Artem

Подбор поршней

Рекомендованные сообщения

Artem
Подскажите пожалуйста кто знает, нужно менять два поршня на 606 моторе. Надо ли взвешивать новые поршни, бывают ли разные группы поршней, или просто заказать по вину и он уже будет нужного веса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
я совершенно в этом не спец, но мне кажется в любом случае разница в весе старых и новых будет, так как старые пусть и чуть чуть, но наверное всё таки прогарели уже? Подъиспарился металл. Или я не прав?



P.S. повторюсь, я ничего в этом по сути не понимаю, просто рассуждаю. Тема мне очень интересная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
надо и взвешивать и подпиливать - все надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Serg124 said:
надо и взвешивать и подпиливать - все надо


+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я так и думал, а мне сказали что не надо, это мол не волга и не жигули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А группы поршней существуют? Там на старых цифры какие-то, метки, заводские но не номера деталей. На некоторых моторах есть несколько групп поршней по высоте, отличаются десятыми мм. А как с этим на 606?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
никак. но обычно есть 3 группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Никак в смысле нет групп, все поршни одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Поршни меняются комплектом. Даже по технологии АвтоВаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
autohansa said:
Поршни меняются комплектом. Даже по технологии АвтоВаза.


я хоть и доктор, но всю жизнь тоже был уверен в этом
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Артем, поршень по номеру ОДИН, вешать и пилить их ты будешь сам, купи в аптеке весы! И никогда больше не спрашивай у меня советов. Ты достал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Поршня подбираются по износу цилиндра, замеряется блок. Если хотя бы один цилиндр изношен то по уму, блок разбирается полностью, покупаются новые поршня по диаметру износа и поршни отдаются вместе с блокам в хонинговку (расточку, шлифовку цилиндра)что бы был идеальный подгон по поршню, если износа большого нет - то покупаются поршня той же группы и того же веса, которые стояли ранее. Разница в весе старых и новых поршней незначительна и для двигателя она допустима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Позволю себе, с вашего разрешения "пукнуть мозгом".

При износе поршневой: "кантик", поршни ставятся ровно посередине, верх цилиндра пробуют пальцем- если есть ступенька, тогда гильзы, поршни и кольца заказываются новые, "задиры зеркала"- каждый поршень опускается вниз и рассматривается зеркало горшка, то-же что и в первом варианте... да и так далее.

Короче чуть что- меняются гильзы, поршня и кольца.

Цены в Риге примерно такие ( для справки): поршень (Мале или ГЁтс): 55, кольца (по-моему Гётс) 12, гильза (не знаю чьё)18, Все в еврах.

Точить гильзу, для шунинговки... Не знаю, тут просто так не делают, предлагают поменять и все. Если бы нашел место, где сказали-бы: "неси блок, сделаем, гильзы менять не надо будет", я был-бы очень доволен.



ЗЫ: а ремонтных размеров в продаже всего 2, + еще стандарт.

Когда я узнавал, как насчет разброса в весе поршней, мне предложили купить 6 поршней, и взвесить их на ювелирных весах, если что- поршни должны быть одинаковые по весу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей 300 said:
Артем, поршень по номеру ОДИН, вешать и пилить их ты будешь сам, купи в аптеке весы! И никогда больше не спрашивай у меня советов. Ты достал!




Ну зачем так жестко. Я же не болтик собираюсь покупать, а перед покупкой запчастей на сумму стоимости некоторых геликов целиком хотелось бы просто получить больше информации.



Номер то один, но точность литья и обработки деталей на заводе я не знаю, специфики мерседесовских моторов я тоже не знаю, поэтому и спрашиваю. Ничего обидного я здесь не вижу, а для себя давно сделал вывод что любой человек после многих лет занятия одним и тем же делом может узнать для себя что-нибудь новое об этом деле.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
autohansa said:
Поршни меняются комплектом. Даже по технологии АвтоВаза.




Комплектом в смысле поршень в сборе или все поршни на двигатель? С технологией автоваза не знаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Artem said:


на сумму стоимости некоторых геликов целиком



ну это ты чё та загнул нипадеццки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Artem said:
   перед покупкой запчастей на сумму стоимости некоторых геликов целиком хотелось бы просто получить больше информации.



Это шож ты такое брать собрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Наверно решил перетряхнуть полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kukuruZZa said:
Artem said:
   перед покупкой запчастей на сумму стоимости некоторых геликов целиком хотелось бы просто получить больше информации.



Это шож ты такое брать собрался?




Да по большому счету ничего, поршень один 12 т.р., головка 70, ну там клапана, вкладыши и прочая мелочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Чтото безумный ценник на поршни у тебя.. У меня комплект был кебельшмидт около двадцатки с кольцами. Да и головка -неужто нету на разборке? Шлифануть ее и делов.. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
На разборке нету, точнее есть но тоже с трещиной. На сколько я понимаю шлифовка от трещин не спасет. А поршни на турбированные моторы всегда денег стоили, тем более что я в мотор буду ставить все только оригинал, не та это вещь, с которой экспериментировать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Поршни "КS" комплект с кольцами стоит около 9000 руб на 616 двиг. Поршень на ТД стоит других денег. Голова под замену без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.