Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Подскажите пожалуйста кто знает, нужно менять два поршня на 606 моторе. Надо ли взвешивать новые поршни, бывают ли разные группы поршней, или просто заказать по вину и он уже будет нужного веса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 я совершенно в этом не спец, но мне кажется в любом случае разница в весе старых и новых будет, так как старые пусть и чуть чуть, но наверное всё таки прогарели уже? Подъиспарился металл. Или я не прав? P.S. повторюсь, я ничего в этом по сути не понимаю, просто рассуждаю. Тема мне очень интересная :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 надо и взвешивать и подпиливать - все надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Serg124 said: надо и взвешивать и подпиливать - все надо +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Я так и думал, а мне сказали что не надо, это мол не волга и не жигули. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 А группы поршней существуют? Там на старых цифры какие-то, метки, заводские но не номера деталей. На некоторых моторах есть несколько групп поршней по высоте, отличаются десятыми мм. А как с этим на 606? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 никак. но обычно есть 3 группы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Никак в смысле нет групп, все поршни одинаковые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 да Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 спасибочки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 Поршни меняются комплектом. Даже по технологии АвтоВаза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 (изменено) autohansa said: Поршни меняются комплектом. Даже по технологии АвтоВаза. я хоть и доктор, но всю жизнь тоже был уверен в этом Изменено 24 октября 2008 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 Артем, поршень по номеру ОДИН, вешать и пилить их ты будешь сам, купи в аптеке весы! И никогда больше не спрашивай у меня советов. Ты достал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2008 Поршня подбираются по износу цилиндра, замеряется блок. Если хотя бы один цилиндр изношен то по уму, блок разбирается полностью, покупаются новые поршня по диаметру износа и поршни отдаются вместе с блокам в хонинговку (расточку, шлифовку цилиндра)что бы был идеальный подгон по поршню, если износа большого нет - то покупаются поршня той же группы и того же веса, которые стояли ранее. Разница в весе старых и новых поршней незначительна и для двигателя она допустима. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2008 Позволю себе, с вашего разрешения "пукнуть мозгом".При износе поршневой: "кантик", поршни ставятся ровно посередине, верх цилиндра пробуют пальцем- если есть ступенька, тогда гильзы, поршни и кольца заказываются новые, "задиры зеркала"- каждый поршень опускается вниз и рассматривается зеркало горшка, то-же что и в первом варианте... да и так далее.Короче чуть что- меняются гильзы, поршня и кольца.Цены в Риге примерно такие ( для справки): поршень (Мале или ГЁтс): 55, кольца (по-моему Гётс) 12, гильза (не знаю чьё)18, Все в еврах.Точить гильзу, для шунинговки... Не знаю, тут просто так не делают, предлагают поменять и все. Если бы нашел место, где сказали-бы: "неси блок, сделаем, гильзы менять не надо будет", я был-бы очень доволен.ЗЫ: а ремонтных размеров в продаже всего 2, + еще стандарт.Когда я узнавал, как насчет разброса в весе поршней, мне предложили купить 6 поршней, и взвесить их на ювелирных весах, если что- поршни должны быть одинаковые по весу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2008 (изменено) Алексей 300 said: Артем, поршень по номеру ОДИН, вешать и пилить их ты будешь сам, купи в аптеке весы! И никогда больше не спрашивай у меня советов. Ты достал! Ну зачем так жестко. Я же не болтик собираюсь покупать, а перед покупкой запчастей на сумму стоимости некоторых геликов целиком хотелось бы просто получить больше информации.Номер то один, но точность литья и обработки деталей на заводе я не знаю, специфики мерседесовских моторов я тоже не знаю, поэтому и спрашиваю. Ничего обидного я здесь не вижу, а для себя давно сделал вывод что любой человек после многих лет занятия одним и тем же делом может узнать для себя что-нибудь новое об этом деле. Изменено 25 октября 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2008 autohansa said: Поршни меняются комплектом. Даже по технологии АвтоВаза. Комплектом в смысле поршень в сборе или все поршни на двигатель? С технологией автоваза не знаком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2008 Artem said: на сумму стоимости некоторых геликов целиком ну это ты чё та загнул нипадеццки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2008 Artem said: перед покупкой запчастей на сумму стоимости некоторых геликов целиком хотелось бы просто получить больше информации. Это шож ты такое брать собрался? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2008 Наверно решил перетряхнуть полностью. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2008 kukuruZZa said: Artem said: перед покупкой запчастей на сумму стоимости некоторых геликов целиком хотелось бы просто получить больше информации. Это шож ты такое брать собрался? Да по большому счету ничего, поршень один 12 т.р., головка 70, ну там клапана, вкладыши и прочая мелочь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2008 Чтото безумный ценник на поршни у тебя.. У меня комплект был кебельшмидт около двадцатки с кольцами. Да и головка -неужто нету на разборке? Шлифануть ее и делов.. Имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2008 На разборке нету, точнее есть но тоже с трещиной. На сколько я понимаю шлифовка от трещин не спасет. А поршни на турбированные моторы всегда денег стоили, тем более что я в мотор буду ставить все только оригинал, не та это вещь, с которой экспериментировать можно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2008 Поршни "КS" комплект с кольцами стоит около 9000 руб на 616 двиг. Поршень на ТД стоит других денег. Голова под замену без вариантов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах