андрей80

плавятся предохранители на вентиляторы

Рекомендованные сообщения

Гоша
marshal said:
Гоша said:
разбери свой сначала ,там дальше видно будет. Рамку не пробовал снимать еще ,она там на резинометаллических болтах которые имеют свойство умирать
А нет ли номера этих резинометаллических болтов? Всю прогу просмотрел и не нашёл.

тож не нашел,ставил аналог от вебасто(у меня просто под рукой были они)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Гоша said:
marshal said:
Гоша said:
разбери свой сначала ,там дальше видно будет. Рамку не пробовал снимать еще ,она там на резинометаллических болтах которые имеют свойство умирать
А нет ли номера этих резинометаллических болтов? Всю прогу просмотрел и не нашёл.

тож не нашел,ставил аналог от вебасто(у меня просто под рукой были они)

А как влияют умершие резино-металлические болты на работу вентилятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
уменьшают шум и вибронагрузки наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
разобрал я правый карлсон, подшипники немного шумят, и есть небольшой люфт, один подшипник нашел, другой должны привести на днях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
андрей80 said:
разобрал я правый карлсон, подшипники немного шумят, и есть небольшой люфт, один подшипник нашел, другой должны привести на днях.

там же подшипник только сверху,внизу втулка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Гоша said:
андрей80 said:
разобрал я правый карлсон, подшипники немного шумят, и есть небольшой люфт, один подшипник нашел, другой должны привести на днях.

там же подшипник только сверху,внизу втулка

У меня уже не оригинальные стоят, я их оба менял один 1,5 другой 2 года назад, какие то немецкие, у них с двух сторон подшипники, могу сфоткать если кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Вчера собрал вентилятор с новыми подшипниками, все работает, хотя я перед снятием их когда проверял, их тоже не вышебало! Может из за того что перед этим поставил пред другого качества, у него на вид чуть толще сечение перегородки, в общем буду наблюдать.
Но самый интересный момент я обнаружил после сборки, при проверке я увидел, что левый вентилятор у меня крутиться, в обратную сторону, на встречу правому. Стрелки вращения на обоих стоят по часовой (если смотреть спереди), по фишкам провода стоят одинаково. Пришлось разобрать фишку левого вентилятора и перекинуть контакты, теперь крутятся в одну сторону!
Посмотрите пожалуйста у кого 270 ые, у кого как вращение? Может так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Сегодня, отключился левый вентилятор, вытащил пред, он перегоревший, вставляю новый, в этот момент работает правый, вставляю новый, включается левый и сразу отключаются оба, тут же загорается на щитке BAS ABS ESP, и вентиляторы перестали включатся вообще! Подключили диагностику, по ошибке пишет нет связи по каншине от рулевой колонки, вентиляторы через диагностику не запускаются!
Куда купать? Что делать подскажите пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
вентиляторы подключены через реле K9/1 и K9/2,они стоят над задним сам ,сверху крайние правые, сначала срабатывает K9/1 после подает питание на K9/2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Luft
возможно вентиляторы туго крутятся ток больше и поэтому сгорают предохранители как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
вчера уже записался на воскресенье на диагностику к офицалам в Сургут (300км.), т.к. мне нужно ехать на следующей неделе в экспедицию,(2000км.) с прицепом, то без BAS ABS ESP и вентиляторов как то не айс ехать. Но все эти дни меня терзали смутные сомнения, что проблема кроется в какой то фигне, потому как не могло от замены преда выбить эти все системы, и вчера вечером взяв в руки тестер и пройдясь по предам, я нашел проблему, она была в вылетевшей фишке приходящего плюса, на верхнею колодку предов, там где стоят преды на вентиляторы, там стоит перемычка на три преда, соответственно на них не было плюса, вылетела, потому что пластик подплавившийся и контакт там плохо держится, вставив обратно фишку, все заработало!!!
ПС
колодку уже жду новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
Молодец, малой кровью обошелся и причем сам нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
В дороге, начал появляться запах предов, причем не связанный с включением вентиляторов, появлялся на ходу и буквально на 1-2 минуты, и так с интервалом в 30-40 минут, на обратном пути стало чаще вонять, решил не искушать судьбу и в итоге пришлось перекинуть колодку прямо на дороге, благо она успела прийти перед отъездом в последний день и я взял ее с собой. Плавилась как я понял верхняя клемма в 6 ой ячейке, красно-желтый провод, т.к. в прошлый раз она была целая, а сейчас подплавлена, поджал ее сразу пасатижами. Больше запаха не было.
Фотка с огрызка не лезит, скину чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.