Dron/9K

Окончательно умер стартер, как быть?

Рекомендованные сообщения

Sid
как говорит S-124й..."...значит вы ещё не разбирали А-класс...."...на заправке на асфальте...с минимальным набором инструмента - 2 часа работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Sid said:
как говорит S-124й..."...значит вы ещё не разбирали А-класс...."...на заправке на асфальте...с минимальным набором инструмента - 2 часа работы


не понимаю КАК? вроде проще моего 230GE и не бывает ничего, но у меня за два часа даже не родилось идеи с чего начинать :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Dron/9K said:


не понимаю КАК?




Может быть вся загвоздка в переделанной и по другому проложенной выхлопной трубе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Glinolub said:
Может быть вся загвоздка в переделанной и по другому проложенной выхлопной трубе?


100% нет, выхлоп весь идет по правой стороне, а стартер - слева. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Мне в Ладосе снимали смогли снять стартер только после демонтажа впускного коллектора. Подтверждая правильность ссылались на ВИС.Там это занимает чуть ли не 4 нормо-часа.



А на самом деле прощще с толкача завестись и до Олега доехать.



ОФФ: Олежа,НЕ СМЕТЬ МОЙ СТАРТЕР ОТДАВАТЬ!!! :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen


Мы чужого не продаем...с чего ты взял. Хотя "мои", по "дружбе" к g-class.ru продали мой генератор....без меня...Кинулся заказывать и немного о...л от ценника, от крупнооптового ценника. А твой якорь прибыл в Россию недавно, почти, в 1999 году ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Я бы рад, но уж больно неудобно мне ехать из своей деревни на машине без стартера... Так все-таки, нужно снимать впускной коллектор или можно обойтись малой кровью? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Снизу крути....у тебя там даже нижний болт стартёра видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
А такой стартер на 460.238 никак не подойдет?

Внешне создает впечатление полного аналога, а вот судя по описанию..

PS. Понял, что нужно купить нормальный инструмент. В какую сторону бежать (смотреть)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greengo
откручивал через: головка на 15 или 17->карданный удлинитель->удлинитель головки 450мм->г-образный ключ.

Удлинитель головки 450 мм проходит под углом вдоль коробки. Но мне его вытаскивать не было необходимости, а так для вытаскивания надо видимо снимать еще и гур, через раму он не пролазиет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Dron/9K said:
А такой стартер на 460.238 никак не подойдет?

Это же просто б/у, но судя по фото, мне видится засада, не стоит его покупать.

Вам нужен такой : 0031510001.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

oleg-gen said:
Dron/9K said:
А такой стартер на 460.238 никак не подойдет? 

Это же просто б/у, но судя по фото, мне видится засада, не стоит его покупать.

Вам нужен такой : 0031510001.

Там написано, что стартер после капремонта, вряд ли врать будут. Да и бендикс судя по виду новый.

Но суть даже не в этом - за 44,- евро он и вправду едва ли будет работать. Я не могу понять совместимости этих стартеров, они одинаковые на геликах или нет? Отличаются ли дизельные от бензиновых? 

Есть масса предложений восстановленных по цене в районе 150,- евро, но нигде в списке моделей нет 460.238, есть ли какой-то способ проверять совместимость через он-лайн каталоги или еще как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Dron/9K said:


oleg-gen said:
Dron/9K said:
А такой стартер на 460.238 никак не подойдет? 
Это же просто б/у, но судя по фото, мне видится засада, не стоит его покупать.

Вам нужен такой : 0031510001.


Там написано, что стартер после капремонта, вряд ли врать будут. Да и бендикс судя по виду новый.
Но суть даже не в этом - за 44,- евро он и вправду едва ли будет работать. Я не могу понять совместимости этих стартеров, они одинаковые на геликах или нет? Отличаются ли дизельные от бензиновых? 
Есть масса предложений восстановленных по цене в районе 150,- евро, но нигде в списке моделей нет 460.238, есть ли какой-то способ проверять совместимость через он-лайн каталоги или еще как?


И видимо они так классно восстановили ржу на силовых контактах...

Как правило, нового в таких агрегатах ничего нет, ибо ценник неподобающий.

Там дураков нет, старая машина, или как. А номер я вам дал. Стартер на m102 и m103 отличается от своих легковых собратьев.

Если не хотите гадать, то проще всего отремонтировать свой, я не себя рекламирую, так дешевле и надежней.

А онлайн каталоги изобилуют неточностями. Тут надо разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

oleg-gen said:
 
И видимо они так классно восстановили ржу на силовых контактах...

Как правило, нового в таких агрегатах ничего нет, ибо ценник неподобающий.

Там дураков нет, старая машина, или как. А номер я вам дал. Стартер на m102 и m103 отличается от своих легковых собратьев.

Если не хотите гадать, то проще всего отремонтировать свой, я не себя рекламирую, так дешевле и надежней.

А онлайн каталоги изобилуют неточностями. Тут надо разбираться.



Спасибо за ответы и комментарии! 
А самореклама - это очень даже хорошо, как только справлюсь со снятием, сразу к вам! :)

Купил сегодня ключи гаечные, надеюсь дело пойдет лучше :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Помогите еще одним советом, плз.

Есть такой айтем:

Написано, что новый и в отличие от остальных подходит на 230, правда не на 230GE, а просто на G - как определить подойдет он ко мне или нет? Неужели у них было столько модификаций стартера, или просто продавцы не удосуживаются все совместимые модели писать?

Могу ошибацо, но 130,- евро - это халява для стартера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
В моем безнадежном деле наметился прогресс:

1) Полностью идентифицировал провода, идущие к стартеру - это постоянный +12В силовой и тонкий +12В управляющий (втягивающим реле). На первом + есть всегда, на втором только когда ключ находится в крайнем положении, т.е. как и должно быть. 

Теперь вопрос: я правильно понимаю, что стартер снимается вместе с проводами, т.е. я отсоединяю их в месте, где находится стенка моторного отсека, отвинчиваю стартер и вынимаю его вместе с пучком проводов? Почему спрашиваю: на картинках все стартеры без проводов нарисованы.

2) Обнаружил, что задняя часть стартера тоже привинчена к двигателю, очевидно для распределения нагрузки, чтобы вся масса стартера на приходилась на два болта на 17. Не могу понять, что нужно отвинчивать: только крепление кронштейна к двигателю или снимать кронштейн полностью и только потом вынимать стартер?

3) Куда вынимать стартер? Мне видится пока только один вариант: через верх назад, т.е. в сторону насоса ГУР (грубо - вперед, к фарам). 

Прошу подтвердить/опровергнуть догадки, и я начинаю :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Sid said:
я для кого ФСЁ писал ????????????????

Sid,
только сейчас я понял твою первую мессагу. Еще раз огромное спасибо - теперь все понятно.
Правда, провода, похоже придется искать на ощупь... На счет минуса: я так понимаю, что он идет эдаким шлейфиком незакрытым прямо от аккумулятора?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
неняю как у тя на 460м - я недавно весь мосх сломал пока стартер снимал на своём 328м - ну нифига не вылазил вниз!!!!! мешала трубка идущая на коробку - то бишь на машине с механикой пролетел бы вниз со свистом - а так получилось через снятие рулевого кардана - я понимаю ещё можно открутив подушки приподнять движок - но нечего было подложить для такой операции..... итого - снять поставить - 2-2,5 часа работы в походных условиях с удлинителем см 90 / ключём / трещёткой и хорошей головой на 17ть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
kotka,
Я специально для этого дела купил две башки SnapOn ;-)

На счет снять через низ: как ни смотрел, он у меня с механикой там не пролезет. 
Только через верх остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Не помниайте лихом, полез под машину.
Нашел, кстати, сервис мануал (которого почему-то нет в последнем WIS!), там написано что вынимать стартер нужно через низ, а двигатель вообще поднимать. надеюсь, есть крюк за который его цеплять, лебедку найду какую-нибудь...



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Каждые полгода ремонтирую стартер в мастерской. Меняют втулки. Запчасти+работа = примерно рублей восемьсот. Полгода назад поменял ротор. Четыре тыщщи помоему. Думал надолго. Сейчас опять крутит неочень. Скоро поеду починять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
kukuruZZa,
А это не может быть из-за того, что у тебя стоит стартер от другого двигателя?
Такая частота ремонтов - это явно что-то ненормальное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
согласен что стартер при нормальном уходе и стандартной эксплуатации ходит по 150-200 тык км - при нормальной всмысле с небольшим кол-вом всякого оффроуда и без залития водой или техжидкостями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Dron/9K said:
kukuruZZa,
А это не может быть из-за того, что у тебя стоит стартер от другого двигателя?
Такая частота ремонтов - это явно что-то ненормальное!


Да вроде от моего двигателя стартер. Чинюсь я в одной и той-же мастерской. Думаю - просто руки кривые у мастеров. И втулки китайские небось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...