G-раф

EPC EL. POWER CONTROL VISIT в радиомагазин

Recommended Posts

Pashka84
Все готово! срезал канцелярским ножом. купил два конденсатора 22мф35в, остальных небыло, перепаяли в сервисе за 200 руб., залил место пайки бесцветным лаком. Контрольный запуск с утра показал отсутствие проблемы! Спасибо всем большое! тема бесценна!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
непоняьно почему мерс изменил Bosch на этом моторе, и прогнулся под Temic используя эбу, которые приносят только проблемы владельцам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
Бабло правит миром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARA
G270 2003 года. Тоже сегодня вылезла эта ошибка на дисплее. Только симптомы совсем другие. Вылезла во время движения и кроме этого никак себя не проявила - машина как ехала так и продолжала ехать, ни в какие аварийные режимы не сбросилась. И главное на улице жара +23 и на машине я к этому времени ехал довольно долго и она была хорошо прогрета. Сбросил ошибку кнопкой, она пропала, но ближе к концу пути снова вылезла - снова сбросил кнопкой и поехал дальше. Никаких изменений в работе не заметил, с тягой тоже все нормально. Единственное, звук турбины вроде изменился, появился довольно низкий вой или свист при ее работе, которого раньше вроде бы не было. Хотя может это субьективно так как раньше особо не прислушивался. Было у кого такое? Что имеет смысл проверить самому прежде чем сдаваться в сервис на диагностику?

Вдогонку: поизучал проблему в инете, многие пишут что это из-за подсоса воздуха через колечки насоса низкого давления и надо просто эти колечки поменять. Суля по звуку это и правда может быть подсос воздуха. Сталкивался кто-нибудь с подобным?


Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
с каких пор рекомендация сделать нормальную диагностику, стала называться какой то ошибкой? и тем более указала на резинки
старуха рулит, а там видно будет откуда ноги растут...
PS и при чем сдесь фото подкапотного 210 или 203кузова??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Caramba
Проблема перепайкой 3-х кондеров не ушла. Правда, вместо 22мкф 35В поставил 22мкф 35В 105 . Может ли это быть причиной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ynem
В 08.01.2015 в 16:26, Caramba сказал:

Проблема перепайкой 3-х кондеров не ушла. Правда, вместо 22мкф 35В поставил 22мкф 35В 105 . Может ли это быть причиной?

105 это температура максимальная.

если соблюли емкость, напряжение(не ниже,выше можно) и полярность электролита,то значит в другом дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Caramba

Проблема окончательно ушла с заменой аккумулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akrapovic

Поднимая тему, хочу спросить - а какой емкости большой конденсатор среди трех? 

На моем блоке вздулся большой и не видно сколько микроФарад, только напряжение - 63 Вольта.

Вроде 820 мкФ должно быть или ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
3 часа назад, Akrapovic сказал:

Поднимая тему, хочу спросить - а какой емкости большой конденсатор среди трех? 

На моем блоке вздулся большой и не видно сколько микроФарад, только напряжение - 63 Вольта.

Вроде 820 мкФ должно быть или ошибаюсь?

Выпаять есть возможность? Может так лучше будет видно. Я не спец, в радиотехнике, но плата может быть многослойной, так что, аккуратней с экспериментами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akrapovic

Там вообще не видно - оболочка кондесатоа поплыла из за перегрева

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.