Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 Отпишитесь про температуру вашего движка в рабочих режимах.Лето\зима. Не понимаю маленько, почему летом держит стабильно 80А зимой щас держит стабильно 70...Что за мистика?))Не учитываем экстремальные температы, +38 и -38.Средненько, типа +20 и -10 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 Летом и зимой одинаково. Стрелка лежит,опираясь сверху на деление "80".Прогревается очень быстро,как и все предидущие мои Мерседесы.300ТД 5 дверей 1997 год Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 Glinolub said: Летом и зимой одинаково. Стрелка лежит,опираясь сверху на деление "80".Прогревается очень быстро,как и все предидущие мои Мерседесы.300ТД 5 дверей 1997 год У меня так же. Летом когда начинаешь ехать за 120 тем-ра начинает подниматся - думаю надо менять радиатор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 Я над этим работаю.Сейчас без закрытого радиатора 70 максимум.Летом 100-110.С закрытым- и 110 может набрать, но среднее 90-100.Заказал помпу от 606 турбо, ищу радиатор от чего-нибудь большого.И моторчик-помпу в малый круг счас ищут.Кроме того, мне по движку еще кое-что ковырять и ковырять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 Glinolub said: Летом и зимой одинаково. Стрелка лежит,опираясь сверху на деление "80".Прогревается очень быстро,как и все предидущие мои Мерседесы.300ТД 5 дверей 1997 год Прогревается тоже быстро, проблем нет.Но есть мистика с температурой)Летом 80, зимой 70 )Если Фанатично поездить - то поднимется к 90)Закрывать морду не пробовал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 Glinolub said: Летом и зимой одинаково. Стрелка лежит,опираясь сверху на деление "80".Прогревается очень быстро Анналогично машинен - 350ТэДэ 1995 году от рождества... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 Glinolub said: Летом и зимой одинаково. Стрелка лежит,опираясь сверху на деление "80".Прогревается очень быстро,как и все предидущие мои Мерседесы.300ТД 5 дверей 1997 год +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 Glinolub said: Летом и зимой одинаково. Стрелка лежит,опираясь сверху на деление "80".Прогревается очень быстро 290ТД 5 дверей 1997 год Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 То же самое - 80 максимум. Иногда нагревается медленновато: стартую утром на 60, и очень медленно доходит до 80. А зачем радиатор закрывать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 Бродяга said: А зачем радиатор закрывать? Чтоб термостат не менять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 Не понял... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 Бродяга said: Не понял... По моему глубокому убеждению термостат в состоянии поддерживать расчетную температуру двигателя зимой в наших широтах. Если мотор не выгревается, проверить полностью ли закрывается термостат. Часто со временем он закрывается неплотно,пропуская ОЖ в радиатор и допуская ее ненужное охлаждение. Вот и появляются картонки перед радиатором.Часто борятся не с причиной,а со следствием. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 Glinolub said: Бродяга said: Не понял... Часто со временем он закрывается неплотно,пропуская ОЖ в радиатор и допуская ее ненужное охлаждение. Вот и появляются картонки перед радиатором.Часто борятся не с причиной,а со следствием. +1Хотя я и есть тот самый, у которого картонка на решетке радиатора.Но не от того, что мне влом поменять термостат (кстати процедура на 10 минут).Как сказал мну как-то ув. Потап: "Далее следует процесс доводки".У мну этот процесс продолжается уже с 30 мая этого года.сейчас еще раз перетряхну половину мотора, поменяю помпу от 603-го на 606-ю, вкорячу доп. помпу подкачки на малый круг, промою еще раз радиатор, поменяю полусинтетику на синтетику, пройду ТО (процесс гемморойный) а только потом воткну обратно родной, горячий термостат.:)Но и в этом случае картонка не исчезнет: при коротких поездках "до следующего дома" мне проще, чтобы машина выхоляживалась медленнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2008 Ясно. Тут, как я понял, фокус в том, чтобы наши трактора не остывали быстро, так? Тысячу раз видел картонки на разных машинах, но ни разу за всю жизнь не задавался вопросом: а нафига? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2008 Бродяга said: Ясно. Тут, как я понял, фокус в том, чтобы наши трактора не остывали быстро, так? Тысячу раз видел картонки на разных машинах, но ни разу за всю жизнь не задавался вопросом: а нафига? Не все так однозначно.Все зависит от комплектации конкретного дизеля.Сейчас постораюсь обьяснить:Беру как пример свой теперяшний, 603-й мотор.Имеем абсолютно новую, БЕХР термомуфту, на 80% живой мотор, хороший антифриз в системе охлаждения, старый хоть и промытый радиатор от 460-го, отсутсвие радиатора и системы охлаждения масла как на 603.961 или 617-м моторе и отсутсвие электро вентиляторов.Летом, после нескольких манипуляций, температура ОЖ не подымалась выше 100 градусов (градусы- условность так как не проверял врет термометр или нет), при движении в пробке или на 5000 оборотах температура могла достигать и 115 градусов (опять таки условность, но она растет на таких режимах это однозначно).Если подержать обороты в пределах 2000, температура падает и опять замирает на 100 градусах. (как при быстрой езде так и стоя в пробке).Это говорит о том, что помпа ФЕБИ за 60 евр оказалась мягко говоря говном, хоть и новая.Иермомуфт у меня скопилась целая коллекция состоящая из "но найме", бехра и родной оригинальной, но полу-живой.Термостата- 3 штуки, сейчас, зимой (еще с лета) стоит самый бустро открывающийся.Вывод- как писал выше г-н Умка: "ставте оригинал лт 606 мотора и будет счастье". Попробуем, думаю, что дело в помпе.+ ко всему на лето надо выдумать систему эл-вентиляторов, минимум из 2-х карлсонов.При езде зимой, благодаря тому, что термомуфта молотит как заправская турбина, мотор прогревается очень медленно, даже если закрыть печку, закрыть решетку радиатора картонкой и так далее.Проезжаю около 15 км по городу, только тогда мотор прогреется до 80-ти градусов.Так что даже после того, ка приведу все в порядок, следующей зимой все-равно буду закрывать мотор картонкой. Такие дела :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2008 genn said: При езде зимой, благодаря тому, что термомуфта молотит как заправская турбина, мотор прогревается очень медленно, даже если закрыть печку, закрыть решетку радиатора картонкой и так далее.Проезжаю около 15 км по городу, только тогда мотор прогреется до 80-ти градусов. Что-то здесь не то термомуфта для того и делается чтоп мотор быстрее нагревался и потом быстренько по мере необходимости охлаждался!!! У меня вот например картонка не имеется перед радиатором, но тем не менее мотор нагревается быстро... Либо дядь Жень у тебя термомуфта плохая или таки термостат ибо чудес не бывает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2008 Термомуфта реагирует (если еще жива) на тепло от радиатора, а если ОЖ ходит пока по малому кругу и радиатор не участвует в процессе, то не очень важно быстро ("как заправская турбина") или медленно вращается вентилятор. За процессом следит термостат. Если он не закрыт, радиатор зимой охладит ОЖ и без крыльчатки. Вот тогда только картонка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2008 genn said: Не все так однозначно.Все зависит от комплектации конкретного дизеля.Летом, после нескольких манипуляций, температура ОЖ не подымалась выше 100 градусов (градусы- условность так как не проверял врет термометр или нет), при движении в пробке или на 5000 оборотах температура могла достигать и 115 градусов (опять таки условность, но она растет на таких режимах это однозначно).Если подержать обороты в пределах 2000, температура падает и опять замирает на 100 градусах. (как при быстрой езде так и стоя в пробке).Это говорит о том, что помпа ФЕБИ за 60 евр оказалась мягко говоря говном, хоть и новая.Иермомуфт у меня скопилась целая коллекция состоящая из "но найме", бехра и родной оригинальной, но полу-живой.Термостата- 3 штуки, сейчас, зимой (еще с лета) стоит самый бустро открывающийся.Вывод- как писал выше г-н Умка: "ставте оригинал лт 606 мотора и будет счастье". Попробуем, думаю, что дело в помпе.+ ко всему на лето надо выдумать систему эл-вентиляторов, минимум из 2-х карлсонов. Такие дела :) Действительно неоднозначно все. В том числе не факт, что в твоем случае дело в помпе. На моей прежней машине (самодельный G350TD переделанный из 460го 250GD) при работе на высоких оборотах или в пробке температура тоже росла за сотню (по прибору). Я и вискомуфту менял, и крыльчатку от грузового Мерседеса ставил, и в помощь к ней двух как здесь говорят "карлсонов" жигулевских установил - не помогает! Зато когда поменял радиатор на новый, проездил с сентября по июль вобще без крыльчатки и муфты, а электровентиляторы ни разу не включились. Температура пришла в норму, а помпа как была, так и осталась. И дополнительного циркуляционного насоса на той машине не было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2008 Glinolub said: Зато когда поменял радиатор на новый, проездил с сентября по июль вобще без крыльчатки и муфты, а электровентиляторы ни разу не включились. Температура пришла в норму, а помпа как была, так и осталась. И дополнительного циркуляционного насоса на той машине не было. 1.гбц2.помпа от 6063.термостат4.замена радиатора (скорее всего вообще от 463-го будетУ меня такой пока план.А грешу на помпу потому, что при повышении температуры, стоит подержать педаль газа на 2000 оборотах, температура падает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2008 Стыкъ said: Либо дядь Жень у тебя термомуфта плохая или таки термостат ибо чудес не бывает Термомуфта вроде работает, на край есть еще парочка как я уже тут писал.Термостат- поменяю.Потехоньку все победю! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2008 Запутали меня ваще в хлам... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2008 Во всем согласен с Глинолюбом! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2008 Я тоже с ним (с Глинолюбом) согласен, только что делать, чтобы мотор не выхолаживало за 10 минут на ветру?ЗЫ: заказал с убитого кабана помпу 606, и моторчик подкачки! Ценнег в 5 раз дешевле нового неоригинала!Доволен. А если еще и поставлю- буду счастлив. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TEMOFEY 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2008 Почти 80 и летом и зимой,новая помпа и термомуфта,термостат старый,и нет проблем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2008 у меня и летом и зимой температура быстро залетает на 100 и там живет, но может вырасти выше, при затяжных подъемах в гору. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах