podmarev 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Немного обрадую тебя... более вероятная причина троения в сериях 604 605 606 а особенно в туровых вариантах.. это то что у тебя после пуска до прогрева СЕКУТ некоторые клапана в ГБЦ из за черезмерного нагара... без вскрытия не лечится :( Симптомы таковы.. запускаешь , на холостых может подтраивать.. даешь 1500 оборотов нормально , как только немного прогреется все путем ! Есть еще одна причина... но она крайней редко ! То что у тебя одна из форсунок подвисает.. так как у наших слесарей порой руки не из того места растут периодически косячат с шайбами стоящими между фарсунками и фуркамерами шайбы одноразовые А про свечи я вообще молчу... ПРИ ПОКУПКИ АВТО ДИЗЕЛЕМ 604 605 606 !!! Строго настрого надо обращать внимание на СВЕЧИ НАКАЛА !!!!!!!! А вернее предлагать продавцу поменять их при вас !!! ИБО У КАЖДОГО ВТОРОГО ОНИ НЕ ОТКРУЧИВАЮТСЯ... а это если повезет то при снятой открутятсяОпыт владения С250TD и G300TD..чтоб победить я так понимаю надо снять башку все отмыть и приетреть клапана все ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 podmarev said: чтоб победить я так понимаю надо снять башку все отмыть и приетреть клапана все ? Если причина в неплотно садящихся клапанах, то их притирка зачастую ведет лишь к усугублению неисправности. После притирки клапан садится выше на седло, его стержень упирается в полностью сжатый гидрокомпенсатор, но при этом тарелка может не достать до рабочей фаски седла. В таких случаях поможет не притирка, а замена клапанов и седел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах