Artem

Подбор поршней

Рекомендованные сообщения

Umka
феби у меня одна за другой сдохли две помпы и натяжной ролик. Потом сдохла помпа hepu. Больше не экономлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Umka said:
феби у меня одна за другой сдохли две помпы и натяжной ролик. Потом сдохла помпа hepu. Больше не экономлю.


Эх... я тоже помпу Hepu поставил

Ну не уж то неоригинал немецких именитых производителей хуже нашего отечественного? У меня на УАЗе помпа с 2002 года живет и пока нормально себя чувствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Serg124 said:
саш, давай фигней не будем заниматься, ладно? розница - это ДЛЯ ВСЕХ она потому и РОЗНИЦА, а где кто как и что может сам себе нарыть - это лично-отдельный вопрос каждого.


Серег, да не рыл я ничего, позвонил просто в магазин, который когда-то был наш, который сомнительной фигней не торгует, а магазин он на то и магазин, чтобы розницей заниматься. Просто не надо ориентироваться на Кузнецовскую, там никогда дешево не было.

Я розницей принципиально не занимаюсь с некоторых пор, поэтому, если Артему надо будет, дам ему номер телефона и адрес, но по этой цене ему продадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Gаngster said:
Artem said:
мне назвали ценник мале 4 т.р. против 12 мале со значком МБ


Я себе когда двигун капиталил (М102). Тоже мале брал. Четыре поршнекомплекта взял за 11,5 тыс.р. Фиг знает дорого или нет, но продавец сказал, что эти самые лычшие, практически оригинал (это его слова). Остальной неоригинал стоил дешевле, но в этот раз решил не экономить.

Еще вопрос не по теме. А чего можете сказать про запчасти для мотора фирмы Феби. Я весь ГРМ фебюшный поставил




Мои пять копеек. Я 9 лет являюсь официальным дилером ФЕБИ. Ответственно заявляю: очень разное качество! Если на детали отлито клеймо FEBI-почти всегда г..но! Но если есть затертое место,где был ОЕ номер и (или) клеймо производителя у которого ФЕБИ купила и перепаковала в свои коробочки - почти наверняка достойная вещь. Несколько лет назад ФЕБИ купила фирму ЦВАГ(SWAG),которая славится своими деталями привода ГРМ.

Единственное,что не очень-цепи от ФЕБИ. Раньше они паковали цепи IWIS-это оригинальное качество(можно сказать лучшее из всех),но теперь пакуют что-то с клеймом ФЕБИ.Все остальное в приводе ГРМ можно смело ставить фебишное.

Что касается сообщения от Умки, то по роликам,купленным у ФЕБИ вопросов к качеству не может быть,так как все они оригинальные от INA. В коробочке с оригиналом тот же производитель. С помпами HEPU тоже не должно быть проблем - это лучшее из немецких. Не обижайтесь на меня,уважаемый Умка,но Львов очень близко к Польше,а там очень много подделок продается. Поэтому быстро вышедшая из строя HEPU вполне могла оказаться подделкой. Я очень много лет продаю HEPU и не помню нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Опишу последовательность.

1. Купил разный неоригинал, стараясь избегать подделок.

2. Где-то на перевале, где даже местные на лошадях не ездят, ломается помпа. при этом не просто течет, а ломается корпус. Трещина в улитке, порванный ремень, поломанная крыльчатка, пробитый радиатор.

3. Лезу на дерево, чтобы телефон начал ловить сеть.

4. Ищу психа, который согласится в выходной день найти хоть какой-то магазин и купить там помпу, крыльчатку, ремень, холодную сварку, 10л ОЖ и привезти поближе к горам.

5. Демонтируем всю морду.

6. Пи..дуем пешком до асфальта по горам километров 5, до того места, куда смогла доехать легковушка, а потом обратно с этим барахлом.

7. Заклеиваем радиатор и улитку холодной сваркой.

8. Ставим эти откровенные подделки, которые можно купить в выходной день. Крыльчатка не подходит.

9. Фильтруем воду из ручья, заливаешь в систему. Радиатор течет. добавляем холодной сварки.

10. собираем инструмент.

11. Оффроад до асфальта уже не в радость. Крыльчатки нет, темнеет.

12. Убедившись, что ничего не течет, меняем воду из ручья на ОЖ.

13. 200 км до дома по асфальту, но через перевал без крыльчатки.

14. До следующего выезда покупаю радиатор, оригинальный ремень, оригинальную помпу, крыльчатку.



Вот такая история из жизни.
Изменено пользователем Umka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Umka said:
Опишу последовательность.

1. Купил разный неоригинал, стараясь избегать подделок.

2. Где-то на перевале, где даже местные на лошадях не ездят, ломается помпа. при этом не просто течет, а ломается корпус. Трещина в улитке, порванный ремень, поломанная крыльчатка, пробитый радиатор.

3. Лезу на дерево, чтобы телефон начал ловить сеть.

4. Ищу психа, который согласится в выходной день найти хоть какой-то магазин и купить там помпу, крыльчатку, ремень, холодную сварку, 10л ОЖ и привезти поближе к горам.

5. Демонтируем всю морду.

6. Пи..дуем пешком до асфальта по горам километров 5, до того места, куда смогла доехать легковушка, а потом обратно с этим барахлом.

7. Заклеиваем радиатор и улитку холодной сваркой.

8. Ставим эти откровенные подделки, которые можно купить в выходной день. Крыльчатка не подходит.

9. Фильтруем воду из ручья, заливаешь в систему. Радиатор течет. добавляем холодной сварки.

10. собираем инструмент.

11. Оффроад до асфальта уже не в радость. Крыльчатки нет, темнеет.

12. Убедившись, что ничего не течет, меняем воду из ручья на ОЖ.

13. 200 км до дома по асфальту, но через перевал без крыльчатки.

14. До следующего выезда покупаю радиатор, оригинальный ремень, оригинальную помпу, крыльчатку.



Вот такая история из жизни.


По такому же сценарию разлетелось две помпы на БМВ е36, поставил третью (для продажи) без муфты и вентилятора, работала с год нормально. Вторая помпа Хэпа кстати была, судя по всему экономят на толщине корпуса и кечестве сплава, потому как без нагрузки нормально работает.
Изменено пользователем Aleksandr74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некто
2Артем: поршень в мск 130евро, если надо еще то пиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Получил поршни, кто разбирается в маркировках объясните пожалуйста. На моих выбита стрелочка на днище поршня и написано 02. На новых написано 04. Заказывал по вину. Кроме того на новых поршнях точка синей краски, на кольцах полсы желтой краски. Что они означают? На наших запчастях не обратил бы на это внимания, но фашисты просто так ничего не сделают, хотелось бы разобратся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
igor89
привет!!! ты поменял два поршня,или пришлось менять все? мне тоже сказали,что один поршень нужно менять. в связи с этим возникает вопрос-где взять,номер детали? подскажи если знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я поменял все на всякий случай, у меня остались 4 хороших б\у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
igor89
а поршни сразу с кольцами идут(я имею ввиду новые)? или отдельно покупал? мне дали номер детали 6050300417.по эксисту пробивается,как поршень, и не понятно-с кольцами и пальцем и каким размером? расскажи!а то я в инете еще очень плохо шуруплю,не могу найти то что нужно. и за свои б/у поршни-сколько денег надо и как забрать если что? у меня ближайший офис эксиста 260км,если что не так закажу-не наездишься!подскажи что знаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я покупал оригинал. Он был с кольцами и пальцами. Не советовал бы я тебе поршни в экзисте и вообще неоригинал заказывать. Не та это деталь. Развалится не дай Бог, останешся без машины вообще.

За мои поршни не знаю, надо здесь спросить сколько они стоят. Новый оригинальный с кольцами и пальцем около 12 т.р. стоил один. А вот как забрать не знаю, если только переслать с транспортной конторой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.