K

Окончательно умер стартер, как быть?

Рекомендованные сообщения

Dron/9K
Раньше он периодически издавал жуткий скрежет, но потом схватывал и заводился, потом возник эффект севшего радиатора, когда он еле проворачивал двигатель, а вчера вообще перестал отзываться на поворот ключа. 

Что странно: полная тишина больше похожа на втягивающее реле и проблемы с обмоткой, а скрежет - на неисправный "бендикс", неужели все так совпало?!

Как быть: ремонтировать этот или заказывать с ebay за примерно 200,- евро оригинал (восстановленный небось). Где недорого и хорошо в Москве восстанавливают стартеры?

PS. что реально обидно - только в понедельник-вторник буду бетонировать яму в гараже, соответственно рельно только не раньше следующих выходных смогу его снять :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
http://www.startauto.ru/ - наши друзья, очень быстро и очень качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuel
Про "эффект севшего радиатора" понравилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Samuel,
думаю одно, пишу другое :)
разумеется, речь об аккумуляторе :-)))

PS. Наконец-то установил себе WIS на компьютер (пришлось виртуальную машину с XP сделать) - ни одной статьи по стартеру для 460 кузову, прям мистика какая-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Туда помещаются стартеры двух видов. Один большой и толстенный, второй поменьше, ещё на бусы ставился со сто вторым мотором. Но, вообще, думаю, там ремонтом можно обойтись быстро и не слишком дорого. Стукнись здесь к Oleg-gen. У него как раз такая специализация. А стартер можно и без ямы снять.



А, кстати, - чё это за город такой, в котором ты живёшь? Олег-ген в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Fader said:
А, кстати, - чё это за город такой, в котором ты живёшь? Олег-ген в Москве.
Москва, но очень надеюсь в скором времени мигрировать в замкадье :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Dron/9K said:


Fader said:
А, кстати, - чё это за город такой, в котором ты живёшь? Олег-ген в Москве.
Москва, но очень надеюсь в скором времени мигрировать в замкадье :))


тебе к Олег-гену!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tamerlan
To DRON забетонируй стартер в этой же яме,купи новый и забудешь о проблеме лет на 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

tamerlan said:
To DRON забетонируй стартер в этой же яме,купи новый и забудешь о проблеме лет на 10

чуть-чуть ты опоздал с советом: вчера забетонировал пол ямы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Dron/9K said:
Раньше он периодически издавал жуткий скрежет, но потом схватывал и заводился, потом возник эффект севшего радиатора, когда он еле проворачивал двигатель, а вчера вообще перестал отзываться на поворот ключа. 




У меня было то же самое. Снял стартер, разобрал аккуратно и обнаружил, что продукты износа превратились в настолько плотные отложения, что тупо мешали вращению ротора и нормальной работе втягивающего. Все промыл мягким растворителем, смазал и стартер стал как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Данила said:
 
У меня было то же самое. Снял стартер, разобрал аккуратно и обнаружил, что продукты износа превратились в настолько плотные отложения, что тупо мешали вращению ротора и нормальной работе втягивающего. Все промыл мягким растворителем, смазал и стартер стал как новый.


Продукты износа, как я понимаю, шестерни? Что с ней сделал: оставил как есть или таки заменил? 

И еще: что такое мягкий растворитель и чем нужно смазывать стартер? Я вот упорно пытаюсь понять где какие смызки используются - ничего не выходит :) Очень хочется купить сразу все (основые) типы используемых смазок, чтобы не колхозить, а применять их по назначению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Продукты износа - металлическая пыль и графитная пыль от щеток. Смешиваясь со смазкой образует с годами почти каменистые отложения. При смазывании используй консистентную мазь и только в подшипниках и только в очень небольших количествах - доза смазки на подшипник в объеме со спичечную головку - это необходимое достаточное количество. Стартер не вращается постоянно, но при этом очень нагруженный электрический агрегат, поэтому я использовал высокотемпературную диэлектрическую смазку Castrol LMX (зеленая).

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Больше проблем не возникало.



Чистить зубной щеткой. Окончательно - зубочистками и х/б тканью. Никаких метеллических царапулек, тем более щеток. Смочил каку, подождал, стер.

Растворитель используй щадящий типа бензина или спирта, но никак не ацетон, уайт-спирит и прочие адские штучки - на обмотке лак все-таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Dron/9K said:


Fader said:
А, кстати, - чё это за город такой, в котором ты живёшь? Олег-ген в Москве.
Москва, но очень надеюсь в скором времени мигрировать в замкадье :))




Где строишься-то, домодачнег?



А Олег-ген это и есть ремонт стартеров по ссылке в первом же ответе )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Desert Foxx said:
 Где строишься-то, домодачнег?

По киевке, недалеко от Апрелевки и известного в узких кругах мастера по джетронегам :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Dron/9K said:


Desert Foxx said:
 Где строишься-то, домодачнег?


По киевке, недалеко от Апрелевки и известного в узких кругах мастера по джетронегам :-))




Ога-ога, знаем-знаем ))))

А я чуть выше (севернее) строюсь - на новорижке.

Fader в Звенигороде, DOC тоже в наших окрестностях присматривает уголок.

Так что всё рядышком ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Desert Foxx said:
Dron/9K said:


Desert Foxx said:
 Где строишься-то, домодачнег?


По киевке, недалеко от Апрелевки и известного в узких кругах мастера по джетронегам :-))




Ога-ога, знаем-знаем ))))

А я чуть выше (севернее) строюсь - на новорижке.

Fader в Звенигороде, DOC тоже в наших окрестностях присматривает уголок.

Так что всё рядышком ))))




Да. Мы тут уж лет десять как обитаемся. Что Москву бросили - не пожалели ни разу. Тут у меня куры, хозяйство. А в Апрелевке у Андрея бываю периодически. У меня вся техника на этих самых "джетронегах". Кроме бензопилы. И то не уверен. Как-то работает она....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Desert Foxx said:
 А я чуть выше (севернее) строюсь - на новорижке.

Fader в Звенигороде, DOC тоже в наших окрестностях присматривает уголок.


Лягархи, что можно сказать :) Остальные ваще наверное на рублеффке :-)))
Ваще, смотрю домодачная тема задевает не меньше автомобильной - скорость ответов порадовала :-))) Я снял таджиков с другого фронта, чтобы до конца месяца дом для гелика был готов, мой - подождет :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Dron/9K said:
Я снял таджиков с другого фронта, чтобы до конца месяца дом для гелика был готов, мой - подождет :-))))




У мну совмещенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

осознаю, что оффтопик, но сегодня завершил работы по гаражу и яме, получилось примерно так:

в воскресенье, наверное, сниму опалубку и полезу к стартеру :))))
в общем, берегись конфа - вопросов, боюсь, станет в разы больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
эт у тебя там в пол греющий кабель ныряет? квадрат так на 4*35?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Ну что, камрады! 

Бетон вроде немного прочности набрал  - поеду-ка я исптывать яму и снимать стартер (кстати, как он выглядит-то хоть?).  

Если кто помнит навскидку - какие нужны инструменты для его демонтажа?

Вечером вернусь с фотками :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Попытался снять стартер и потерпел полное фиаско!

Если я не ошибаюсь, то стартер - это нечто на центре фотографии:

Вроде как, держится на двух болтах под 17ый ключ, которые если извернуться, то наверняка можно отвинтить. Но я совсем не могу понять, как его снимать - мало того, что на первый взгляд стартер никуда не пролезает, так еще от него нужно отсоединить провода каким-то образом...

Подскажите, как правильно действовать? WIS молчит - ни по слову STARTER ни по ANHALTER ни слова...  

И еще вопрос: судя по картинкам на EBAY стартер - это один "боченок", а судя по картинке на экзист - целых два:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
2 болта на 17 + с торца 2 гайки на 10 (это только в стучае если у тебя там живо крепление, но его очень в лёгкую может и не быть) плюсовой провод отворачивается на неснятом стартёре (потому как гайку затягивали до тебя неизвестно какое усилие придётся приложить) минусовой провод отворачивается после того как открутишь 2 болта на 17, поставишь стартёр бендиксом вниз и сверху очень удобно крутить его крестовой отвёрткой.....

у меня кстати после описанных тобой симптомов в первом посте машина встала на мурманском шоссе на заправке (загушил чтобы заправится) и больше не завелась ((((((

откатив в сторонку и сняв стартёр на месте выяснилось что сожрало зубья на маховике и стартёр тут совсем нипричём.....поставив его наместо и прокручивая мотор спереди за болты насоса г/у (передвигая съеденный участок в другой сектор) минут за 15 завёл аппарат и доехал до мастерской.....во вторник снятие АКПП

П.С. вторую картинку размещённую тобой не видно...у меня показывает только крестик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Sid said:
2 болта на 17 + с торца 2 гайки на 10 (это только в стучае если у тебя там живо крепление, но его очень в лёгкую может и не быть) плюсовой провод отворачивается на неснятом стартёре (потому как гайку затягивали до тебя неизвестно какое усилие придётся приложить) минусовой провод отворачивается после того как открутишь 2 болта на 17, поставишь стартёр бендиксом вниз и сверху очень удобно крутить его крестовой отвёрткой.....



Спасибо большое за ответ, завтра буду продолжать эксперименты!

Проблема в том, что я вообще не понимаю, даже не то как к стартеру нормально подлезть, а даже если откручу, то как его вытаскивать - там все так плотно, что для снятия через верх чуть ли не коллектор нужно снимать, а для снятия через низ подвеску разбирать. 

Надеюсь, что просто у страха глаза велики, тем не менее увидеть где провода заходят в стартер я так и не смог :(( Надеюсь, это самая неудобная деталь для демонтажа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.