Sid 1 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 как говорит S-124й..."...значит вы ещё не разбирали А-класс...."...на заправке на асфальте...с минимальным набором инструмента - 2 часа работы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 Sid said:как говорит S-124й..."...значит вы ещё не разбирали А-класс...."...на заправке на асфальте...с минимальным набором инструмента - 2 часа работыне понимаю КАК? вроде проще моего 230GE и не бывает ничего, но у меня за два часа даже не родилось идеи с чего начинать :)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 Dron/9K said: не понимаю КАК? Может быть вся загвоздка в переделанной и по другому проложенной выхлопной трубе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 Glinolub said:Может быть вся загвоздка в переделанной и по другому проложенной выхлопной трубе?100% нет, выхлоп весь идет по правой стороне, а стартер - слева. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 Мне в Ладосе снимали смогли снять стартер только после демонтажа впускного коллектора. Подтверждая правильность ссылались на ВИС.Там это занимает чуть ли не 4 нормо-часа. А на самом деле прощще с толкача завестись и до Олега доехать.ОФФ: Олежа,НЕ СМЕТЬ МОЙ СТАРТЕР ОТДАВАТЬ!!! :):):) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 Мы чужого не продаем...с чего ты взял. Хотя "мои", по "дружбе" к g-class.ru продали мой генератор....без меня...Кинулся заказывать и немного о...л от ценника, от крупнооптового ценника. А твой якорь прибыл в Россию недавно, почти, в 1999 году ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 Я бы рад, но уж больно неудобно мне ехать из своей деревни на машине без стартера... Так все-таки, нужно снимать впускной коллектор или можно обойтись малой кровью? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 Снизу крути....у тебя там даже нижний болт стартёра видно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 А такой стартер на 460.238 никак не подойдет?http://cgi.ebay.de/ANLASSER-STARTER-MERCEDES-MB-DB-W115-W460-S123-W123-601_W0QQitemZ300339207879QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubehör?hash=item45ed9c9ec7&_trksid=p3286.c0.m14#ht_1119wt_1258Внешне создает впечатление полного аналога, а вот судя по описанию..PS. Понял, что нужно купить нормальный инструмент. В какую сторону бежать (смотреть)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greengo 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 откручивал через: головка на 15 или 17->карданный удлинитель->удлинитель головки 450мм->г-образный ключ.Удлинитель головки 450 мм проходит под углом вдоль коробки. Но мне его вытаскивать не было необходимости, а так для вытаскивания надо видимо снимать еще и гур, через раму он не пролазиет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Dron/9K said: А такой стартер на 460.238 никак не подойдет?Это же просто б/у, но судя по фото, мне видится засада, не стоит его покупать.Вам нужен такой : 0031510001. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 oleg-gen said: Dron/9K said: А такой стартер на 460.238 никак не подойдет? Это же просто б/у, но судя по фото, мне видится засада, не стоит его покупать.Вам нужен такой : 0031510001.Там написано, что стартер после капремонта, вряд ли врать будут. Да и бендикс судя по виду новый.Но суть даже не в этом - за 44,- евро он и вправду едва ли будет работать. Я не могу понять совместимости этих стартеров, они одинаковые на геликах или нет? Отличаются ли дизельные от бензиновых? Есть масса предложений восстановленных по цене в районе 150,- евро, но нигде в списке моделей нет 460.238, есть ли какой-то способ проверять совместимость через он-лайн каталоги или еще как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Dron/9K said: oleg-gen said: Dron/9K said: А такой стартер на 460.238 никак не подойдет? Это же просто б/у, но судя по фото, мне видится засада, не стоит его покупать.Вам нужен такой : 0031510001.Там написано, что стартер после капремонта, вряд ли врать будут. Да и бендикс судя по виду новый.Но суть даже не в этом - за 44,- евро он и вправду едва ли будет работать. Я не могу понять совместимости этих стартеров, они одинаковые на геликах или нет? Отличаются ли дизельные от бензиновых? Есть масса предложений восстановленных по цене в районе 150,- евро, но нигде в списке моделей нет 460.238, есть ли какой-то способ проверять совместимость через он-лайн каталоги или еще как? И видимо они так классно восстановили ржу на силовых контактах...Как правило, нового в таких агрегатах ничего нет, ибо ценник неподобающий.Там дураков нет, старая машина, или как. А номер я вам дал. Стартер на m102 и m103 отличается от своих легковых собратьев.Если не хотите гадать, то проще всего отремонтировать свой, я не себя рекламирую, так дешевле и надежней.А онлайн каталоги изобилуют неточностями. Тут надо разбираться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 oleg-gen said: И видимо они так классно восстановили ржу на силовых контактах...Как правило, нового в таких агрегатах ничего нет, ибо ценник неподобающий.Там дураков нет, старая машина, или как. А номер я вам дал. Стартер на m102 и m103 отличается от своих легковых собратьев.Если не хотите гадать, то проще всего отремонтировать свой, я не себя рекламирую, так дешевле и надежней.А онлайн каталоги изобилуют неточностями. Тут надо разбираться.Спасибо за ответы и комментарии! А самореклама - это очень даже хорошо, как только справлюсь со снятием, сразу к вам! :)Купил сегодня ключи гаечные, надеюсь дело пойдет лучше :))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2009 Помогите еще одним советом, плз.Есть такой айтем:http://cgi.ebay.de/Anlasser-Starter-Mercedes-C123-S123-W116-W126-W460_W0QQitemZ140322060644QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubehör?hash=item20abd8b964&_trksid=p3286.c0.m14#ht_1560wt_939Написано, что новый и в отличие от остальных подходит на 230, правда не на 230GE, а просто на G - как определить подойдет он ко мне или нет? Неужели у них было столько модификаций стартера, или просто продавцы не удосуживаются все совместимые модели писать?Могу ошибацо, но 130,- евро - это халява для стартера :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 В моем безнадежном деле наметился прогресс:1) Полностью идентифицировал провода, идущие к стартеру - это постоянный +12В силовой и тонкий +12В управляющий (втягивающим реле). На первом + есть всегда, на втором только когда ключ находится в крайнем положении, т.е. как и должно быть. Теперь вопрос: я правильно понимаю, что стартер снимается вместе с проводами, т.е. я отсоединяю их в месте, где находится стенка моторного отсека, отвинчиваю стартер и вынимаю его вместе с пучком проводов? Почему спрашиваю: на картинках все стартеры без проводов нарисованы.2) Обнаружил, что задняя часть стартера тоже привинчена к двигателю, очевидно для распределения нагрузки, чтобы вся масса стартера на приходилась на два болта на 17. Не могу понять, что нужно отвинчивать: только крепление кронштейна к двигателю или снимать кронштейн полностью и только потом вынимать стартер?3) Куда вынимать стартер? Мне видится пока только один вариант: через верх назад, т.е. в сторону насоса ГУР (грубо - вперед, к фарам). Прошу подтвердить/опровергнуть догадки, и я начинаю :)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Sid 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 я для кого ФСЁ писал ???????????????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Sid said:я для кого ФСЁ писал ???????????????? Sid,только сейчас я понял твою первую мессагу. Еще раз огромное спасибо - теперь все понятно.Правда, провода, похоже придется искать на ощупь... На счет минуса: я так понимаю, что он идет эдаким шлейфиком незакрытым прямо от аккумулятора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах kotka 37 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 неняю как у тя на 460м - я недавно весь мосх сломал пока стартер снимал на своём 328м - ну нифига не вылазил вниз!!!!! мешала трубка идущая на коробку - то бишь на машине с механикой пролетел бы вниз со свистом - а так получилось через снятие рулевого кардана - я понимаю ещё можно открутив подушки приподнять движок - но нечего было подложить для такой операции..... итого - снять поставить - 2-2,5 часа работы в походных условиях с удлинителем см 90 / ключём / трещёткой и хорошей головой на 17ть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 kotka,Я специально для этого дела купил две башки SnapOn ;-)На счет снять через низ: как ни смотрел, он у меня с механикой там не пролезет. Только через верх остается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Не помниайте лихом, полез под машину.Нашел, кстати, сервис мануал (которого почему-то нет в последнем WIS!), там написано что вынимать стартер нужно через низ, а двигатель вообще поднимать. надеюсь, есть крюк за который его цеплять, лебедку найду какую-нибудь...Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Каждые полгода ремонтирую стартер в мастерской. Меняют втулки. Запчасти+работа = примерно рублей восемьсот. Полгода назад поменял ротор. Четыре тыщщи помоему. Думал надолго. Сейчас опять крутит неочень. Скоро поеду починять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 kukuruZZa,А это не может быть из-за того, что у тебя стоит стартер от другого двигателя?Такая частота ремонтов - это явно что-то ненормальное! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах kotka 37 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 согласен что стартер при нормальном уходе и стандартной эксплуатации ходит по 150-200 тык км - при нормальной всмысле с небольшим кол-вом всякого оффроуда и без залития водой или техжидкостями Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Dron/9K said: kukuruZZa,А это не может быть из-за того, что у тебя стоит стартер от другого двигателя?Такая частота ремонтов - это явно что-то ненормальное! Да вроде от моего двигателя стартер. Чинюсь я в одной и той-же мастерской. Думаю - просто руки кривые у мастеров. И втулки китайские небось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 Вперёд Страница 2 из 4 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 4
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 oleg-gen said: Dron/9K said: А такой стартер на 460.238 никак не подойдет? Это же просто б/у, но судя по фото, мне видится засада, не стоит его покупать.Вам нужен такой : 0031510001.Там написано, что стартер после капремонта, вряд ли врать будут. Да и бендикс судя по виду новый.Но суть даже не в этом - за 44,- евро он и вправду едва ли будет работать. Я не могу понять совместимости этих стартеров, они одинаковые на геликах или нет? Отличаются ли дизельные от бензиновых? Есть масса предложений восстановленных по цене в районе 150,- евро, но нигде в списке моделей нет 460.238, есть ли какой-то способ проверять совместимость через он-лайн каталоги или еще как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Dron/9K said: oleg-gen said: Dron/9K said: А такой стартер на 460.238 никак не подойдет? Это же просто б/у, но судя по фото, мне видится засада, не стоит его покупать.Вам нужен такой : 0031510001.Там написано, что стартер после капремонта, вряд ли врать будут. Да и бендикс судя по виду новый.Но суть даже не в этом - за 44,- евро он и вправду едва ли будет работать. Я не могу понять совместимости этих стартеров, они одинаковые на геликах или нет? Отличаются ли дизельные от бензиновых? Есть масса предложений восстановленных по цене в районе 150,- евро, но нигде в списке моделей нет 460.238, есть ли какой-то способ проверять совместимость через он-лайн каталоги или еще как? И видимо они так классно восстановили ржу на силовых контактах...Как правило, нового в таких агрегатах ничего нет, ибо ценник неподобающий.Там дураков нет, старая машина, или как. А номер я вам дал. Стартер на m102 и m103 отличается от своих легковых собратьев.Если не хотите гадать, то проще всего отремонтировать свой, я не себя рекламирую, так дешевле и надежней.А онлайн каталоги изобилуют неточностями. Тут надо разбираться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 oleg-gen said: И видимо они так классно восстановили ржу на силовых контактах...Как правило, нового в таких агрегатах ничего нет, ибо ценник неподобающий.Там дураков нет, старая машина, или как. А номер я вам дал. Стартер на m102 и m103 отличается от своих легковых собратьев.Если не хотите гадать, то проще всего отремонтировать свой, я не себя рекламирую, так дешевле и надежней.А онлайн каталоги изобилуют неточностями. Тут надо разбираться.Спасибо за ответы и комментарии! А самореклама - это очень даже хорошо, как только справлюсь со снятием, сразу к вам! :)Купил сегодня ключи гаечные, надеюсь дело пойдет лучше :))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2009 Помогите еще одним советом, плз.Есть такой айтем:http://cgi.ebay.de/Anlasser-Starter-Mercedes-C123-S123-W116-W126-W460_W0QQitemZ140322060644QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubehör?hash=item20abd8b964&_trksid=p3286.c0.m14#ht_1560wt_939Написано, что новый и в отличие от остальных подходит на 230, правда не на 230GE, а просто на G - как определить подойдет он ко мне или нет? Неужели у них было столько модификаций стартера, или просто продавцы не удосуживаются все совместимые модели писать?Могу ошибацо, но 130,- евро - это халява для стартера :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 В моем безнадежном деле наметился прогресс:1) Полностью идентифицировал провода, идущие к стартеру - это постоянный +12В силовой и тонкий +12В управляющий (втягивающим реле). На первом + есть всегда, на втором только когда ключ находится в крайнем положении, т.е. как и должно быть. Теперь вопрос: я правильно понимаю, что стартер снимается вместе с проводами, т.е. я отсоединяю их в месте, где находится стенка моторного отсека, отвинчиваю стартер и вынимаю его вместе с пучком проводов? Почему спрашиваю: на картинках все стартеры без проводов нарисованы.2) Обнаружил, что задняя часть стартера тоже привинчена к двигателю, очевидно для распределения нагрузки, чтобы вся масса стартера на приходилась на два болта на 17. Не могу понять, что нужно отвинчивать: только крепление кронштейна к двигателю или снимать кронштейн полностью и только потом вынимать стартер?3) Куда вынимать стартер? Мне видится пока только один вариант: через верх назад, т.е. в сторону насоса ГУР (грубо - вперед, к фарам). Прошу подтвердить/опровергнуть догадки, и я начинаю :)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 я для кого ФСЁ писал ???????????????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Sid said:я для кого ФСЁ писал ???????????????? Sid,только сейчас я понял твою первую мессагу. Еще раз огромное спасибо - теперь все понятно.Правда, провода, похоже придется искать на ощупь... На счет минуса: я так понимаю, что он идет эдаким шлейфиком незакрытым прямо от аккумулятора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 неняю как у тя на 460м - я недавно весь мосх сломал пока стартер снимал на своём 328м - ну нифига не вылазил вниз!!!!! мешала трубка идущая на коробку - то бишь на машине с механикой пролетел бы вниз со свистом - а так получилось через снятие рулевого кардана - я понимаю ещё можно открутив подушки приподнять движок - но нечего было подложить для такой операции..... итого - снять поставить - 2-2,5 часа работы в походных условиях с удлинителем см 90 / ключём / трещёткой и хорошей головой на 17ть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 kotka,Я специально для этого дела купил две башки SnapOn ;-)На счет снять через низ: как ни смотрел, он у меня с механикой там не пролезет. Только через верх остается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Не помниайте лихом, полез под машину.Нашел, кстати, сервис мануал (которого почему-то нет в последнем WIS!), там написано что вынимать стартер нужно через низ, а двигатель вообще поднимать. надеюсь, есть крюк за который его цеплять, лебедку найду какую-нибудь...Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Каждые полгода ремонтирую стартер в мастерской. Меняют втулки. Запчасти+работа = примерно рублей восемьсот. Полгода назад поменял ротор. Четыре тыщщи помоему. Думал надолго. Сейчас опять крутит неочень. Скоро поеду починять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 kukuruZZa,А это не может быть из-за того, что у тебя стоит стартер от другого двигателя?Такая частота ремонтов - это явно что-то ненормальное! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 согласен что стартер при нормальном уходе и стандартной эксплуатации ходит по 150-200 тык км - при нормальной всмысле с небольшим кол-вом всякого оффроуда и без залития водой или техжидкостями Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Dron/9K said: kukuruZZa,А это не может быть из-за того, что у тебя стоит стартер от другого двигателя?Такая частота ремонтов - это явно что-то ненормальное! Да вроде от моего двигателя стартер. Чинюсь я в одной и той-же мастерской. Думаю - просто руки кривые у мастеров. И втулки китайские небось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах