ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Дэн, не ругайся!Просто ключи и их блоки ЗАКАЗАТЬ и ПРИВЕЗТИ, а потом установить кроме как официалы - не имеет права ни кто. МВ их просто никому не продаст, ни за какие деньги. Только официальным сервисам МВ. Увы и ах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Заказ второго ключа у дилера это не "самое простое решение". Это вообще не решение. Это ПЕРВЫЙ и абсолютно необходимый шаг в направлении решения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Да не ругаюсь я. Сама ситуация наверно уже встречалась и не раз так полагаю. Я грешу на влагу, которой в этом году не просто много, а через чур много!!! Один раз забыл закрыть люк, так в машине чуть ли не потоп был. Сначала всё работало нормально, а потом вот может раз в неделю заглохнуть, может и раз месяц, а может и пару раз в день. Диагностика ничего не даёт, вот в чём и дело то всё. Ребята говорят ездить, пока не выпадет в постоянку эта беда. А вот как то не охота, в городе то понятно, а если очень далеко уехать? И будешь блин танцы с бубном танцевать, даже имея второй ключ, только без толку приобретённый! Вот в чём суть, я пытаюсь выяснить было ли такое или хотя бы на что похожи эти симптомы, а может и не симптомы, а врождённый косяк! Мне не жалко, можно съездить и купить этот ключ, только вопрос, нужен ли он? Это пятый по счёту велик и не с одним из предыдущих, я не сталкивался с таким количеством вопросов по электронике, именно ЭЛЕКТРОНИКЕ.Надо продавать и брать блин года 97-98 два и не греть голову. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Рестаил - зло. Как бы он ни был удобен и комфортен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Такое и не такое и всяко разное с ключами было раз N+1Ключ второй нужен в том числе именно для того чтобы в лесу за 500км "блин танцы с бубном НЕ танцевать" Это ЕСТЕСТВЕННОЕ правило для ЛЮБОГО замка - иметь запасной ключ.Когда второй ключ будет, то по его поведению можно делать выводы о причинах.Диагностика не баба - она никогда ничего не дает, и не телевизор - никогда она ничего не показывает. Диагностика это процесс, мероприятия цель которых установить причину неисправности.В данном случае диагностика начинается с выяснения как ведет себя один ключ и как ведет себя другой. Для этого их должно быть два и более.ЗЫ 97-98 по электронике практически НИЧЕМ не отличаются от 2000 года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Так в том то и дело, что это самый последний дорестайл, где всё уже до кучи в том числе и каншины и всё омно. После его конца сентября, уже рестайлы пошли. Я чувствую, что рестайл я точно хочу уже меньше всего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Anturage said:Такое и не такое и всяко разное с ключами было раз N=1Ключ второй нужен в том числе именно для того чтобы в лесу за 500км "блин танцы с бубном НЕ танцевать" Это ЕСТЕСТВЕННОЕ правило для ЛЮБОГО замка - иметь запасной ключ.Когда второй ключ будет, то по его поведению можно делать выводы о причинах.Диагностика не баба - она никогда ничего не дает, и не телевизор - никогда она ничего не показывает. Диагностика это процесс, мероприятия цель которых установить причину неисправности.В данном случае диагностика начинается с выяснения как ведет себя один ключ и как ведет себя другой. Для этого их должно быть два и более.ЗЫ 97-98 по электронике практически НИЧЕМ не отличаются от 2000 года. То есть там уже есть все эти кан шины? Блоки в 98 и 97 году лазил не раз, когда глючил блок открывания замков, так там в гробике под капотом в два раза меньше этих плат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 Да, там уже CAN-шина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 В общем сегодня занимался грандиозной чисткой всех масс, помывкой разъёмов и обнаружил в блоке управления АКПП EGS масло грамм так 50, промыл и его, просушил, на днях заменю сам разъём на АКПП, надеюсь из за этого были все глюки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 Короче через неделю после суточной стоянки опять повторилось, пришёл на холодную уже стартер молчит, после отпускания ключа зажигания моргают по очереди красная и зелёная лампы. Плюнул забрал у жены машину, уехал на работу. С утра, настырный я, подхожу, завёлся с пол пинка. Что это, опять блок залило или аккум сдох зараза? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 А реле к-40 не пробовали смотреть? похожая симптоматика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 Да оно простое как три рубля, преды и релюшки, на что обратить в нём внимание? Подскажите, буду благодарен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 Да кстати, сегодня для эксперимента поставил новый аккум, вроде ничего? Но по реле скажите где порыть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 Ивану огромное спасибо, как кстати и Максу, которые дали совет. Отпишусь по результату. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 Удачи))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 Надеюсь!) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2013 В общем докладываю голосом. Вскрыл К-40, все дорожки живые, а вот одну релюшку, самую первую, если контактами к себе держать плату с лева на право обнаружил с жутким нагаром, почистил, буду ждать эффекта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 эффект не заставил долго себя ждать. Вчера заглох и в течении часа ноль реакции, только те же лампочки по очереди красная и зелёная, разобрал всё до самого блока иммобилайзера, ничего не нашёл. Притащил на стоянку всё разорбал, но так как темно плюнул и бросил. С утра пришёл, завёлся, ну кто он после этого? Ответ очевиден. Снял К-40 пропаял, вроде всё заводится, но появились надписи сразу после заводки "ЕСП дисплей дефектив" " И что то с брэйк ля ля ля, визит воркшоп" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Подскажите, где искать КАН шины в 2000-м, 500-й до рестайл. Срочно нужно, хочу последнее искоренить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 КАН-шина это провод. Вернее - витая пара. Моторная и ABS ESP должна быть зеленый + зеленый с белым,а по салону коричневый + коричневый с красным Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Glinolub said: КАН-шина это провод. Вернее - витая пара. Моторная и ABS ESP должна быть зеленый + зеленый с белым,а по салону коричневый + коричневый с красным Перечитал вопрос - я про рестайл писал, а на дорестайле, кажется, вся зеленая + зеленая с белым. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Так, а на К-40 висят АБС, ЕСР на управлении? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 На дорестайле не было ESP. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Denis said: Так, а на К-40 висят АБС, ЕСР на управлении? Там висит питание Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Значит докладываю. Вчера глючил безбожно, матерясь всеми возможными надписями. Сегодня с утра, полный порядок, видать влага, которя накапала с капота пока он был открыт в блоке испарилась. Доехал до электронщика по мерседесам, хвалят все. Тот молча выслушав, сразу достал блок и помимо того, что паял я, нашёл ещё ножек семь с косяком. В общем едем дальше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах