Artem

Подбор поршней

Рекомендованные сообщения

genn
Новую ГБЦ продавали на ебае, но ценнег был космический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Что за хрень, даже у офицалов нет в наличии простейших деталей- поршней, колец, вкладышей. А как они двгатели ремонтируют тогда, даже в Москве нет, заказ только из Германии около трех недель. Как то это мне даже оскорбительным показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
конечно нет. с чего бы они были? ты чота както забываеш что переборка двигателя у официала стоит ДЕНЕГ а таких ДЕНЕГ на переборку у владельцев 606х моторов не то чтобы нету но не готовы точно. так и смысл держать вналичии? ты както забываеш что это БИЗНЕС прежде всего. вналичии держат ХОДОВЫЕ детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну не знаю, бизнес бизнесом, но имидж надо поддерживать. а что, неужели так редко перебирают 606?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я сам спекулирую запчастями к "немцам",но не держу у себя поршни на 606й. Многие потенциальные покупатели ознакомившись с ценником на подобный список или начинают поиски мотора б/у(все еще верят в сказки),или продают машину(почти без пробега,небитая,не крашенная)А уж официальный дилер...Да он уже и забыл,что были такие моторы!Ему новеньких хватает-пойди,откажись от очередного ТО по космическим ценам,мигом без гарантии оставят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А что смешного? Автомобиль это мотор, коробка, мосты и т. д.

А эти флагов навесили, а в наличии только коврики, фонарики и кружки с мулькой. Как-то мне это неприятно как покупателю.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Мож.кто вывесит тут расценки на работы по переборке 606го у официалов?

Тогда,надеюсь у Артема вопросы с ответами сойдутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Просто у меня были немного другие впечатления о принципах работы МБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
мнять... Артем, ЭТО БИЗНЕС!!!!!!!!!! ежтвоюмедь чож такого непонятного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
принципы работы... что, тебя ктонить послал с твоими запчастями? сказал "иди нах с такой помойкой"? мож на заводе деталей нет? пипец, я с тебя худею... переезжай в германию - срок поставки будет пара дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
переезжай в германию - срок поставки будет пара дней.






Абсолютно верно!

Заказал вкладыши и полукольца на 113й мотор (в 10утра) на следующий день они у меня лежали!
Изменено пользователем Vitaluj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
переезжай в германию - срок поставки будет пара дней.




А на поршни,так непопулярные в Германии,может и поболе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Совсем мир с ума сошел. Когда я говорю что хочу в мотор заказать только оригинальные запчасти на меня все смотрят как не дебила. Говорят что мне деньги девать некуда, мол ставь неоригинал. Человек у которого заказывал сказал что за 15 лет я первый кто заказал оригинальные поршни.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
принципы работы... что, тебя ктонить послал с твоими запчастями? сказал "иди нах с такой помойкой"? мож на заводе деталей нет? пипец, я с тебя худею... переезжай в германию - срок поставки будет пара дней.




Именно послали. Правда не с этими. Нужен мне был датчик коленвала 606 мотора, на Звезде Невы мне по телефону сказали что такой детали у них небыло никогда и не будет. Повезло мне что Сергей 124 работал там и нашел мне этот датчик на следующий день.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не согласен. Мир такой и был. Ценителей оригинала становится больше,но все еще недостаточно,чтоб например мне иметь в наличии поршни на далеко не самый распространенный мотор. У меня в магазине ок.14000 наименований деталей на "немцев",но доля оригинальных-ок.5-7% Покупатели хотят дешевле! А мне было бы проще продавать оригинал,за него хоть краснеть меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Artem said:


Нужен мне был датчик коленвала 606 мотора, Повезло мне что Сергей 124 работал там и нашел мне этот датчик на следующий день.




Вопрос к знатокам: Это тот датчик, который вворачивается в потдон картера снизу, и смотрит на маховик?

ВВернуть его можно в 603-й потдон, чтобы с него запитать электронный тахометр?

Если да, мне очень тогда нужен номер этого девайса. И почем он если то не тайна военная???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
Artem said:


Нужен мне был датчик коленвала 606 мотора, Повезло мне что Сергей 124 работал там и нашел мне этот датчик на следующий день.




Вопрос к знатокам: Это тот датчик, который вворачивается в потдон картера снизу, и смотрит на маховик?

ВВернуть его можно в 603-й потдон, чтобы с него запитать электронный тахометр?

Если да, мне очень тогда нужен номер этого девайса. И почем он если то не тайна военная???




Не знаю как на 603, на 606 он стоит сверху в кожухе маховика и смотрит прямо на его зубцы. По сути это обычный датчик АВС, исполнение немного другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Не согласен. Мир такой и был. Ценителей оригинала становится больше,но все еще недостаточно,чтоб например мне иметь в наличии поршни на далеко не самый распространенный мотор. У меня в магазине ок.14000 наименований деталей на "немцев",но доля оригинальных-ок.5-7% Покупатели хотят дешевле! А мне было бы проще продавать оригинал,за него хоть краснеть меньше...




А покупатели не понимают что скупой платит дважды? Ну ладно всякая навесная хрень, но вкладыши неоригинальные ставить это же бред полный. От них зависит сохранность блока и коленвала, а эти вещи действительно стоят денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
не, у меня дырка с резьбой для датчика снизу, в картере, надо туда что-нибудь полезное ввернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Совсем мир с ума сошел. Когда я говорю что хочу в мотор заказать только оригинальные запчасти на меня все смотрят как не дебила. Говорят что мне деньги девать некуда, мол ставь неоригинал. Человек у которого заказывал сказал что за 15 лет я первый кто заказал оригинальные поршни.






А с другой стороны,почему не рассмотреть продукцию именитых фирм производителей комплектующих? Ведь и поршни и прокладки и сальники сам Мерседес не делает!? Другое дело,что можно нарваться на подделку,ну так должна же быть у продавцов и репутация какая никакая? Наш город меньше Питера и с этим,возможно попроще,но все же... Можно не переплачивать там,где это разумно.Сэкономленные(не в ущерб качеству)-те же заработанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
не, у меня дырка с резьбой для датчика снизу, в картере, надо туда что-нибудь полезное ввернуть




Я так понимаю еще на маховике должно быть что-то, на что датчик реагирует. Либо вырез, либо выступ, либо кусок магнита и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Артем, у меня было два магазина в хороших местах, продавали только оригинал. С неоригиналом почти не связывались, чтобы не краснеть потом и не принимать возврат, хотя везли все сами из Германии. В наличии на складе держали даже то, чего не было на центральном складе в Москве. Про поршни не помню, а вкладыши разных размеров были. И что ? Никто не оценил Рентабельность была крайне низкой, тянули розничное направление за счет опта, потом плюнули и закрыли, оставили только опт. И правильно, потому что не так много людей, готовых переплачивать за качество. Вот у тебя сейчас потребность в оригинальных деталях для двигателя, а в остальном, что касается автомобиля, тебе подходит и неоригинал, и детали кустарного производства. А многим оригинал вообще не нужен, т.к. дорог. Зачем тогда удивляться, что никто на складах детали двигателя не держит ? Нет спроса, нет и предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
autohansa said:
Артем, у меня было два магазина в хороших местах, продавали только оригинал. С неоригиналом почти не связывались, чтобы не краснеть потом и не принимать возврат, хотя везли все сами из Германии. В наличии на складе держали даже то, чего не было на центральном складе в Москве. Про поршни не помню, а вкладыши разных размеров были. И что ? Никто не оценил Рентабельность была крайне низкой, тянули розничное направление за счет опта, потом плюнули и закрыли, оставили только опт. И правильно, потому что не так много людей, готовых переплачивать за качество. Вот у тебя сейчас потребность в оригинальных деталях для двигателя, а в остальном, что касается автомобиля, тебе подходит и неоригинал, и детали кустарного производства. А многим оригинал вообще не нужен, т.к. дорог. Зачем тогда удивляться, что никто на складах детали двигателя не держит ? Нет спроса, нет и предложения.




+1

+10

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
autohansa said:
Артем, у меня было два магазина в хороших местах, продавали только оригинал. С неоригиналом почти не связывались, чтобы не краснеть потом и не принимать возврат, хотя везли все сами из Германии. В наличии на складе держали даже то, чего не было на центральном складе в Москве. Про поршни не помню, а вкладыши разных размеров были. И что ? Никто не оценил Рентабельность была крайне низкой, тянули розничное направление за счет опта, потом плюнули и закрыли, оставили только опт. И правильно, потому что не так много людей, готовых переплачивать за качество. Вот у тебя сейчас потребность в оригинальных деталях для двигателя, а в остальном, что касается автомобиля, тебе подходит и неоригинал, и детали кустарного производства. А многим оригинал вообще не нужен, т.к. дорог. Зачем тогда удивляться, что никто на складах детали двигателя не держит ? Нет спроса, нет и предложения.




Ну мне казалось что Звезда Невы например должна немного отличатся от подобных магазинчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.