Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 zmii2 said: Но для холодных зим не годится. Пойдет, я прошлую на таком отъездил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_999_SMR 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Масло Motul X-Cess 8100:залил в свой гелик g500, движок стал работать тише и ровнее, до этого было залито масло мобил 5в50.Этот же x-cess 8100 знакомый заливает с 2007 года в крузак 200-ку, сейчас пробег 340 тысяч, расхода нет, проблем нет.Такое же масло лили в крузак 80-ку начиная со 150 т.км., сейчас пробег перевалил за 600 т. км, движок работает отлично, расход есть конечно, но не критичный.Мобила и кастрола говорят левого много сейчас (в самаре по крайней мере) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 я раньше мобил лил, потом перешел на "Шеврон дело 400 5 в 50" - синтетику американскую для дизелей, покупаю ведро 18 литровое и галоновую канистру - на две замены хватает...вёдрами оно побюджетнее по цене, а что качсается мобила, то оно на каждом углу в каждом ларьке и супермаркете продается, и, поэтому, у меня, если честно, сомнения по поводу Мобила посещают, вдруг Левак??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 (изменено) Я тоже много хорошего слышу про Motul думаю след раз его залить...какой motul посоветуйте на 5 литров 2001 года после мобила 5 50? Изменено 16 ноября 2010 пользователем mr.Gyatov Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Wolf_999_SMR said: Этот же x-cess 8100 знакомый заливает с 2007 года в крузак 200-ку, сейчас пробег 340 тысяч, расхода нет, проблем нет Извиняюсь за ОФФ, это в год больше 100 тыс км получается? Круто гоняют они! Сколько людей на 200-ке ездиит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_999_SMR 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Dauren said: Wolf_999_SMR said: Этот же x-cess 8100 знакомый заливает с 2007 года в крузак 200-ку, сейчас пробег 340 тысяч, расхода нет, проблем нет Извиняюсь за ОФФ, это в год больше 100 тыс км получается? Круто гоняют они! Сколько людей на 200-ке ездиит?Они постоянно ездят оренбург-самара-москва-питер :)Хозяин и водитель. По дороге меняются когда устают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Лет пятнадцать лью во все свои машины mobil5v50. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 (изменено) Эдик said: Лет пятнадцать лью во все свои машины mobil5v50. +1 только лет 6Оно раньше SYNT S называлось, теперь MOBIL 3000. Изменено 18 ноября 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 (изменено) Cheburator said: В качестве лирического отступления на тему Mobil.Заливаю я на работе в движки газовых генератороd масло в бочках CAT, но дефакто там находится Mobil. Так вот, решил я отдать масло на независимую экспертизу. Сделали анализ и я был несколько в шоке. Превышение по кальцию и ещё по чему то (сейчас не помню, отчёт на работе лежит) было в три (!!!!) раза от заявленных производителем показателей. Эти компоненты влияют на щелочное число и вязкость. Превышение относительно чего? ГОСТа? Или заявленного производителем параметра??Вот выдержка из информации производителя о преимуществах масла:"Высокая антиокислительная стабильность моторного масла Mobil Delvac MX 10W-40 и запас щелочного числаспособствует снижению образования шламов"Я именно это масло лью в 603 мотор Mobil Delvac MX 10W-40Это линейка масел для коммерческой техники, то есть эксплуатирующейся более интенсивно, чем легковая.ПРОДУКЦИЯ МОБИЛ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Изменено 19 ноября 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 3 января 2011 Мобил полный атцтой, народ не лейте его. ликви или мотюл-проверено! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 3 января 2011 gelindroid said: Мобил полный атцтой, народ не лейте его. ликви или мотюл-проверено! своя лаборатория? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 4 января 2011 Да, время называется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 4 января 2011 а поконкретней? а том тут почти всем форумом ездим на Мобиле5w50 и не знаем, что оно отстой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 Я лью в свой 603931, до этого прошёл тоже определённый отбор масел, перед этим был Ликви Моли Молиген 5W-50. RAVENOL Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза и является синтетическим моторным маслом на основе полиальфаолефинов. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и благодаря лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W40 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Специальный пакет присадок создаёт оптимальную защиту при высоких температурах и давлении, характерных для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов. Повышенное щелочное число гарантирует долговременную нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании дизельного топлива.Моторное маслоRAVENOL Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40 соответствует следующим спецификациям: * API CF; * SAE5W40; * ACEA B3-98 редакция 2; * ACEA B4-02.Моторное маслоRAVENOL Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40 выполняет требования: * Opel GM-LL-B-025; * VW 505 00; * BMW Longlife 98; * TOYOTA Common Ral; * MITSUBISHI; * NISSAN.Применение RAVENOL Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40 обеспечивает: * мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»; * экономию топлива до 5% по сравнению с обычным минеральным маслом; * беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах; * предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец; * нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива; * стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя; * охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности; * предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности; * работу со всеми видами катализаторов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 думаю , что в тему ...у товарища накрылся 500 двигатель на 250 тыс.км пробега . причина банальна ... последние 2 года он ездил на спортивном легком масле , "нулёвочке" ... по его ощущениям так двигатель легче работал . отсюда вывод - не нужно изобретать велосипед ...если масла , рекомендованные производителем ...и рекомендуют они их не "с потолка"...проводятся испытания . касаемо циферок и букв в маркировке , то это формула ...или если хотите - гост . как мне пояснил технолог с завода масел , нужно быть уверенным только в качественном производителе , а разница только в улучшающих присадках , которые прочувствовать сидя за рулем - не реально ))) более того если формула одинакова , допускается смешение масел разных производителей при доливке при условии , что вы уверены в качестве заливаемого продукта ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 Ну как поконкретней, сам его только и лил раньше, нет сейчас уже мобила не паленого, на Украине его бадяжат даже бочкового, да согласен, его рекомендует МБ, допуски МБ, и т.д. выход есть, если вы хотите именно мобил - заказывать или привозить из за рубежа. до прошлого года был еще Aral, но щас у них уже ребрендинг. Рассказываю из собственного печального 113-го опыта Но решает каждый сам, на свой страх и риск. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 3 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Ну и я немножко напишу Не бодяжный Castrol 10w60 - хорошее масло. Заливал я его правда в другую машину, в бмв чипованную. Масло не горит просто так, свои функции и роль выполняет, чистенькое. Зимой также на нем ездил, минус 15 от силы бывает. А так расход 5w40 быль нулевой.Друг лил LM 5w50 и 10w50 молиген. Опять же не бодяжное повторюсь, все также, мотор работает как надо, все чисто и цивильно Только с молибденом мне не понравилось масло вообще, не понятно для чего сделано, какие присадки там, для чего именно. После него разбирали мотор, ну вообще даже просто по виду такого масла, использовать в дальнейшем отпадает желание.Motul тоже юзал. Дорого и со вкусом, коротко и ясно Хотя у нас в городе есть официалы, масло это дороже всех, но не особо. Не скажу что оно на несколько голов выше чем LM.Жалко, что нет возможности узнать точное данные как стабильность вязкости, антифрикционные сойства, щелочное число и многое многое другое, мне было бы очень интересно, думаю и другим. Пока будем опираться на знания профи настоящих, да на свои конечно. Мое мнение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Castrol 10w60 жрал 1л на 1000км Mobil 5-50 жрет 0,3 на 1000км Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 3 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Кастрола много и подделок и тех, кто продает. У нас, к примеру, разные люди продают и как бы разный "сорт". Есть плохое и есть хорошее, как всегда.У меня не было расхода, повторюсь, на гонках знакомые льют именно это масло в низкалеты, и атмо, теже м3 и турбо с давкой большой, тоже давольны, нагрузки приличные, даже очень. Дружбан в раллиийную машину льет, все ок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Как ездил, так и езжу круглый год на мотюле 6100 10w40. Один покупатель моего гелика сменил мотюль на мобил и поймал клин двигателя. Недавно Деррек залил мобил, проехал 10км и кулак дружбы. Много поддельного мобила стало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 тоже мотул только 8100 5-40 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 BETEP777 said: Как ездил, так и езжу круглый год на мотюле 6100 10w40. Один покупатель моего гелика сменил мотюль на мобил и поймал клин двигателя. Недавно Деррек залил мобил, проехал 10км и кулак дружбы. Много поддельного мобила стало. часто слышал истории про стуканувшие моторы после замены масла на недавно купленной машине. обычно это от того что предыдущее поганное масло оставляло много грязи и нагара, а нормальное масло расстворяло это говно и забивались каналы.еще одна причина бывала, честные продавцы чтобы продать машину лили всякие присадки, мотор сильно не дымил на момент продажи и давление присутствовало. а когда эту жуть меняли на масло мотор стучал.я к тому что не в том масле которое заливали дело а в том что лили раньше.кулак дружбы вообще не связан с маслом. от плоxой смазки провернет вкладыши, но при чем здесь развалившийся поршень? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 (изменено) 2 года и примерно 30 тыс.км на мобиле - на днях мотор застучал, на след неделе будут вскрывать. Изменено 25 мая 2011 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 уже выкладывал раньше,фото мотора абсолютно не подготовленного к фото сессии .Мотор на масле Mobil Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 мораль сей басни такова, не надо менять масло, марку в смысле. на чем мотор работал на том пусть и работает. если только после ремонта мотора, при чем нормально, с промывкой каналов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах