genn 3 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 (изменено) Я только начинаю об этом блочке инфу собирать.Но пока данные такие:-на блоке цилиндров у меня стоят 2 обсолютно одинаковых датчика на воду. Один датчик идет на прибор- термометр. Это просто. А второй- наверняка на этот блок.Причем это не самопал.-в потдоне картера двигателя есть место для датчика положения коленвала (оборотов), стоит такой новый датчик под 60 евро вроде (точно не помню), ищу б-у.-пневмо датчик на ХХ для вакуумного регулятора холодных оборотов ХХ я купил, но у меня нет пневмо-регулятора в ТНВД, как раз вместо этого регулятора у меня электро-штука какая-то. Вот она наверняка обороты и регулирует.Теперь ситуация: -да, мотор у меня не особо живой, но я над этим тружусь.Проблемы две- не развивает мощность, совсем нет черного дыма при движении.Вторая проблема- нет отсечки максимальных оборотов. А без ограничителя максимальных оборотов (по бошу справочнику это 5200 в минуту) мне тех-осмотр не дают и не дадут.Третья проблема- выставляй ВПРЫСК хоть 14 хоть 7 хоть 10 градусов ДО "0" отметки по шкиву, все равно результат одинаков. Тянет примерно одинаково плохо.Что имею из инфы:на 124-м мерсе 91-92 года такий блок есть, он ставится за АКБ, в него идет шлейф проводов. Фишка от реле накала, фишка от датчика оборотов, от воды и фишка на ТНВД.Нужен такой блок.Как вариант- поговорить с братками, которые машины разбирают, почему-то по ночам и в темноте, но нет особого желания лезть в криминал.Если у кого стоит 603-912 с одним разьемом в самом торце ТНВД, отзовитесь пожалуйста. Изменено 15 января 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 Поставил рециркуляционный насосик.Вещь!В салоне на 5 градусов теплее, мотор на 7 градусов холоднее.Не придумал пока, как его на лето подсобачить, чтобы мимо печки воду в к гбц гонял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 Glinolub said: Летом и зимой одинаково. Стрелка лежит,опираясь сверху на деление "80".Прогревается очень быстро,как и все предидущие мои Мерседесы.300ТД 5 дверей 1997 год аналогично))) 350TD 96г Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blumbo 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 Top Gun said: ... летом держит стабильно 80А зимой щас держит стабильно 70...... у меня такая же картина.Я так и не понял, а что в этом плохого? 270CDI, прогревается быстро, в салоне тепло, нет никаких претензий.Артем писал про рабочие зазоры, но я думаю, что +70 или +80 кардинально не меняют рабочие зазоры. Стоит ли так на этом зацикливаться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tonik 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Зимой и летом прогревается очень быстро и стрелка держится чуть выше 80. Попробуй поменять термостат Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg G350 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2009 G 350. подскажите, как подобраться к рециркуляционному насосу и проверить работоспособность. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах