Top Gun

Дизелистам

Рекомендованные сообщения

Top Gun
Отпишитесь про температуру вашего движка в рабочих режимах.

Лето\зима.

Не понимаю маленько, почему летом держит стабильно 80

А зимой щас держит стабильно 70...

Что за мистика?))

Не учитываем экстремальные температы, +38 и -38.

Средненько, типа +20 и -10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Летом и зимой одинаково. Стрелка лежит,опираясь сверху на деление "80".

Прогревается очень быстро,как и все предидущие мои Мерседесы.



300ТД 5 дверей 1997 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Glinolub said:
Летом и зимой одинаково. Стрелка лежит,опираясь сверху на деление "80".

Прогревается очень быстро,как и все предидущие мои Мерседесы.



300ТД 5 дверей 1997 год




У меня так же. Летом когда начинаешь ехать за 120 тем-ра начинает подниматся - думаю надо менять радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Я над этим работаю.

Сейчас без закрытого радиатора 70 максимум.

Летом 100-110.

С закрытым- и 110 может набрать, но среднее 90-100.

Заказал помпу от 606 турбо, ищу радиатор от чего-нибудь большого.

И моторчик-помпу в малый круг счас ищут.

Кроме того, мне по движку еще кое-что ковырять и ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Glinolub said:
Летом и зимой одинаково. Стрелка лежит,опираясь сверху на деление "80".

Прогревается очень быстро,как и все предидущие мои Мерседесы.



300ТД 5 дверей 1997 год


Прогревается тоже быстро, проблем нет.

Но есть мистика с температурой)

Летом 80, зимой 70 )

Если Фанатично поездить - то поднимется к 90)

Закрывать морду не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Glinolub said:
Летом и зимой одинаково. Стрелка лежит,опираясь сверху на деление "80".

Прогревается очень быстро
Анналогично

машинен - 350ТэДэ 1995 году от рождества...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Glinolub said:
Летом и зимой одинаково. Стрелка лежит,опираясь сверху на деление "80".

Прогревается очень быстро,как и все предидущие мои Мерседесы.



300ТД 5 дверей 1997 год




+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Glinolub said:
Летом и зимой одинаково. Стрелка лежит,опираясь сверху на деление "80".

Прогревается очень быстро



290ТД 5 дверей 1997 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
То же самое - 80 максимум. Иногда нагревается медленновато: стартую утром на 60, и очень медленно доходит до 80. А зачем радиатор закрывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Бродяга said:
А зачем радиатор закрывать?




Чтоб термостат не менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Бродяга said:
Не понял...




По моему глубокому убеждению термостат в состоянии поддерживать расчетную температуру двигателя зимой в наших широтах. Если мотор не выгревается, проверить полностью ли закрывается термостат. Часто со временем он закрывается неплотно,пропуская ОЖ в радиатор и допуская ее ненужное охлаждение. Вот и появляются картонки перед радиатором.Часто борятся не с причиной,а со следствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Glinolub said:
Бродяга said:
Не понял...


Часто со временем он закрывается неплотно,пропуская ОЖ в радиатор и допуская ее ненужное охлаждение. Вот и появляются картонки перед радиатором.Часто борятся не с причиной,а со следствием.




+1



Хотя я и есть тот самый, у которого картонка на решетке радиатора.

Но не от того, что мне влом поменять термостат (кстати процедура на 10 минут).

Как сказал мну как-то ув. Потап: "Далее следует процесс доводки".

У мну этот процесс продолжается уже с 30 мая этого года.

сейчас еще раз перетряхну половину мотора, поменяю помпу от 603-го на 606-ю, вкорячу доп. помпу подкачки на малый круг, промою еще раз радиатор, поменяю полусинтетику на синтетику, пройду ТО (процесс гемморойный) а только потом воткну обратно родной, горячий термостат.

:)

Но и в этом случае картонка не исчезнет: при коротких поездках "до следующего дома" мне проще, чтобы машина выхоляживалась медленнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Ясно. Тут, как я понял, фокус в том, чтобы наши трактора не остывали быстро, так?

Тысячу раз видел картонки на разных машинах, но ни разу за всю жизнь не задавался вопросом: а нафига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Бродяга said:
Ясно. Тут, как я понял, фокус в том, чтобы наши трактора не остывали быстро, так?

Тысячу раз видел картонки на разных машинах, но ни разу за всю жизнь не задавался вопросом: а нафига?




Не все так однозначно.

Все зависит от комплектации конкретного дизеля.

Сейчас постораюсь обьяснить:



Беру как пример свой теперяшний, 603-й мотор.

Имеем абсолютно новую, БЕХР термомуфту, на 80% живой мотор, хороший антифриз в системе охлаждения, старый хоть и промытый радиатор от 460-го, отсутсвие радиатора и системы охлаждения масла как на 603.961 или 617-м моторе и отсутсвие электро вентиляторов.



Летом, после нескольких манипуляций, температура ОЖ не подымалась выше 100 градусов (градусы- условность так как не проверял врет термометр или нет), при движении в пробке или на 5000 оборотах температура могла достигать и 115 градусов (опять таки условность, но она растет на таких режимах это однозначно).

Если подержать обороты в пределах 2000, температура падает и опять замирает на 100 градусах. (как при быстрой езде так и стоя в пробке).

Это говорит о том, что помпа ФЕБИ за 60 евр оказалась мягко говоря говном, хоть и новая.

Иермомуфт у меня скопилась целая коллекция состоящая из "но найме", бехра и родной оригинальной, но полу-живой.

Термостата- 3 штуки, сейчас, зимой (еще с лета) стоит самый бустро открывающийся.



Вывод- как писал выше г-н Умка: "ставте оригинал лт 606 мотора и будет счастье". Попробуем, думаю, что дело в помпе.



+ ко всему на лето надо выдумать систему эл-вентиляторов, минимум из 2-х карлсонов.



При езде зимой, благодаря тому, что термомуфта молотит как заправская турбина, мотор прогревается очень медленно, даже если закрыть печку, закрыть решетку радиатора картонкой и так далее.

Проезжаю около 15 км по городу, только тогда мотор прогреется до 80-ти градусов.

Так что даже после того, ка приведу все в порядок, следующей зимой все-равно буду закрывать мотор картонкой.

Такие дела :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
genn said:
При езде зимой, благодаря тому, что термомуфта молотит как заправская турбина, мотор прогревается очень медленно, даже если закрыть печку, закрыть решетку радиатора картонкой и так далее.

Проезжаю около 15 км по городу, только тогда мотор прогреется до 80-ти градусов.
Что-то здесь не то термомуфта для того и делается чтоп мотор быстрее нагревался и потом быстренько по мере необходимости охлаждался!!! У меня вот например картонка не имеется перед радиатором, но тем не менее мотор нагревается быстро... Либо дядь Жень у тебя термомуфта плохая или таки термостат ибо чудес не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Термомуфта реагирует (если еще жива) на тепло от радиатора, а если ОЖ ходит пока по малому кругу и радиатор не участвует в процессе, то не очень важно быстро ("как заправская турбина") или медленно вращается вентилятор. За процессом следит термостат. Если он не закрыт, радиатор зимой охладит ОЖ и без крыльчатки. Вот тогда только картонка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
genn said:


Не все так однозначно.

Все зависит от комплектации конкретного дизеля.



Летом, после нескольких манипуляций, температура ОЖ не подымалась выше 100 градусов (градусы- условность так как не проверял врет термометр или нет), при движении в пробке или на 5000 оборотах температура могла достигать и 115 градусов (опять таки условность, но она растет на таких режимах это однозначно).

Если подержать обороты в пределах 2000, температура падает и опять замирает на 100 градусах. (как при быстрой езде так и стоя в пробке).

Это говорит о том, что помпа ФЕБИ за 60 евр оказалась мягко говоря говном, хоть и новая.

Иермомуфт у меня скопилась целая коллекция состоящая из "но найме", бехра и родной оригинальной, но полу-живой.

Термостата- 3 штуки, сейчас, зимой (еще с лета) стоит самый бустро открывающийся.



Вывод- как писал выше г-н Умка: "ставте оригинал лт 606 мотора и будет счастье". Попробуем, думаю, что дело в помпе.



+ ко всему на лето надо выдумать систему эл-вентиляторов, минимум из 2-х карлсонов.



Такие дела :)




Действительно неоднозначно все. В том числе не факт, что в твоем случае дело в помпе. На моей прежней машине (самодельный G350TD переделанный из 460го 250GD) при работе на высоких оборотах или в пробке температура тоже росла за сотню (по прибору). Я и вискомуфту менял, и крыльчатку от грузового Мерседеса ставил, и в помощь к ней двух как здесь говорят "карлсонов" жигулевских установил - не помогает! Зато когда поменял радиатор на новый, проездил с сентября по июль вобще без крыльчатки и муфты, а электровентиляторы ни разу не включились. Температура пришла в норму, а помпа как была, так и осталась. И дополнительного циркуляционного насоса на той машине не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Glinolub said:
Зато когда поменял радиатор на новый, проездил с сентября по июль вобще без крыльчатки и муфты, а электровентиляторы ни разу не включились. Температура пришла в норму, а помпа как была, так и осталась. И дополнительного циркуляционного насоса на той машине не было.




1.гбц

2.помпа от 606

3.термостат

4.замена радиатора (скорее всего вообще от 463-го будет



У меня такой пока план.

А грешу на помпу потому, что при повышении температуры, стоит подержать педаль газа на 2000 оборотах, температура падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Стыкъ said:
Либо дядь Жень у тебя термомуфта плохая или таки термостат ибо чудес не бывает




Термомуфта вроде работает, на край есть еще парочка как я уже тут писал.

Термостат- поменяю.

Потехоньку все победю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Запутали меня ваще в хлам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Я тоже с ним (с Глинолюбом) согласен, только что делать, чтобы мотор не выхолаживало за 10 минут на ветру?



ЗЫ: заказал с убитого кабана помпу 606, и моторчик подкачки! Ценнег в 5 раз дешевле нового неоригинала!

Доволен. А если еще и поставлю- буду счастлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TEMOFEY
Почти 80 и летом и зимой,новая помпа и термомуфта,термостат старый,и нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
у меня и летом и зимой температура быстро залетает на 100 и там живет, но может вырасти выше, при затяжных подъемах в гору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.