Рекомендованные сообщения
Artem 305
Совсем мир с ума сошел. Когда я говорю что хочу в мотор заказать только оригинальные запчасти на меня все смотрят как не дебила. Говорят что мне деньги девать некуда, мол ставь неоригинал. Человек у которого заказывал сказал что за 15 лет я первый кто заказал оригинальные поршни.
Изменено пользователем Artem
Изменено пользователем Artem
Artem 305
Serg124 said:принципы работы... что, тебя ктонить послал с твоими запчастями? сказал "иди нах с такой помойкой"? мож на заводе деталей нет? пипец, я с тебя худею... переезжай в германию - срок поставки будет пара дней.
Именно послали. Правда не с этими. Нужен мне был датчик коленвала 606 мотора, на Звезде Невы мне по телефону сказали что такой детали у них небыло никогда и не будет. Повезло мне что Сергей 124 работал там и нашел мне этот датчик на следующий день.
Изменено пользователем Artem
Glinolub 167
Не согласен. Мир такой и был. Ценителей оригинала становится больше,но все еще недостаточно,чтоб например мне иметь в наличии поршни на далеко не самый распространенный мотор. У меня в магазине ок.14000 наименований деталей на "немцев",но доля оригинальных-ок.5-7% Покупатели хотят дешевле! А мне было бы проще продавать оригинал,за него хоть краснеть меньше...
genn 3
Artem said:
Нужен мне был датчик коленвала 606 мотора, Повезло мне что Сергей 124 работал там и нашел мне этот датчик на следующий день.
Вопрос к знатокам: Это тот датчик, который вворачивается в потдон картера снизу, и смотрит на маховик?
ВВернуть его можно в 603-й потдон, чтобы с него запитать электронный тахометр?
Если да, мне очень тогда нужен номер этого девайса. И почем он если то не тайна военная???
Artem 305
genn said:Artem said:
Нужен мне был датчик коленвала 606 мотора, Повезло мне что Сергей 124 работал там и нашел мне этот датчик на следующий день.
Вопрос к знатокам: Это тот датчик, который вворачивается в потдон картера снизу, и смотрит на маховик?
ВВернуть его можно в 603-й потдон, чтобы с него запитать электронный тахометр?
Если да, мне очень тогда нужен номер этого девайса. И почем он если то не тайна военная???
Не знаю как на 603, на 606 он стоит сверху в кожухе маховика и смотрит прямо на его зубцы. По сути это обычный датчик АВС, исполнение немного другое.
Artem 305
Glinolub said:Не согласен. Мир такой и был. Ценителей оригинала становится больше,но все еще недостаточно,чтоб например мне иметь в наличии поршни на далеко не самый распространенный мотор. У меня в магазине ок.14000 наименований деталей на "немцев",но доля оригинальных-ок.5-7% Покупатели хотят дешевле! А мне было бы проще продавать оригинал,за него хоть краснеть меньше...
А покупатели не понимают что скупой платит дважды? Ну ладно всякая навесная хрень, но вкладыши неоригинальные ставить это же бред полный. От них зависит сохранность блока и коленвала, а эти вещи действительно стоят денег.
genn 3
Glinolub 167
Artem said:Совсем мир с ума сошел. Когда я говорю что хочу в мотор заказать только оригинальные запчасти на меня все смотрят как не дебила. Говорят что мне деньги девать некуда, мол ставь неоригинал. Человек у которого заказывал сказал что за 15 лет я первый кто заказал оригинальные поршни.
А с другой стороны,почему не рассмотреть продукцию именитых фирм производителей комплектующих? Ведь и поршни и прокладки и сальники сам Мерседес не делает!? Другое дело,что можно нарваться на подделку,ну так должна же быть у продавцов и репутация какая никакая? Наш город меньше Питера и с этим,возможно попроще,но все же... Можно не переплачивать там,где это разумно.Сэкономленные(не в ущерб качеству)-те же заработанные.
Artem 305
autohansa 2
Артем, у меня было два магазина в хороших местах, продавали только оригинал. С неоригиналом почти не связывались, чтобы не краснеть потом и не принимать возврат, хотя везли все сами из Германии. В наличии на складе держали даже то, чего не было на центральном складе в Москве. Про поршни не помню, а вкладыши разных размеров были. И что ? Никто не оценил Рентабельность была крайне низкой, тянули розничное направление за счет опта, потом плюнули и закрыли, оставили только опт. И правильно, потому что не так много людей, готовых переплачивать за качество. Вот у тебя сейчас потребность в оригинальных деталях для двигателя, а в остальном, что касается автомобиля, тебе подходит и неоригинал, и детали кустарного производства. А многим оригинал вообще не нужен, т.к. дорог. Зачем тогда удивляться, что никто на складах детали двигателя не держит ? Нет спроса, нет и предложения.
Glinolub 167
autohansa said:Артем, у меня было два магазина в хороших местах, продавали только оригинал. С неоригиналом почти не связывались, чтобы не краснеть потом и не принимать возврат, хотя везли все сами из Германии. В наличии на складе держали даже то, чего не было на центральном складе в Москве. Про поршни не помню, а вкладыши разных размеров были. И что ? Никто не оценил Рентабельность была крайне низкой, тянули розничное направление за счет опта, потом плюнули и закрыли, оставили только опт. И правильно, потому что не так много людей, готовых переплачивать за качество. Вот у тебя сейчас потребность в оригинальных деталях для двигателя, а в остальном, что касается автомобиля, тебе подходит и неоригинал, и детали кустарного производства. А многим оригинал вообще не нужен, т.к. дорог. Зачем тогда удивляться, что никто на складах детали двигателя не держит ? Нет спроса, нет и предложения.
+1
+10
+100
Artem 305
autohansa said:Артем, у меня было два магазина в хороших местах, продавали только оригинал. С неоригиналом почти не связывались, чтобы не краснеть потом и не принимать возврат, хотя везли все сами из Германии. В наличии на складе держали даже то, чего не было на центральном складе в Москве. Про поршни не помню, а вкладыши разных размеров были. И что ? Никто не оценил Рентабельность была крайне низкой, тянули розничное направление за счет опта, потом плюнули и закрыли, оставили только опт. И правильно, потому что не так много людей, готовых переплачивать за качество. Вот у тебя сейчас потребность в оригинальных деталях для двигателя, а в остальном, что касается автомобиля, тебе подходит и неоригинал, и детали кустарного производства. А многим оригинал вообще не нужен, т.к. дорог. Зачем тогда удивляться, что никто на складах детали двигателя не держит ? Нет спроса, нет и предложения.
Ну мне казалось что Звезда Невы например должна немного отличатся от подобных магазинчиков.
А на поршни,так непопулярные в Германии,может и поболе
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах