Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2008 (изменено) -датчик температуры наддувного воздуха -датчик давления наддува -датчик перемещения клапана ЕГР -герметичность вакуумной системы управления перепускным клапаном турбины и клапаном ЕГР -Не забит ли клапан ЕГР сажей (нет подвижности-нет сигнала о срабатывании этого клапана) -не прохудились ли резиновые шланги от турбины к интеркулеру и от интеркулера к коллектору -исправны ли оба электропневмоклапана(трансдюссеры) в цепи управления турбиной и ЕГРПроверил все по списку, нашел рваную мембрану клапана ЕГР, поменял клапан ЕГР, авто не едет!!! Умерала постепенно, не было разгона и при обгоне особенно чувствовалось, педаль в пол, стою на месте, никакой реакции, если заглушить двигател, затем запустить, с места рвет довольно-таки прилично, как стоит нажать на педаль тормоза, а потом на газ, машина стоит, никакой реакции ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!! Может у кого что было похожее? Изменено 30 декабря 2008 пользователем Вадик-рыбак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2008 Было похожее у меня, как и у всех 606х моторов, а у кого еще небыло, будет в скором времени. Судя по форуму и общению с владельцами это неизлечимо. Точнее лечится ненадолго. Я вылечил заменой ТНВД на механический.Попробуй заехать на Есенина, у них там очень хорошая диагностика в плане электронной хрени всякой, копм. ихний какой-то навороченный мне несколько раз указывал точную запчасть, из за которой машина не едет. Но ремонтировать я бы у них не стал, только диагностика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2008 УРА!! Машина поехала!! Соберусь с мыслями и напишу подробно.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2008 Поздравляю, Вадюха! На Новый Год подарочек! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2008 Artem said:Попробуй заехать на Есенина, у них там очень хорошая диагностика в плане электронной хрени всякой, копм. ихний какой-то навороченный мне несколько раз указывал точную запчасть, из за которой машина не едет. Но ремонтировать я бы у них не стал, только диагностика. Да уж... после того, как они мне сказали, что надо менять все рулевые тяги, так как у меня они с люфтом, я к ним ни ногой. Но, с другой стороны, они реанимировали мне авто... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем 0 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2008 На счет люфта я думаю они правы. У меня они тоже его нашли, хотя я всегда в такх случаях стою рядом и прошу показать мне неисправность чтобы я своими глазами увидел ее и решил. Если люфт при качании рулем то правдв надо менять.Говорю же, диагностика у них хорошая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2008 Да не...они просто подергали тяги и дали заключение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 Вадик-рыбак said: -датчик температуры наддувного воздуха -датчик давления наддува -датчик перемещения клапана ЕГР -герметичность вакуумной системы управления перепускным клапаном турбины и клапаном ЕГР -Не забит ли клапан ЕГР сажей (нет подвижности-нет сигнала о срабатывании этого клапана) -не прохудились ли резиновые шланги от турбины к интеркулеру и от интеркулера к коллектору -исправны ли оба электропневмоклапана(трансдюссеры) в цепи управления турбиной и ЕГРПроверил все по списку, нашел рваную мембрану клапана ЕГР, поменял клапан ЕГР, авто не едет!!! Умерала постепенно, не было разгона и при обгоне особенно чувствовалось, педаль в пол, стою на месте, никакой реакции, если заглушить двигател, затем запустить, с места рвет довольно-таки прилично, как стоит нажать на педаль тормоза, а потом на газ, машина стоит, никакой реакции ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!! Может у кого что было похожее? А круиз работает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 5 января 2009 (изменено) Вадик-рыбак said: УРА!! Машина поехала!! Соберусь с мыслями и напишу подробно.... (круиз работает) Изменено 5 января 2009 пользователем Вадик-рыбак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 5 января 2009 может холодно стало вот и поехал?больше кислорода попадает в турбинуибо воздух плотнее, у меня на ТТ такпросто мысли вслух Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Вадик-рыбак said: УРА!! Машина поехала!! Соберусь с мыслями и напишу подробно.... Вадим, ну что с подробностями-то?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Подробности в студию Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 На сколько я в курсе клапан ЕГР накрылся. Кажется собрали один из нескольких. А яв свое время этот уродский клапан покупал новым на Звезде невы, стоил он там официально 17 тыс. Три месяца проработал и снова умер. НОВЫЙ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Простите за ересь (для данного форума), ну что же есть клапан ЕГР?Расшифровать хоть как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Это клапан системы рециркуляции отработавших газов. При определенных условиях он перепускает часть газов из выпускного коллектора во впускной, говоря по русски газы из глушака снова загоняет по второму разу в цилиндры. Конструктивно он являестя частью впускного коллектора и стот под ним. Управляется электроникой, в нем так же есть датчик положения клапана ЕГР, информация с этого датчика влияет на работу ТНВД и управление турбиной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Artem said: Это клапан системы рециркуляции отработавших газов. . А если какие то "бытовые" способы проверки роботоспособности данного клапана? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poloz 4 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Как все сложно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Там возможны три неисправности. Первая это клапан забивается продуктами горения и просто клинит. В этом случе его надо промавать и чистить. На снятом клапане это видно визуально.Вторая фигня это разрыв мембраны которая двигает клапан. Проверяется элементарно. Надо снять вакуумную трубку с нее и ртом втянуть воздух из трубки. Если мембрана целая появится разряжение, если дырявая то воздух будет идти все время.Так же накрывается датчик положения этого клапана. Датчик конструктивно является частью частью клапана и не меняется отдельно. Но русским людям все под силу. Датчик прозванивается тестером, но как точно не помню, ою этом есть в книгах. А любая из этих неисправностей влечет за собой то что машина не едет нормально, разгоняется медленно и больше 100 не едет вообще. Но клапан ЕГР это только один маленькй элемент системы лектронного управления двигателем. Их там еще много, неисправность любого из них влечет те же последствия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Artem said: Там возможны три неисправности. Первая это клапан забивается продуктами горения и просто клинит. В этом случе его надо промавать и чистить. На снятом клапане это видно визуально.Вторая фигня это разрыв мембраны которая двигает клапан. Проверяется элементарно. Надо снять вакуумную трубку с нее и ртом втянуть воздух из трубки. Если мембрана целая появится разряжение, если дырявая то воздух будет идти все время.Так же накрывается датчик положения этого клапана. Датчик конструктивно является частью частью клапана и не меняется отдельно. Но русским людям все под силу. Датчик прозванивается тестером, но как точно не помню, ою этом есть в книгах. А любая из этих неисправностей влечет за собой то что машина не едет нормально, разгоняется медленно и больше 100 не едет вообще. Но клапан ЕГР это только один маленькй элемент системы лектронного управления двигателем. Их там еще много, неисправность любого из них влечет те же последствия. П СЫ Дима, котрый 350, надеюсь это не фулд? а то опять забанят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Собрался: первый раз глюк проявился где-то в сентябре, ехал из Карелии по извилистой дорожке с крутыми подъемами и спусками и мне показалось, педаль в пол-машина не едет, остановился, открыл капот, посмотрел, вроде все на месте, постукал по калесам, сел , запустил, погазовал, обороты набирает нормально, на холостых, поехал дальше, глюк не появлялся.В ноябре месяце, повторилось приблизительно то-же самое, но в городе, так-же постоял, подергал вакуумные шланги, поехал дальше вроде ничего. В декабре глюк начал проявляться раз в неделю, потом все чаще и чаще, раз в день, особенно после длительных поездок, апогея наступила за неделю до нового года. Большое спасибо Glinolub за его список неисправностей 606 мотора от 6 ноября 2008г. Начали с клапана ЕГР, методом проверки, обнаружили уход вакуума простым всасыванием (через трубочку) нарушена целостность мембраны, так же нижний клапан управления турбиной (трасдюссер) показался неприглядным и нерабочим на первый взгляд. Трасдюссер был заменен на совершенно новый, а клапан ЕГР собрали из двух, отдельное спасибо Артему, но машина все-равно не ехала, то тупила, то рвалась с большим набором оборотов в неизвестность, в связи с тем что собирали клапан из двух, было подозрение, что где-то наколхозил со сборкой и развальцовкой трехпроводного потенциомтра сигнала, в связи с этим начали искать донорский клапан ЕГР, клапан был найден, поставлен, но машина опять не ехала. И продолжала тупить, прыгать как кенгуру. В конечном итоге всасывающий коллектор снимал-ставил восемь раз, (чуть не тронулся головой) не мог понять поломку. Если мембрана точно рваная и мы заменили на рабочую, почему машина не едет??? Прибывая в унынии заехал на дилерский компьютер, когда они все проверили, сбросили все ошибки, я увидел странную картину, два механика прыгают по машине как «грачи» переставляют клапана с места на место, потом тупо смотрят в компьютер, компьютер показал, что не работает (НОВЫЙ) КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ!!!!!! На что товарищи с компьютера ответили мы можем вам поставить такой клапан за столько-то тыщ. рублей, я мог подумать на все что угодно в любимом автомобиле, но никак не на поменянный собственными руками приобретенный (НОВЫЙ) КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ! На что я сказал, что у меня таких клапанов полный багажник (б\у). Поменял клапан, любимый машин поехал, катаюсь и по сей день. Турбина включается, выключается, ничего не глючит. Итог такой: клапан ЕГР собран из двух-работает, клапан управления турбиной стоит б\у, который и стоял до этого, новый клапан, всвязи с отсутствием платежных документов, обратно не взяли, он был разобран на сколько возможно и разрезан, для изучения внутреннего устройства. Клапан выпущен в США, наверное кризис по ним здорово долбанул, что выпускают хреновые вещи (новое не значит хорошее…..).Новый клапан управления турбиной, (трасдюссер).Клапан ЕГР в закрытом состоянииКлапан ЕГР в открытом состоянии (при подаче вакуума) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Гм...интересно...у тебя, говоришь их много в габажнике? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Ну теперь уже не много, все раздал в народ, но парочка проверенных на диллерском компьютере на всякий случай есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Учтем-с... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Кстати трансдюссеры я видел только американского производства. Такие же стоят на новых Опелях если что Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Когда ковырял свои 606 в Технодизеле, предложили мне исключить из работы этот самый пресловутый клапан ЕГР. Говорят - 2 пятака (на входе гофры и на выходе) - и никаких проблем. Заверили, что на работе движка не отразится никак, а дряни выхлопной во впуск лететь не будет. Единственный минус - экологического характера... Мне до него было пох (как думаю и большинчтву). Однако заглушать систему рециркуляции не стали, т. к. работало все как надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах