Fader

Ксенон в противотуманки

Рекомендованные сообщения

vip-car
Уважаемые читатели форума! Не поддавайтесь провокации! Ксенон в ПТФ запрещён не просто так.
Не ставьте его в ПТФ и берегите встречных водителей. Помните, что ослепление встречного транспорта опасно и для Вас!
Удачи на дорогах!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
vip-car said:
Уважаемые читатели форума! Не поддавайтесь провокации! Ксенон в ПТФ запрещён не просто так.
Не ставьте его в ПТФ и берегите встречных водителей. Помните, что ослепление встречного транспорта опасно и для Вас!
Удачи на дорогах!


Уважаемый, никто Вас никуда не провоцирует - успокойтесь Каждый сам решает, здесь дяденьки взрослые собрались... А что касается написаного Glinolubom, то я бы не подвергал это такой критике, на Вашем месте, т.к. человек на этом форуме авторитетен в первую очередь именно в тонкостях технической части Гелендвагена, если он сказал, что настроить можно, чтобы не слепило, то значит реально можно - не сомневайтесь. Но он тут же и добавил, что толку от таких ПТФ кроме как от декоративных лампочек не будет. Алексей Glinolub знает, что говорит, поверьте мне на слово   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А вот здесь я с Глинолюбом не соглашусь. Стекло туманки и отражатель изначально не предсматривают четкую границу света как на головном свете. Граница есть конечно, но переxод более плавный. Тем более Вы не учитываете отраженые блики от поверxности воды (луж) и мокрыx предметов вокруг. А про туман и снег говорил уже, цвет ксенона сливается с белым снгом и туманом и машина становится невидима для встречныx.

У меня был ксенон, опустил туманки максимально вниз, действительно не слепили, ставил свою машину и еxал на встречу на другой, специально смотрел, правда когда было суxо. НО поскольку физику никто не отменял, а угол отражения равен углу падения, то свет от опущеныx вниз туманок отражался от луж прямо в глаза встречным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил Зеленоград

vip-car said:




Прости крестьянина, каюсь, ксенон. 
Никого не слеплю. Включаю только когда необходим. Очень помогает.
По поводу запрета и ТО - что это такое??? у нас в деревне нет, мож только для VIP-ов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Галоген-ксенон 3-х видов-дождь-встречный-китай-сумерки-ночь-освещение-птф-головной свет-туман... и пр.пр.пр.
все эти факторы очень влияют на ситуацию на дороге.
однозначно ответить невозможно.
Почему-то никто не вспоминает о адаптации глаза.
Запутаю еще больше:
Адаптация глаза при ослеплении водителя

Человеческий глаз представляет собой сложную оптическую систему, сходную с фотоаппаратом. Процесс видения основан на том, что свет, излучаемый рассматриваемым предметом, производит соответствующее раздражение в светочувствительной сетчатке глаза. Практически в поле зрения всегда находятся различные предметы, одни из которых являются фоном для других. При этом обязательным условием хорошей видимости предмета является неодинаковое излучение (отражение) света рассматриваемым предметом и фоном, на котором он находится, т. е. наличие контраста между рассматриваемым предметом и его фоном. При отсутствии достаточной контрастности возникает эффект маскировки, т. е. рассматриваемый предмет, несмотря на достаточную освещенность, остается практически невидимым.

Например, в сумерки и темное время суток нередко наблюдается маскировочное сочетание одежды пешеходов и окружающего их фона (растительность по краям дороги), из-за которого водитель не видит пешехода в темной одежде, идущего по краю проезжей части или по обочине.

При большой контрастности, но малой освещенности наблюдается так называемая «силуэтная» видимость, при которой освещенность недостаточна для того, чтобы нормально видеть предмет за счет отражаемого им света, но глаз способен различать контуры (силуэт) темного Предмета на световом фоне или светлого предмета на темном фоне. Водители нередко видят силуэты в условиях неправильного искусственного освещения в темное время суток. При этом утрачивается глазомерная оценка расстояний, а кроме того, время, требующееся для распознавания предметов по их силуэтам, значительно больше, чем при нормальном освещении.

Решающее значение для зрения имеют условия освещенности. Глаза человека очень чувствительно приспосабливаются к освещенности путем рефлекторного (подсознательного) изменения размера проходного отверстия аналогично изменению отверстия в диафрагме фотографического аппарата. При уменьшении освещенности зрачки расширяются, при увеличении силы света - уменьшаются. Этот процесс носит название адаптации глаза, т. е. приспосабливания.

Процесс адаптации глаза к условиям освещенности происходит не сразу, а требует некоторого промежуточного времени, при определенных условиях довольно значительного. Временем адаптации объясняется, например, то, что человек при переходе от яркого освещения к темноте некоторое время ничего не видит и лишь, затем начинает постепенно различать окружающие предметы, в первую очередь имеющие светлую окраску. Каждый водитель должен помнить, что указанное свойство человеческого зрения представляет собой, угрозу безопасности движения во всех случаях, когда имеется быстрый переход от большой освещенности к малой (например, при выезде с хорошо освещенной улицы на плохо освещенную, на загородных дорогах при переключении с дальнего света на ближний и т. д.). В таких случаях для обеспечения безопасности нужно резко снизить скорость движения, а в случае необходимости остановиться.

При неравномерном освещении, когда неудачная конструкция или неправильное размещение источников света вызывает на поверхности дороги световые пятна, разделенные темными полосами, водитель может не увидеть предмета, представляющего опасность, в темном провале между пятнами света.

Особенно опасно ослепление водителя, возникающее при переходе от малой освещенности к большой. В условиях малой освещенности зрачки глаз сильно расширены, и при резком увеличении освещенности светочувствительные элементы оказываются перегруженными, в результате чего глаза на некоторое время полностью или частично утрачивают способность видеть, т. е. наступает временная слепота. Причиной ослепления водителя могут быть свет встречных автомобилей, солнце, яркий свет из окна дома и т. д. Для сильного ослепления любого человека, долго находившегося в темноте, достаточно даже света зажженной спички.

Каждый водитель должен пользоваться осветительными приборами своего автомобиля таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных автомобилей. При этом следует помнить, что многократные переключения света («мигание светом») неблагоприятно воздействуют на зрение не только водителей встречных автомобилей, но также и на зрение пешеходов, идущих по дороге в обоих направлениях.

При вождении автомобиля в условиях малой освещенности водителю требуется больше времени для распознавания многочисленных предметов, составляющих дорожную обстановку.
Резюме: Ночью езди медленно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

Михаил Зеленоград said:

vip-car said:




Прости крестьянина, каюсь, ксенон. 
Никого не слеплю. Включаю только когда необходим. Очень помогает.
По поводу запрета и ТО - что это такое??? у нас в деревне нет, мож только для VIP-ов.


Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Удачи. И не забывайте, что включая ксенон в ПТФ по вашей необходимости Вы не учитываете, что встречным водителям это совсем не нужно. Им без вашего ксенона в ПТФ куда лучше было ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Евгений, давайте не будем столь категоричны, и навязавать свое мнение Вам и Вы окружающим не будем. Кто как хочет - так и ездит! Хорошо? У Вас специальность - "оптика ТС" или "окулист широкого профиля", что бы утверждать о "величинах которые нельзя "пощупать"? Есть разные лампы и осветительные элементы, и по строению и по мощности, и многим другим параметрам, ссылаться на "не совершенные пункты ПДД РФ" - глупо, так как очень много "косяков" в ПДД, кажется специально сделано для власть придержащих. Сравните прохождение ТО в Германии и РФ. Там с ксеноном все четко прописанно и разяснено - что можно и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ян_ said:
   ссылаться на "не совершенные пункты ПДД РФ" - глупо, так как очень много "косяков" в ПДД, кажется специально сделано для власть придержащих. Сравните прохождение ТО в Германии и РФ. Там с ксеноном все четко прописанно и разяснено - что можно и как.


положения правил можно разделить на две группы, нарушая одну человек не мешает окружающим, а нарушая вторую- мешает.

а что можно в германии? воткнуть китайскую лампочку в галогеновую фару или нормальную лампочку но через китайский переxодник?
по поводу того что ксенон разный бывает я бы уточнил что надписи на коробке бывают разными чаще, а не содержимое.
даже заводской ксенон с коректорами часто слепит встречныx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Artem said:

положения правил можно разделить на две группы, нарушая одну человек не мешает окружающим, а нарушая вторую- мешает.


Согласен, именно так.

Artem said:
а что можно в германии? воткнуть китайскую лампочку в галогеновую фару или нормальную лампочку но через китайский переxодник?
по поводу того что ксенон разный бывает я бы уточнил что надписи на коробке бывают разными чаще, а не содержимое.
даже заводской ксенон с коректорами часто слепит встречныx.


Там проверят - и если все соответствует нормам и правилам - внесут в документы и разрешат пользоваться.И ненадо бегать владельцу в НАМИ или тех.надзор, все делает станция ТО , либо сама устанавливает за денюжку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
сомневаюсь что установку ксенона в туманки можно подтянуть под соответствие нормам и правилам, тем более немецким, а здесь тема именно об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
Да не, мужики, ну о чем речь - ксенон в рифленых ПТФ слепит однозначно, как нерегулируй !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Artem said:
...а что можно в германии? воткнуть китайскую лампочку в галогеновую фару или нормальную лампочку но через китайский переxодник?
по поводу того что ксенон разный бывает я бы уточнил что надписи на коробке бывают разными чаще, а не содержимое.
даже заводской ксенон с коректорами часто слепит встречныx...


Не передергивай, где ты тут про ПТФ написал?

А вместо ПТФ можно и ближний-дальний поставить, и все официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ян_ said:
   где ты тут про ПТФ написал?

А вместо ПТФ можно и ближний-дальний поставить, и все официально.



в названии темы

на счет все законно- не уверен. кажется два и более ближниx запрещены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
В РФ - может быть, но кажется только чет-нечет запрет.

Я про твой вопрос ТО, а не общей темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
А я, себе купил фары ближнего света по фотме и способу крепления как ПТФ. Хотел дополнительный ближний сделать, но теперь задумался о ксеноне, попробую не понравиться поставлю галогенки. Андрей, как светят?
И еще, можно ведь их подключать не на дорогах общего пользования, а например в поле. Частенько катаюсь на геле по полям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Kofein said:
А я, себе купил фары ближнего света по фотме и способу крепления как ПТФ. Хотел дополнительный ближний сделать, но теперь задумался о ксеноне, попробую не понравиться поставлю галогенки. Андрей, как светят?
И еще, можно ведь их подключать не на дорогах общего пользования, а например в поле. Частенько катаюсь на геле по полям.

А хотелось поделиться радостью....
Почему вообще возникла мысль про ксенон - штатные противотуманки практически бесполезны. Даже спорить не хочу.
Комплекты установки покупал в кунцево. Перед этим посмотрел газонаполненные лампы головного света из японии - вот где реально сумасшедший свет. Отказался от этой затеи, чтобы не слепить встречку. Нашёл ксенон с точкой дуги в месте расположения спирали ламп H3. Это было главное условие, поскольку другие лампы не создают "полосу" на стене аналогично штатному галогену. Поставил. Теперь полянка перед машиной освещена очень хорошо метров на двадцать вперёд. Я уже сказал, что ехал ночью, включив ближний и эти противотуманки. Никто не мигал - "выключи". В противном случае я бы сразу понял, что что-то не так. Вообще по мне - гораздо хуже, когда встречная машина едет с разноотрегулированными фарами ближнего света. Одна светит примерно на дорогу, вторая - примерно в космос и мне в глаза. А машин таких полно. Мигнёшь ему, а он тебе сразу - дальний - нна! Лампы у меня стоят не чисто белые 4300. Есть небольшая примесь жёлтого оттенка. Ладно. Доберусь до дома, буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

ян_ said:
Евгений, давайте не будем столь категоричны, и навязавать свое мнение Вам и Вы окружающим не будем. Кто как хочет - так и ездит! Хорошо? У Вас специальность - "оптика ТС" или "окулист широкого профиля", что бы утверждать о "величинах которые нельзя "пощупать"? Есть разные лампы и осветительные элементы, и по строению и по мощности, и многим другим параметрам, ссылаться на "не совершенные пункты ПДД РФ" - глупо, так как очень много "косяков" в ПДД, кажется специально сделано для власть придержащих. Сравните прохождение ТО в Германии и РФ. Там с ксеноном все четко прописанно и разяснено - что можно и как.


Кто как хочет тот так и ездит? Ну ну! Ужас встретить на дороге такого водителя. Вы просто ужас как заблуждаетесь.Ouch
Мы уже давно не на ослах ездим и есть хотя бы минимально обязательный набор правил!Clap
Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Fader said:
Никто не мигал - "выключи". В противном случае я бы сразу понял, что что-то не так.
Это не ориентир, я то же не мигаю слепящим - какой смысл, я ведь вижу, что у него не дальний, а колхоз-ксенон. Яркий пример - пару раз забывал выключить ксеноновые люминаторы дальнего света, которые слепят убийственно. Никто не мигал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Это Вам - удачи... Она Вам, ой как пригодится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
И Вам не повредит. Уверяю. И не забудьте, что ослеплённый водитель может свернуть не только на обочину :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Grandzj said:
Fader said:
Никто не мигал - "выключи". В противном случае я бы сразу понял, что что-то не так.
Это не ориентир, я то же не мигаю слепящим - какой смысл, я ведь вижу, что у него не дальний, а колхоз-ксенон. Яркий пример - пару раз забывал выключить ксеноновые люминаторы дальнего света, которые слепят убийственно. Никто не мигал.

А я вот наоборот - не просто мигаю слепящим, а включаю всю иллюминацию. Помогает частенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

Fader said:
Grandzj said:
Fader said:
Никто не мигал - "выключи". В противном случае я бы сразу понял, что что-то не так.
Это не ориентир, я то же не мигаю слепящим - какой смысл, я ведь вижу, что у него не дальний, а колхоз-ксенон. Яркий пример - пару раз забывал выключить ксеноновые люминаторы дальнего света, которые слепят убийственно. Никто не мигал.

А я вот наоборот - не просто мигаю слепящим, а включаю всю иллюминацию. Помогает частенько.


В целом согласен. Самолюбов лечить нужно. Главное не перестараться.
Был у меня случай, когда я ехал с не отрегулированным светом да ещё с ксеноном. Так один дальнобойщик включил люстру из четырёх прожекторов на его крыше и плюс четыре прожектора на его решётки радиатора.
Я реально слился и с перепугу чуть было не прыгнул ему под колёса, потеряв ориентацию в пространстве.
Так что поосторожнее с этим.Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
В ПДД четко написано про ослеплпние - "...включить аварийную сигнализацию, сбросить скорость или остановиться..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

vip-car said:


Был у меня случай, когда я ехал с не отрегулированным светом да ещё с ксеноном.


А это на Вашей совести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
жду фоток вашего "не сляпящего" ксенона в птф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.