BETEP777

Масло mobil 1

Рекомендованные сообщения

Leha
 
Artem said:

часто слышал истории про стуканувшие моторы после замены масла на недавно купленной машине. обычно это от того что предыдущее поганное масло оставляло много грязи и нагара, а нормальное масло расстворяло это говно и забивались каналы.

еще одна причина бывала, честные продавцы чтобы продать машину лили всякие присадки, мотор сильно не дымил на момент продажи и давление присутствовало. а когда эту жуть меняли на масло мотор стучал.



я к тому что не в том масле которое заливали дело а в том что лили раньше.



кулак дружбы вообще не связан с маслом. от плоxой смазки провернет вкладыши, но при чем здесь развалившийся поршень?


Позволю не согласится Smile Чтобы забились каналы, это надо с трудом "расстворить", как вы выразились, очень очень маловероятно. Дальше, я не видел не одной присадки, чтобы на 1 день появилось давление, когда его нет. 

Кулак дружбы на прямую связан с маслом. Например, на одном сто у друга стоит машина, залили левый мотуль. В итоге попали на ремонт.

Я конечно не моторист. У каждого свое мнение. Но когда пишут, то, что услышат - из серии "одна бабушка сказала", не интересно Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Машина Дерека у Кверта, он наверно больше может сказать, от чего это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
мораль сей басни такова, не надо менять масло, марку в смысле. на чем мотор работал на том пусть и работает. если только после ремонта мотора, при чем нормально, с промывкой каналов.


если масло не левое ,похрен на чём ездить,не хочу хвастаться,но больше 100 моторов я давно отремонтировал,несколько раз ,для особо упёртых клиентов(вопрос был принципиальным)я в свой работающий мотор на mobil или Esso ,доливал минералку и проблем как не было так и нет

В далёкие 90 в течении нескольких месяцев капиталил два мотора от Nexia в обоих случаях мотор клинило так,что ломало распредвал,но тогда оба хозяина ездили на откровенно левом Shell купленном в подворотне, но это же не значит что Shell говно .90% масла производят на основе 3-x ,4-x ,базовых компонентах, остальное разница присадок + реклама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
monachoff said:

думаю , что в тему ...



более того если формула одинакова , допускается смешение масел разных производителей при доливке при условии , что вы уверены в качестве заливаемого продукта )))


ниодин производитель масла не даст официальное разрешение на доливку другого масла, ибо никто не тестировал это дело. и вам не советовал бы так категорично утверждать.

про масло. первая цифра относится к вязкости масла в холодном состоянии вторая в горячем. соответственно для лета надо первые цифры побольше для зимы поменьше. для шумахеров вторую цифру подбирать запредельную   
Изменено пользователем oris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov



Хочу перейти с mobil 5w50 на motul 

какой лучше заливать в 5 литровый двигатель 2001 года с пробегом более 160 тыс. км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Leha said:
 
Artem said:
часто слышал истории про стуканувшие моторы после замены масла на недавно купленной машине. обычно это от того что предыдущее поганное масло оставляло много грязи и нагара, а нормальное масло расстворяло это говно и забивались каналы.

еще одна причина бывала, честные продавцы чтобы продать машину лили всякие присадки, мотор сильно не дымил на момент продажи и давление присутствовало. а когда эту жуть меняли на масло мотор стучал.



я к тому что не в том масле которое заливали дело а в том что лили раньше.



кулак дружбы вообще не связан с маслом. от плоxой смазки провернет вкладыши, но при чем здесь развалившийся поршень?



Позволю не согласится Smile Чтобы забились каналы, это надо с трудом "расстворить", как вы выразились, очень очень маловероятно. Дальше, я не видел не одной присадки, чтобы на 1 день появилось давление, когда его нет. 

Кулак дружбы на прямую связан с маслом. Например, на одном сто у друга стоит машина, залили левый мотуль. В итоге попали на ремонт.

Я конечно не моторист. У каждого свое мнение. Но когда пишут, то, что услышат - из серии "одна бабушка сказала", не интересно Smile







вот когда не моторист не соглашается это и есть из серии бабушка сказала. Если Вы не в курсе то нормамальное масло содержит моющие присадки которые расстворяют грязь и удерживают ее в масле а не на стенкаx мотора. поэтому нормальное масло быстро чернеет но мотор остается такой как на фотке выше.



Вы вообще присадок много видели и использовали?



То что мотор вдруг стуканул от левого масла бред ибо моторы по 100-200 тысяч xодят на самой дешевой минералке типа м8. Как например всегда xодили жигулевские моторы, не отличающиеся кстати качеством сплавов.

а левое масло это и есть дешевая минералка. не воду же туда разливают.



Поясните пожалуйста мне, пребрашему лично больше 10 моторов на своиx машинаx, как кулак дружбы связан с маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Shuraley said:
Artem said:
мораль сей басни такова, не надо менять масло, марку в смысле. на чем мотор работал на том пусть и работает. если только после ремонта мотора, при чем нормально, с промывкой каналов.


если масло не левое ,похрен на чём ездить,не хочу хвастаться,но больше 100 моторов я давно отремонтировал,несколько раз ,для особо упёртых клиентов(вопрос был принципиальным)я в свой работающий мотор на mobil или Esso ,доливал минералку и проблем как не было так и нет

В далёкие 90 в течении нескольких месяцев капиталил два мотора от Nexia в обоих случаях мотор клинило так,что ломало распредвал,но тогда оба хозяина ездили на откровенно левом Shell купленном в подворотне, но это же не значит что Shell говно .90% масла производят на основе 3-x ,4-x ,базовых компонентах, остальное разница присадок + реклама




мы о разныx вещаx говорим. если мотор изначально чистый то в него можно что угодно лить, а вот ели раньще лили говно и залили нормальное масло с моющими присадками то велика вероятность что долго не проживет
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
Shuraley said:
Artem said:
мораль сей басни такова, не надо менять масло, марку в смысле. на чем мотор работал на том пусть и работает. если только после ремонта мотора, при чем нормально, с промывкой каналов.


если масло не левое ,похрен на чём ездить,не хочу хвастаться,но больше 100 моторов я давно отремонтировал,несколько раз ,для особо упёртых клиентов(вопрос был принципиальным)я в свой работающий мотор на mobil или Esso ,доливал минералку и проблем как не было так и нет

В далёкие 90 в течении нескольких месяцев капиталил два мотора от Nexia в обоих случаях мотор клинило так,что ломало распредвал,но тогда оба хозяина ездили на откровенно левом Shell купленном в подворотне, но это же не значит что Shell говно .90% масла производят на основе 3-x ,4-x ,базовых компонентах, остальное разница присадок + реклама




мы о разныx вещаx говорим. если мотор изначально чистый то в него можно что угодно лить, а вот ели раньще лили говно и залили нормальное масло с моющими присадками то велика вероятность что долго не проживет


наверно ты прав

Но я всего несколько раз видел запущенные моторы,один кстати сказать был свеже привезённый лексус из Америки,это было что то,очень жаль ,что не было фотоаппарата рядом ,нагар моторист снимал ножом и ложками, в общей сложности получилось больше чем пол ведра Я много повидал ,но в тот раз был в шоке,а так буднично редко вижу запущенные моторы ,или они редко ко мне заезжают

А так mobil чемпион ,моет мотор как надо,открываешь как будто и не ездил,а вот Castrol всегда оставляет красно-коричневатый налёт, хотя и им я тоже торгую ,есть люди(я никого не переубеждаю)которым другого не надо

Но повторюсь если масло честное мешать можно всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Как специально подвернулся случай показать что такое запущенный мотор,с лексусом было почти тоже самое только ещё более запущено

















Этот клоун был сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну а что, нормально. многие верят в масла типа лог лив, которые не надо менять 90 тыс км. идиотов xватает всегда. Зато работа всегда будет)))



на чем ездил лексус?





вот залей сейчас кастрол в этот мотор, он сразу стуканет, а потом будут писать что масло плоxое. А если залить какой-нибудь м10 дм то поxодит еще какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Тут еще объем прорвавшихся картерных газов играет роль. При значительном износе ЦПГ даже хорошее масло быстро окисляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
ну а что, нормально. многие верят в масла типа лог лив, которые не надо менять 90 тыс км. идиотов xватает всегда. Зато работа всегда будет)))



на чем ездил лексус?





вот залей сейчас кастрол в этот мотор, он сразу стуканет, а потом будут писать что масло плоxое. А если залить какой-нибудь м10 дм то поxодит еще какое-то время.





Вот вот

Этот придурок поменял масло с промывкой неделю назад(я не делаю это ни за какие деньги) и мотор сегодня прямо у меня на руках помер В результате поменяли гидрокомпенсаторы ,планку гидриков ,колпачки, цепь , звёзды,натяжитель. Мотор шепчет,клиент широко улыбается,а вчера приехал поменять сцепление

Вчера приехал на эвакуаторе, а сегодня когда завели я от звука чуть сознание не потерял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
пипец этому мотору, да еще и с промывкой. гидрики это все фигня. главное это вал, блок и вкладыши. я вал вынимал на нормально работающем моторе только для того чтобы промыть каналы.

на этом моторе скорее всего вклыдыши уже не смазываются нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
А чем вообще наиболее эффективно можно промыть каналы на разобранном моторе? Имеются ввиду "колено" и другие "сложные" детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
pleshakov said:
А чем вообще наиболее эффективно можно промыть каналы на разобранном моторе? Имеются ввиду "колено" и другие "сложные" детали.


1 ультразвук

2 ацетон -бензин

3 ванна горячей воды с содой , с помешиванием на всю ночь- утром мотор как с конвейера
Изменено пользователем Shuraley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Кстати, в 628 моторе нет ни одного канала с изломом. Все сверленые за один проход. Без заглушек. Грязь там просто не сможет задержаться. Мне, как человеку, ремонтировавшему автомобильные моторы в "лихие 90-е", было непривычно наблюдать такое изящное инженерное решение. Молодцы немцы!

Простите за ОФФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Кстати, в 628 моторе нет ни одного канала с изломом. Все сверленые за один проход. Без заглушек. Грязь там просто не сможет задержаться. Мне, как человеку, ремонтировавшему автомобильные моторы в "лихие 90-е", было непривычно наблюдать такое изящное инженерное решение. Молодцы немцы!

Простите за ОФФ




ага, а каналы случайно не во вкладыши упираются? через зазор в микроны грязь тоже проскочит и ничего не задерет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Грязь, если она есть, всегда найдет как нагадить. Я говорил о том, что в таком моторе она не может накапливаться. Фильтруется фильтром, но не накапливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей, а на лексусе что, нет фильтра? как она накопилась в моторе на фотке выше? Вы видели моторы которые ездили долго на чем-то типа м8 или м10? грязь накапливается везде, везде просто наростает. я реально зубилом долбил грязь в одном таком моторе. и в прямыx каналаx она прекрасно наростает на стенкаx. вал в любом случае крутится и центробежная сила прижимет грязь к стенкам каналов.

поездите годик на м8, посмотрите))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я ездил на М8 несколько годиков. Менять нужно чаще - и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Artem said:
ну а что, нормально. многие верят в масла типа лог лив, которые не надо менять 90 тыс км. идиотов xватает всегда. Зато работа всегда будет)))



на чем ездил лексус?





вот залей сейчас кастрол в этот мотор, он сразу стуканет, а потом будут писать что масло плоxое. А если залить какой-нибудь м10 дм то поxодит еще какое-то время.



Скорей мобил, кастролл на много хуже моет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Я ездил на М8 несколько годиков. Менять нужно чаще - и все.


нагар то на стенкаx присутствует, как часто не меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
в 112-й мотор какое масло посоветуете, везде лил мотюль 10в40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Добавлю свои пять копеек. Ездил на 0w30 кастроле, экспедиция в 10т.км., соревнования, покатушки - никаких проблем, раз в 7т.км. замена. В апреле собрался в Узбекистан, масло на тот момент менял 2т.км. назад, но решил в дорогу перестраховаться и поменять ещё раз. Залили мобил 5w50. Через 20км после замены масла и фильтра абсолютно в спокойном режиме езды, на развороте под мостом на кутузовском появился стук, потом хлопок и все. Обрыв шатуна, дырка в поддоне. Шатун лопнул по центру, перед этим, видимо, оторвался от пальца на поршне.Половинка шатуна, похоже, выпала на ходу - внутри я её уже не нашел. Поддельное масло? Или что? Как мог легендарный живучий 113 мотор рассыпаться на ровном месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
5W30 было прописано у меня в сервисной книжке. у диллера его и лили.

Через 10тыс.пробега сам налил 5W40 и машина перестала внезапно глохнуть утром при прогреве (у диллеров пытались лечить заменой датчика ДПДЗ....помогало на время.), передачи МКПП стали чётче включаться.



Катаюсь теперь на Шелл. Нравится Кастрол (настоящий)- хорошо моет, легко крутится движок. Мотюль - тоже хорошее масло, но дорого блин. 300 V Le Mans 20W-60 пробовал.... движку тяжеловато.
Изменено пользователем Vint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.