Сергей G270

G-270, морда вдребезги

Рекомендованные сообщения

Сергей G270
G-270 морда вдребезги. Асы, подскажет где взять запчасти. Может от Е-класс или G- длугой модели. Радиаторы все, ГУР, вакуум, АВS, передняя крышка двигателя, поддон и.............. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Сергей G270 said:
G-270 морда вдребезги. Асы, подскажет где взять запчасти. Может от Е-класс или G- длугой модели. Радиаторы все, ГУР, вакуум, АВS, передняя крышка двигателя, поддон и.............. 





передняя крышка и поддон? а блок то цел?

год какой?

город?

продать нет желания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если на Украине, и я бы купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей G270
Необходим ремонт рамы (левая лыжа), навесное оборудование на двигатель. Блок целый. Год выпуска 2003. г. Киев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сергей G270 said:
Необходим ремонт рамы (левая лыжа), навесное оборудование на двигатель. Блок целый. Год выпуска 2003. г. Киев




Страшилки про ремонт рамы можно прочитать в теме "затянувшийся ремонт" на нашем форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вот здесь посмотри.



Понимаю, что в Киеве своих спекулянтов много, но, может быть, у меня детей, которых нужно кормить меньше? В общем, можешь обращаться по з/ч
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Сергей G270 said:
Продавать пока не хочу.





зря. боюсь бюджет восстановления - если конечно все делать в сервисе а не самому как Роберт - будет крайне далек от разумного... посчитай но думаю продать его как есть глинолюбу это вариант интересней по деньгам... ну мне так кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей G270
Так машина нравится. А по ремонту попадалово конкретное. Уже прикинул да умножил на полтора. Думаю будет приятно если сэкономлю. Плохо, что темный в кубиках. Он у меня первый. До этого мерсы были легковые, знал все разборки.Надеюсь на помощь форума.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей G270
Специалисты, помогите советом. Можно ли приварить новую переднюю часть
левой лыжи рамы?. И как правильно варить?. Так думаю лучше, чем греть,
резать, рихтовать и быстрее.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Serg124 said:
Сергей G270 said:
Продавать пока не хочу.





зря. боюсь бюджет восстановления - если конечно все делать в сервисе а не самому как Роберт - будет крайне далек от разумного... посчитай но думаю продать его как есть глинолюбу это вариант интересней по деньгам... ну мне так кажется...


+10

Для того что бы восстанавливать, нужно прежде всего машину -ЛЮБИТЬ

Думаю формула на финише будет такой : Цена на старте+стоимость восстановления=рыночная стоимость +10-20%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Если не +50%. У меня и без кузовщины +100%(уже даже больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Еще одно предложение - приезжай - восстановим.

Дешевле, чем в Киеве - точно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Лонжерон рамы согнуло, а мост то хоть целый?

Помню, проскакивало объявление в "Автобазаре" о продаже битого G270CDI, даже фотография была, но никак не вспомню. Смутно припоминаю, что мощный удар был. Давай фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Shuraley said:
Serg124 said:
Сергей G270 said:
Продавать пока не хочу.





зря. боюсь бюджет восстановления - если конечно все делать в сервисе а не самому как Роберт - будет крайне далек от разумного... посчитай но думаю продать его как есть глинолюбу это вариант интересней по деньгам... ну мне так кажется...


+10

Для того что бы восстанавливать, нужно прежде всего машину -ЛЮБИТЬ

Думаю формула на финише будет такой : Цена на старте+стоимость восстановления=рыночная стоимость +10-20%




это даже не формула разумного ремонта. имхо. смысл в нее вваливать денег когда можно продать как есть добавить сумму ремонта и купить целую? вот когда минус 10-20 процентов тогда да, можно и поремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Сергей G270 said:
Специалисты, помогите советом. Можно ли приварить новую переднюю часть

левой лыжи рамы?. И как правильно варить?. Так думаю лучше, чем греть,

резать, рихтовать и быстрее.  





тебе для себя или на потом побыстрее продать лоху? если себе то не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей G270
Хотелось бы себе машину оставить. Восстанавливать как нибудь не хочу. Поэтому хочу спросить у асов как лучше и качественнее восстановить. Пока советуюсь с местными рихтовщиками. Одни говорят греть . другие- латать, третие - приварить новую. Надо принять правильное решение и не попасть как Якут с кузней.  Запускать в долгострой тоже не хочу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я бы только рихтовал. Приваривать кусок нужно в хорошем кондукторе чтоб не повело при остывании. Исполнитель должен быть с головой.

А с другой стороны, чего у нас совета спрашивать? Твоим рихтовщикам наши советы, даже пусть и толковые, все равно не указ, не правда ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей G270

Umka said:
Еще одно предложение - приезжай - восстановим.

Дешевле, чем в Киеве - точно ;)


Спасибо за предложение, но как ее перевезти и сколько это удовольствие стоит? Попробую найти мастеров здесь. По поводу запчастей буду обращаться. Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Могу и свою помощь в восстановлении предложить. Есть очень хороший рихтовщик, знаю его уже 16 лет. Доверяю ему все проходящие через мои руки машины. Привезти в Днепр не вопрос: у меня свой эвакуатор. Не бесплатно привезет, конечно, но скидку обещаю. Цены на запчасти тоже отрегулируем. Для одноклубников специальные условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей G270
К любому совету прислушаюсь. Особенно участников форуму. Люди не колбасой занимаются.
А мастеров много, все красиво рисуют. Решение принимать мне. Не хочу чтобы развели как лоха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сергей G270 said:
К любому совету прислушаюсь. Особенно участников форуму. Люди не колбасой занимаются.





Можно все же фото проблемного участка увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей G270

Glinolub said:
Могу и свою помощь в восстановлении предложить. Есть очень хороший рихтовщик, знаю его уже 16 лет. Доверяю ему все проходящие через мои руки машины. Привезти в Днепр не вопрос: у меня свой эвакуатор. Не бесплатно привезет, конечно, но скидку обещаю. Цены на запчасти тоже отрегулируем. Для одноклубников специальные условия.

До Нового года постараюсь пробить цены, сориентироваться в ремонте. На праздники все равно никто не будет работать. Да еще хочу поехать в горы на лыжах покататься. Есть еще Rexton.
Так, что пол месяца вылетело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей G270
Сегодня поеду сфоткаю, вечером выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.