Вадик-рыбак

G-300 TD не едет 2.

Рекомендованные сообщения

Glinolub
kovtun said:
Спасибо, грешу ещё на трубку рециркуляции.




Как источник запаха - да, но как причина перехода на аварийный режим - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
При переходе в аврийный режим запаха нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kovtun said:
При переходе в аврийный режим запаха нет.


Это укрепляет уверенность в моем диагнозе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
kovtun said:
Спасибо, грешу ещё на трубку рециркуляции.




Как источник запаха - да, но как причина перехода на аварийный режим - нет




почему?

она же до турбины, если газы идут под капот вместо того чтобы крутить турбину возможно возуxа не xватает мотору, вот и аварийный режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Вчера проверил выхлопной коллектор и турбину на предмет герметичности соединений. На турбне в месте соединения с коллектором есть незначительные следы от выхлопа. Ну очень мало. А вот на коллекторе на 6-м цилиндре на нижней шпильке сорвана резьба Angry и это при том , что собирали недавно.Хочешь хорошо - делай сам. Заказал прокладку, гайки, шпилек пару Angry.
Вот ещё что заметил:  если чуть нажимать педаль газа, то звенит ТНВД и валит бело-сизый дым. Газ чуть больше - едет и не дымит.

Сначала разберусь с коллектором, потом пойду дальше, а то выхлопом воняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk
У меня шлифовать коллектор пришлось, на столе как кресло качалка катался))) И всеравно сечет, думаю что голову тоже надо проходить по поверхности ....
очень не люблю когда глушак сечет Cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Обидно, что до капиталки таких проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
На шпильке резьба не сорвана, сорвана в головке. Бум лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Шпильку сделал, теперь можно дальше двигаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
А что значит "звенит ТНВД"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55

Как проверить работосбособноть трансдюссера,как говориться на столе?В смысле по электрике--прозвонить,подать напряжение.По вакуму --как должен пропускать,как наоборот держать?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Бродяга said:
А что значит "звенит ТНВД"?


Звук как на раннем зажигании, высокий, звонкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
siraj55 said:

Как проверить работосбособноть трансдюссера,как говориться на столе?В смысле по электрике--прозвонить,подать напряжение.По вакуму --как должен пропускать,как наоборот держать?





При выключении двигателя оба должны "потрескивать", если молчат неисправны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.