Dron/9K

Окончательно умер стартер, как быть?

Рекомендованные сообщения

oleg-gen
Все проще некуда, у тебя неисправность в другом, а стартер это следствие, а не причина, тебе писалось уде про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
oleg-gen said:
Все проще некуда, у тебя неисправность в другом, а стартер это следствие, а не причина, тебе писалось уде про это.


Да я сделал замок уже давно. Не помогаит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Несколько раз чинили стартер, хватало на 6-12 месяцев а затем опять проблемы. В итоге стал работать после замены задней крышки. Это посоветовал один старый электрик. Теперь работает уже года 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
szorro said:
В итоге стал работать после замены задней крышки. Это посоветовал один старый электрик. Теперь работает уже года 2.


А какой там в крышке секрет? Круглая железка и два длинных болта..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Очередная попытка - очередное поражение :(

Началсь все с того, что забыл скинуть клеммы с аккумулятора, в итоге одна головка SnapOn в минусе :) 

Отсоединив резинвоые трубки под коллетором стало более-менее возможно добраться до всех гаек. сверху проблем не было вообще, снизу еле открутил большой болт (упирался ногами в стену ямы, в итоге осилил, понятно что все перед этим пролил WD40 и т.п.)

Неприодолимой проблемой стал болт, который крепит к двигателю раму, придерживающую задницу стартера. Сверху там штатный болт на 10, а снизу какой-то ****рас поставил винт с внутренним шестигранником, причем так хорошо разбитым, что правильная бита провернулась при малейшем усилии :(( 

Теперь вот не знаю, как быть - либо прихватывать сваркой еще один болт и пытаться выкрутить, либо искать какой-то узкоспециализированный инструмент для этой операции. Проблема в том, то подлезть туда крайне сложно. Чтобы увидеть головку винта пришлось воспользоваться зеркалом, к примеру...

Какие будут советы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
слушай - а по той картинке что ты дал - этот болт где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
kotka,
Если речь про эту фотку:

То винта здесь не видно - он чуть-чуть дальше, но тоже снизу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
прошу прощения за беспокойство, но реально не знаю как быть дальше: пытаться привариться к этому винту или искать специнструмент? направьте в верное русло, плииииз!

машина будет позарез как нужна через две недели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
винт свнутренней звёздочой не трожЪ

проще открутить 2 гайки на 10 которые с торца стартёра....даже если сорвуться на них можно накидной зажмной ключик одеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
разбитые шестигранники иногда очень хорошо отворачиваются торксами - звёздами. её ещё можно и подзабить если удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
kotka said:
разбитые шестигранники иногда очень хорошо отворачиваются торксами - звёздами. её ещё можно и подзабить если удобно


нереально забть...туда если звезду воткнуть....и всё....место почти кончилось....ну можно ещё извернуться и трещётку через крестовину....а размахнуться чтобы ударить - непроканает

кстати там не шестигранник а внутрянняя звезда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
тады я не понимаю КАК?! можно было звезду свернуть????? её даже шестигранником не свернуть. может кто-то суёт шестигранник в посадочное под звезду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
2kotka: 
Да, там торкс (я его для простоты шестигранником назвал), но Т30 прокручивается при малейшем усилии, хотя входит явно в свое место. Никакие другие торксы, равно как и шестигранники не подходят в любом случае.

2Sid:
Из твоих слов следует, что там штатно должен быть именно торкс, неужели это так? :(
нН счет остального я не совсем понял: какие два винта на 10? что мной было снято:
1) провода +12 постоянный (гайка на 13) и управляющий (гайка на 10)
2) два болта на 17 в передней (ближе к водителю) части
3) болт на 10, который крепит задний держатель стартера (в верхней точке) к двигателю
4) гайку на 10, которая крепит зад стартера к держателю

Визуально остался только нижний крепеж держателя (из п. 3 и 4).
Что еще удивляет: стартер невозможно отделить от двигателя, такое ощущение что его продолжают держать еще пара болтов на 17 :) Пробовла аккуратненько ударить молотком через брусок - никакого эффекта, правда бил очень-очень слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Dron/9K said:
.... Пробовла




по описанию вроде как должно уже вылезать то.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Господа, эпопея со стартером закончилась, хочу всех поблагодарить за посильное участие и рассказать финал этой серии.

В общем, обессилив от попыток отвинтить последний болт кронштейна, который крепит зад стартера к двигателю, я решился поехать в сервис к Олег-Гену и отдаться  в руки профессионалов. С целью экономии, разумеется выбрал самый экстремальный вариант: завестись с толкача и сложив пальцы крестиком доехать из области в район филей ни разу не заглохнув. Получилось.

По приезду, мое самолюбие было моментально унижено тем, что болт был отвинчен за считанные секунды без каких-либо проблем вообще. Хотя, я до сих пор искренне верую в то, что это все случилось лишь благодаря моей находчивости: перед поездкой не стал завинчивать все болты назад, рассудив что от вибрации последний винт вылезет сам :) Кстати, там был внутренний шестигранник на 5,5мм с весьма разбитыми рабочими поверхностями (т.е. не торкс, а следовательно ключ я совал туда правильный).

Тем не менее, главная проблема вылезла именно там, где я больше всего боялся ее встретить: отвинченный стартер невозможно было вытащить, не поддомкратив двигатель (альтернатива: снимать впускной коллектор). По хорошему, нужно снимать опору и домкратить еще больше, чем это делали мы.

Ну а дальше рутина: в стартере сразу сдохло все, что должно было сдохнуть: и втягивающее, и домик для щеток и бендикс, все заменено на новое и установлено назад. Надо сказать, что генератор уже ремонтировался - втягивающее стояло от другой машины, а бендикс разбирался и чинился.

Отдельно хочу поблагодарить коллег Олега! Честно скажу, не ожидал такого тщательного и добросовестного отношения  к делу. Даже делая сам для себя едва ли смог бы сделать что-то лучше (разве что, покрасил бы все заново от безделия :). Очень приятно было как наблюдать работу, так и видеть ее превосходные результат. Позитива хватило на все выходные: :)) 

Теперь вот ищу время, чтобы приехать туда снова, но уже на профилактику генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Dron/9K said:
Господа, эпопея со стартером закончилась.

Поздравляю. Еще одно подтверждение, что каждый должен делать то, что у него лучше получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Kofein,
В общем случае я с тобой не соглашусь, но в данном конкретном - ты прав на 100%.

Хотя, если бы не тот идиотский болт, то я снял бы стартер и сам, просто поддомкратив мотор со снятой опорой... Хотя, должен честно признать, что у меня цель - не ездить, а пои...цо :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ну праздравяю с победой. ваще в таких случаях нужна яма и таверса (или яма и доска и бутылочник). и можно было наверно и самому снять :))).



а с кофеином тоже не согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

2Kotka,
так специально же яму из-за этого стартера сделал:

Ладно, пригодится для чего-нибудь другого...

Сейчас разбирался с остатками металла: нашел два чудесных полутораметровых куска балки 30Б1, которые идеально укладываются поперек ямы (под машиной), а в них  закатывается мой домкратик на колесиках :))

Сверху вот еще не решил как именно сколхозить мини-кран: хочу чтобы он катался в двух осях, вся строительная подготовка проведена, осталось собраться с мыслями :)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
слушай - а кроме работ по движке или полной разборке авто - зачем тебе кран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Делай по типу козлового крана,только синие тюки нужно чуть отодвинуть от стен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
G-раф,
по-моему, это уже экстримизм :)

я пока выбираю между тем, чтобы не делать ничего, а банально класть брус на швеллеры, заботливо предусмотренные при строительстве, а на этот брус цеплять механическую лебедку и за счет перемещения бруса лебедки относительно бруса добиваться произвольного позиционирования в пространстве. одна проблема: брус нормально ложится только повех балок, соответственно потолок нормально фиг подошьешь :((

либо все-таки сделать некую поперечную балку типа 25Б1 на тележках, которая будет ходить под крышей вперед-назад по направляющим 30Б1, а к ней уже приделать электролебедку. но честно говоря жалко денег и сил, потому что до сих пор не знаю, зачем мне это надо :))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я у себя в гараже по центру повесил балку на всю длину гаража, по ней ездит тельфер. Только вдоль машины получается, но этого хватает с головой. Нафиг ему не надо в стороны ездить. Вытащил например мотор вверх и положил его перед машиной.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Это не экстремизм,а простейшая и очень удобная конструкция, которая позволяет передвигать грузы и вдоль и поперек помещения (перекрывает практически всю площадь гаража), к тому же может быть разборной,но ты прав,тебе это скорее всего не нужно. А лебёдка лучше ручная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...