Artem

Подбор поршней

Рекомендованные сообщения

Палестинец
Artem said:


Ну мне казалось что Звезда Невы например должна немного отличатся от подобных магазинчиков.











Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну если очень внимательно присмотрется, то от Звезды отличить можно, но только если очень внимательно, а так похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Две недели подождать оригинал,думаю не катастрофа.Зато у меня,например,под заказ дешевле,чем у меня же из наличия оригинальные детали.В Питере так же должно быть.Пусть это утешает хоть как то. А у дилера оригинал,но в наличии по моим наблюдениям стоит в 1.5-1.7 раза дороже,чем тот же самый оригинал,но под заказ и с гарантией его тут же сразу продать.Если мы не считали бы деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Смотрел на свои поршни, на них мулька МБ и надпись Мале. Вот думаю, просто Мале без значка МБ может быть хуже по качеству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Смотрел на свои поршни, на них мулька МБ и надпись Мале. Вот думаю, просто Мале без значка МБ может быть хуже по качеству?




На фабрике MAHLE не был,а вот на САКС,где делают амортизаторы и компоненты сцепления был лично и именно на производстве.Заявляю ответственно:НИКАКОЙ разницы между деталями для заводских конвееров и деталями уходящими в запчасти нет. "оригинальные"только еще маркируют дополнительно в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобилей,а иногда красят в "оригинальный" цвет.Так,например амортизаторы для грузовиков VOLVO предназначенные для отправки на завод при мне отправили красить,а остальные из этой же партии остались черного цвета.

Контроль качества проходят 100% деталей, а потом и 100% собранных узлов.



MAHLE очень качественные поршни,и если не подделка - покупай смело!

Уверен,к качеству своей продукции они относятся не менее трепетно,чем САКС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А вот здесь писали до того как ты присоединился что заводы типа отбирают с конвейеров лучшие детали, а те что похуже идут в продажу без клейма завода. А вот эти амортизаторы взяли из общей кучи или как-то выборочно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
А вот здесь писали до того как ты присоединился что заводы типа отбирают с конвейеров лучшие детали, а те что похуже идут в продажу без клейма завода. А вот эти амортизаторы взяли из общей кучи или как-то выборочно?




Писали,может знают? Я вот видел своими глазами,да еще у гида специально уточнил. Не делают никаких отбраковок. Без клейма завода-изготовителя автомобиля запчасти поступают в продажу совсем по другой причине.Там что-то связано с законодательством,мол,если запчасть продается по каталогу производителя(например MAHLE) и в его упаковке,а не в оригинальной,тогда клейма автозавода(например Mercedes Benz)быть не должно.Поэтому у меня есть в продаже много примеров таких деталей,когда клеймо MB или BMW стерто чем то маленьким как бормашина,а сама деталь упакована в коробочку,например Wahler или INA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну я примерно так всегда и говорил что например подшипник Тимкен в своей упаковке и в упаковке МБ отличается только ценой, меня здесь помидорами закидали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Ну я примерно так всегда и говорил что например подшипник Тимкен в своей упаковке и в упаковке МБ отличается только ценой, меня здесь помидорами закидали.




Просто все устали от подделок,а оригинальная упаковка хоть как-то внушает доверие:"На самой станции Мерседес приобретено!"

Но уже есть пробы с китайской стороны изобразить красивые "оригинальные" этикетки,так что ждем прецедентов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
я вас умоляю, этим пробам лет 10 как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
с вашего позволения выскажу свое мнение! Артем я с тобой полностью согласен по поводу подшипника Тимкен,Glinolub сам не был,а мой младший был тоже на Саксе и расказывал тоже самое!!!!!!.По поводу СТО сам работал и могу разказать очень много, будет некоторым обидно,некоторые перестанут ездить туда(если нет близкого друга,родственника)который фуфло не поставит.Кто-то здесь писал ЭТО БИЗНЕС да на все 100%,и всем плевать сколько проходит этот(оригинал) который там тебе поставили, им нужно чтоб ты приехал еще и еще.Но Я не призываю чтобы все перестали ездить на СТО,но закидывать помидорами тоже не надо.сам склеевал коробочки и лупил галлограму! знаю делаю это в Питере,Москва,Новосиб,Омск,Екатеренб. пример:в Питере заехал на СТО Мерседес посоветоваться по поводу моста говорили мне что-то минут 20 и после слов: У нас нет горелки и кувалды что-бы выбить шкворня я бежал как ужаленный.SKF в коробке МВ и SKF в коробке SKF = качество SKF и стоит ли платить за коробочку МВ?????? с ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
А я бы заплатил за коробочку МБ - классные такие, у меня в гараже их много, я туда болтики складываю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Тема неоригинала всплывает как тема о курице и яйце.

Я, как потребитель, наелся неоригиналом досыта.



И мне все равно, что там и кто подделывает. Я же не покупаю запчасти на заводе. Если оригинальная запчасть стоит на 30 долларов дороже при стоимости ее замены 50 долларов + мое время, которое я трачу чтобы пригнать-забрать машину, что еще важнее, то эти 30 долларов я плачу не за коробочку, а за правильно построенную дилерскую сеть, куда реже попадают подделки и за на порядок большую вероятность того, что мне через месяц не придется менять ее снова, вместе с тем, что еще сломается из-за нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Umka said:
Тема неоригинала всплывает как тема о курице и яйце.

Я, как потребитель, наелся неоригиналом досыта.



И мне все равно, что там и кто подделывает. Я же не покупаю запчасти на заводе. Если оригинальная запчасть стоит на 30 долларов дороже при стоимости ее замены 50 долларов + мое время, которое я трачу чтобы пригнать-забрать машину, что еще важнее, то эти 30 долларов я плачу не за коробочку, а за правильно построенную дилерскую сеть, куда реже попадают подделки и за на порядок большую вероятность того, что мне через месяц не придется менять ее снова, вместе с тем, что еще сломается из-за нее.




Я к этому и подводил тему.Все упирается в доверие к продавцу.Если он играет по правилам,то и неоригинал у него покупать можно.В конце концов из этого "неоригинала" собирают наши с вами машины на конвеере.А если нет уверенности - тогда к дилеру. Но вот Артему дилер не понравился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Когда мы занимались розничными продажами, проводили мониторинг рынка, в т. числе делали анализ стоимости оригинала и неоригинала. И выяснились любопытные детали, что если везти неоригинал из Германии, то экономия получается всего процентов 20, а то и меньше. При этом транспортная составляющая и таможенная одинаковы ( таможня-то у нас пошлину рассчитывает исходя из веса, т.к. наименований очень много ) При этом неоригинал остается неоригиналом, и не всегда качество тождественно оригиналу. Мы специально проводили закупки по Штальгруберу и сравнивали оригинальные детали и неоригинал, и не в единичном экземпляре. Сил и средств было потрачено уйма. А вывод - заниматься оригиналом не стоит. Экономия в деньгах получается только если везти неоригинал вагонами размещать на своем складе, а потом продавать.

Я не говорю уже о статистике возвратов по неоригиналу..

Хотя Мале действительно внешне не отличается, что в оригинальной, что в неоригинальной упаковке. Только разницы в цене у Мале почти нет..

P.S. Я иногда покупаю неоригинал, очень редко, но я знаю, кто что и откуда возит в город. ИМХО, если ты не знаешь поставщика, покупай оригинал ( это я про Мале)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
мне назвали ценник мале 4 т.р. против 12 мале со значком МБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
кинь монетку и вперед.

Если решка- Мале, орел- мале+галограмка МБ, в воздухе зависнет- ксадо литр залей и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Artem said:
мне назвали ценник мале 4 т.р. против 12 мале со значком МБ


Всякое бывает, конечно, но не припоминаю случая, чтобы КАЧЕСТВЕННЫЙ неоригинал стоил в три раза дешевле оригинала. Очень подозрительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
У тебя номер детали есть ? Напиши, я проверю цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
я понимаю очень сложно заглянуть на предыдущую страницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Колбеншмидт есть в Москве в наличии, цена 7310 руб. за шт. Оригинал в розницу пока еще стоит 9800 руб., где ты нашел 12000 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
autohansa said:
Колбеншмидт есть в Москве в наличии, цена 7310 руб. за шт. Оригинал в розницу пока еще стоит 9800 руб., где ты нашел 12000 ?


не расскажеш где такая розница? мож там оптом просто так раздают?

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Серега, это, разумеется, розница не для всех Если тебе надо будет, шепну тебе на ушко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
саш, давай фигней не будем заниматься, ладно? розница - это ДЛЯ ВСЕХ она потому и РОЗНИЦА, а где кто как и что может сам себе нарыть - это лично-отдельный вопрос каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Artem said:
мне назвали ценник мале 4 т.р. против 12 мале со значком МБ


Я себе когда двигун капиталил (М102). Тоже мале брал. Четыре поршнекомплекта взял за 11,5 тыс.р. Фиг знает дорого или нет, но продавец сказал, что эти самые лычшие, практически оригинал (это его слова). Остальной неоригинал стоил дешевле, но в этот раз решил не экономить.

Еще вопрос не по теме. А чего можете сказать про запчасти для мотора фирмы Феби. Я весь ГРМ фебюшный поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.