Top Gun

Дизелистам

Рекомендованные сообщения

Top Gun
Поменял термостат)

Стоит как вкопаная 80 )

Теплооооооо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Помпа от 606-го мотора не подошла, буду просить, чтобы корпус помпы тоже скрутили.

Крыльчатка на 606-й помпе позлее, лопастей побольше, зазоры поменьше.

поставил старый термостат. Температура выросла. Какова реальгая температура- непонятно, потому что родной термометр дал дуба еще пару лет назад, а то, что показывает указатель t масла- это слегка говоря фигня.

Короче пух прогревается за пару километров неспеша в мороз -6 градусов. В машине ташкент. Не кипит, не дымит, не хандрит.

Скоро ТО. Вот после тех-осмотра и узнаем, как отнесутся к перестановке мотора.

Если заметят самоварные лапы- кирдец.
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilya 300yo
Привет у меня геля 83г/в. 300GD 617 мотор с турбиной, он получил в клинике у бюргеров в 2004(раньше был 280G), что меня как его друга радует очень. Думал я тоже, что дизель старой модели и пока не поедешь t не будет, а нет термостат нем. 85% поставил (5минут заняло)и тепло уже становиться через 7 минут. А после этого 1 км и рабочие 80. Причем за бортом держится -10. Про муфту не скажу, но мне демается она работает когда радиатор греется, а пока он теплый чуть около входа.

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Я сегодна на ТО ездил.

Перед этим помпу заменил на итальянскую,(вся в наклейках тестед),

Снял насос подкачки задней подвески, поменял клапанную крышку.

Кооче- ломанный распредвал в моем 603-м! (Фланец, куда прикручивается звездочка наполовину отколот)

ТО не дали. Слишком большая сажность, мотор перебирает по оборотам, надо 5200 а он молотит 5480. Больше не качегарили, я попросил ребят, чтобы пожалели и себя и мой мотор.

Буду скидывать головку блока.

ЗЫ: цепь перетянута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
genn said:
Я сегодна на ТО ездил.

Перед этим помпу заменил на итальянскую,(вся в наклейках тестед),

Снял насос подкачки задней подвески, поменял клапанную крышку.

Кооче- ломанный распредвал в моем 603-м! (Фланец, куда прикручивается звездочка наполовину отколот)

ТО не дали. Слишком большая сажность, мотор перебирает по оборотам, надо 5200 а он молотит 5480. Больше не качегарили, я попросил ребят, чтобы пожалели и себя и мой мотор.

Буду скидывать головку блока.

ЗЫ: цепь перетянута.


Как-то совсем у вас жестоко....сам тока что со станции с новым ТО...

по сабжу...

летом: до того как помял радиатор, стрелка жила чуть ниже 90, сейчас чуть выше 90

СЕЙЧАС, т.е. зимой: до 90 доползает только после длительной нагрузки

ОМ 602

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
У меня на G300TD вот такая температура независимо от режима езды, после запуска вэбасты стрелка немного поднимается.







начал думать, что на дизеле так и должно быть, хотя по отоплению салона, скажем в -20 понимал что, всё таки, быть так не должно (в Ниве в -30 теплее было) в этой связи Дорогие друзья к вам вопрос - менять термостат?

и в частности вопрос к Top Gun:

Top Gun said:
Поменял термостат)

Стоит как вкопаная 80 )

Теплооооооо)))




- какой термостат поставил (оригинал?) и какова стоимость замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
PVH said:
начал думать, что на дизеле так и должно быть




На 300 ТД точно не должно так быть. Похоже кирдык термостату. А вообще работа при малой температуре вредна для двигателя, тк рабочие зазаоры трущихся деталей расчитаны для рабочей температуры, а при малой температуре эти зазоры не соответствуют расчетным значениям, следовательно износ мотора больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Artem said:


А вообще работа при малой температуре вредна для двигателя




А на повышенный расход топлива может такая температура влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Теоретически может, но на сколько изменится расход на практике не могу сказать, может на 100 грамм на 100 км, а может и заметно для человеческого глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Koluchii81
Top Gun said:
Поменял термостат)

Стоит как вкопаная 80 )

Теплооооооо)))
Дим а раньше не мог у меня спросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Koluchii81
Artem said:
PVH said:
начал думать, что на дизеле так и должно быть




На 300 ТД точно не должно так быть. Похоже кирдык термостату. А вообще работа при малой температуре вредна для двигателя, тк рабочие зазаоры трущихся деталей расчитаны для рабочей температуры, а при малой температуре эти зазоры не соответствуют расчетным значениям, следовательно износ мотора больше.
Можно я отвечу за топ-гана,помимо термостата обрати внимание на электро помпу,она стоит под воздушным фильтром и должна жужать при включение зажигания.А ставить оригинал или нет это дело каждого,главное чтоб рабочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
На электро помпу точно не надо обращать внимания когда мотор всегда холодный. Если бы он перегревался, тогда другое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
А при каких условиях эта помпа включается? И та ли эта помпа, что запускается при вкл. вэбасты?

А при повороте ключа помойму ни чего не жужит.

Так же где то здесь читал что ставят помпы дополнительно чтоб в печке быстрей тосол циркулировал, т.е. не везде штатно они стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Это как раз и есть помпа для печки. Стоит она на правом подкрылке под воздушным фильтром. к вебасте отношения не имеет. Велючается когда ползунок печки в крайнем правом положении и вентилятор печки велючен. Ну и при перегреве мотора.

На счет штатно стоят не знаю, я так понял что на 463 на всех, но не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Koluchii81
PVH said:
А при каких условиях эта помпа включается? И та ли эта помпа, что запускается при вкл. вэбасты?

А при повороте ключа помойму ни чего не жужит.

Так же где то здесь читал что ставят помпы дополнительно чтоб в печке быстрей тосол циркулировал, т.е. не везде штатно они стоят?
Эл.помпа работает всегда при включение зажигания,работающем моторе и в течение 15 минут после заглушения мотора,нужна для помощи прокачки антифриза через печку(обогрева салона)а нчалась устанавливаться на весь модельный ряд начиная с 91года.(т.ч.комуто могло не повезти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Не работает она, во всяком случае штатно, при выключеной печке. Хотя кулибины могли подключить не туда. Подумай сам, зачем ей гнать тосол в радиатор печки если кран этой самой печки закрыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Koluchii81
Artem said:
Не работает она, во всяком случае штатно, при выключеной печке. Хотя кулибины могли подключить не туда. Подумай сам, зачем ей гнать тосол в радиатор печки если кран этой самой печки закрыт?
Капот открой и посмотри,у тебя с печки тройник стоит,когда она закрыта через двигатель гонит.(всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
На кране печки стоит выключатель электрический для этой помпы. Может у тебя печка вегда открыта, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Artem said:
На кране печки стоит выключатель электрический для этой помпы. Может у тебя печка вегда открыта, не знаю.




Артем, а ты когда переделывал тнвд на 606-м, у тебя на плунжирном, рядном, сзади насоса никакого электро-разьема не было?

К чему его подключать?

Мне надо визуально увидеть, как этот электронный блок выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
Artem said:
На кране печки стоит выключатель электрический для этой помпы. Может у тебя печка вегда открыта, не знаю.




Артем, а ты когда переделывал тнвд на 606-м, у тебя на плунжирном, рядном, сзади насоса никакого электро-разьема не было?

К чему его подключать?

Мне надо визуально увидеть, как этот электронный блок выглядит?





Есть там разъемы, при чем на некоторых ТНВД один (одна пара контактов) а на некоторых два. Подключать туда надо какой-то блок который по-моему увеличивает холостые обороты при прогреве мотора. Это Алексей 300 должет знать, у него этот блок подключен, а у меня ничего не подклчено к этим контактам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Артем, очень надо фотки этого блока, что куда подключать.

Не просто край, как надо.

Я без этого блока не прохожу ТО.

ТНВД максимальные обороты не скидывает.



Там один двойной контакт на ТНВД, датчик положения колен-вала, и датчик температуры воды. Все это идет в ентот блок. А какой он из себя и как выглядит!?
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
Артем, очень надо фотки этого блока, что куда подключать.

Не просто край, как надо.

Я без этого блока не прохожу ТО.

ТНВД максимальные обороты не скидывает.



Там один двойной контакт на ТНВД, датчик положения колен-вала, и датчик температуры воды. Все это идет в ентот блок. А какой он из себя и как выглядит!?




Говорю же у меня его нет. Стоит он на машине Алексея 300. Если только его попросить номер блока дать и рассказать что куда подключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Слушай, а ты в теории знаешь для чего этот блок кроме холостого хода? Может у меня машина с ним лучше поедет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.