Рекомендованные сообщения

oleg-gen
Artem said:
А почему генератор прожил так мало? Как его оберегать? Когда снял, он весь в грязи, корпус почти прозрачный, грязь летит прямо на обмотку. На Ниве например генератор почти герметичный, для его вениляции выведен патрубок выше клапанной крышки. А на гелике, как я понимаю, если генератор как-нибудь закрыть от грязи, он умрет от перегрева.



А почему штатный вольтметр не точный? От жигулей, не помню от какой модели, такой круглый со стрелочкой, очень точно показывал. В любом случае сразу увидишь если зарядка пропала. Но в салоне гелика конечно очень гумозно будет. Если только под капот присобачить.


Как оберегать? Много составляющих. Контроль тока(не путать с напряжением, вот почему вольтметр не панацея) заряда акб. Рабочая температура генератора достигает ста градусов, а вы его водичкой. Либо стоит завязать со спортом, либо ставить генератор как мы внедрили Стыку(он ваш Питерский)от гелика со 103 мотором, мощность его ниже(80а) но он влагозащищенный и со своим шноркелем, но муфту придется оставить. Вся кинематика ремня заточена под ее установку, замена на обычный шкив вызовет поломку натяжителя и всех агрегатов которые обегает ремень...

Генераторов валео на твою машину небыло, да и не суть. Ремонтопригодность валео намного ниже боша, трудоемкость выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Юрий said:
Генераторы однои фирмы типа Бош или Валео все адинакавые

Разница в пасадочных местах и поменять корпус плевае дела

и ценик 2000 рупеи РФ


Вы о чем? На счет одинаковости это голословно. Посадочные места всех генераторов мерседес, после w123 и первых 190 одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
DESERT FOX:...

Золотые слова! :)

Этим и пользуюсь иногда.


А иногда ставлю какие попало акб...подвергая риску возгорания силовой проводки
Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий
Думаю какои АКБ ни важна

а у мине на 460 был зарытыи гиниратир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Ребзя, это что массово?)))
Вчера появилась надпись, покатался по магазинам (не глушил). В гараж заехал, глушу, потом снова заводить - фигушки(((
Батарейку вынул, а она вся в инии (у нас холодно -25). Сегодня пришел, батарейка оттаяла, ставлю, ключ на старт - с пол пинка, но и надпись снова появилась. Тестером проверяю 11.27, включаю потребители 11.06 и последний тест делаю - скидываю клему минусовую - машина заглохла((( Получается что зарядки нет?
Ребята, подскажите на 606 таблетку со щетками в Москве где прикупить (у меня там сейчас батя) может еще что прикупить что бы полностью перебрать генку?
И еще подскажите как лучше снимать генератор на этом движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Невозможно посоветовать оптимально.
Как человек который не видел вашей машины: генератор замена, АКБ замена(оригинал), натяжитель и ремень....
Ревизия силовой проводки, и наверно замена подкапотной.
Регулятором новым АКБ замерзший не оживить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Дык, АКБ уже теплый был, а вот когда клему на заведенной машине скинул она и заглохла. Т.е. Получается зарядки нет. Сегодня на ночь поставил АКБ на зарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
HAMMER570 said:
Дык, АКБ уже теплый был, а вот когда клему на заведенной машине скинул она и заглохла. Т.е. Получается зарядки нет. Сегодня на ночь поставил АКБ на зарядку.

Странный способ проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Олег, я так понял Вы грамотный человек, подскажите пожалуйста простой метод проверки генератора для получения признаков его не работоспособности не снимая с машины. Дело в том что пока нет времени снимать его - переезд на носу. + батя в Москве может прикупить все необходимые запчасти к генератору.
Так что жду дельного совета, тем более Вы занимаетесь продажей запчастей для них.
С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
И еще подскажите как лучше он снимается на 606 движке. По примерным прикидкам - снизу? Предварительно отделив патрубок интеркуллера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Обычным тестером. Все это описано тут не раз мной. Теперь лень, звони.
И да, надо исключить вляние акб. Он либо новый, либо исправный-заряженный. И никаких варт и прочего дерьма с рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
HAMMER570 said:
И еще подскажите как лучше он снимается на 606 движке. По примерным прикидкам - снизу? Предварительно отделив патрубок интеркуллера

В верх только. Снимается кожух воздушного фильтра и вуаля. Клемма массы в первую очередь.
Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Предложение по генератору такое:
Восстановленных нет(нет качественных з/ч).
Есть новый Bosch 21500р. В наличии.
В тырнете есть масса китайского шлака, но это без меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
oleg-gen said:

И да, надо исключить вляние акб. Он либо новый, либо исправный-заряженный. И никаких варт и прочего дерьма с рынка.

Олег, а к гелевым как относишься? оптима например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Phill-SPb said:
oleg-gen said:

И да, надо исключить вляние акб. Он либо новый, либо исправный-заряженный. И никаких варт и прочего дерьма с рынка.

Олег, а к гелевым как относишься? оптима например.

К AGM хорошо, но к нормальным. Оптима-модный среди джиперов аксессуар, не более. Та же варта. Акб должен быть прямоугольным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Олег, откуда такой негатив к варте? Я видел что оригинальный мерсовский был варта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
st_simp said:
Олег, откуда такой негатив к варте? Я видел что оригинальный мерсовский был варта.

То две большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
oleg-gen said:

К AGM хорошо, но к нормальным. Оптима-модный среди джиперов аксессуар, не более. Та же варта. Акб должен быть прямоугольным.


да ты гонишь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Пиночет said:
oleg-gen said:

К AGM хорошо, но к нормальным. Оптима-модный среди джиперов аксессуар, не более. Та же варта. Акб должен быть прямоугольным.


да ты гонишь))

??? Объяснись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
oleg-gen said:
st_simp said:
Олег, откуда такой негатив к варте? Я видел что оригинальный мерсовский был варта.

То две большие разницы.


А ты их разбирал? Чего там разное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
st_simp said:
Олег, откуда такой негатив к варте? Я видел что оригинальный мерсовский был варта.

То было давно. Сейчас Варта и Бош делаются в одном и том-же месте совсем другим производителем который скупил основные европейские брэнды. Получается у этого производителя какашка. На ХХХ сейчас в оригинал идет Exide. На Мерседесовском совсем ничего кроме Мерседеса не написано.








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Anturage said:
Сейчас Варта и Бош делаются в одном и том-же месте совсем другим производителем который скупил основные европейские брэнды. Получается у этого производителя какашка.

куда катится мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Парни, доброе утро, это уже лет 5 как, не меньше. Все сервисы давно прекратили закупать Варту и Бош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Ну я не знал. Познавательно.

Я последний раз менял на своих машинах акб году этак в 2001-2002 еще в Москве на Паджеро. Как сейчас помню, покупал Варту 90-амперную в каком-то автомагазе в Сокольниках. С тех пор надобности не было.

P.S. На моей цешке 2002 года родная с завода еще стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.