Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 oleg-gen said: Пиночет said: oleg-gen said: К AGM хорошо, но к нормальным. Оптима-модный среди джиперов аксессуар, не более. Та же варта. Акб должен быть прямоугольным. да ты гонишь)) ??? Объяснись. Еще чего?Эт ты пургу гонишь, Мотивируя формой корпуса и не более того. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 Пиночет said: oleg-gen said: Пиночет said: oleg-gen said: К AGM хорошо, но к нормальным. Оптима-модный среди джиперов аксессуар, не более. Та же варта. Акб должен быть прямоугольным. да ты гонишь)) ??? Объяснись. Еще чего?Эт ты пургу гонишь, Мотивируя формой корпуса и не более того. Ты кто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 Anturage said: st_simp said: Олег, откуда такой негатив к варте? Я видел что оригинальный мерсовский был варта. То было давно. Сейчас Варта и Бош делаются в одном и том-же месте совсем другим производителем который скупил основные европейские брэнды. Получается у этого производителя какашка. На ХХХ сейчас в оригинал идет Exide. На Мерседесовском совсем ничего кроме Мерседеса не написано. Потому и рекомендую Banner, хоть и не продаю сейчас. По крайней мере они произведены по полному циклу на предприятии изготовителе. Сами же ее продают тут. Сами австрияки. Каждая батарея отгружается оптовику полностью заряженная. Фирменный гарантийный талон отличает забота о покупателе, с полезными рекомендациями. Как то так, Сергей.А варта мой пособник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Добрался я наконец до генератора)Как и говори попытался через верх его снять, но зализав один болт на крыльчатке, пришлось снимать защиту, открутить с креплений маслянный радиатор, отсоединить патрубок интеркуллера - и вытаскивать снизу.Сняв защитную крышку, и открутив реле обнаружил, щетки совсем короткие, причем одна короче другой, "таблетка" с обратной стороны вздулась и полопалась. На шкиву одна из дорожек почернела, не став лезть дальше приготовил генератор на травку специалисту.Да, пока была возможность прикупили мне подшипники и реле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Выбрось китайское реле, замени щетки в своем, оно не вздулось, форма такая, или поставь оригинальное. Коллектор поменяй. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Ты все хотел запчасти купить, а генератор то не от гелика... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Реле, как раз вздулось и потрескалось...А от чего генератор?)Какой коллектор поменять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 HAMMER570 said: Реле, как раз вздулось и потрескалось...А от чего генератор?)Какой коллектор поменять? Коллектор это то черненькое колечко на фото. Покажи реле, не видно на фото.Генератор от цешки, но не весь, а частично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Anturage said: st_simp said: Олег, откуда такой негатив к варте? Я видел что оригинальный мерсовский был варта. То было давно. Сейчас Варта и Бош делаются в одном и том-же месте совсем другим производителем который скупил основные европейские брэнды. Получается у этого производителя какашка. На ХХХ сейчас в оригинал идет Exide. На Мерседесовском совсем ничего кроме Мерседеса не написано. Отонокак Будем знать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Да, действительно, реле не потрескалось) Пока гена дома, снова снял крышку и снял реле, подцепил отверточкой, а это оказалась краска) По почерневшему коллектору акуратно черканул иголочкой, и это сажа, видимо нагар.Олег, получается щетки можно переставить с "китайского" на старое реле, предварительно его проверить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 1197311242 это номер реле по бошу, 135172 это коллекторные кольца(cargo упаковка). Лучше не придумать в твоей ситуации. Но думаю, что скоро будут вопросы по остальному(мост, статор). Можешь поставить эту милю, но тогда не интересно помогать. Почему твои не позвонили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Meyle - голимый КитайПослушайте Олега Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах