puma 109 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 млин, "пункт назначения 5",неменьше. тебе не к бабке, а в церкву надо, грехи замаливать, имхо конечно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Glinolub said: Нет, на новой раме при предоставлении всех требуемых нашей ГАИ документов номер набьют и узаконят. Но б/у раму как просто деталь никто не продаст, ее продадут только с номером кузова как документы к машине Ну я имею ввиду не ставя в известность ГАИ))). Купить раму можно как с долументами так и без, выбросить эти документы, набить на на купленной раме свой номер и поставить ее на свою машину. Номер на раме будет совпадать с номером в уже существющиx документаx, никто не будет знать что раму меняли. А вообще в этом плане агрегаты "без номера" в документаx очень ценная вещь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Artem said: Ну я имею ввиду не ставя в известность ГАИ))). Купить раму можно как с долументами так и без, выбросить эти документы, набить на на купленной раме свой номер и поставить ее на свою машину. Номер на раме будет совпадать с номером в уже существющиx документаx, никто не будет знать что раму меняли. А вообще в этом плане агрегаты "без номера" в документаx очень ценная вещь. Артем, без документов раму б/у не продадут. Документы на Гелендваген без рамы - ничто. А с документами дорого выходит. Набивать свой номер поверх уже имеющегося - криминал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Далее 5-7 см от циферок эксперты не "смотрят". На раме гелика место есть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Теоретически в связи с повреждением в ДТП можно добиться от ГАИ разрешения проведения сварочных работ вблизи площадки с номером шасси на раме. Тогда почти легально можно вварить кусок своей рамы с номером в донорскую раму. Но на Украине это все же немалый головняк. Хотя мне видится именно такой вариант. Донор (нерастаможенный) - самое оптимальное по стоимости и по времени Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 (изменено) Можно раму и из Раши привезти. Или из Укрийны в Рашу на ремонт... Изменено 4 января 2010 пользователем ян_ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Ну как успехи? Что решил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Glinolub said: криминал я бы просто другое слово подобрал, забил бы зубилом старый номер, спилил бы его и набил бы рядом новый. можно сделать так что видно не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Artem said: Glinolub said: криминал я бы просто другое слово подобрал, забил бы зубилом старый номер, спилил бы его и набил бы рядом новый. можно сделать так что видно не будет. Тебе, возможно и не будет видно. Но только не экспертам. Травление все покажет, а любые механические повреждения в районе номерной площадки у нас влекут к аннулированию регистрации. Это криминал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Я думаю что у вас как и у нас не проблема приобрести бумажку с заключением экспертизы о том что все нормально. Набить номер, купить бумажку, если кто-то заxочет отправить на экспертизу говоришь что уже там был, вот документ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Нужно принимать во внимание, что у нас нестабильная политическая обстановка. Власть переходит из рук в руки, меняется состав правительства, министры. С приходом новой метлы меняются и законы и всевозможные нормативные акты. Так уже несколько раз у нас то разрешали, то запрещали эксплуатацию ТС с поврежденными или уничтоженными номерами агрегатов. Даже те машины, на которые ранее были выданы всяческие справки, попали под запрет. Раньше можно было регестрировать машины, у которых есть сделанные кустарным способом сварочные швы в районе номерной панели (не по периметру, естественно), потом запретили, теперь опять можно. А тут скоро выборы, и не факт, что не появится новый министр МВД.Короче, справки липовые у нас не навсегда, стремно это Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей G270 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Все, закончились каникулы, приступил к ремонту. Первое- сдал раму на рихтовку.Долго присматривался кому отдать.Решил делать у профессионалов. Фирма, специализирующаяся на рихтовке рам и не только внедорожников а и грузовых иномарок.Посмотрел на грузовики в лепешку, на оборудование и решил ремонтировать у них.Стоит это удовольствие 1600 евро.Цена может на немного увеличиться за счет ремонта (рихтовки) переднего моста. Дорого или нет не знаю. Срок ремонта до 10 дней.Теперь вопрос второй- запчасти.Срочно надо рулевые тяги по передку. С разборками на G-класс проблема в Киеве, а может не так активно занимался. Но пока тормоз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Или в Москве, или в Польше. У нас ничего не найдешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей G270 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Ну в Москве телефоны есть , а если в Польше? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 В Польше знаю в прошлом знаменитую на всю Восточную Европу Gelda samohodova под Познанью Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей G270 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 Все, нашел тяги. Работа пошла. Правда цены как будто от МАЙБАХА. Но нужно срочно и машина 2006г., тяги новые, хоть это радует. Теперь передых дней 10 пока делают раму и дальше поиск радиаторов,решетки, крыла, капота и т.д. Кто может что намутить буду благодарен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей G270 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 Рано обрадовался, срочно надо пружины на перед. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах