Denis 87 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Всё перерыл из ранее написанного, но точного ответа не нашёл. 2000-й год 500-й последний из дорестайлов, ключ выкидуха, заводится автозапуском после разового поворота ключа. В общем ключ поворачиваю а в ответ тишина и попеременно моргают красная и зелёная лампы на зеркале. Вроде бы как нет связи с иммобилайзером, сигнализация исправно ставит и снимает с охраны, но в этих ключах нет зависимости с питанием иммобилайзера. В общем постучал ключом об коленку и после попыток пяти, завелась и вроде пока ничего не повторилось. До этого забыв закрыть люк попадала машина на стоянке под ливень и после этого было несколько раз, что на ходу машина глохла и моргали быстро попеременно лампочки в зеркале. Что есть за ерунда? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Может иммобилайзер внутри ключа теряется? То тогда получается, что он постоянно проверяет это состояние. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Там транспондер. Почитайте тему по ключам на бенцклубе, достаточно подробное описание. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Я там не зарегистрирован, ссылку можно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 К сожалению нет, забанили меня там, за обсуждение живописи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Да, погорячился ты про живую писю) Ссылка хоть есть? Ну и по существу, может подскажите? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Пробуйте. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=7069У меня был глюк с выкидушкой, правда другого характера - ЦЗ через раз срабатывал. Читали блок замка старухой, какой то там резервный радиоканал глючил из-за просадки напряжения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 управление замками и иммобилайзер - абсолютно разные системы. Просто размещены в одном корпусе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Да это я понимаю, что разное. Открыть, закрыть работает. А вот с заводкой первый раз сбой такой. До этого ещё глох на ходу несколько раз, но по этому поводу диагностика молчит, а ответ был таков, как сдохнет окончательно, тогда и найдём причину. Вот я и думаю, может этот чип, так влять на это? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Чип влияет только если отклеился от своего места в корпусе ключа и "путешествует" там внутри. Радиус действия чипа очень мал, на некоторых машинах именно его смещение внутри корпуса ключа приводит к потере связи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Это сразу при заводке, а вот в процессе езды, может потерять его? Потому как было уже сообщение, дисплей деффектив, нет связи с блоками? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Это очень "универсальное" сообщение.Я бы занялся проверкой контактов на CAN-коннекторах. Они будут зелеными от окислов, скорее всего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Ткни пальцем, где они? Я ни разу не сталкивался. Так месяц назал, все возможные разъёмы проходил специальной жидкостью, но это в легко доступных сетах. А КАН разъёмы где? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 На рестайле знаю - под обшивками передних стоек в ногах водителя и пассажира. На дорестайле бог миловал. Но если есть CAN-шина (а она то есть!), то должны быть и колодки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Понял. Буду искать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Есть автозапуски или еще что китайское?Второй ключ нормально работает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Нет, сигнализация штатная, допов нет, китайского то же нет. А вот второго ключа не было наверное утерян. Порядковый номер имеющегося ключа №1. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Я бы на Вашем месте этим утром уже был у дилера и заказывал второй ключ.Возможно заодно всплывет что-то проясняющее почему не заводился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Дилер у нас нулевой, мне проще сделать это у тех, кто ушёл от дилера в своё время и давно набил свой круг клиентов. А по сути то что? Ключ или блоки или будь он не ладен трансподер или сам блок управления сигнализацией? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Даймлер ключи тем "кто ушёл от дилера в своё время и давно набил свой круг клиентов" не поставляет.Заказ нового ключа у дилера это первый шаг в диагностике и решении проблемы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Делал на 211 дубликат, 20 штук и ждали 3 недели. А кроме дилера никто их и не делает... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Знаем, плавали, в своё время официалы мне за 16 или 15 рублей обещали привезти клапан отсечки, который входит в систему ДРТ или как правильно не помню, так вот чисто случайно я встретил знакомого, который занимается поставками из Германии, так вот этот клапан официалы заказали через его. Теперь разницу слушаем, обошёлся он мне в 5700. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 флак в руки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Не хами уважаемый, если бы был ключ, то машина потом бы не завелась совсем. Самое простое решение загнать к официалам. Пять раз были попытки, пока мастера приёмщика не оттаскал как следует, после этого все разговоры с ними были закончены. Самая курвенная контора, которая не решает проблемы, а сама их создаёт, знаю потому что знаю человека, который там работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах