андрей80

плавятся предохранители на вентиляторы

Рекомендованные сообщения

oleg-gen
андрей80 said:

а какой номер у оригинальных предохранителей на 20А ?

N072581 000306

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Браток, это сопля и не годится. Хорошие штырьевые предохранители у Нарвы.
ТС, посмотрите обязательно датчик включения вентиляторов- если он заклинен и вентиляторы всегда работают, эффект может быть такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
st_simp said:
Браток, это сопля и не годится. Хорошие штырьевые предохранители у Нарвы.
ТС, посмотрите обязательно датчик включения вентиляторов- если он заклинен и вентиляторы всегда работают, эффект может быть такой же.

не, вентиляторы отключаются, в выходные специально замечал! и когда не долго работают, то преды не успевают расплавится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
oleg-gen said:
андрей80 said:

а какой номер у оригинальных предохранителей на 20А ?

N072581 000306

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Товарищи, а кто нибудь сможет подсказать оригинальный номер клеммы(мамы) в которую ножка предохранителя вставляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РоманВ
ТУ 144 said:
Товарищи, а кто нибудь сможет подсказать оригинальный номер клеммы(мамы) в которую ножка предохранителя вставляется?


Ну тут , видимо, есть еще зависимость от модели. Была такая же проблема на 300GE. Там беда в том, что половина блока предохранителей состоит из отдельных сборных элементов, в которые вставляются проводки с клеммами, а те , в свою очередь, вставляются в клеммную колодку.А половина неразборная... Купил новые клеммы, но руки так до перепайки и не дошли. Уж больно там все неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
РоманВ said:
ТУ 144 said:
Товарищи, а кто нибудь сможет подсказать оригинальный номер клеммы(мамы) в которую ножка предохранителя вставляется?


Ну тут , видимо, есть еще зависимость от модели. Была такая же проблема на 300GE. Там беда в том, что половина блока предохранителей состоит из отдельных сборных элементов, в которые вставляются проводки с клеммами, а те , в свою очередь, вставляются в клеммную колодку.А половина неразборная... Купил новые клеммы, но руки так до перепайки и не дошли. Уж больно там все неудобно.

А клеммы на рынке или фирма?
А то у них свойства разные и сплав другой у рыночных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Пластмасски есть. Вопрос по самим клеммам. Нужны самые лучшие, что бы потом не переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
ТУ 144 said:
Товарищи, а кто нибудь сможет подсказать оригинальный номер клеммы(мамы) в которую ножка предохранителя вставляется?

vin ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
oleg-gen said:
ТУ 144 said:
Товарищи, а кто нибудь сможет подсказать оригинальный номер клеммы(мамы) в которую ножка предохранителя вставляется?

vin ???

WDB46332817078674

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
ТУ 144 said:
oleg-gen said:
ТУ 144 said:
Товарищи, а кто нибудь сможет подсказать оригинальный номер клеммы(мамы) в которую ножка предохранителя вставляется?

vin ???

WDB46332817078674

Только блок. A4635400050.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Сталкивался с такой же проблемой на G 270.
Замели колодку предохранителей, названную выше, которая встала без проблем на существующие клеммы. При этом: по легенде заменили многие предохранители, установив "правильные" по номиналу и происхождению (они в Вешках стоят копейки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоккеист
Я так на 163 MLке чуть не сгорел - полыхнул блок предохранителей под капотом, от того что замыкали внутри себя доп вентиляторы(как потом выяснил!)!Ехать к грамотному электрику и проверять всю цепь ... вентиляторы - реле- прехохранители........

Эти проблемы могут перерасти в пожар - имейте в виду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
настало тепло, и снова всплыла забывшаяся проблема с предами
доехал до электрика. вытащили колодку, переставили из двух свободных гнезд, контакты (мамки) для предов, греться и плавиться перестали, есть небольшой нагрев в верхней части, где стоит перемычка на эти преды, но греется немного, но суть проблемы теперь не в этом, теперь при включении вентиляторов выбивает крайний пред на правый вентилятор и они оба не включаются, тут же втыкаю новый пред, и они срабатывают и работаю, но после остановки и последующего включения снова вышибает, этот пред.
Получается, что подклинивает в момент включения, правый вентилятор?
и почему правый может работать без левого (вытаскивал пред) а левый без правого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
косяк в короткозамкнутых витках... вообщем надо менять вентиль, пред не просто так перегорает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Кто нибудь ставил Hans Pries 400 914 755 он же TOPRAN
сколько вообще ходят? просто это единственный сейчас вариант который в наличии в Москве (через экзист) все остальное долго ждать и дорого!
Свой не реально починить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
разбери свои глянь подшипник(вверху) и втулку(снизу) ну и так визуально посмотри состояние внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
могут упираться в решетку радиатора т.к. эти вентиляторы(W202) выше примерно на 1см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
BARMALEY86 said:
рефлектор не впихать.

куда не впихать то ?)) сам пропеллер съемный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Диаметр и крепления разные
на первой фото мой Для оригинального номера А000 500 60 93

второй тот что по ссылке от 500го Для оригинального номера А001 500 12 93

фото вентиляторов одной и той же фирмы Beru




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
разбери свой сначала ,там дальше видно будет. Рамку не пробовал снимать еще ,она там на резинометаллических болтах которые имеют свойство умирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
уже запланировал разбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Гоша said:
разбери свой сначала ,там дальше видно будет. Рамку не пробовал снимать еще ,она там на резинометаллических болтах которые имеют свойство умирать
А нет ли номера этих резинометаллических болтов? Всю прогу просмотрел и не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.