iveco77

запуск 606-го дизеля

Рекомендованные сообщения

вадька 69
Denis said:
Тьфу3раза, два года как на зажигалке сижу!

упс   а чё так ? труп поди попался и испортил впечатления о дизелях ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Вадь, ты где это увидел хоть намёк на труп?! Я в полном восторге от дизелька и хочу опять дизеля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немец
Случилось так, что "в живых" осталось только 3 свечи. При +10 кое-как завёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
При +3 и 3 умерших заводился с черным черным дымом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik-Selezni
Привет всем! Я купил эту машинку. Блок свечей накала действительно был мертвый. Совсем труп. Водой залили и долго плавал. Поменял, все свечи работают, но без вебасты заводится до -15. И после заводки некоторое время подтраивает. Сразу говорю - все свечи живые. Еще было дохлое реле-регулятор, пришлось поменять плату в коробке, на очереди приборка. Ну, а целом доволен как слон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndyM
Немного обрадую тебя... более вероятная причина троения в сериях 604 605 606 а особенно в туровых вариантах.. это то что у тебя после пуска до прогрева СЕКУТ некоторые клапана в ГБЦ из за черезмерного нагара... без вскрытия не лечится :( 
Симптомы таковы.. запускаешь , на холостых может подтраивать.. даешь 1500 оборотов нормально , как только немного прогреется все путем ! 
Есть еще одна причина... но она крайней редко ! То что у тебя одна из форсунок подвисает.. так как у наших слесарей порой руки не из того места растут периодически косячат с шайбами стоящими между фарсунками и фуркамерами шайбы одноразовые 
А про свечи я вообще молчу... 
ПРИ ПОКУПКИ АВТО ДИЗЕЛЕМ 604 605 606 !!! Строго настрого надо обращать внимание на СВЕЧИ НАКАЛА !!!!!!!! А вернее предлагать продавцу поменять их при вас !!! ИБО У КАЖДОГО ВТОРОГО ОНИ НЕ ОТКРУЧИВАЮТСЯ... а это если повезет то при снятой открутятся
Опыт владения С250TD и G300TD..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немец
Nik-Selezni said:
Привет всем! Я купил эту машинку. Блок свечей накала действительно был мертвый. Совсем труп. Водой залили и долго плавал. Поменял, все свечи работают, но без вебасты заводится до -15. И после заводки некоторое время подтраивает. Сразу говорю - все свечи живые. Еще было дохлое реле-регулятор, пришлось поменять плату в коробке, на очереди приборка. Ну, а целом доволен как слон.


Поздравляю с покупкой!
Почему плату в коробке поменял? Какие симптомы были? На сколько геморна замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik-Selezni
Плату менял, потому, что коробка в аварийный режим вставала. Причем произошло все бессимптомно. Проехал 1300 км (перегонял машину)  поставил во дворе, утром завожу, а она едет только на первой и задней. Меняется на раз-два. Нужно только снять поддон коробки. Вчера поменял приборку. Поставил от спринтера. Подходит один в один, но врет спидометр на 12 км/ч и указатель уровня топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
то утром встала в аварийный режим это 98% низкий заряд аккумулятора, плата не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik-Selezni
Если подробнее то было так: Машина простояла сутки без АКБ. Подключил, едет переключается. Дальше
пошли глюки. На ровном газу переключает передачи то вверх, то вниз.
Остановился, перевел на Р, ушла в аварийный режим. Заглушил машину.
Хотел завести, а тут хрен АКБ сел. Прикурили, меряю напряжение - на
холостых 12.0в, на 2500 12.6в. С фарами 11.9в. Поменял регулятор напряжения. Съездил на диагностику, скинули ошибки. Ничего не изменилось. Поменял плату - проблема ушла.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а кто тебе сказал что надо менять регулятор напряжения? в генераторе есть еще щетки, диодный мост, обмотки....
зарядки нет у тебя с такими показаниями вольтметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ты вообще уверен что тебе плату меняли? может тебе тупо акум зарядили и взяли бабала за замену платы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik-Selezni
Я вообще то зампотех узла связи если чо. И работаю с техникой. И если я меняю регулятор напряжения, и прблема уходит, то это точно не диодный мост. Во первых, когда что то делают с моей машиной, я или стою рядом или учавствую. Во вторых - зарядник для АКБ и цешка мои постоянные инструменты для работы. И в третьих любой мало мальски приличный сервис после замены кладет старую запчасть в багажник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей73
Привет Всем,по 606-му могу сказать,что при неработающих 4-х свечах никак не заводится.   (свечи работают на 3-м и 5-м цилиндрах)Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Читаю и диву даюсь, а говорят с дизелем все просто и надежно Переходите в стан зажигалок, тут все без баст и свечей накала в -35 -40 заводится с первого раза    На самом деле никогда не думал, что даже пара вышедших из строя свечей накала может доставить столько проблем Особенно удивили посты про проблемы запуска в плюсовую температуру. Вот что значит никогда не было своей дизеляки Буду иметь в виду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndyM
 Апо мне классно ! Выходишь в -30 -35 и гадаешь :))))) заведешься или нет... эх 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оленевод Бельдыев
О, 617 запускается при -46!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Оленевод Бельдыев said:
О, 617 запускается при -46!




С кипятильником если тока. От 220. Главное в солярку керосину плеснуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оленевод Бельдыев
 Свечи, масло, хорошее топливо - все запускается!! На УАЗ 617 стоит, мехнникой, оГорьковской фирмы. Все в ПТС занесено.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немец
Алексей73 said:
Привет Всем,по 606-му могу сказать,что при неработающих 4-х свечах никак не заводится.   (свечи работают на 3-м и 5-м цилиндрах)Ouch


С Webasto должен завестись. Но свечи надо менять, и при замене обязательно смажь их нормальной смазкой, чтобы без проблем выкрутить при необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Оленевод Бельдыев said:
О, 617 запускается при -46!



Это после скольких часов простоя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik-Selezni

G300D этой зимой. К сожалению минус обрезался




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik-Selezni
Блин фотку вставил, а она не отображается:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Значит не вставилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.