Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Правая втулка (ось) дворника не люфтит?С нее дождевая вода может попадать и на ЭБУ, и на передний SAMSAM, кстати, практически не ремонтируется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lew 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Проверил ось дворников люфта вообще нет!Следов наличия влаги тоже(подтеки,высохшие капли) Разобрал свой G400 мозги новые.Впрочем я когда покупал авто мне об этом сообщил старый хозяин. Видимо это болезнь данной модели! Хочется отремонтировать,а то мозгов нет даже у афициалов и ждать месяца 2-3 с праздниками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lew 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 Проблема решена!!! Понадобилась морозилка (т.к. на улице было +12 и проблема исчезала сама),теплота рук и для верности охлаждающий спрей! Она крылась тоже в электролите 22Мкф 35В.Он находится на противоположной стороне платы!Вывод: Когда стар выдаёт ошибку № не помню ПРОВЕРИТЬ ОПОРНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ в моём случае нужно было заменить один елетролит,а не 3 выше указанных. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 Lew said: Вывод: Когда стар выдаёт ошибку № не помню ПРОВЕРИТЬ ОПОРНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ в моём случае нужно было заменить один елетролит,а не 3 выше указанных. Спасибо! Учтем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 Lew said: Проблема решена!!! Понадобилась морозилка (т.к. на улице было +12 и проблема исчезала сама),теплота рук и для верности охлаждающий спрей! Она крылась тоже в электролите 22Мкф 35В.Он находится на противоположной стороне платы!Вывод: Когда стар выдаёт ошибку № не помню ПРОВЕРИТЬ ОПОРНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ в моём случае нужно было заменить один елетролит,а не 3 выше указанных.Сначала и надо было выяснить(нагревом или охлаждением) от чего происходит глюк,а потом брать в руки паяльник,но то что поменял и остальные электролиты,это не хуже т.к. они имеют свойство высыхать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lew 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 Фото ужасно,но вдруг кому поможет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeTT 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Народ, можете выручить? В нашей дыре таких конденсаторов нет. Кто-нибудь может их купить и отправить? :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeTT 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2012 Спасибо огромное ребятам с Остаповского. Второй раз уже выручили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramzes3 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Решил немного освежить темку. Сегодня с утра поехал на работу, и заглох на пол пути, просто неожиданно заглох и все. Выскочила EPC. Несколько попыток завести мотор никчему не привели. Хорошо, что я встал в 300 метрах от авто сервиса моего друга, у которого постоянно обслуживаюсь. Приехал он ко мне с диагностикой, она показала около 10 ошибок по двиглу, ошибки стерли и попробовали завести - но ничего... Решили тащить в сервис. Сразу полезли снимать блок упр двигателем, и обнаружилось что два последних больших разъема которые ближе к капоту, все в "зеленушке". Разъемы тщательно были отмыты и блок управления тоже, с полной разборкой осмотром и чисткой. После этого поставили все на место и машина завелась. Так вот к чему это я: есть пара неуточненных моментов которые для меня не проесненные.1) машина после установки эбу на место завелась раза с 10го( стартер долго крутил и не отсекал)2) может ли эбу при таком окислении разъемов дать столько ошибок?И как же защитить блок от попадания влаги? ( с дворниками с сегоднешнего дня уже все в порядке ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 Прерывание контактов может дать кучу мыслимых и не мыслимых ошибок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE_MAKS 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Всем доброго времени суток! G400CDI - и в тепле и на холоде нужно держать педаль газа начиная с 2500 оборотов минут 20 чтобы она не заглохла. при отпускании педали машина глохнет. сейчас машина на сто. диагностика показала ошибку блока управления двигателем. сняли блок, собираюсь везти его к электронщику и заменить перечисленные выше детали. Надеюсь все наладится. если что сказать по этому поводу, выручайте !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 (изменено) именно по поводу все сказано в этой теме. К любому специалисту с паяльником. Поврежденные электролиты он сам определит Изменено 25 декабря 2012 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE_MAKS 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 О,к Рахмет брат! с наступающим Новым Годом! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE_MAKS 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Благодарю тех людей кто выяснил эту причину! И желаю всех благ в новом году! У меня все получилось! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madv 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 Всех с прошедшими праздниками и наступающим старым Новым Годом!Прошу совета, уже сил нет бороться со своим G400. Раньше плавали обороты, не запускался на морозе. Поменяли злостные конденсаторы, работает отлично, но так же не запускается. при температуре -10 запускается с педалью газа. -25 крутит слабо, обороты коленвал 80, пропадает, 75, пропадает.... Соответственно машина не запускается и ошибка по датчику коленвала. Подозрение на стартер, что берет на себя. В тепле нет никаких проблем. Подозреваю что датчик коленвала глючит из-за просадки напряжения. Маховик промазан специальной смазкой. Все зубья проверены. Датчик колена сегодня хочу сменить уже просто так. Сегодня -33 , вебасто отработала, мотор даже не крутнул, хотя лампы горят ярко. В сервис затащили, аккумулятор поставили теплый, вебасто еще раз отработала и с запустился с выжатой педалью газа. Купить стартер? DME ? Потребление тока в состоянии покоя 0,110А. Передний SAM проверен. Машина 2003года, родной пробег 70т.км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 madv said: Подозреваю что датчик коленвала глючит из-за просадки напряжения. Датчик коленвала, если не ошибаюсь, не зависит от напряжения бортовой сети. На него не приходит питание Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madv 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 Датчик поменял, изменений особо нет, так же почистил контакты на стартере. Сегодня -22, крутит бодро, запустился и тут же заглох. Ошибок нет, кроме просадки напряжения в блоке раздатки. Кто подскажет, при запуске Клапан регулировки подачи (Y94) должен же открываться? Пока машина не запускается, у него нулевое открытие... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 Нет необходимости валить всё в одну тему,создай новую и отписывайся там.А что диагностов которые ремонтируют этот автомобиль забанили в профильных форумах? Модераторы перенесите плизззз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andris_br 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 добрый деньогромное спасибо автору за советы, к сожалению в моем случае это не решит проблему.Блок не подлежит ремонту, и его нужно менять,поэтому хотелось бы знать, какие блоки могут быть установлены вместо 628 153 0779?Спасибо заранее за ответы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Чужой блок с помойки работать не будет. Его надо переделывать.Кроме того он будет такой-же как у Вас - с дефектом. Тем или иным. Дефекты бывают не только описанные в этой теме как Вы заметили, но и много других. Поэтому одновременно его надо отремонтировать.Поэтому вопросы какой блок и где его брать нужно задавать туда где ремонтируете машину и где все это Вм будут делать.ЗЫ Ваш блок вообще не родной Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dzu 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 Ребята большая вам уважуха ,за ваши труды и настойчивость.У меня G400 2001г.в. симптомы все совпадали с выше описанной темой, блок №А6281530679 перепаял сразу все три конденсатора не стал искать какой.Просто снял под домом блок, поднялся домой, положил его на батарею, попил чай,спустился поставил,на улице -10С .Завел с пол пинка.Поехал в радиомагазин купил диоды (хочу добавить к теме диоды надо покупать SMD -это для поверхностного монтажа на плату)перед покупкой не поленитесь разберите блок посмотрите какого размера диоды для представления ,что покупать. Вечером дома сел перепаял(будте осторожны когда начнете отпаивать диоды, они хорошо залиты защитным лаком можно оторвать дорожку на плате куда припаивается диод ТОГДА НОВЫЙ БЛОК или размочите смывкой для лака или по краям осторожно иголкой разковыряйте,я это сделал иголкой.)по еб...ся конечтно ,но перепаял.Спустился поставил, проверочно завел, все нормально завелась спаял без косяка.И оставил на ночь.С утра на градуснике -15С вот он час истины .Сажусь в машину поворачиваю ключь и вот оно счастье заводится с полпинка,стоит урчит на холостых как будто заглушил пол часа назад. Ребятам еще раз спасибо за проделанный труд, думаю и дальше будет заводится хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashka84 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 Добрый день всем. Надеюсь не закидают помидорами, т.к. авто не Гелик, а ML. Итак Имеем ML 400 cdi, симтомы те же - заводится и глохнет. прогрев блока принес положительный результат, поэотму решено было перепаять конденсаторы. Не могу отделить плату от корпуса, открутил все винтики, и как мне кажется, одна микросхема приклеена к корпусу через прокладку(обведена красным). Плата покачивается довольно сильно, но не отходит. Прикладывать значительные усилия не рискую (новый блок 75 рубчиков в экзисте). У кого-нибудь было что-то подобное? спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 Скорее всего не клей, а герметик? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashka84 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 на герметик не очень похожа, мягкий вспененый материал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 Ну и отрывай аккуратно.Или срежь длинной нитью. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах