Окончательно умер стартер, как быть?
Автор:
Dron/9K, в Электрика, электроника и оптика
Рекомендованные сообщения
puma 109
Dron/9K 46
Dron/9K 46
Попытался снять стартер и потерпел полное фиаско!
Если я не ошибаюсь, то стартер - это нечто на центре фотографии:
Вроде как, держится на двух болтах под 17ый ключ, которые если извернуться, то наверняка можно отвинтить. Но я совсем не могу понять, как его снимать - мало того, что на первый взгляд стартер никуда не пролезает, так еще от него нужно отсоединить провода каким-то образом...
Подскажите, как правильно действовать? WIS молчит - ни по слову STARTER ни по ANHALTER ни слова...
И еще вопрос: судя по картинкам на EBAY стартер - это один "боченок", а судя по картинке на экзист - целых два:
Sid 1
2 болта на 17 + с торца 2 гайки на 10 (это только в стучае если у тебя там живо крепление, но его очень в лёгкую может и не быть) плюсовой провод отворачивается на неснятом стартёре (потому как гайку затягивали до тебя неизвестно какое усилие придётся приложить) минусовой провод отворачивается после того как открутишь 2 болта на 17, поставишь стартёр бендиксом вниз и сверху очень удобно крутить его крестовой отвёрткой.....
у меня кстати после описанных тобой симптомов в первом посте машина встала на мурманском шоссе на заправке (загушил чтобы заправится) и больше не завелась ((((((
откатив в сторонку и сняв стартёр на месте выяснилось что сожрало зубья на маховике и стартёр тут совсем нипричём.....поставив его наместо и прокручивая мотор спереди за болты насоса г/у (передвигая съеденный участок в другой сектор) минут за 15 завёл аппарат и доехал до мастерской.....во вторник снятие АКПП
П.С. вторую картинку размещённую тобой не видно...у меня показывает только крестик
у меня кстати после описанных тобой симптомов в первом посте машина встала на мурманском шоссе на заправке (загушил чтобы заправится) и больше не завелась ((((((
откатив в сторонку и сняв стартёр на месте выяснилось что сожрало зубья на маховике и стартёр тут совсем нипричём.....поставив его наместо и прокручивая мотор спереди за болты насоса г/у (передвигая съеденный участок в другой сектор) минут за 15 завёл аппарат и доехал до мастерской.....во вторник снятие АКПП
П.С. вторую картинку размещённую тобой не видно...у меня показывает только крестик
Dron/9K 46
Sid said:2 болта на 17 + с торца 2 гайки на 10 (это только в стучае если у тебя там живо крепление, но его очень в лёгкую может и не быть) плюсовой провод отворачивается на неснятом стартёре (потому как гайку затягивали до тебя неизвестно какое усилие придётся приложить) минусовой провод отворачивается после того как открутишь 2 болта на 17, поставишь стартёр бендиксом вниз и сверху очень удобно крутить его крестовой отвёрткой.....
Спасибо большое за ответ, завтра буду продолжать эксперименты!
Проблема в том, что я вообще не понимаю, даже не то как к стартеру нормально подлезть, а даже если откручу, то как его вытаскивать - там все так плотно, что для снятия через верх чуть ли не коллектор нужно снимать, а для снятия через низ подвеску разбирать.
Надеюсь, что просто у страха глаза велики, тем не менее увидеть где провода заходят в стартер я так и не смог :(( Надеюсь, это самая неудобная деталь для демонтажа :)
осознаю, что оффтопик, но сегодня завершил работы по гаражу и яме, получилось примерно так:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах