Вадик-рыбак

G-300 TD не едет 2.

Рекомендованные сообщения

Вадик-рыбак
-датчик температуры наддувного воздуха

-датчик давления наддува

-датчик перемещения клапана ЕГР

-герметичность вакуумной системы управления перепускным клапаном турбины и клапаном ЕГР

-Не забит ли клапан ЕГР сажей (нет подвижности-нет сигнала о срабатывании этого клапана)

-не прохудились ли резиновые шланги от турбины к интеркулеру и от интеркулера к коллектору

-исправны ли оба электропневмоклапана(трансдюссеры) в цепи управления турбиной и ЕГР



Проверил все по списку, нашел рваную мембрану клапана ЕГР, поменял клапан ЕГР, авто не едет!!! Умерала постепенно, не было разгона и при обгоне особенно чувствовалось, педаль в пол, стою на месте, никакой реакции, если заглушить двигател, затем запустить, с места рвет довольно-таки прилично, как стоит нажать на педаль тормоза, а потом на газ, машина стоит, никакой реакции

ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!! Может у кого что было похожее?
Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Было похожее у меня, как и у всех 606х моторов, а у кого еще небыло, будет в скором времени. Судя по форуму и общению с владельцами это неизлечимо. Точнее лечится ненадолго. Я вылечил заменой ТНВД на механический.



Попробуй заехать на Есенина, у них там очень хорошая диагностика в плане электронной хрени всякой, копм. ихний какой-то навороченный мне несколько раз указывал точную запчасть, из за которой машина не едет. Но ремонтировать я бы у них не стал, только диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
УРА!! Машина поехала!! Соберусь с мыслями и напишу подробно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
Поздравляю, Вадюха! На Новый Год подарочек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Artem said:
Попробуй заехать на Есенина, у них там очень хорошая диагностика в плане электронной хрени всякой, копм. ихний какой-то навороченный мне несколько раз указывал точную запчасть, из за которой машина не едет. Но ремонтировать я бы у них не стал, только диагностика.




Да уж... после того, как они мне сказали, что надо менять все рулевые тяги, так как у меня они с люфтом, я к ним ни ногой. Но, с другой стороны, они реанимировали мне авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артем
На счет люфта я думаю они правы. У меня они тоже его нашли, хотя я всегда в такх случаях стою рядом и прошу показать мне неисправность чтобы я своими глазами увидел ее и решил. Если люфт при качании рулем то правдв надо менять.

Говорю же, диагностика у них хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Да не...они просто подергали тяги и дали заключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Вадик-рыбак said:
-датчик температуры наддувного воздуха

-датчик давления наддува

-датчик перемещения клапана ЕГР

-герметичность вакуумной системы управления перепускным клапаном турбины и клапаном ЕГР

-Не забит ли клапан ЕГР сажей (нет подвижности-нет сигнала о срабатывании этого клапана)

-не прохудились ли резиновые шланги от турбины к интеркулеру и от интеркулера к коллектору

-исправны ли оба электропневмоклапана(трансдюссеры) в цепи управления турбиной и ЕГР



Проверил все по списку, нашел рваную мембрану клапана ЕГР, поменял клапан ЕГР, авто не едет!!! Умерала постепенно, не было разгона и при обгоне особенно чувствовалось, педаль в пол, стою на месте, никакой реакции, если заглушить двигател, затем запустить, с места рвет довольно-таки прилично, как стоит нажать на педаль тормоза, а потом на газ, машина стоит, никакой реакции

ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!! Может у кого что было похожее?


А круиз работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Вадик-рыбак said:
УРА!! Машина поехала!! Соберусь с мыслями и напишу подробно....
(круиз работает)
Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
может холодно стало вот и поехал?

больше кислорода попадает в турбину

ибо воздух плотнее, у меня на ТТ так

просто мысли вслух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Вадик-рыбак said:
УРА!! Машина поехала!! Соберусь с мыслями и напишу подробно....




Вадим, ну что с подробностями-то??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Подробности в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
На сколько я в курсе клапан ЕГР накрылся. Кажется собрали один из нескольких. А яв свое время этот уродский клапан покупал новым на Звезде невы, стоил он там официально 17 тыс. Три месяца проработал и снова умер. НОВЫЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Простите за ересь (для данного форума), ну что же есть клапан ЕГР?

Расшифровать хоть как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Это клапан системы рециркуляции отработавших газов. При определенных условиях он перепускает часть газов из выпускного коллектора во впускной, говоря по русски газы из глушака снова загоняет по второму разу в цилиндры. Конструктивно он являестя частью впускного коллектора и стот под ним. Управляется электроникой, в нем так же есть датчик положения клапана ЕГР, информация с этого датчика влияет на работу ТНВД и управление турбиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Artem said:
Это клапан системы рециркуляции отработавших газов. .




А если какие то "бытовые" способы проверки роботоспособности данного клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Там возможны три неисправности. Первая это клапан забивается продуктами горения и просто клинит. В этом случе его надо промавать и чистить. На снятом клапане это видно визуально.

Вторая фигня это разрыв мембраны которая двигает клапан. Проверяется элементарно. Надо снять вакуумную трубку с нее и ртом втянуть воздух из трубки. Если мембрана целая появится разряжение, если дырявая то воздух будет идти все время.

Так же накрывается датчик положения этого клапана. Датчик конструктивно является частью частью клапана и не меняется отдельно. Но русским людям все под силу. Датчик прозванивается тестером, но как точно не помню, ою этом есть в книгах.

А любая из этих неисправностей влечет за собой то что машина не едет нормально, разгоняется медленно и больше 100 не едет вообще. Но клапан ЕГР это только один маленькй элемент системы лектронного управления двигателем. Их там еще много, неисправность любого из них влечет те же последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Artem said:
Там возможны три неисправности. Первая это клапан забивается продуктами горения и просто клинит. В этом случе его надо промавать и чистить. На снятом клапане это видно визуально.

Вторая фигня это разрыв мембраны которая двигает клапан. Проверяется элементарно. Надо снять вакуумную трубку с нее и ртом втянуть воздух из трубки. Если мембрана целая появится разряжение, если дырявая то воздух будет идти все время.

Так же накрывается датчик положения этого клапана. Датчик конструктивно является частью частью клапана и не меняется отдельно. Но русским людям все под силу. Датчик прозванивается тестером, но как точно не помню, ою этом есть в книгах.

А любая из этих неисправностей влечет за собой то что машина не едет нормально, разгоняется медленно и больше 100 не едет вообще. Но клапан ЕГР это только один маленькй элемент системы лектронного управления двигателем. Их там еще много, неисправность любого из них влечет те же последствия.




П СЫ   Дима, котрый 350, надеюсь это не фулд? а то опять забанят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Собрался: первый раз глюк проявился где-то в сентябре, ехал из Карелии по извилистой дорожке с крутыми подъемами и спусками и мне показалось, педаль в пол-машина не едет, остановился, открыл капот, посмотрел, вроде все на месте, постукал по калесам, сел , запустил, погазовал, обороты набирает нормально, на холостых, поехал дальше, глюк не появлялся.

В ноябре месяце, повторилось приблизительно то-же самое, но в городе, так-же постоял, подергал вакуумные шланги, поехал дальше вроде ничего. В декабре глюк начал проявляться раз в неделю, потом все чаще и чаще, раз в день, особенно после длительных поездок, апогея наступила за неделю до нового года. Большое спасибо Glinolub за его список неисправностей 606 мотора от 6 ноября 2008г.

Начали с клапана ЕГР, методом проверки, обнаружили уход вакуума простым всасыванием (через трубочку) нарушена целостность мембраны, так же нижний клапан управления турбиной (трасдюссер) показался неприглядным и нерабочим на первый взгляд. Трасдюссер был заменен на совершенно новый, а клапан ЕГР собрали из двух, отдельное спасибо Артему, но машина все-равно не ехала, то тупила, то рвалась с большим набором оборотов в неизвестность, в связи с тем что собирали клапан из двух, было подозрение, что где-то наколхозил со сборкой и развальцовкой трехпроводного потенциомтра сигнала, в связи с этим начали искать донорский клапан ЕГР, клапан был найден, поставлен, но машина опять не ехала. И продолжала тупить, прыгать как кенгуру. В конечном итоге всасывающий коллектор снимал-ставил восемь раз, (чуть не тронулся головой) не мог понять поломку. Если мембрана точно рваная и мы заменили на рабочую, почему машина не едет??? Прибывая в унынии заехал на дилерский компьютер, когда они все проверили, сбросили все ошибки, я увидел странную картину, два механика прыгают по машине как «грачи» переставляют клапана с места на место, потом тупо смотрят в компьютер, компьютер показал, что не работает (НОВЫЙ) КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ!!!!!! На что товарищи с компьютера ответили мы можем вам поставить такой клапан за столько-то тыщ. рублей, я мог подумать на все что угодно в любимом автомобиле, но никак не на поменянный собственными руками приобретенный (НОВЫЙ) КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ! На что я сказал, что у меня таких клапанов полный багажник (б\у). Поменял клапан, любимый машин поехал, катаюсь и по сей день. Турбина включается, выключается, ничего не глючит.

Итог такой: клапан ЕГР собран из двух-работает, клапан управления турбиной стоит б\у, который и стоял до этого, новый клапан, всвязи с отсутствием платежных документов, обратно не взяли, он был разобран на сколько возможно и разрезан, для изучения внутреннего устройства. Клапан выпущен в США, наверное кризис по ним здорово долбанул, что выпускают хреновые вещи (новое не значит хорошее…..).





Новый клапан управления турбиной, (трасдюссер).





Клапан ЕГР в закрытом состоянии





Клапан ЕГР в открытом состоянии (при подаче вакуума)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Гм...интересно...у тебя, говоришь их много в габажнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Ну теперь уже не много, все раздал в народ, но парочка проверенных на диллерском компьютере на всякий случай есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Учтем-с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Кстати трансдюссеры я видел только американского производства. Такие же стоят на новых Опелях если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Когда ковырял свои 606 в Технодизеле, предложили мне исключить из работы этот самый пресловутый клапан ЕГР. Говорят - 2 пятака (на входе гофры и на выходе) - и никаких проблем. Заверили, что на работе движка не отразится никак, а дряни выхлопной во впуск лететь не будет. Единственный минус - экологического характера... Мне до него было пох (как думаю и большинчтву). Однако заглушать систему рециркуляции не стали, т. к. работало все как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.