Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 kovtun said: Спасибо, грешу ещё на трубку рециркуляции. Как источник запаха - да, но как причина перехода на аварийный режим - нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 При переходе в аврийный режим запаха нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 kovtun said: При переходе в аврийный режим запаха нет. Это укрепляет уверенность в моем диагнозе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 Glinolub said: kovtun said: Спасибо, грешу ещё на трубку рециркуляции. Как источник запаха - да, но как причина перехода на аварийный режим - нет почему?она же до турбины, если газы идут под капот вместо того чтобы крутить турбину возможно возуxа не xватает мотору, вот и аварийный режим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 Всё проверю, отпишу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Вчера проверил выхлопной коллектор и турбину на предмет герметичности соединений. На турбне в месте соединения с коллектором есть незначительные следы от выхлопа. Ну очень мало. А вот на коллекторе на 6-м цилиндре на нижней шпильке сорвана резьба и это при том , что собирали недавно.Хочешь хорошо - делай сам. Заказал прокладку, гайки, шпилек пару .Вот ещё что заметил: если чуть нажимать педаль газа, то звенит ТНВД и валит бело-сизый дым. Газ чуть больше - едет и не дымит. Сначала разберусь с коллектором, потом пойду дальше, а то выхлопом воняет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 У меня шлифовать коллектор пришлось, на столе как кресло качалка катался))) И всеравно сечет, думаю что голову тоже надо проходить по поверхности ....очень не люблю когда глушак сечет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Обидно, что до капиталки таких проблем не было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 На шпильке резьба не сорвана, сорвана в головке. Бум лечить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 Шпильку сделал, теперь можно дальше двигаться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 А что значит "звенит ТНВД"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 Как проверить работосбособноть трансдюссера,как говориться на столе?В смысле по электрике--прозвонить,подать напряжение.По вакуму --как должен пропускать,как наоборот держать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 Бродяга said:А что значит "звенит ТНВД"? Звук как на раннем зажигании, высокий, звонкий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 siraj55 said: Как проверить работосбособноть трансдюссера,как говориться на столе?В смысле по электрике--прозвонить,подать напряжение.По вакуму --как должен пропускать,как наоборот держать? При выключении двигателя оба должны "потрескивать", если молчат неисправны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах