Рекомендованные сообщения

ян_
Дэн, не ругайся!
Просто ключи и их блоки ЗАКАЗАТЬ и ПРИВЕЗТИ, а потом установить кроме как официалы - не имеет права ни кто. МВ их просто никому не продаст, ни за какие деньги. Только официальным сервисам МВ. Увы и ах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Заказ второго ключа у дилера это не "самое простое решение". Это вообще не решение. Это ПЕРВЫЙ и абсолютно необходимый шаг в направлении решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Да не ругаюсь я. Сама ситуация наверно уже встречалась и не раз так полагаю. Я грешу на влагу, которой в этом году не просто много, а через чур много!!! Один раз забыл закрыть люк, так в машине чуть ли не потоп был. Сначала всё работало нормально, а потом вот может раз в неделю заглохнуть, может и раз месяц, а может и пару раз в день. Диагностика ничего не даёт, вот в чём и дело то всё. Ребята говорят ездить, пока не выпадет в постоянку эта беда. А вот как то не охота, в городе то понятно, а если очень далеко уехать? И будешь блин танцы с бубном танцевать, даже имея второй ключ, только без толку приобретённый! Вот в чём суть, я пытаюсь выяснить было ли такое или хотя бы на что похожи эти симптомы, а может и не симптомы, а врождённый косяк! Мне не жалко, можно съездить и купить этот ключ, только вопрос, нужен ли он? Это пятый по счёту велик и не с одним из предыдущих, я не сталкивался с таким количеством вопросов по электронике, именно ЭЛЕКТРОНИКЕ.Надо продавать и брать блин года 97-98 два и не греть голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Рестаил - зло. Как бы он ни был удобен и комфортен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Такое и не такое и всяко разное с ключами было раз N+1
Ключ второй нужен в том числе именно для того чтобы в лесу за 500км "блин танцы с бубном НЕ танцевать" Это ЕСТЕСТВЕННОЕ правило для ЛЮБОГО замка - иметь запасной ключ.

Когда второй ключ будет, то по его поведению можно делать выводы о причинах.
Диагностика не баба - она никогда ничего не дает, и не телевизор - никогда она ничего не показывает. Диагностика это процесс, мероприятия цель которых установить причину неисправности.

В данном случае диагностика начинается с выяснения как ведет себя один ключ и как ведет себя другой. Для этого их должно быть два и более.


ЗЫ 97-98 по электронике практически НИЧЕМ не отличаются от 2000 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Так в том то и дело, что это самый последний дорестайл, где всё уже до кучи в том числе и каншины и всё омно. После его конца сентября, уже рестайлы пошли. Я чувствую, что рестайл я точно хочу уже меньше всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Anturage said:
Такое и не такое и всяко разное с ключами было раз N=1
Ключ второй нужен в том числе именно для того чтобы в лесу за 500км "блин танцы с бубном НЕ танцевать" Это ЕСТЕСТВЕННОЕ правило для ЛЮБОГО замка - иметь запасной ключ.

Когда второй ключ будет, то по его поведению можно делать выводы о причинах.
Диагностика не баба - она никогда ничего не дает, и не телевизор - никогда она ничего не показывает. Диагностика это процесс, мероприятия цель которых установить причину неисправности.

В данном случае диагностика начинается с выяснения как ведет себя один ключ и как ведет себя другой. Для этого их должно быть два и более.


ЗЫ 97-98 по электронике практически НИЧЕМ не отличаются от 2000 года.

То есть там уже есть все эти кан шины? Блоки в 98 и 97 году лазил не раз, когда глючил блок открывания замков, так там в гробике под капотом в два раза меньше этих плат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
В общем сегодня занимался грандиозной чисткой всех масс, помывкой разъёмов и обнаружил в блоке управления АКПП EGS масло грамм так 50, промыл и его, просушил, на днях заменю сам разъём на АКПП, надеюсь из за этого были все глюки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Короче через неделю после суточной стоянки опять повторилось, пришёл на холодную уже стартер молчит, после отпускания ключа зажигания моргают по очереди красная и зелёная лампы. Плюнул забрал у жены машину, уехал на работу. С утра, настырный я, подхожу, завёлся с пол пинка. Что это, опять блок залило или аккум сдох зараза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hans 88
А реле к-40 не пробовали смотреть? похожая симптоматика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Да оно простое как три рубля, преды и релюшки, на что обратить в нём внимание? Подскажите, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Да кстати, сегодня для эксперимента поставил новый аккум, вроде ничего? Но по реле скажите где порыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Ивану огромное спасибо, как кстати и Максу, которые дали совет. Отпишусь по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
В общем докладываю голосом. Вскрыл К-40, все дорожки живые, а вот одну релюшку, самую первую, если контактами к себе держать плату с лева на право обнаружил с жутким нагаром, почистил, буду ждать эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
эффект не заставил долго себя ждать. Вчера заглох и в течении часа ноль реакции, только те же лампочки по очереди красная и зелёная, разобрал всё до самого блока иммобилайзера, ничего не нашёл. Притащил на стоянку всё разорбал, но так как темно плюнул и бросил. С утра пришёл, завёлся, ну кто он после этого? Ответ очевиден. Снял К-40 пропаял, вроде всё заводится, но появились надписи сразу после заводки "ЕСП дисплей дефектив" " И что то с брэйк ля ля ля, визит воркшоп" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Подскажите, где искать КАН шины в 2000-м, 500-й до рестайл. Срочно нужно, хочу последнее искоренить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
КАН-шина это провод.
Вернее - витая пара. Моторная и ABS ESP должна быть зеленый + зеленый с белым,
а по салону коричневый + коричневый с красным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Glinolub said:
КАН-шина это провод.
Вернее - витая пара. Моторная и ABS ESP должна быть зеленый + зеленый с белым,
а по салону коричневый + коричневый с красным


Перечитал вопрос - я про рестайл писал, а на дорестайле, кажется, вся зеленая + зеленая с белым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Так, а на К-40 висят АБС, ЕСР на управлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Denis said:
Так, а на К-40 висят АБС, ЕСР на управлении?


Там висит питание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Значит докладываю. Вчера глючил безбожно, матерясь всеми возможными надписями. Сегодня с утра, полный порядок, видать влага, которя накапала с капота пока он был открыт в блоке испарилась. Доехал до электронщика по мерседесам, хвалят все. Тот молча выслушав, сразу достал блок и помимо того, что паял я, нашёл ещё ножек семь с косяком. В общем едем дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.