Top Gun

Дизелистам

Рекомендованные сообщения

genn
Я только начинаю об этом блочке инфу собирать.

Но пока данные такие:

-на блоке цилиндров у меня стоят 2 обсолютно одинаковых датчика на воду. Один датчик идет на прибор- термометр. Это просто. А второй- наверняка на этот блок.

Причем это не самопал.

-в потдоне картера двигателя есть место для датчика положения коленвала (оборотов), стоит такой новый датчик под 60 евро вроде (точно не помню), ищу б-у.

-пневмо датчик на ХХ для вакуумного регулятора холодных оборотов ХХ я купил, но у меня нет пневмо-регулятора в ТНВД, как раз вместо этого регулятора у меня электро-штука какая-то. Вот она наверняка обороты и регулирует.



Теперь ситуация:

-да, мотор у меня не особо живой, но я над этим тружусь.

Проблемы две- не развивает мощность, совсем нет черного дыма при движении.

Вторая проблема- нет отсечки максимальных оборотов. А без ограничителя максимальных оборотов (по бошу справочнику это 5200 в минуту) мне тех-осмотр не дают и не дадут.

Третья проблема- выставляй ВПРЫСК хоть 14 хоть 7 хоть 10 градусов ДО "0" отметки по шкиву, все равно результат одинаков. Тянет примерно одинаково плохо.

Что имею из инфы:

на 124-м мерсе 91-92 года такий блок есть, он ставится за АКБ, в него идет шлейф проводов. Фишка от реле накала, фишка от датчика оборотов, от воды и фишка на ТНВД.

Нужен такой блок.

Как вариант- поговорить с братками, которые машины разбирают, почему-то по ночам и в темноте, но нет особого желания лезть в криминал.



Если у кого стоит 603-912 с одним разьемом в самом торце ТНВД, отзовитесь пожалуйста.
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Поставил рециркуляционный насосик.

Вещь!

В салоне на 5 градусов теплее, мотор на 7 градусов холоднее.

Не придумал пока, как его на лето подсобачить, чтобы мимо печки воду в к гбц гонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Glinolub said:
Летом и зимой одинаково. Стрелка лежит,опираясь сверху на деление "80".

Прогревается очень быстро,как и все предидущие мои Мерседесы.



300ТД 5 дверей 1997 год




аналогично))) 350TD 96г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blumbo
Top Gun said:


... летом держит стабильно 80

А зимой щас держит стабильно 70...

...




у меня такая же картина.

Я так и не понял, а что в этом плохого?

270CDI, прогревается быстро, в салоне тепло, нет никаких претензий.

Артем писал про рабочие зазоры, но я думаю, что +70 или +80 кардинально не меняют рабочие зазоры. Стоит ли так на этом зацикливаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tonik
Зимой и летом прогревается очень быстро и стрелка держится чуть выше 80. Попробуй поменять термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg G350
G 350. подскажите, как подобраться к рециркуляционному насосу и проверить работоспособность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.